фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы

RU
фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы

Promt:
photorealistic, 8k, HD scene with cinematography that features epic composition in Unreal Engine, The shot should emphasize Color Grading, Ultra-Wide Angle, and Depth of Field, It should be hyper-detailed with beautifully color-coded elements, showcasing insane details and intricate details, The Unreal Engine should be used to achieve Cinematic quality and Color Grading, The scene should evoke the feel of Editorial Photography and Photography Photoshoots, Pay particular attention to Depth of Field (DOF), White Balance, and the use of a 32k resolution with Super-Resolution techniques, The color space should be in ProPhoto RGB, and the scene should have a VR aspect to it, Lighting should include Halfrear Lighting, Backlighting, Natural Lighting, Incandescent Lighting, and Optical Fiber effects, Aim for a Moody Lighting style with Cinematic Lighting, Studio Lighting, Soft Lighting, Volumetric Lighting, Contre-Jour, Beautiful Lighting, and Accent Lighting, Implement Global Illumination with Screen Space Global Illumination and Ray Tracing Global Illumination techniques, The scene should have realistic optics, light scattering, glowing elements, and detailed shadows, Employ Ray Tracing Reflections, Lumen Reflections, and Screen Space Reflections for reflective surfaces, Add Diffraction Grading and Chromatic Aberration for artistic flair, Incorporate GB Displacement and Scan Lines for a cinematic feel, Ensure Ray Traced Ambient Occlusion (SSAO) and use Anti-Aliasing techniques like FKAA, TXAA, and RTX, Utilize Shaders, including OpenGL-Shaders and GLSL-Shaders, Apply Post Processing and Post-Production effects, such as Cel Shading and Tone Mapping, Finally, include CGI elements with VFX and SFX, creating an insanely detailed and intricate, hypermaximalist, elegant, hyper-realistic scene featuring dynamic poses, The output resolution should be 8k with an aspect ratio of 16:9, 3d render, typography, wildlife photography
Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы
фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы
фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы

Похожие картинки

фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы

фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы