Обезьяна повела меня глубоко в лес, картина, фото

RU
Обезьяна повела меня глубоко в лес, картина, фото

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Обезьяна повела меня глубоко в лес, картина, фото
Обезьяна повела меня глубоко в лес, картина, фото
Обезьяна повела меня глубоко в лес, картина, фото

Похожие картинки

Когда солнце начало садиться вдалеке, зимний лес передо мной преобразился в завораживающе красивую картину. Небо было глубокого и насыщенного малинового оттенка, отбрасывая жутковатое сияние на заснеженный пейзаж. Деревья, которые окружали меня, были высокими и похожими на скелеты, их голые ветви отбрасывали длинные и искривленные тени на заснеженную землю. Когда свет начал меркнуть, лес превратился в тенистое и таинственное место. Снег под моими ногами начал хрустеть - единственный звук в этом безмолвном мире. Вдалеке я мог слышать звуки животных, пробирающихся сквозь деревья, их мягкие шаги эхом отдавались в тишине. Когда темнота начала сгущаться вокруг меня, я испытал чувство благоговения и удивления перед красотой зимнего леса. Суровый и завораживающий пейзаж был свидетельством силы и величия природы, и я был преисполнен чувства благоговения и уважения к окружающему миру. Когда солнце наконец скрылось за горизонтом, зимний лес погрузился во тьму, в мир теней и тайн, который был одновременно прекрасен и предвещал недоброе. И все же, несмотря на темноту и холод, в лесу чувствовалась жизнь и бодрость, напоминание о том, что даже в разгар зимы всегда есть обещание весны и обновления, кинематографичное

Когда солнце начало садиться вдалеке, зимний лес передо мной преобразился в завораживающе красивую картину. Небо было глубокого и насыщенного малинового оттенка, отбрасывая жутковатое сияние на заснеженный пейзаж. Деревья, которые окружали меня, были высокими и похожими на скелеты, их голые ветви отбрасывали длинные и искривленные тени на заснеженную землю. Когда свет начал меркнуть, лес превратился в тенистое и таинственное место. Снег под моими ногами начал хрустеть - единственный звук в этом безмолвном мире. Вдалеке я мог слышать звуки животных, пробирающихся сквозь деревья, их мягкие шаги эхом отдавались в тишине. Когда темнота начала сгущаться вокруг меня, я испытал чувство благоговения и удивления перед красотой зимнего леса. Суровый и завораживающий пейзаж был свидетельством силы и величия природы, и я был преисполнен чувства благоговения и уважения к окружающему миру. Когда солнце наконец скрылось за горизонтом, зимний лес погрузился во тьму, в мир теней и тайн, который был одновременно прекрасен и предвещал недоброе. И все же, несмотря на темноту и холод, в лесу чувствовалась жизнь и бодрость, напоминание о том, что даже в разгар зимы всегда есть обещание весны и обновления, кинематографичное

Создайте реалистичный образ древнего философа, одетого в традиционные одежды, сидящего на поваленном бревне посреди глубокого, темного леса. Философ должен находиться в задумчивой позе, подперев одной рукой подбородок, а в другой держа старую книгу в кожаном переплете. Лес должен быть густым, с высокими деревьями, исчезающими в темноте, и лунным светом, едва проникающим сквозь кроны деревьев, создавая игру света и тени на лесной подстилке. Преобладающим цветом изображения должно быть сочетание черных и красных тонов, создающее таинственную и глубокую атмосферу. Однако следует использовать все необходимые оттенки, чтобы придать изображению жизнь и глубину, включая цветные штрихи на листьях, книге и одеянии философа. Стиль изображения должен быть вдохновлен Винсентом ван Гогом, с его характерными энергичными и выразительными мазками, но с более чистым и реалистичным подходом. Штрихи должны быть видны, но не должны искажать форму и детали изображения. Текстура картины должна быть ощутимой, придавая изображению тактильное измерение. Наконец, изображение должно передавать ощущение одиночества и размышлений, как если бы философ был полностью поглощен своими мыслями, не обращая внимания на окружающий мир

Создайте реалистичный образ древнего философа, одетого в традиционные одежды, сидящего на поваленном бревне посреди глубокого, темного леса. Философ должен находиться в задумчивой позе, подперев одной рукой подбородок, а в другой держа старую книгу в кожаном переплете. Лес должен быть густым, с высокими деревьями, исчезающими в темноте, и лунным светом, едва проникающим сквозь кроны деревьев, создавая игру света и тени на лесной подстилке. Преобладающим цветом изображения должно быть сочетание черных и красных тонов, создающее таинственную и глубокую атмосферу. Однако следует использовать все необходимые оттенки, чтобы придать изображению жизнь и глубину, включая цветные штрихи на листьях, книге и одеянии философа. Стиль изображения должен быть вдохновлен Винсентом ван Гогом, с его характерными энергичными и выразительными мазками, но с более чистым и реалистичным подходом. Штрихи должны быть видны, но не должны искажать форму и детали изображения. Текстура картины должна быть ощутимой, придавая изображению тактильное измерение. Наконец, изображение должно передавать ощущение одиночества и размышлений, как если бы философ был полностью поглощен своими мыслями, не обращая внимания на окружающий мир

"Запечатлейте многослойное величие древнего дерева, чьи корни уходят глубоко в Землю, каждый корень пронизывает множество взаимосвязанных местообитаний. Используйте смесь цифровой живописи и фотореалистичных стилей на фоне, который переходит от небесного ночного неба к оживленному лесу, далее в подземную пещеру и, наконец, в неземное подводное царство. Над землей используйте такие элементы, как светящиеся грибы, небесные тела и сложные текстуры коры. По мере того, как взгляд зрителя перемещается вниз, плавно переходите к местам обитания с кристаллическими образованиями, подземной фауной, биолюминесцентными растениями и фантастическими морскими существами. Каждая среда обитания должна быть соединена и смешана корнями дерева, которые служат повторяющимся мотивом на протяжении всего произведения. Применяйте гармоничную цветовую гамму, переходящую от глубокого синего и сияющего пурпурного на поверхности к сияющей зелени и мерцающему золоту по мере углубления. Используйте динамическое освещение, чтобы создать глубину и подчеркнуть уникальные элементы в каждом слое. Накладывайте различные цифровые мазки кисти, текстуры и световые эффекты для создания многомерного, сложного эффекта ".

"Создайте интригующую манипуляцию Photoshop, в которой вы превратите стандартные наручные часы в часы Ben 10 с интерактивным интерфейсом выбора пришельцев. Ваша задача - поместить себя в окружении пышного леса, показывая, что ваша рука, казалось бы, занята часами Ben 10, как будто вы находитесь на пороге выбора инопланетной трансформации. Композиция должна гармонично сочетаться с реалистичным лесным освещением, тенями и отражениями. Добавьте нотку научно-фантастического волшебства с помощью светящихся эффектов вокруг часов и придайте всему изображению атмосферу приключений в лесной тематике. Не забудьте при желании одеться так, чтобы дополнить тематику "Бен 10". Конечный результат должен перенести зрителей в захватывающее инопланетное приключение глубоко в лесу "., 4k, стимпанк, 3d-рендеринг, постер, фотография, кинематографический

"Создайте интригующую манипуляцию Photoshop, в которой вы превратите стандартные наручные часы в часы Ben 10 с интерактивным интерфейсом выбора пришельцев. Ваша задача - поместить себя в окружении пышного леса, показывая, что ваша рука, казалось бы, занята часами Ben 10, как будто вы находитесь на пороге выбора инопланетной трансформации. Композиция должна гармонично сочетаться с реалистичным лесным освещением, тенями и отражениями. Добавьте нотку научно-фантастического волшебства с помощью светящихся эффектов вокруг часов и придайте всему изображению атмосферу приключений в лесной тематике. Не забудьте при желании одеться так, чтобы дополнить тематику "Бен 10". Конечный результат должен перенести зрителей в захватывающее инопланетное приключение глубоко в лесу "., 4k, стимпанк, 3d-рендеринг, постер, фотография, кинематографический

хочу привлечь аудиторию, которая ценит качественную трудовую этику и зарабатывание на жизнь так же, как ценю это я. Искренних людей, которые не тратят впустую свое время, не говоря уже о моем. А также еще кое-кто из богатой публики, потому что, если они хотят тратить мое время впустую и хорошо мне платить, я не против понемногу этого здесь и там. Как владелец / оператор, я наблюдал, как мой отец делал то же самое всю свою жизнь, пока рос. Всегда мог прокормить свою семью и обеспечить комфортную жизнь. Я был в профсоюзе около 10 лет и начал сразу после средней школы. Я искренне забочусь о своей работе и получаю от нее удовольствие. Я купил сгоревший самосвал и восстановил все это с нуля, впервые работая на большой буровой установке. Я вложил много усилий в свою карьеру, и у меня есть страсть к этому. Мне 28 лет, у меня хороший peterbilt, который я построил своими руками, которым я фактически владею, а не финансирую. Я горжусь своим бизнесом за все, чем он является, но больше, чем остальным, за мастерство и коммуникацию., 3d-рендеринг, фотография, кинематограф, живопись, продукт

хочу привлечь аудиторию, которая ценит качественную трудовую этику и зарабатывание на жизнь так же, как ценю это я. Искренних людей, которые не тратят впустую свое время, не говоря уже о моем. А также еще кое-кто из богатой публики, потому что, если они хотят тратить мое время впустую и хорошо мне платить, я не против понемногу этого здесь и там. Как владелец / оператор, я наблюдал, как мой отец делал то же самое всю свою жизнь, пока рос. Всегда мог прокормить свою семью и обеспечить комфортную жизнь. Я был в профсоюзе около 10 лет и начал сразу после средней школы. Я искренне забочусь о своей работе и получаю от нее удовольствие. Я купил сгоревший самосвал и восстановил все это с нуля, впервые работая на большой буровой установке. Я вложил много усилий в свою карьеру, и у меня есть страсть к этому. Мне 28 лет, у меня хороший peterbilt, который я построил своими руками, которым я фактически владею, а не финансирую. Я горжусь своим бизнесом за все, чем он является, но больше, чем остальным, за мастерство и коммуникацию., 3d-рендеринг, фотография, кинематограф, живопись, продукт

Госпожа Во Тхи Сау Перед тем, как быть застреленной, священник совершил крещение, сказав:

Госпожа Во Тхи Сау Перед тем, как быть застреленной, священник совершил крещение, сказав: "Позвольте мне окрестить вас". Она отвергла слова священника: "Я не виновата. Виновен только тот, кто собирается казнить меня". Священник терпеливо уговаривал: "Перед смертью ты о чем-нибудь сожалеешь?". Она посмотрела прямо в лицо ему и судьям и ответила: "Я сожалею только о том, что не уничтожила всех колонизаторов, которые ограбили страну, и лакеев, которые продали страну". Придя на место казни, она сказала: "Нет необходимости завязывать мне глаза. Пусть мои глаза до последнего момента видят мою любимую страну, и у меня хватит мужества посмотреть прямо в дуло ваших пушек!". Закончив говорить, она начала петь песню "Тянь Цюань Ца". Когда солдаты выпустили свои пули, она перестала петь и выкрикнула последние слова "Долой французских колонизаторов. Да здравствует независимый Вьетнам. Да здравствует президент Хо!", 3d-рендеринг, фотография дикой природы, граффити, фотография, типография, живопись

Интенсивная, хаотичная акварельная композиция, вдохновленная Рассом Миллсом, сочетающая элементы ужаса и брызг. В центре внимания - навязчивое лицо Дэмиена Льюиса с ввалившимися, почерневшими глазами, окруженное бешеными вкраплениями темно-красного, мутно-фиолетового и чернильно-черного. Выражение лиц - беззвучный крик, следы брызг наводят на мысль о слезах или крови. Абстрактные формы, напоминающие скрученные конечности, призрачные фигуры, деревья и горы, возникают из окружающего хаоса, плавно сливаясь с брызгами. Цветовая палитра преимущественно темная, с редкими вкраплениями зеленого и осеннего оранжевого для создания контраста. Общая текстура шероховатая, с видимыми мазками кисти, потеками и брызгами, подчеркивающими ощущение необработанной ручной росписи. Изображение обрамлено грубыми рваными краями, что усиливает тревожную атмосферу. кинематографично, cinematic

Интенсивная, хаотичная акварельная композиция, вдохновленная Рассом Миллсом, сочетающая элементы ужаса и брызг. В центре внимания - навязчивое лицо Дэмиена Льюиса с ввалившимися, почерневшими глазами, окруженное бешеными вкраплениями темно-красного, мутно-фиолетового и чернильно-черного. Выражение лиц - беззвучный крик, следы брызг наводят на мысль о слезах или крови. Абстрактные формы, напоминающие скрученные конечности, призрачные фигуры, деревья и горы, возникают из окружающего хаоса, плавно сливаясь с брызгами. Цветовая палитра преимущественно темная, с редкими вкраплениями зеленого и осеннего оранжевого для создания контраста. Общая текстура шероховатая, с видимыми мазками кисти, потеками и брызгами, подчеркивающими ощущение необработанной ручной росписи. Изображение обрамлено грубыми рваными краями, что усиливает тревожную атмосферу. кинематографично, cinematic

Интенсивная, хаотичная акварельная композиция, сочетающая элементы ужаса и брызг. В центре внимания - неотрывно смотрящие друг на друга мужчина и женщина с пустыми, почерневшими глазами, окруженные бешеными всплесками темно-красного, мутно-фиолетового и чернильно-черного цветов. Выражение лиц напоминает безмолвный крик, а следы от брызг наводят на мысль о слезах или крови. Абстрактные формы, напоминающие темные фигуры, деревья и горы, возникают из окружающего хаоса, плавно сливаясь с брызгами. Цветовая палитра преимущественно темная, с редкими вкраплениями зеленого и осеннего оранжевого для создания контраста. Общая текстура шероховатая, с видимыми мазками кисти, потеками и брызгами, подчеркивающими ощущение необработанной ручной росписи. Изображение обрамлено грубыми рваными краями, что усиливает тревожную атмосферу. кинематографично, cinematic

Интенсивная, хаотичная акварельная композиция, сочетающая элементы ужаса и брызг. В центре внимания - неотрывно смотрящие друг на друга мужчина и женщина с пустыми, почерневшими глазами, окруженные бешеными всплесками темно-красного, мутно-фиолетового и чернильно-черного цветов. Выражение лиц напоминает безмолвный крик, а следы от брызг наводят на мысль о слезах или крови. Абстрактные формы, напоминающие темные фигуры, деревья и горы, возникают из окружающего хаоса, плавно сливаясь с брызгами. Цветовая палитра преимущественно темная, с редкими вкраплениями зеленого и осеннего оранжевого для создания контраста. Общая текстура шероховатая, с видимыми мазками кисти, потеками и брызгами, подчеркивающими ощущение необработанной ручной росписи. Изображение обрамлено грубыми рваными краями, что усиливает тревожную атмосферу. кинематографично, cinematic

8К портрет самый величественный языческий ангел в мире, ((экстремальных крупным планом:1. 5)), ((полный пинап тела:1. 3)), (8К, сырьевые цены, лучшее качество, шедевр:1. 2), (реально:1. 3), (фотореалистичные:1. 3), ультра-детализированные (высокие подробные кожи:1. 2), 8К UHD, зеркалка, мягкое освещение, высокое качество, зернистость, компания Fujifilm XT3, лучшее качество, красивая подсветка, очень подробный, гипер-подробных, (((сцену))), славянские языческие Ангела, сходящего с неба прямо на гигантский деревянный храм, ((ангельские плавающий)), ((летать)), ((, сходящего с неба)), ((римский меч)), ((неоклассицизм цифровая живопись)), ((загорелой кожи:1. 2)), (древнерусские украшения), ((перистые крылья ангела на спине)), падающие перья, ((греческие сандалии)), ((ангельский белый языческие платье)), декольте, красный и синий платье, украшения,, ((славянская мифология)), ((украинская ткань узоры)), ((белый ткань:1. 3)), (румяна), (платиновый блонд волос:1. 3), ((длинные волосы)), (заплетенные волосы), ((карие глаза)), ((вся симметричное лицо)), (красивое лицо), светоотражающими глазами (пропорционально глаза), тот же цвет глаз на оба глаза (улыбка), (тонированное), ((эффект ореола)), драматическое освещение, светотень, ((бедрах:1. 2)), (Ноги:1. 2), реалистичная кожа, ((славянский тип лица)), ((массовые языческий храм)), (циклопическая архитектура), (украинский лес), ((godrays)), (блики), (объемное освещение), голубое небо, белые облака,, ((снизу:1. 3)), профессиональный величественные импрессионизм картина маслом на Уотерхаус, Джон Констебль, Эд Blinkey, Атей Ghailan, Джереми Манн, Грег Manchess, Антонио Моро, тренд на ArtStation, тренд на деревьях, замысловатые, высокая детализация, эмо, тренды на artstation, тренд на деревьях, фото

8К портрет самый величественный языческий ангел в мире, ((экстремальных крупным планом:1. 5)), ((полный пинап тела:1. 3)), (8К, сырьевые цены, лучшее качество, шедевр:1. 2), (реально:1. 3), (фотореалистичные:1. 3), ультра-детализированные (высокие подробные кожи:1. 2), 8К UHD, зеркалка, мягкое освещение, высокое качество, зернистость, компания Fujifilm XT3, лучшее качество, красивая подсветка, очень подробный, гипер-подробных, (((сцену))), славянские языческие Ангела, сходящего с неба прямо на гигантский деревянный храм, ((ангельские плавающий)), ((летать)), ((, сходящего с неба)), ((римский меч)), ((неоклассицизм цифровая живопись)), ((загорелой кожи:1. 2)), (древнерусские украшения), ((перистые крылья ангела на спине)), падающие перья, ((греческие сандалии)), ((ангельский белый языческие платье)), декольте, красный и синий платье, украшения,, ((славянская мифология)), ((украинская ткань узоры)), ((белый ткань:1. 3)), (румяна), (платиновый блонд волос:1. 3), ((длинные волосы)), (заплетенные волосы), ((карие глаза)), ((вся симметричное лицо)), (красивое лицо), светоотражающими глазами (пропорционально глаза), тот же цвет глаз на оба глаза (улыбка), (тонированное), ((эффект ореола)), драматическое освещение, светотень, ((бедрах:1. 2)), (Ноги:1. 2), реалистичная кожа, ((славянский тип лица)), ((массовые языческий храм)), (циклопическая архитектура), (украинский лес), ((godrays)), (блики), (объемное освещение), голубое небо, белые облака,, ((снизу:1. 3)), профессиональный величественные импрессионизм картина маслом на Уотерхаус, Джон Констебль, Эд Blinkey, Атей Ghailan, Джереми Манн, Грег Manchess, Антонио Моро, тренд на ArtStation, тренд на деревьях, замысловатые, высокая детализация, эмо, тренды на artstation, тренд на деревьях, фото

8К портрет из самых величественных горячий ангел в мире, ((экстремальных крупным планом:1. 5)), ((полный пинап тела:1. 3)), (8К, сырьевые цены, лучшее качество, шедевр:1. 2), (реально:1. 3), (фотореалистичные:1. 3), ультра-детализированные (высокие подробные кожи:1. 2), 8К UHD, зеркалка, мягкое освещение, высокое качество, зернистость, компания Fujifilm XT3, лучшее качество, красивая подсветка, очень подробный, гипер-подробных, (((сцену))), славянские языческие Ангела, сходящего с неба прямо на гигантский деревянный храм, ((ангельские плавающий)), ((летать)), ((, сходящего с неба)), ((римский меч)), ((неоклассицизм цифровая живопись)), ((загорелой кожи:1. 2)), (древнерусские украшения), ((перистые крылья ангела на спине)), падающие перья, ((греческие сандалии)), ((ангельский белый языческие платье)), декольте, красный и синий платье, украшения,, ((славянская мифология)), ((украинская ткань узоры)), ((белый ткань:1. 3)), (румяна), (платиновый блонд волос:1. 3), ((длинные волосы)), (заплетенные волосы), ((карие глаза)), ((вся симметричное лицо)), (красивое лицо), светоотражающими глазами (пропорционально глаза), тот же цвет глаз на оба глаза (улыбка), (тонированное), ((эффект ореола)), драматическое освещение, светотень, ((бедрах:1. 2)), (Ноги:1. 2), реалистичная кожа, ((славянский тип лица)), ((массовые языческий храм)), (циклопическая архитектура), (украинский лес), ((godrays)), (блики), (объемное освещение), голубое небо, белые облака,, ((снизу:1. 3)), профессиональный величественные импрессионизм картина маслом на Уотерхаус, Джон Констебль, Эд Blinkey, Атей Ghailan, Джереми Манн, Грег Manchess, Антонио Моро, тренд на ArtStation, тренд на деревьях, замысловатые, высокая детализация, эмо, тренды на artstation, тренд на деревьях, фото

8К портрет из самых величественных горячий ангел в мире, ((экстремальных крупным планом:1. 5)), ((полный пинап тела:1. 3)), (8К, сырьевые цены, лучшее качество, шедевр:1. 2), (реально:1. 3), (фотореалистичные:1. 3), ультра-детализированные (высокие подробные кожи:1. 2), 8К UHD, зеркалка, мягкое освещение, высокое качество, зернистость, компания Fujifilm XT3, лучшее качество, красивая подсветка, очень подробный, гипер-подробных, (((сцену))), славянские языческие Ангела, сходящего с неба прямо на гигантский деревянный храм, ((ангельские плавающий)), ((летать)), ((, сходящего с неба)), ((римский меч)), ((неоклассицизм цифровая живопись)), ((загорелой кожи:1. 2)), (древнерусские украшения), ((перистые крылья ангела на спине)), падающие перья, ((греческие сандалии)), ((ангельский белый языческие платье)), декольте, красный и синий платье, украшения,, ((славянская мифология)), ((украинская ткань узоры)), ((белый ткань:1. 3)), (румяна), (платиновый блонд волос:1. 3), ((длинные волосы)), (заплетенные волосы), ((карие глаза)), ((вся симметричное лицо)), (красивое лицо), светоотражающими глазами (пропорционально глаза), тот же цвет глаз на оба глаза (улыбка), (тонированное), ((эффект ореола)), драматическое освещение, светотень, ((бедрах:1. 2)), (Ноги:1. 2), реалистичная кожа, ((славянский тип лица)), ((массовые языческий храм)), (циклопическая архитектура), (украинский лес), ((godrays)), (блики), (объемное освещение), голубое небо, белые облака,, ((снизу:1. 3)), профессиональный величественные импрессионизм картина маслом на Уотерхаус, Джон Констебль, Эд Blinkey, Атей Ghailan, Джереми Манн, Грег Manchess, Антонио Моро, тренд на ArtStation, тренд на деревьях, замысловатые, высокая детализация, эмо, тренды на artstation, тренд на деревьях, фото

8К пинап самый величественный языческий ангел в мире, ((экстремальных крупным планом:1. 3)), ((широкоугольный:1. 5)), ((Фокусировка глаз)), (8К, сырьевые цены, лучшее качество, шедевр:1. 2), (реально:1. 3), (фотореалистичные:1. 3), ультра-детализированные (высокие подробные кожи:1. 2), 8К UHD, зеркалка, мягкое освещение, высокое качество, зернистость, компания Fujifilm XT3, лучшее качество, красивая подсветка, очень подробный, гипер-подробных, (((сцену))), славянский языческий ангел шел впереди гигантский деревянный храм, ((шикарная прогулка)), ((ходить)), ((неоклассицизм цифровая живопись)), ((загорелой кожи:1. 2)), (древнерусские украшения), (((перистые крылья ангела на спине))), ((падающих перьев)), ((греческие сандалии)), ((ангельский белый языческие платье)), декольте, красный и синий платье, украшения,, ((славянская мифология)), ((украинская ткань узоры)), ((белый ткань:1. 3)), (румяна), (платиновый блонд волос:1. 3), ((длинные волосы)), (заплетенные волосы), ((карие глаза)), ((вся симметричное лицо)), (красивое лицо), светоотражающими глазами (пропорционально глаза), тот же цвет глаз на оба глаза (улыбка), (тонированное), ((эффект ореола)), драматическое освещение, светотень, ((бедрах:1. 2)), ((Ноги:1. 2)), реалистичная кожа, ((славянский тип лица)), ((массовые языческий храм)), (циклопическая архитектура), (украинский лес), ((godrays)), (блики), (объемное освещение), голубое небо, белые облака, профессиональный величественные импрессионизм картина маслом на Уотерхаус, Джон Констебль, Эд Blinkey, Атей Ghailan, Джереми Манн, Грег Manchess, Антонио Моро, тренд на ArtStation, тренд на деревьях, замысловатые, высокая детализация, драматическим, тренд на artstation, тренд на деревьях, держа табличку с надписью: Бог-это Габбер типография, плакат

8К пинап самый величественный языческий ангел в мире, ((экстремальных крупным планом:1. 3)), ((широкоугольный:1. 5)), ((Фокусировка глаз)), (8К, сырьевые цены, лучшее качество, шедевр:1. 2), (реально:1. 3), (фотореалистичные:1. 3), ультра-детализированные (высокие подробные кожи:1. 2), 8К UHD, зеркалка, мягкое освещение, высокое качество, зернистость, компания Fujifilm XT3, лучшее качество, красивая подсветка, очень подробный, гипер-подробных, (((сцену))), славянский языческий ангел шел впереди гигантский деревянный храм, ((шикарная прогулка)), ((ходить)), ((неоклассицизм цифровая живопись)), ((загорелой кожи:1. 2)), (древнерусские украшения), (((перистые крылья ангела на спине))), ((падающих перьев)), ((греческие сандалии)), ((ангельский белый языческие платье)), декольте, красный и синий платье, украшения,, ((славянская мифология)), ((украинская ткань узоры)), ((белый ткань:1. 3)), (румяна), (платиновый блонд волос:1. 3), ((длинные волосы)), (заплетенные волосы), ((карие глаза)), ((вся симметричное лицо)), (красивое лицо), светоотражающими глазами (пропорционально глаза), тот же цвет глаз на оба глаза (улыбка), (тонированное), ((эффект ореола)), драматическое освещение, светотень, ((бедрах:1. 2)), ((Ноги:1. 2)), реалистичная кожа, ((славянский тип лица)), ((массовые языческий храм)), (циклопическая архитектура), (украинский лес), ((godrays)), (блики), (объемное освещение), голубое небо, белые облака, профессиональный величественные импрессионизм картина маслом на Уотерхаус, Джон Констебль, Эд Blinkey, Атей Ghailan, Джереми Манн, Грег Manchess, Антонио Моро, тренд на ArtStation, тренд на деревьях, замысловатые, высокая детализация, драматическим, тренд на artstation, тренд на деревьях, держа табличку с надписью: Бог-это Габбер типография, плакат

Санторини, Греция, Минималистичный рисунок тушью на безупречно белой бумаге, выполненный в фирменном однострочном художественном стиле Цутому Нихэя. Композиция демонстрирует безмятежное озеро, его спокойные воды ведут к исчезающей точке, которая притягивает взгляд вверх, к раскинувшемуся изображению Млечного Пути. Замысловатый дизайн galaxy динамичен, звезды и небесные тела плавно перетекают друг в друга. Рисунок дополняют акварельные вкрапления глубокого небесно-голубого и ярко-оранжевого цветов, добавляющие глубины и живости. Эти акварельные элементы смешиваются и контрастируют, создавая мотивы, которые намекают как на неземную красоту вселенной, так и на осязаемое очарование озера внизу. Художественное произведение представляет собой гармоничное сочетание фотореализма, 3D-рендеринга и традиционной иллюстрации продукта, что делает его подходящим для яркого плаката или концептуального произведения искусства. Общий тон, хотя и уходит корнями в романтизм, несет в себе оттенок темной фантазии, напоминающий картину, которая стирает границы между реальностью и воображением, темная фантазия, живопись, иллюстрация

Санторини, Греция, Минималистичный рисунок тушью на безупречно белой бумаге, выполненный в фирменном однострочном художественном стиле Цутому Нихэя. Композиция демонстрирует безмятежное озеро, его спокойные воды ведут к исчезающей точке, которая притягивает взгляд вверх, к раскинувшемуся изображению Млечного Пути. Замысловатый дизайн galaxy динамичен, звезды и небесные тела плавно перетекают друг в друга. Рисунок дополняют акварельные вкрапления глубокого небесно-голубого и ярко-оранжевого цветов, добавляющие глубины и живости. Эти акварельные элементы смешиваются и контрастируют, создавая мотивы, которые намекают как на неземную красоту вселенной, так и на осязаемое очарование озера внизу. Художественное произведение представляет собой гармоничное сочетание фотореализма, 3D-рендеринга и традиционной иллюстрации продукта, что делает его подходящим для яркого плаката или концептуального произведения искусства. Общий тон, хотя и уходит корнями в романтизм, несет в себе оттенок темной фантазии, напоминающий картину, которая стирает границы между реальностью и воображением, темная фантазия, живопись, иллюстрация