На логотипе Bigaaga изображена группа молодежи и их друзей в WhatsApp, фото

RU
На логотипе Bigaaga изображена группа молодежи и их друзей в WhatsApp, фото

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

На логотипе Bigaaga изображена группа молодежи и их друзей в WhatsApp, фото
На логотипе Bigaaga изображена группа молодежи и их друзей в WhatsApp, фото
На логотипе Bigaaga изображена группа молодежи и их друзей в WhatsApp, фото

Похожие картинки

Технология секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq) дает возможность изучать биологические проблемы на клеточном уровне. Идентификация типов отдельных клеток с помощью неконтролируемой кластеризации является основной целью анализа данных scRNA-seq. Хотя недавно был выдвинут ряд предложений по методам кластеризации отдельных ячеек, лишь немногие из них учитывали как поверхностную, так и глубокую потенциальную информацию. Поэтому мы предлагаем основанный на автоэнкодировании графиков метод кластеризации интеграции отдельных ячеек, scGASI. Основываясь на нескольких наборах функций, scGASI объединяет глубокое встраивание функций и восстановление сходства данных в единой структуре для изучения согласованной матрицы сходства между ячейками. scGASI сначала создает несколько наборов функций. Затем, чтобы извлечь глубокую потенциальную информацию, встроенную в данные, scGASI использует графический автоэнкодер (GAEs) для изучения низкоразмерного скрытого представления данных. Далее, чтобы эффективно объединить глубокую потенциальную информацию в пространстве встраивания и неглубокую информацию в необработанном пространстве, мы разрабатываем многоуровневую стратегию интеграции ядра для самовыражения. Эта стратегия использует модель самовыражения ядра с многоуровневым объединением подобий для изучения матрицы подобия, разделяемой необработанными пространствами и пространствами встраивания данного набора функций, и механизм консенсусного обучения для изучения консенсусной матрицы сходства по всем наборам функций. Наконец, консенсусная матрица аффинности используется для спектральной кластеризации, визуализации и идентификации генных маркеров. Крупномасштабная проверка реальных наборов данных показывает, что scGASI обладает более высокой точностью кластеризации, чем многие популярные методы кластеризации., фото

Технология секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq) дает возможность изучать биологические проблемы на клеточном уровне. Идентификация типов отдельных клеток с помощью неконтролируемой кластеризации является основной целью анализа данных scRNA-seq. Хотя недавно был выдвинут ряд предложений по методам кластеризации отдельных ячеек, лишь немногие из них учитывали как поверхностную, так и глубокую потенциальную информацию. Поэтому мы предлагаем основанный на автоэнкодировании графиков метод кластеризации интеграции отдельных ячеек, scGASI. Основываясь на нескольких наборах функций, scGASI объединяет глубокое встраивание функций и восстановление сходства данных в единой структуре для изучения согласованной матрицы сходства между ячейками. scGASI сначала создает несколько наборов функций. Затем, чтобы извлечь глубокую потенциальную информацию, встроенную в данные, scGASI использует графический автоэнкодер (GAEs) для изучения низкоразмерного скрытого представления данных. Далее, чтобы эффективно объединить глубокую потенциальную информацию в пространстве встраивания и неглубокую информацию в необработанном пространстве, мы разрабатываем многоуровневую стратегию интеграции ядра для самовыражения. Эта стратегия использует модель самовыражения ядра с многоуровневым объединением подобий для изучения матрицы подобия, разделяемой необработанными пространствами и пространствами встраивания данного набора функций, и механизм консенсусного обучения для изучения консенсусной матрицы сходства по всем наборам функций. Наконец, консенсусная матрица аффинности используется для спектральной кластеризации, визуализации и идентификации генных маркеров. Крупномасштабная проверка реальных наборов данных показывает, что scGASI обладает более высокой точностью кластеризации, чем многие популярные методы кластеризации., фото

Создание персонажа для ролевой игры или мода - это творческий процесс. Чтобы создать красивого персонажа 17-летней школьницы, рассмотрите следующие аспекты: Внешность: Опишите ее физические особенности. Она высокая или невысокая? Какой у нее цвет волос и стиль? Как насчет цвета ее глаз? Есть ли что-нибудь уникальное или бросающееся в глаза в ее внешности?Чувство моды: определите ее стиль. Увлекается ли она модой, винтажным стилем или чем-то совершенно другим? Какую одежду она обычно надевает в школу?Характер: Какой у нее характер? Она общительная, застенчивая, уверенная в себе или сдержанная? Есть ли у нее какие-то особые причуды или привычки, которые делают ее уникальной?Интересы и увлечения: Каковы ее интересы и хобби? Увлечена ли она музыкой, спортом, учебой или чем-то еще? Это может повлиять на ее характер и взаимодействие с другими.Предыстория: Рассмотрите ее биографию. Откуда она родом? Есть ли у нее какая-либо семейная или личная история, которая сформировала ее характер?Друзья и отношения: Подумайте о ее друзьях и отношениях. Есть ли у нее сплоченная группа друзей или она скорее одиночка? Состоит ли она в романтических отношениях, и если да, то с кем?Цели и мечты: Каковы ее стремления и мечты? Чего она надеется достичь в будущем, как в школе, так и за ее пределами?Проблемы: Каждый персонаж сталкивается с проблемами. С какими трудностями она сталкивается в своей жизни, связаны ли они со школой, личностным ростом или внешними факторами? Ультрареалистичная, привлекательная фотография

Создание персонажа для ролевой игры или мода - это творческий процесс. Чтобы создать красивого персонажа 17-летней школьницы, рассмотрите следующие аспекты: Внешность: Опишите ее физические особенности. Она высокая или невысокая? Какой у нее цвет волос и стиль? Как насчет цвета ее глаз? Есть ли что-нибудь уникальное или бросающееся в глаза в ее внешности?Чувство моды: определите ее стиль. Увлекается ли она модой, винтажным стилем или чем-то совершенно другим? Какую одежду она обычно надевает в школу?Характер: Какой у нее характер? Она общительная, застенчивая, уверенная в себе или сдержанная? Есть ли у нее какие-то особые причуды или привычки, которые делают ее уникальной?Интересы и увлечения: Каковы ее интересы и хобби? Увлечена ли она музыкой, спортом, учебой или чем-то еще? Это может повлиять на ее характер и взаимодействие с другими.Предыстория: Рассмотрите ее биографию. Откуда она родом? Есть ли у нее какая-либо семейная или личная история, которая сформировала ее характер?Друзья и отношения: Подумайте о ее друзьях и отношениях. Есть ли у нее сплоченная группа друзей или она скорее одиночка? Состоит ли она в романтических отношениях, и если да, то с кем?Цели и мечты: Каковы ее стремления и мечты? Чего она надеется достичь в будущем, как в школе, так и за ее пределами?Проблемы: Каждый персонаж сталкивается с проблемами. С какими трудностями она сталкивается в своей жизни, связаны ли они со школой, личностным ростом или внешними факторами? Ультрареалистичная, привлекательная фотография