Логотип группы Bigaaga feature youth and their friends, фото

RU
Логотип группы Bigaaga feature youth and their friends, фото

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Логотип группы Bigaaga feature youth and their friends, фото
Логотип группы Bigaaga feature youth and their friends, фото
Логотип группы Bigaaga feature youth and their friends, фото

Похожие картинки

Технология секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq) дает возможность изучать биологические проблемы на клеточном уровне. Идентификация типов отдельных клеток с помощью неконтролируемой кластеризации является основной целью анализа данных scRNA-seq. Хотя недавно был выдвинут ряд предложений по методам кластеризации отдельных ячеек, лишь немногие из них учитывали как поверхностную, так и глубокую потенциальную информацию. Поэтому мы предлагаем основанный на автоэнкодировании графиков метод кластеризации интеграции отдельных ячеек, scGASI. Основываясь на нескольких наборах функций, scGASI объединяет глубокое встраивание функций и восстановление сходства данных в единой структуре для изучения согласованной матрицы сходства между ячейками. scGASI сначала создает несколько наборов функций. Затем, чтобы извлечь глубокую потенциальную информацию, встроенную в данные, scGASI использует графический автоэнкодер (GAEs) для изучения низкоразмерного скрытого представления данных. Далее, чтобы эффективно объединить глубокую потенциальную информацию в пространстве встраивания и неглубокую информацию в необработанном пространстве, мы разрабатываем многоуровневую стратегию интеграции ядра для самовыражения. Эта стратегия использует модель самовыражения ядра с многоуровневым объединением подобий для изучения матрицы подобия, разделяемой необработанными пространствами и пространствами встраивания данного набора функций, и механизм консенсусного обучения для изучения консенсусной матрицы сходства по всем наборам функций. Наконец, консенсусная матрица аффинности используется для спектральной кластеризации, визуализации и идентификации генных маркеров. Крупномасштабная проверка реальных наборов данных показывает, что scGASI обладает более высокой точностью кластеризации, чем многие популярные методы кластеризации., фото

Технология секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq) дает возможность изучать биологические проблемы на клеточном уровне. Идентификация типов отдельных клеток с помощью неконтролируемой кластеризации является основной целью анализа данных scRNA-seq. Хотя недавно был выдвинут ряд предложений по методам кластеризации отдельных ячеек, лишь немногие из них учитывали как поверхностную, так и глубокую потенциальную информацию. Поэтому мы предлагаем основанный на автоэнкодировании графиков метод кластеризации интеграции отдельных ячеек, scGASI. Основываясь на нескольких наборах функций, scGASI объединяет глубокое встраивание функций и восстановление сходства данных в единой структуре для изучения согласованной матрицы сходства между ячейками. scGASI сначала создает несколько наборов функций. Затем, чтобы извлечь глубокую потенциальную информацию, встроенную в данные, scGASI использует графический автоэнкодер (GAEs) для изучения низкоразмерного скрытого представления данных. Далее, чтобы эффективно объединить глубокую потенциальную информацию в пространстве встраивания и неглубокую информацию в необработанном пространстве, мы разрабатываем многоуровневую стратегию интеграции ядра для самовыражения. Эта стратегия использует модель самовыражения ядра с многоуровневым объединением подобий для изучения матрицы подобия, разделяемой необработанными пространствами и пространствами встраивания данного набора функций, и механизм консенсусного обучения для изучения консенсусной матрицы сходства по всем наборам функций. Наконец, консенсусная матрица аффинности используется для спектральной кластеризации, визуализации и идентификации генных маркеров. Крупномасштабная проверка реальных наборов данных показывает, что scGASI обладает более высокой точностью кластеризации, чем многие популярные методы кластеризации., фото

Создание персонажа для ролевой игры или мода - это творческий процесс. Чтобы создать красивого персонажа 17-летней школьницы, рассмотрите следующие аспекты: Внешность: Опишите ее физические особенности. Она высокая или невысокая? Какой у нее цвет волос и стиль? Как насчет цвета ее глаз? Есть ли что-нибудь уникальное или бросающееся в глаза в ее внешности?Чувство моды: определите ее стиль. Увлекается ли она модой, винтажным стилем или чем-то совершенно другим? Какую одежду она обычно надевает в школу?Характер: Какой у нее характер? Она общительная, застенчивая, уверенная в себе или сдержанная? Есть ли у нее какие-то особые причуды или привычки, которые делают ее уникальной?Интересы и увлечения: Каковы ее интересы и хобби? Увлечена ли она музыкой, спортом, учебой или чем-то еще? Это может повлиять на ее характер и взаимодействие с другими.Предыстория: Рассмотрите ее биографию. Откуда она родом? Есть ли у нее какая-либо семейная или личная история, которая сформировала ее характер?Друзья и отношения: Подумайте о ее друзьях и отношениях. Есть ли у нее сплоченная группа друзей или она скорее одиночка? Состоит ли она в романтических отношениях, и если да, то с кем?Цели и мечты: Каковы ее стремления и мечты? Чего она надеется достичь в будущем, как в школе, так и за ее пределами?Проблемы: Каждый персонаж сталкивается с проблемами. С какими трудностями она сталкивается в своей жизни, связаны ли они со школой, личностным ростом или внешними факторами? Ультрареалистичная, привлекательная фотография

Создание персонажа для ролевой игры или мода - это творческий процесс. Чтобы создать красивого персонажа 17-летней школьницы, рассмотрите следующие аспекты: Внешность: Опишите ее физические особенности. Она высокая или невысокая? Какой у нее цвет волос и стиль? Как насчет цвета ее глаз? Есть ли что-нибудь уникальное или бросающееся в глаза в ее внешности?Чувство моды: определите ее стиль. Увлекается ли она модой, винтажным стилем или чем-то совершенно другим? Какую одежду она обычно надевает в школу?Характер: Какой у нее характер? Она общительная, застенчивая, уверенная в себе или сдержанная? Есть ли у нее какие-то особые причуды или привычки, которые делают ее уникальной?Интересы и увлечения: Каковы ее интересы и хобби? Увлечена ли она музыкой, спортом, учебой или чем-то еще? Это может повлиять на ее характер и взаимодействие с другими.Предыстория: Рассмотрите ее биографию. Откуда она родом? Есть ли у нее какая-либо семейная или личная история, которая сформировала ее характер?Друзья и отношения: Подумайте о ее друзьях и отношениях. Есть ли у нее сплоченная группа друзей или она скорее одиночка? Состоит ли она в романтических отношениях, и если да, то с кем?Цели и мечты: Каковы ее стремления и мечты? Чего она надеется достичь в будущем, как в школе, так и за ее пределами?Проблемы: Каждый персонаж сталкивается с проблемами. С какими трудностями она сталкивается в своей жизни, связаны ли они со школой, личностным ростом или внешними факторами? Ультрареалистичная, привлекательная фотография