Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня, а рендеринг осуществляется с использованием ортогонального вида сбоку, враг - миа Халифа

RU
Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня, а рендеринг осуществляется с использованием ортогонального вида сбоку, враг - миа Халифа

Еще в подборке

Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня, а рендеринг осуществляется с использованием ортогонального вида сбоку, враг - миа Халифа
Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня, а рендеринг осуществляется с использованием ортогонального вида сбоку, враг - миа Халифа
Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня, а рендеринг осуществляется с использованием ортогонального вида сбоку, враг - миа Халифа

Похожие картинки