Гиперреалистичная банка из-под кока-колы, взрывающаяся брызгами колы и туманом пены, 3D-рендеринг, кинематографическое освещение, VRay, капризное освещение

RU
Гиперреалистичная банка из-под кока-колы, взрывающаяся брызгами колы и туманом пены, 3D-рендеринг, кинематографическое освещение, VRay, капризное освещение

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Гиперреалистичная банка из-под кока-колы, взрывающаяся брызгами колы и туманом пены, 3D-рендеринг, кинематографическое освещение, VRay, капризное освещение
Гиперреалистичная банка из-под кока-колы, взрывающаяся брызгами колы и туманом пены, 3D-рендеринг, кинематографическое освещение, VRay, капризное освещение
Гиперреалистичная банка из-под кока-колы, взрывающаяся брызгами колы и туманом пены, 3D-рендеринг, кинематографическое освещение, VRay, капризное освещение

Похожие картинки

3D-рендеринг скрипки с текстом estempt

3D-рендеринг скрипки с текстом estempt "I love Concerts", Кинематографическое освещение, Unreal Engine 5, Кинематографическое, Цветокоррекция, Редакционная съемка, Фотосессия, Снимок на 70-мм объектив, Глубина резкости, DOF, Размытие под углом наклона, Выдержка 1/1000, F / 22, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, ProPhoto RGB, VR, высокий, эпичный, artgerm, алекс Росс, Освещение в режиме Halfrear, Подсветка, Естественное освещение, Лампы накаливания, Оптоволокно, Капризное освещение, Кинематографическое освещение, Студийное освещение , Мягкое освещение, Объемное, Контрастное, темное освещение, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Подсветка красной каймы, градация цвета 45%, Оптика, Рассеяние, Свечение, Тени, Грубый, Мерцающий, Отражения трассировки лучей, Отражения просвета, Отражения пространства экрана, Дифракционная Градация, Хроматическая аберрация, Смещение ГБ, Линии сканирования, Трассировка лучей, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Шейдеры, OpenGL-Шейдеры, GLSL- Шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение Cel, Отображение тонов, CGI, VFX, SFX, безумно детализированный и запутанный, гипермаксималистичный, элегантный, гиперреалистичный, сверхдетализированный, динамичная поза, центрированный, фотография, концептуальное искусство, яркий, плакат, типографика, кинематографичный

Запись 3D-рендеринга скрипки с текстом

Запись 3D-рендеринга скрипки с текстом "Concerto dia 30/09", Кинематографическое освещение, Unreal Engine 5, Кинематографическое, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на 70-миллиметровом объективе, Глубина резкости, DOF, Размытие под углом наклона, Выдержка 1/1000, F / 22, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, ProPhoto RGB, VR, высокий, эпичный, artgerm, алекс Росс, Освещение в полутьме, Подсветка, Естественное освещение, Лампы накаливания, Оптоволокно, Мрачное освещение, Кинематографическое освещение, Студийное Освещение, Мягкое освещение, Объемное, Контрастное, темное освещение, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Подсветка красной каймы, градация цвета 45%, Оптика, Рассеяние, Свечение, Тени, Грубое, Мерцающее, Отражения трассировки лучей, Отражения просвета, Отражения пространства экрана, Дифракционная Градация, Хроматическая аберрация, Смещение ГБ, Линии сканирования, Трассировка лучей, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Шейдеры, OpenGL-Шейдеры, GLSL- Шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение Cel, Отображение тонов, CGI, VFX, SFX, безумно детализированный и запутанный, гипермаксималистичный, элегантный, гиперреалистичный, сверхдетализированный, динамичная поза, центрированный, фотография, концептуальное искусство, яркий, плакат, типографика, кинематографичный

Логотип с машинным телескопическим рисунком зеленого цвета, на котором нанесено слово

Логотип с машинным телескопическим рисунком зеленого цвета, на котором нанесено слово "MERLO", выполненный в стиле брикс на фоне строительного ландшафта. 3d-рендеринг. Кинематографический. 4k, hd, ultra hd, 8k, hd, ультрареалистичный, Фотография, гиперреалистичный, фотореалистичный, Студийное освещение, отражения, динамическая поза, Кинематографический, Цветокоррекция, Фотография, Снятая на 50-миллиметровый объектив, Сверхширокоугольный, Глубина резкости, сверхдетализированный, красивая цветовая кодировка, безумные детали, сложные детали, прекрасная цветокоррекция, Unreal Engine, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на 70-миллиметровый объектив, Глубина резкости, DOF, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, ProPhoto RGB, VR , Одинокое, Хорошее, Массивное, Половинчатое освещение, Подсветка, Естественное освещение, Лампы накаливания, Капризное освещение, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Контрастное, Красивое освещение, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Оптика, Рассеяние, Свечение, Тени, Грубое, Мерцающее, Отражения трассировки лучей, Отражения просвета, Отражения пространства экрана, Дифракционная градация, Смещение ГБ, Линии сканирования, Трассировка лучей, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Шейдеры, OpenGL-шейдеры, GLSL-шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Cel Shading, Тональное отображение, CGI, VFX, SFX, безумно детализированный и запутанный, гипермаксималистичный, элегантный, гиперреалистичный, сверхдетализированный, динамическая поза, фотография

фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы

фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы