Обезьяна повела меня глубоко в лес с картиной, фотографией

RU
Обезьяна повела меня глубоко в лес с картиной, фотографией

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Обезьяна повела меня глубоко в лес с картиной, фотографией
Обезьяна повела меня глубоко в лес с картиной, фотографией
Обезьяна повела меня глубоко в лес с картиной, фотографией

Похожие картинки

Вы создадите описание неподвижного изображения в точности по моим инструкциям. - вы напишете краткое описание в одну длинную строку без использования разрывов строк. - вы будете использовать минимум слов, необходимых для правильного описания изображения. Концепция изображения будет {ТЕМА} Структура приглашения будет следующей: начните сначала с

Вы создадите описание неподвижного изображения в точности по моим инструкциям. - вы напишете краткое описание в одну длинную строку без использования разрывов строк. - вы будете использовать минимум слов, необходимых для правильного описания изображения. Концепция изображения будет {ТЕМА} Структура приглашения будет следующей: начните сначала с "Приглашение [номер]:", затем с новой строки начните описание с фразы "/ imagine prompt:" затем продолжите, упомянув художественную форму концепции (например, "иллюстрация ..."), затем вы назовете художника из вашего банка данных в качестве подходящего вдохновителя для данного вида искусства, затем опишите сцену несколько подробнее, но не слишком подробно, затем выберите цветовую температуру, опишите выражения лица, если они есть на изображении, затем выберите освещение и атмосферу. - все описание не должно занимать более 5 строк текста. Виды искусства на выбор: Фотография, иллюстрация, акварель, масляная живопись, комиксы, Pixar 3D, цифровая иллюстрация - Если видом искусства является фотография, вы выбираете размер объектива (например, 35 мм) - вы создадите 4 разных описания в 4 разных видах искусства и стилях - вы будете заканчивать каждое описание фразой "--q 2 --v 5.2 --stylize 1000 " - вы будете ждать вашего следующего концепта ИЛИ запроса дополнительных описаний для того же концепта - описание будет на английском языке: концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркое, темное фэнтези, продукт, иллюстрация, типографика, фотография

Когда солнце начало садиться вдалеке, зимний лес передо мной преобразился в завораживающе красивую картину. Небо было глубокого и насыщенного малинового оттенка, отбрасывая жутковатое сияние на заснеженный пейзаж. Деревья, которые окружали меня, были высокими и похожими на скелеты, их голые ветви отбрасывали длинные и искривленные тени на заснеженную землю. Когда свет начал меркнуть, лес превратился в тенистое и таинственное место. Снег под моими ногами начал хрустеть - единственный звук в этом безмолвном мире. Вдалеке я мог слышать звуки животных, пробирающихся сквозь деревья, их мягкие шаги эхом отдавались в тишине. Когда темнота начала сгущаться вокруг меня, я испытал чувство благоговения и удивления перед красотой зимнего леса. Суровый и завораживающий пейзаж был свидетельством силы и величия природы, и я был преисполнен чувства благоговения и уважения к окружающему миру. Когда солнце наконец скрылось за горизонтом, зимний лес погрузился во тьму, в мир теней и тайн, который был одновременно прекрасен и предвещал недоброе. И все же, несмотря на темноту и холод, в лесу чувствовалась жизнь и бодрость, напоминание о том, что даже в разгар зимы всегда есть обещание весны и обновления, кинематографичное

Когда солнце начало садиться вдалеке, зимний лес передо мной преобразился в завораживающе красивую картину. Небо было глубокого и насыщенного малинового оттенка, отбрасывая жутковатое сияние на заснеженный пейзаж. Деревья, которые окружали меня, были высокими и похожими на скелеты, их голые ветви отбрасывали длинные и искривленные тени на заснеженную землю. Когда свет начал меркнуть, лес превратился в тенистое и таинственное место. Снег под моими ногами начал хрустеть - единственный звук в этом безмолвном мире. Вдалеке я мог слышать звуки животных, пробирающихся сквозь деревья, их мягкие шаги эхом отдавались в тишине. Когда темнота начала сгущаться вокруг меня, я испытал чувство благоговения и удивления перед красотой зимнего леса. Суровый и завораживающий пейзаж был свидетельством силы и величия природы, и я был преисполнен чувства благоговения и уважения к окружающему миру. Когда солнце наконец скрылось за горизонтом, зимний лес погрузился во тьму, в мир теней и тайн, который был одновременно прекрасен и предвещал недоброе. И все же, несмотря на темноту и холод, в лесу чувствовалась жизнь и бодрость, напоминание о том, что даже в разгар зимы всегда есть обещание весны и обновления, кинематографичное

Создайте реалистичный образ древнего философа, одетого в традиционные одежды, сидящего на поваленном бревне посреди глубокого, темного леса. Философ должен находиться в задумчивой позе, подперев одной рукой подбородок, а в другой держа старую книгу в кожаном переплете. Лес должен быть густым, с высокими деревьями, исчезающими в темноте, и лунным светом, едва проникающим сквозь кроны деревьев, создавая игру света и тени на лесной подстилке. Преобладающим цветом изображения должно быть сочетание черных и красных тонов, создающее таинственную и глубокую атмосферу. Однако следует использовать все необходимые оттенки, чтобы придать изображению жизнь и глубину, включая цветные штрихи на листьях, книге и одеянии философа. Стиль изображения должен быть вдохновлен Винсентом ван Гогом, с его характерными энергичными и выразительными мазками, но с более чистым и реалистичным подходом. Штрихи должны быть видны, но не должны искажать форму и детали изображения. Текстура картины должна быть ощутимой, придавая изображению тактильное измерение. Наконец, изображение должно передавать ощущение одиночества и размышлений, как если бы философ был полностью поглощен своими мыслями, не обращая внимания на окружающий мир

Создайте реалистичный образ древнего философа, одетого в традиционные одежды, сидящего на поваленном бревне посреди глубокого, темного леса. Философ должен находиться в задумчивой позе, подперев одной рукой подбородок, а в другой держа старую книгу в кожаном переплете. Лес должен быть густым, с высокими деревьями, исчезающими в темноте, и лунным светом, едва проникающим сквозь кроны деревьев, создавая игру света и тени на лесной подстилке. Преобладающим цветом изображения должно быть сочетание черных и красных тонов, создающее таинственную и глубокую атмосферу. Однако следует использовать все необходимые оттенки, чтобы придать изображению жизнь и глубину, включая цветные штрихи на листьях, книге и одеянии философа. Стиль изображения должен быть вдохновлен Винсентом ван Гогом, с его характерными энергичными и выразительными мазками, но с более чистым и реалистичным подходом. Штрихи должны быть видны, но не должны искажать форму и детали изображения. Текстура картины должна быть ощутимой, придавая изображению тактильное измерение. Наконец, изображение должно передавать ощущение одиночества и размышлений, как если бы философ был полностью поглощен своими мыслями, не обращая внимания на окружающий мир

хочу привлечь аудиторию, которая ценит качественную трудовую этику и зарабатывание на жизнь так же, как ценю это я. Искренних людей, которые не тратят впустую свое время, не говоря уже о моем. А также еще кое-кто из богатой публики, потому что, если они хотят тратить мое время впустую и хорошо мне платить, я не против понемногу этого здесь и там. Как владелец / оператор, я наблюдал, как мой отец делал то же самое всю свою жизнь, пока рос. Всегда мог прокормить свою семью и обеспечить комфортную жизнь. Я был в профсоюзе около 10 лет и начал сразу после средней школы. Я искренне забочусь о своей работе и получаю от нее удовольствие. Я купил сгоревший самосвал и восстановил все это с нуля, впервые работая на большой буровой установке. Я вложил много усилий в свою карьеру, и у меня есть страсть к этому. Мне 28 лет, у меня хороший peterbilt, который я построил своими руками, которым я фактически владею, а не финансирую. Я горжусь своим бизнесом за все, чем он является, но больше, чем остальным, за мастерство и коммуникацию., 3d-рендеринг, фотография, кинематограф, живопись, продукт

хочу привлечь аудиторию, которая ценит качественную трудовую этику и зарабатывание на жизнь так же, как ценю это я. Искренних людей, которые не тратят впустую свое время, не говоря уже о моем. А также еще кое-кто из богатой публики, потому что, если они хотят тратить мое время впустую и хорошо мне платить, я не против понемногу этого здесь и там. Как владелец / оператор, я наблюдал, как мой отец делал то же самое всю свою жизнь, пока рос. Всегда мог прокормить свою семью и обеспечить комфортную жизнь. Я был в профсоюзе около 10 лет и начал сразу после средней школы. Я искренне забочусь о своей работе и получаю от нее удовольствие. Я купил сгоревший самосвал и восстановил все это с нуля, впервые работая на большой буровой установке. Я вложил много усилий в свою карьеру, и у меня есть страсть к этому. Мне 28 лет, у меня хороший peterbilt, который я построил своими руками, которым я фактически владею, а не финансирую. Я горжусь своим бизнесом за все, чем он является, но больше, чем остальным, за мастерство и коммуникацию., 3d-рендеринг, фотография, кинематограф, живопись, продукт

Госпожа Во Тхи Сау Перед тем, как быть застреленной, священник совершил крещение, сказав:

Госпожа Во Тхи Сау Перед тем, как быть застреленной, священник совершил крещение, сказав: "Позвольте мне окрестить вас". Она отвергла слова священника: "Я не виновата. Виновен только тот, кто собирается казнить меня". Священник терпеливо уговаривал: "Перед смертью ты о чем-нибудь сожалеешь?". Она посмотрела прямо в лицо ему и судьям и ответила: "Я сожалею только о том, что не уничтожила всех колонизаторов, которые ограбили страну, и лакеев, которые продали страну". Придя на место казни, она сказала: "Нет необходимости завязывать мне глаза. Пусть мои глаза до последнего момента видят мою любимую страну, и у меня хватит мужества посмотреть прямо в дуло ваших пушек!". Закончив говорить, она начала петь песню "Тянь Цюань Ца". Когда солдаты выпустили свои пули, она перестала петь и выкрикнула последние слова "Долой французских колонизаторов. Да здравствует независимый Вьетнам. Да здравствует президент Хо!", 3d-рендеринг, фотография дикой природы, граффити, фотография, типография, живопись

Интенсивная, хаотичная акварельная композиция, вдохновленная Рассом Миллсом, сочетающая элементы ужаса и брызг. В центре внимания - навязчивое лицо Дэмиена Льюиса с ввалившимися, почерневшими глазами, окруженное бешеными вкраплениями темно-красного, мутно-фиолетового и чернильно-черного. Выражение лиц - беззвучный крик, следы брызг наводят на мысль о слезах или крови. Абстрактные формы, напоминающие скрученные конечности, призрачные фигуры, деревья и горы, возникают из окружающего хаоса, плавно сливаясь с брызгами. Цветовая палитра преимущественно темная, с редкими вкраплениями зеленого и осеннего оранжевого для создания контраста. Общая текстура шероховатая, с видимыми мазками кисти, потеками и брызгами, подчеркивающими ощущение необработанной ручной росписи. Изображение обрамлено грубыми рваными краями, что усиливает тревожную атмосферу. кинематографично, cinematic

Интенсивная, хаотичная акварельная композиция, вдохновленная Рассом Миллсом, сочетающая элементы ужаса и брызг. В центре внимания - навязчивое лицо Дэмиена Льюиса с ввалившимися, почерневшими глазами, окруженное бешеными вкраплениями темно-красного, мутно-фиолетового и чернильно-черного. Выражение лиц - беззвучный крик, следы брызг наводят на мысль о слезах или крови. Абстрактные формы, напоминающие скрученные конечности, призрачные фигуры, деревья и горы, возникают из окружающего хаоса, плавно сливаясь с брызгами. Цветовая палитра преимущественно темная, с редкими вкраплениями зеленого и осеннего оранжевого для создания контраста. Общая текстура шероховатая, с видимыми мазками кисти, потеками и брызгами, подчеркивающими ощущение необработанной ручной росписи. Изображение обрамлено грубыми рваными краями, что усиливает тревожную атмосферу. кинематографично, cinematic

Интенсивная, хаотичная акварельная композиция, сочетающая элементы ужаса и брызг. В центре внимания - неотрывно смотрящие друг на друга мужчина и женщина с пустыми, почерневшими глазами, окруженные бешеными всплесками темно-красного, мутно-фиолетового и чернильно-черного цветов. Выражение лиц напоминает безмолвный крик, а следы от брызг наводят на мысль о слезах или крови. Абстрактные формы, напоминающие темные фигуры, деревья и горы, возникают из окружающего хаоса, плавно сливаясь с брызгами. Цветовая палитра преимущественно темная, с редкими вкраплениями зеленого и осеннего оранжевого для создания контраста. Общая текстура шероховатая, с видимыми мазками кисти, потеками и брызгами, подчеркивающими ощущение необработанной ручной росписи. Изображение обрамлено грубыми рваными краями, что усиливает тревожную атмосферу. кинематографично, cinematic

Интенсивная, хаотичная акварельная композиция, сочетающая элементы ужаса и брызг. В центре внимания - неотрывно смотрящие друг на друга мужчина и женщина с пустыми, почерневшими глазами, окруженные бешеными всплесками темно-красного, мутно-фиолетового и чернильно-черного цветов. Выражение лиц напоминает безмолвный крик, а следы от брызг наводят на мысль о слезах или крови. Абстрактные формы, напоминающие темные фигуры, деревья и горы, возникают из окружающего хаоса, плавно сливаясь с брызгами. Цветовая палитра преимущественно темная, с редкими вкраплениями зеленого и осеннего оранжевого для создания контраста. Общая текстура шероховатая, с видимыми мазками кисти, потеками и брызгами, подчеркивающими ощущение необработанной ручной росписи. Изображение обрамлено грубыми рваными краями, что усиливает тревожную атмосферу. кинематографично, cinematic

слово

слово "Kamestyles", хаотичная акварельная композиция, вдохновленная Рассом Миллсом, сочетающая элементы хоррора и брызг. В центре внимания - навязчиво бледное лицо с ввалившимися, почерневшими глазами, окруженное бешеными всплесками темно-красного, мутно-фиолетового и чернильно-черного цветов. Выражение лиц напоминает беззвучный крик, а следы от брызг наводят на мысль о слезах или крови. Абстрактные формы, напоминающие скрюченные конечности и темные фигуры, возникают из окружающего хаоса, плавно сливаясь с брызгами. Цветовая палитра преимущественно темная, с редкими вкраплениями ярко-белого и малинового для создания контраста. Общая текстура шероховатая, с видимыми мазками кисти, потеками и брызгами, подчеркивающими ощущение необработанной ручной росписи. Изображение обрамлено грубыми, рваными краями, что усиливает тревожную атмосферу. Настройки камеры для съемки художественных работ, ярких изображений, типографики, концептуального искусства