Суперкомпьютер с полом из сферических частиц, 3d-рендеринг

RU
Суперкомпьютер с полом из сферических частиц, 3d-рендеринг

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Суперкомпьютер с полом из сферических частиц, 3d-рендеринг
Суперкомпьютер с полом из сферических частиц, 3d-рендеринг
Суперкомпьютер с полом из сферических частиц, 3d-рендеринг

Похожие картинки

Роскошный вестибюль современного отеля середины века, узкие размеры, видное большое окно с правой стороны, Основные цвета: нейтральные оттенки (бежевый, кремовый и серый), акцентные цвета: горчично-желтый, бирюзовый, жженооранжевый, Металлы: латунь и матово-черная отделка, Стойка администратора: Изящная, минималистичная, с деревянными элементами и латунными деталями Сидения: диваны и стулья геометрической формы, бархатная обивка, деревянные заостренные ножки Освещение: подвесные светильники геометрической формы, люстры sputnik и торшеры globe, Настенные рисунки: абстрактные картины и плакаты или рекламные объявления середины века в рамках, Кашпо: терракотовые и керамические горшки с каучуковыми растениями, змеевидные растения и монстера, Драпировка: полупрозрачные льняные шторы для большого окна, позволяющие естественному свету освещать интерьер, обеспечивая при этом уединение, Места для отдыха у окна: Создайте зону отдыха со скамейкой или отдельными шезлонгами, дополненными парой напольных кашпо, Материал: терраццо или полированный бетон для придания современного вида, или плюшевый коврик в зоне отдыха для тепла, Установите плавающие деревянные полки или шкафы для хранения журналов, гостиничных брошюр или предметов декора, стратегически используйте зеркала, чтобы создать иллюзию более широкого пространства, учитывая узость вестибюля, 3d-визуализацию, фото, кинематографический

Роскошный вестибюль современного отеля середины века, узкие размеры, видное большое окно с правой стороны, Основные цвета: нейтральные оттенки (бежевый, кремовый и серый), акцентные цвета: горчично-желтый, бирюзовый, жженооранжевый, Металлы: латунь и матово-черная отделка, Стойка администратора: Изящная, минималистичная, с деревянными элементами и латунными деталями Сидения: диваны и стулья геометрической формы, бархатная обивка, деревянные заостренные ножки Освещение: подвесные светильники геометрической формы, люстры sputnik и торшеры globe, Настенные рисунки: абстрактные картины и плакаты или рекламные объявления середины века в рамках, Кашпо: терракотовые и керамические горшки с каучуковыми растениями, змеевидные растения и монстера, Драпировка: полупрозрачные льняные шторы для большого окна, позволяющие естественному свету освещать интерьер, обеспечивая при этом уединение, Места для отдыха у окна: Создайте зону отдыха со скамейкой или отдельными шезлонгами, дополненными парой напольных кашпо, Материал: терраццо или полированный бетон для придания современного вида, или плюшевый коврик в зоне отдыха для тепла, Установите плавающие деревянные полки или шкафы для хранения журналов, гостиничных брошюр или предметов декора, стратегически используйте зеркала, чтобы создать иллюзию более широкого пространства, учитывая узость вестибюля, 3d-визуализацию, фото, кинематографический

фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы

фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы