соотношение сторон 9:16 презентация it-стартапа, 3D-рендеринг

RU
соотношение сторон 9:16 презентация it-стартапа, 3D-рендеринг

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

соотношение сторон 9:16 презентация it-стартапа, 3D-рендеринг
соотношение сторон 9:16 презентация it-стартапа, 3D-рендеринг
соотношение сторон 9:16 презентация it-стартапа, 3D-рендеринг

Похожие картинки

Поверхность Земли превратилась в колоссальную баскетбольную площадку под захватывающим дух сумеречным небом. Площадка сделана из мерцающего отражающего материала, который светится тонким небесно-голубым сиянием. По пять игроков с каждой стороны, одетых в футуристическую, высокотехнологичную баскетбольную форму, участвуют в захватывающем матче 5 на 5. Обувь игроков оставляет яркие неоновые следы при каждом быстром движении, которое они делают. Сам баскетбольный мяч представляет собой светящийся шар, излучающий мягкое, потустороннее сияние и оставляющий за собой шлейф звездной пыли, когда он движется по воздуху. Стадион окружен высокими полупрозрачными небоскребами, которые органично вписываются в природный ландшафт, создавая сюрреалистическую атмосферу встречи города с природой. Аудитория представляет собой разнообразную смесь зрителей-гуманоидов и инопланетян, все они восторженно приветствуют друг друга и освещены завораживающим морем голографических дисплеев. Вся сцена запечатлена в гиперреалистичных деталях с использованием ультрасовременного разрешения 4K и отрисована с помощью Octane render для максимального визуального эффекта. Динамическое освещение организовано таким образом, чтобы создать визуально ошеломляющее зрелище, усиливающее драматизм игры. Перспектива камеры установлена под уникальным углом, фиксирующим действие с высоты птичьего полета, а кадрирование выполнено в нетрадиционном соотношении сторон 9: 16, что придает изображению ощущение вертикальности и величия. Этот образ представляет собой сплав технологий, спорта и потусторонней атмосферы, стирающий грани между реальностью и фантастикой.

Поверхность Земли превратилась в колоссальную баскетбольную площадку под захватывающим дух сумеречным небом. Площадка сделана из мерцающего отражающего материала, который светится тонким небесно-голубым сиянием. По пять игроков с каждой стороны, одетых в футуристическую, высокотехнологичную баскетбольную форму, участвуют в захватывающем матче 5 на 5. Обувь игроков оставляет яркие неоновые следы при каждом быстром движении, которое они делают. Сам баскетбольный мяч представляет собой светящийся шар, излучающий мягкое, потустороннее сияние и оставляющий за собой шлейф звездной пыли, когда он движется по воздуху. Стадион окружен высокими полупрозрачными небоскребами, которые органично вписываются в природный ландшафт, создавая сюрреалистическую атмосферу встречи города с природой. Аудитория представляет собой разнообразную смесь зрителей-гуманоидов и инопланетян, все они восторженно приветствуют друг друга и освещены завораживающим морем голографических дисплеев. Вся сцена запечатлена в гиперреалистичных деталях с использованием ультрасовременного разрешения 4K и отрисована с помощью Octane render для максимального визуального эффекта. Динамическое освещение организовано таким образом, чтобы создать визуально ошеломляющее зрелище, усиливающее драматизм игры. Перспектива камеры установлена под уникальным углом, фиксирующим действие с высоты птичьего полета, а кадрирование выполнено в нетрадиционном соотношении сторон 9: 16, что придает изображению ощущение вертикальности и величия. Этот образ представляет собой сплав технологий, спорта и потусторонней атмосферы, стирающий грани между реальностью и фантастикой.

Поверхность Земли превратилась в колоссальную баскетбольную площадку под захватывающим дух сумеречным небом. Площадка сделана из мерцающего отражающего материала, который светится тонким небесно-голубым сиянием. По пять игроков с каждой стороны, одетых в футуристическую, высокотехнологичную баскетбольную форму, участвуют в захватывающем матче 5 на 5. Обувь игроков оставляет яркие неоновые следы при каждом быстром движении, которое они делают. Сам баскетбольный мяч представляет собой светящийся шар, излучающий мягкое, потустороннее сияние и оставляющий за собой шлейф звездной пыли, когда он движется по воздуху. Стадион окружен высокими полупрозрачными небоскребами, которые органично вписываются в природный ландшафт, создавая сюрреалистическую атмосферу встречи города с природой. Аудитория представляет собой разнообразную смесь зрителей-гуманоидов и инопланетян, все они восторженно приветствуют друг друга и освещены завораживающим морем голографических дисплеев. Вся сцена запечатлена в гиперреалистичных деталях с использованием ультрасовременного разрешения 4K и отрисована с помощью Octane render для максимального визуального эффекта. Динамическое освещение организовано таким образом, чтобы создать визуально ошеломляющее зрелище, усиливающее драматизм игры. Перспектива камеры установлена под уникальным углом, фиксирующим действие с высоты птичьего полета, а кадрирование выполнено в нетрадиционном соотношении сторон 9: 16, что придает изображению ощущение вертикальности и величия. Этот образ представляет собой сплав технологий, спорта и потусторонней атмосферы, стирающий грани между реальностью и фантастикой.

Поверхность Земли превратилась в колоссальную баскетбольную площадку под захватывающим дух сумеречным небом. Площадка сделана из мерцающего отражающего материала, который светится тонким небесно-голубым сиянием. По пять игроков с каждой стороны, одетых в футуристическую, высокотехнологичную баскетбольную форму, участвуют в захватывающем матче 5 на 5. Обувь игроков оставляет яркие неоновые следы при каждом быстром движении, которое они делают. Сам баскетбольный мяч представляет собой светящийся шар, излучающий мягкое, потустороннее сияние и оставляющий за собой шлейф звездной пыли, когда он движется по воздуху. Стадион окружен высокими полупрозрачными небоскребами, которые органично вписываются в природный ландшафт, создавая сюрреалистическую атмосферу встречи города с природой. Аудитория представляет собой разнообразную смесь зрителей-гуманоидов и инопланетян, все они восторженно приветствуют друг друга и освещены завораживающим морем голографических дисплеев. Вся сцена запечатлена в гиперреалистичных деталях с использованием ультрасовременного разрешения 4K и отрисована с помощью Octane render для максимального визуального эффекта. Динамическое освещение организовано таким образом, чтобы создать визуально ошеломляющее зрелище, усиливающее драматизм игры. Перспектива камеры установлена под уникальным углом, фиксирующим действие с высоты птичьего полета, а кадрирование выполнено в нетрадиционном соотношении сторон 9: 16, что придает изображению ощущение вертикальности и величия. Этот образ представляет собой сплав технологий, спорта и потусторонней атмосферы, стирающий грани между реальностью и фантастикой.

Поверхность Земли превратилась в колоссальную баскетбольную площадку под захватывающим дух сумеречным небом. Площадка сделана из мерцающего отражающего материала, который светится тонким небесно-голубым сиянием. По пять игроков с каждой стороны, одетых в футуристическую, высокотехнологичную баскетбольную форму, участвуют в захватывающем матче 5 на 5. Обувь игроков оставляет яркие неоновые следы при каждом быстром движении, которое они делают. Сам баскетбольный мяч представляет собой светящийся шар, излучающий мягкое, потустороннее сияние и оставляющий за собой шлейф звездной пыли, когда он движется по воздуху. Стадион окружен высокими полупрозрачными небоскребами, которые органично вписываются в природный ландшафт, создавая сюрреалистическую атмосферу встречи города с природой. Аудитория представляет собой разнообразную смесь зрителей-гуманоидов и инопланетян, все они восторженно приветствуют друг друга и освещены завораживающим морем голографических дисплеев. Вся сцена запечатлена в гиперреалистичных деталях с использованием ультрасовременного разрешения 4K и отрисована с помощью Octane render для максимального визуального эффекта. Динамическое освещение организовано таким образом, чтобы создать визуально ошеломляющее зрелище, усиливающее драматизм игры. Перспектива камеры установлена под уникальным углом, фиксирующим действие с высоты птичьего полета, а кадрирование выполнено в нетрадиционном соотношении сторон 9: 16, что придает изображению ощущение вертикальности и величия. Этот образ представляет собой сплав технологий, спорта и потусторонней атмосферы, стирающий грани между реальностью и фантастикой.

Поверхность Земли превратилась в колоссальную баскетбольную площадку под захватывающим дух сумеречным небом. Площадка сделана из мерцающего отражающего материала, который светится тонким небесно-голубым сиянием. По пять игроков с каждой стороны, одетых в футуристическую, высокотехнологичную баскетбольную форму, участвуют в захватывающем матче 5 на 5. Обувь игроков оставляет яркие неоновые следы при каждом быстром движении, которое они делают. Сам баскетбольный мяч представляет собой светящийся шар, излучающий мягкое, потустороннее сияние и оставляющий за собой шлейф звездной пыли, когда он движется по воздуху. Стадион окружен высокими полупрозрачными небоскребами, которые органично вписываются в природный ландшафт, создавая сюрреалистическую атмосферу встречи города с природой. Аудитория представляет собой разнообразную смесь зрителей-гуманоидов и инопланетян, все они восторженно приветствуют друг друга и освещены завораживающим морем голографических дисплеев. Вся сцена запечатлена в гиперреалистичных деталях с использованием ультрасовременного разрешения 4K и отрисована с помощью Octane render для максимального визуального эффекта. Динамическое освещение организовано таким образом, чтобы создать визуально ошеломляющее зрелище, усиливающее драматизм игры. Перспектива камеры установлена под уникальным углом, фиксирующим действие с высоты птичьего полета, а кадрирование выполнено в нетрадиционном соотношении сторон 9: 16, что придает изображению ощущение вертикальности и величия. Этот образ представляет собой сплав технологий, спорта и потусторонней атмосферы, стирающий грани между реальностью и фантастикой.

Поверхность Земли превратилась в колоссальную баскетбольную площадку под захватывающим дух сумеречным небом. Площадка сделана из мерцающего отражающего материала, который светится тонким небесно-голубым сиянием. По пять игроков с каждой стороны, одетых в футуристическую, высокотехнологичную баскетбольную форму, участвуют в захватывающем матче 5 на 5. Обувь игроков оставляет яркие неоновые следы при каждом быстром движении, которое они делают. Сам баскетбольный мяч представляет собой светящийся шар, излучающий мягкое, потустороннее сияние и оставляющий за собой шлейф звездной пыли, когда он движется по воздуху. Стадион окружен высокими полупрозрачными небоскребами, которые органично вписываются в природный ландшафт, создавая сюрреалистическую атмосферу встречи города с природой. Аудитория представляет собой разнообразную смесь зрителей-гуманоидов и инопланетян, все они восторженно приветствуют друг друга и освещены завораживающим морем голографических дисплеев. Вся сцена запечатлена в гиперреалистичных деталях с использованием ультрасовременного разрешения 4K и отрисована с помощью Octane render для максимального визуального эффекта. Динамическое освещение организовано таким образом, чтобы создать визуально ошеломляющее зрелище, усиливающее драматизм игры. Перспектива камеры установлена под уникальным углом, фиксирующим действие с высоты птичьего полета, а кадрирование выполнено в нетрадиционном соотношении сторон 9: 16, что придает изображению ощущение вертикальности и величия. Этот образ представляет собой сплав технологий, спорта и потусторонней атмосферы, стирающий грани между реальностью и фантастикой.

Поверхность Земли превратилась в колоссальную баскетбольную площадку под захватывающим дух сумеречным небом. Площадка сделана из мерцающего отражающего материала, который светится тонким небесно-голубым сиянием. По пять игроков с каждой стороны, одетых в футуристическую, высокотехнологичную баскетбольную форму, участвуют в захватывающем матче 5 на 5. Обувь игроков оставляет яркие неоновые следы при каждом быстром движении, которое они делают. Сам баскетбольный мяч представляет собой светящийся шар, излучающий мягкое, потустороннее сияние и оставляющий за собой шлейф звездной пыли, когда он движется по воздуху. Стадион окружен высокими полупрозрачными небоскребами, которые органично вписываются в природный ландшафт, создавая сюрреалистическую атмосферу встречи города с природой. Аудитория представляет собой разнообразную смесь зрителей-гуманоидов и инопланетян, все они восторженно приветствуют друг друга и освещены завораживающим морем голографических дисплеев. Вся сцена запечатлена в гиперреалистичных деталях с использованием ультрасовременного разрешения 4K и отрисована с помощью Octane render для максимального визуального эффекта. Динамическое освещение организовано таким образом, чтобы создать визуально ошеломляющее зрелище, усиливающее драматизм игры. Перспектива камеры установлена под уникальным углом, фиксирующим действие с высоты птичьего полета, а кадрирование выполнено в нетрадиционном соотношении сторон 9: 16, что придает изображению ощущение вертикальности и величия. Этот образ представляет собой сплав технологий, спорта и потусторонней атмосферы, стирающий грани между реальностью и фантастикой.

На изображении изображен белый символ на оранжевом фоне. Символ представляет собой комбинацию лица и сердца. Человек находится в сидячем положении с вытянутыми вверх руками. Сердце находится под человеком и соединено с ногами человека. Я буду использовать красный цвет для символа, который является цветом корневой чакры. Я также сделаю изображение гиперреалистичным, что означает, что оно будет выглядеть очень реалистичным и детализированным. Изображение будет 4K, что означает, что оно будет иметь разрешение 3840 x 2160 пикселей. Изображение будет отрисовано с использованием Octane Render и Unreal Engine, которые являются программными инструментами для создания реалистичной графики. Изображение будет иметь соотношение сторон 9: 16, что означает, что оно будет иметь вертикальную ориентацию. Изображение также будет иметь подсветку сверху, что означает, что источник света будет исходить снизу от символа.

На изображении изображен белый символ на оранжевом фоне. Символ представляет собой комбинацию лица и сердца. Человек находится в сидячем положении с вытянутыми вверх руками. Сердце находится под человеком и соединено с ногами человека. Я буду использовать красный цвет для символа, который является цветом корневой чакры. Я также сделаю изображение гиперреалистичным, что означает, что оно будет выглядеть очень реалистичным и детализированным. Изображение будет 4K, что означает, что оно будет иметь разрешение 3840 x 2160 пикселей. Изображение будет отрисовано с использованием Octane Render и Unreal Engine, которые являются программными инструментами для создания реалистичной графики. Изображение будет иметь соотношение сторон 9: 16, что означает, что оно будет иметь вертикальную ориентацию. Изображение также будет иметь подсветку сверху, что означает, что источник света будет исходить снизу от символа.

Запечатлейте красоту белой кошки с поразительными голубыми глазами на фоне заснеженной местности, сделав акцент на уравновешенности и элегантности. Используйте умеренное соотношение сторон (1.3), умеренный уровень сложности (хаос 0.5) и отдавайте предпочтение качеству изображения (высокое качество 0.9). Выберите вертикальную рамку (9: 16) для создания приятной композиции. Поместите кошку в рамку сбалансированным образом, следуя правилу третей. Убедитесь, что рамка четкая и подчеркивает кошку. Оставьте немного свободного пространства вокруг кошки для ощущения открытости. Сделайте снимок кошки сбоку, чтобы продемонстрировать ее профиль. Сделайте фон мягким и нейтральным, чтобы подчеркнуть элегантность изображения. Поддерживайте небольшую глубину резкости, чтобы кошка была в фокусе на фоне снега. Используйте сложную и приглушенную цветовую палитру и обеспечьте мягкое освещение, чтобы подчеркнуть черты кошек. Стремитесь к реалистичному стилю 3D-рендеринга с высоким разрешением, чтобы запечатлеть детализированные, но смягченные элементы. Такой подход позволит создать элегантный и сбалансированный образ кота на снегу, фото, кинематографический, 3d рендеринг, иллюстрация, аниме

Запечатлейте красоту белой кошки с поразительными голубыми глазами на фоне заснеженной местности, сделав акцент на уравновешенности и элегантности. Используйте умеренное соотношение сторон (1.3), умеренный уровень сложности (хаос 0.5) и отдавайте предпочтение качеству изображения (высокое качество 0.9). Выберите вертикальную рамку (9: 16) для создания приятной композиции. Поместите кошку в рамку сбалансированным образом, следуя правилу третей. Убедитесь, что рамка четкая и подчеркивает кошку. Оставьте немного свободного пространства вокруг кошки для ощущения открытости. Сделайте снимок кошки сбоку, чтобы продемонстрировать ее профиль. Сделайте фон мягким и нейтральным, чтобы подчеркнуть элегантность изображения. Поддерживайте небольшую глубину резкости, чтобы кошка была в фокусе на фоне снега. Используйте сложную и приглушенную цветовую палитру и обеспечьте мягкое освещение, чтобы подчеркнуть черты кошек. Стремитесь к реалистичному стилю 3D-рендеринга с высоким разрешением, чтобы запечатлеть детализированные, но смягченные элементы. Такой подход позволит создать элегантный и сбалансированный образ кота на снегу, фото, кинематографический, 3d рендеринг, иллюстрация, аниме

Запечатлейте красоту белой кошки с поразительными голубыми глазами на фоне заснеженной местности, сделав акцент на уравновешенности и элегантности. Используйте умеренное соотношение сторон (1.3), умеренный уровень сложности (хаос 0.5) и отдавайте предпочтение качеству изображения (высокое качество 0.9). Выберите вертикальную рамку (9: 16) для создания приятной композиции. Поместите кошку в рамку сбалансированным образом, следуя правилу третей. Убедитесь, что рамка четкая и подчеркивает кошку. Оставьте немного свободного пространства вокруг кошки для ощущения открытости. Сделайте снимок кошки сбоку, чтобы продемонстрировать ее профиль. Сделайте фон мягким и нейтральным, чтобы подчеркнуть элегантность изображения. Поддерживайте небольшую глубину резкости, чтобы кошка была в фокусе на фоне снега. Используйте сложную и приглушенную цветовую палитру и обеспечьте мягкое освещение, чтобы подчеркнуть черты кошек. Стремитесь к реалистичному стилю 3D-рендеринга с высоким разрешением, чтобы запечатлеть детализированные, но смягченные элементы. Такой подход позволит создать элегантный и сбалансированный образ кота на снегу, аниме, 3d-рендеринга, кинематографичного, яркого, мрачного фэнтези

Запечатлейте красоту белой кошки с поразительными голубыми глазами на фоне заснеженной местности, сделав акцент на уравновешенности и элегантности. Используйте умеренное соотношение сторон (1.3), умеренный уровень сложности (хаос 0.5) и отдавайте предпочтение качеству изображения (высокое качество 0.9). Выберите вертикальную рамку (9: 16) для создания приятной композиции. Поместите кошку в рамку сбалансированным образом, следуя правилу третей. Убедитесь, что рамка четкая и подчеркивает кошку. Оставьте немного свободного пространства вокруг кошки для ощущения открытости. Сделайте снимок кошки сбоку, чтобы продемонстрировать ее профиль. Сделайте фон мягким и нейтральным, чтобы подчеркнуть элегантность изображения. Поддерживайте небольшую глубину резкости, чтобы кошка была в фокусе на фоне снега. Используйте сложную и приглушенную цветовую палитру и обеспечьте мягкое освещение, чтобы подчеркнуть черты кошек. Стремитесь к реалистичному стилю 3D-рендеринга с высоким разрешением, чтобы запечатлеть детализированные, но смягченные элементы. Такой подход позволит создать элегантный и сбалансированный образ кота на снегу, аниме, 3d-рендеринга, кинематографичного, яркого, мрачного фэнтези

Фотореалистичное, 8k, HD, кинематографическое изображение логотипа Instagram-магазина

Фотореалистичное, 8k, HD, кинематографическое изображение логотипа Instagram-магазина "Джозеф Стор". Круглый логотип должен включать название магазина в эпическую композицию. Используйте Unreal Engine для рендеринга, обеспечивая кинематографическое качество и скрупулезное внимание к деталям. Примените методы цветовой градации для создания красивого логотипа с цветовой кодировкой, сверхширокоугольным изображением и большой глубиной резкости (DOF). Логотип должен содержать сверхдетализированные и сложные элементы, схожие с возможностями Unreal Engines. Используйте эстетику редакционной фотографии, подчеркивая цветовую гамму и глубину резкости, чтобы сделать его визуально эффектным. Визуализируйте его в сверхразрешении 32k с цветовым пространством ProPhoto RGB. Подсветите логотип, используя комбинацию таких методов, как освещение наполовину сзади, подсветка, естественное освещение, лампы накаливания, оптоволокно, угрюмое освещение, кинематографическое освещение, студийное освещение, мягкое освещение, Объемное, контрастное, красивое освещение и акцентное освещение, дополненное глобальным освещением, глобальным освещением пространства экрана и глобальным освещением трассировки лучей для потрясающей оптики, рассеяния и эффекта свечения. Добавьте реалистичные тени с грубыми, мерцающими отражениями, отражениями от трассировки лучей, отражениями от просвета, отражениями от пространства экрана и дифракционной градацией. Повысьте реалистичность с помощью хроматической аберрации, смещения ГБ и линий сканирования. Применяйте передовые методы рендеринга, такие как трассировка лучей и Ray Tracing Ambient Occlusion (RTAO), наряду с методами сглаживания, такими как FKAA, TXAA и RTX, для сглаживания краев. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры, и оптимизируйте постобработку с помощью Cel Shading и Tone Mapping. Результат должен напоминать CGI, обогащенный VFX и SFX для безумно детальной, сверхмаксималистичной, элегантной и гиперреалистичной презентации. Создайте логотип в динамичной позе с разрешением 8k и соотношением сторон 16: 9.

фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы

фотореалистичная сцена в формате 8k, HD с кинематографом, отличающимся эпической композицией на движке Unreal Engine. Снимок должен подчеркивать цветокоррекцию, сверхширокий угол и глубину резкости. Он должен быть сверхдетализированным, с элементами с красивой цветовой кодировкой, демонстрирующими безумные детали и замысловатые детали. Для достижения кинематографического качества и цветокоррекции следует использовать движок Unreal Engine. Сцена должна вызывать ощущение редакционной съемки и фотосессий. Обратите особое внимание на глубину резкости (DOF), баланс белого и использование разрешения 32k с использованием технологий сверхразрешения. Цветовое пространство должно быть в формате ProPhoto RGB, а сцена должна иметь VR-аспект. Освещение должно включать в себя полуосвещение, подсветку, естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Стремитесь к мрачному стилю освещения с кинематографическим освещением, студийным освещением, мягким освещением, Объемным освещением, Контрастным, красивым освещением и акцентным освещением. Реализуйте глобальное освещение с помощью технологий глобального освещения экранного пространства и глобальной трассировки лучей. Сцена должна иметь реалистичную оптику, рассеивание света, светящиеся элементы и детализированные тени. Используйте отражения от трассировки лучей, отражения от просвета и отражения от пространства экрана для отражающих поверхностей. Добавьте дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для художественного оформления. Включите смещение ГБ и линии сканирования для создания кинематографического ощущения. Обеспечьте окружающее перекрытие трассировки лучей (SSAO) и используйте методы сглаживания, такие как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры. Применяйте эффекты постобработки и постпродакшна, такие как затенение кадра и отображение тона. Наконец, включите элементы CGI с VFX и SFX, создавая безумно детализированную и замысловатую, сверхмаксималистичную, элегантную, гиперреалистичную сцену с динамичными позами. Выходное разрешение должно быть 8k с соотношением сторон 16: 9., 3d-рендеринг, типографика, фотография дикой природы

/ представьте: сверхдетализированный кинематограф в формате 8k HD, снятый с помощью движка Unreal Engine, с фотореалистичной, эпической композицией, сверхшироким углом обзора и скрупулезной глубиной резкости. Сцена демонстрирует безумные детали с красивыми цветовыми элементами, напоминающими редакционную фотографию. Освещение - это шедевр, использующий комбинацию естественного освещения, ламп накаливания, оптического волокна и необычных кинематографических техник освещения. Эта гиперреалистичная композиция включает в себя глобальное освещение экранного пространства, глобальное освещение трассировки лучей и оптические эффекты, такие как рассеяние, свечение и мерцание. Отражения потрясающие, включают в себя отражения от трассировки лучей и отражения от просвета, а также дифракционную градацию и хроматическую аберрацию. Внимание к деталям распространяется и на тени, которые получаются грубыми и мерцающими, благодаря окружающему перекрытию трассировки лучей и передовым методам сглаживания, таким как FKAA и TXAA. Этот фотореалистичный шедевр отрисован с помощью ультрасовременных шейдеров, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры, и подвергается тщательной постобработке и тональному отображению. Это чудо CGI / VFX / SFX, отличающееся безумно детализированной и запутанной, сверхмаксималистичной и элегантно гиперреалистичной презентацией. Объект принимает динамичную позу, идеально запечатленный в разрешении 8k с соотношением сторон 16: 9

/ представьте: сверхдетализированный кинематограф в формате 8k HD, снятый с помощью движка Unreal Engine, с фотореалистичной, эпической композицией, сверхшироким углом обзора и скрупулезной глубиной резкости. Сцена демонстрирует безумные детали с красивыми цветовыми элементами, напоминающими редакционную фотографию. Освещение - это шедевр, использующий комбинацию естественного освещения, ламп накаливания, оптического волокна и необычных кинематографических техник освещения. Эта гиперреалистичная композиция включает в себя глобальное освещение экранного пространства, глобальное освещение трассировки лучей и оптические эффекты, такие как рассеяние, свечение и мерцание. Отражения потрясающие, включают в себя отражения от трассировки лучей и отражения от просвета, а также дифракционную градацию и хроматическую аберрацию. Внимание к деталям распространяется и на тени, которые получаются грубыми и мерцающими, благодаря окружающему перекрытию трассировки лучей и передовым методам сглаживания, таким как FKAA и TXAA. Этот фотореалистичный шедевр отрисован с помощью ультрасовременных шейдеров, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры, и подвергается тщательной постобработке и тональному отображению. Это чудо CGI / VFX / SFX, отличающееся безумно детализированной и запутанной, сверхмаксималистичной и элегантно гиперреалистичной презентацией. Объект принимает динамичную позу, идеально запечатленный в разрешении 8k с соотношением сторон 16: 9 ".

Подсказка 1: Гиперреалистичное, высокодетализированное изображение мусоросборника. Дизайн мусоросборника должен быть выполнен в стиле 2D с акцентом на четкость и простоту. На нем должны быть элементы, символизирующие переработку, такие как универсальный символ переработки и различные виды материалов, пригодных для вторичной переработки. Изображение должно быть выполнено на чисто белом фоне, подчеркивая коллекционера и его назначение. Освещение должно быть ярким и равномерным, освещающим коллектор и подчеркивающим цвета материалов, пригодных для вторичной переработки. Композиция должна представлять собой прямой снимок, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16: 9 --v 5.1 --стиль raw --q 2 --s 750, 4k, стимпанк, 3D-рендеринг

Подсказка 1: Гиперреалистичное, высокодетализированное изображение мусоросборника. Дизайн мусоросборника должен быть выполнен в стиле 2D с акцентом на четкость и простоту. На нем должны быть элементы, символизирующие переработку, такие как универсальный символ переработки и различные виды материалов, пригодных для вторичной переработки. Изображение должно быть выполнено на чисто белом фоне, подчеркивая коллекционера и его назначение. Освещение должно быть ярким и равномерным, освещающим коллектор и подчеркивающим цвета материалов, пригодных для вторичной переработки. Композиция должна представлять собой прямой снимок, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16: 9 --v 5.1 --стиль raw --q 2 --s 750, 4k, стимпанк, 3D-рендеринг