Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, а камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня. Рендеринг с использованием ортогонального вида сбоку, темного фэнтези, яркого, архитектуры, фотографии дикой природы.

RU
Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, а камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня. Рендеринг с использованием ортогонального вида сбоку, темного фэнтези, яркого, архитектуры, фотографии дикой природы.

Еще в подборке

Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, а камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня. Рендеринг с использованием ортогонального вида сбоку, темного фэнтези, яркого, архитектуры, фотографии дикой природы.
Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, а камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня. Рендеринг с использованием ортогонального вида сбоку, темного фэнтези, яркого, архитектуры, фотографии дикой природы.
Концепция 2D-платформера, в котором игрок сжигает врагов с помощью своего огнемета, весь огонь должен быть фиолетовым или зеленым, а камера расположена далеко и показывает множество элементов уровня. Рендеринг с использованием ортогонального вида сбоку, темного фэнтези, яркого, архитектуры, фотографии дикой природы.

Похожие картинки