обложка подкаста, две белые женщины, одна в наушниках, а другая с челкой, портретная фотография, иллюстрация

RU
обложка подкаста, две белые женщины, одна в наушниках, а другая с челкой, портретная фотография, иллюстрация

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

обложка подкаста, две белые женщины, одна в наушниках, а другая с челкой, портретная фотография, иллюстрация
обложка подкаста, две белые женщины, одна в наушниках, а другая с челкой, портретная фотография, иллюстрация
обложка подкаста, две белые женщины, одна в наушниках, а другая с челкой, портретная фотография, иллюстрация

Похожие картинки

Создайте изображение, которое позволит зрителям переключаться между двумя интерпретациями, используя одно изображение, при этом одна интерпретация будет напоминать гориллу, а другая - слона. Изображение должно создавать двусмысленность. Основная цель - продемонстрировать концепцию переключения гештальтов, играя со способностью мозга распознавать знакомые формы и паттерны. В зависимости от того, как зрители изначально воспринимают изображение, на нем должно быть изображено одно из двух указанных животных. Это должно включать в себя сложное взаимодействие восходящей сенсорной обработки, нисходящих когнитивных процессов, распознавания образов и врожденных тенденций мозга разрешать двусмысленность и создавать связное восприятие. Изображение должно подчеркивать, что восприятие - это активное конструирование мозга. Черно-белое., иллюстрация, концептуальное искусство, фотография дикой природы

Создайте изображение, которое позволит зрителям переключаться между двумя интерпретациями, используя одно изображение, при этом одна интерпретация будет напоминать гориллу, а другая - слона. Изображение должно создавать двусмысленность. Основная цель - продемонстрировать концепцию переключения гештальтов, играя со способностью мозга распознавать знакомые формы и паттерны. В зависимости от того, как зрители изначально воспринимают изображение, на нем должно быть изображено одно из двух указанных животных. Это должно включать в себя сложное взаимодействие восходящей сенсорной обработки, нисходящих когнитивных процессов, распознавания образов и врожденных тенденций мозга разрешать двусмысленность и создавать связное восприятие. Изображение должно подчеркивать, что восприятие - это активное конструирование мозга. Черно-белое., иллюстрация, концептуальное искусство, фотография дикой природы

Создайте изображение, которое позволит зрителям переключаться между двумя интерпретациями, используя одно изображение, при этом одна интерпретация будет напоминать гориллу, а другая - слона. Изображение должно создавать двусмысленность. Основная цель - продемонстрировать концепцию переключения гештальтов, играя со способностью мозга распознавать знакомые формы и паттерны. В зависимости от того, как зрители изначально воспринимают изображение, на нем должно быть изображено одно из двух указанных животных. Это должно включать в себя сложное взаимодействие восходящей сенсорной обработки, нисходящих когнитивных процессов, распознавания образов и врожденных тенденций мозга разрешать двусмысленность и создавать связное восприятие. Изображение должно подчеркивать, что восприятие - это активное конструирование мозга. Черно-белое., фотография дикой природы, концептуальное искусство, иллюстрация

Создайте изображение, которое позволит зрителям переключаться между двумя интерпретациями, используя одно изображение, при этом одна интерпретация будет напоминать гориллу, а другая - слона. Изображение должно создавать двусмысленность. Основная цель - продемонстрировать концепцию переключения гештальтов, играя со способностью мозга распознавать знакомые формы и паттерны. В зависимости от того, как зрители изначально воспринимают изображение, на нем должно быть изображено одно из двух указанных животных. Это должно включать в себя сложное взаимодействие восходящей сенсорной обработки, нисходящих когнитивных процессов, распознавания образов и врожденных тенденций мозга разрешать двусмысленность и создавать связное восприятие. Изображение должно подчеркивать, что восприятие - это активное конструирование мозга. Черно-белое., фотография дикой природы, концептуальное искусство, иллюстрация

Создайте изображение, которое позволит зрителям переключаться между двумя интерпретациями, используя одно изображение, при этом одна интерпретация будет напоминать гориллу, а другая - слона. Изображение должно создавать двусмысленность. Основная цель - продемонстрировать концепцию переключения гештальтов, играя со способностью мозга распознавать знакомые формы и паттерны. В зависимости от того, как зрители изначально воспринимают изображение, на нем должно быть изображено одно из двух указанных животных. Это должно включать в себя сложное взаимодействие восходящей сенсорной обработки, нисходящих когнитивных процессов, распознавания образов и врожденных тенденций мозга разрешать двусмысленность и создавать связное восприятие. Изображение должно подчеркивать, что восприятие - это активное конструирование мозга. Черно-белое., иллюстрация, концептуальное искусство, фотография дикой природы

Создайте изображение, которое позволит зрителям переключаться между двумя интерпретациями, используя одно изображение, при этом одна интерпретация будет напоминать гориллу, а другая - слона. Изображение должно создавать двусмысленность. Основная цель - продемонстрировать концепцию переключения гештальтов, играя со способностью мозга распознавать знакомые формы и паттерны. В зависимости от того, как зрители изначально воспринимают изображение, на нем должно быть изображено одно из двух указанных животных. Это должно включать в себя сложное взаимодействие восходящей сенсорной обработки, нисходящих когнитивных процессов, распознавания образов и врожденных тенденций мозга разрешать двусмысленность и создавать связное восприятие. Изображение должно подчеркивать, что восприятие - это активное конструирование мозга. Черно-белое., иллюстрация, концептуальное искусство, фотография дикой природы

обложка журнала с названием журнала

обложка журнала с названием журнала "снежные ракурсы", Гиперреалистичная, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица представляет собой череп со сложными чертами и сосульками вдоль шеи, сверхдетализированная, цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, Разрушительный ядерный взрыв, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора со сложными чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреалистичная, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинки на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) ice crystals and snow, Карн Гриффитс, Awwchang, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, укие-э, живопись, фотография дикой природы, портретная фотография, 3d-рендеринг, фотография, темное фэнтези, кинематографичное, яркое, иллюстрация

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют самих себя , укие-э, концептуальное искусство, продукт, яркий, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют самих себя , укие-э, концептуальное искусство, продукт, яркий, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг

художественная обложка книги, ультра-минималистичный женский портрет женщины в очках, тонкие линии, однострочный стиль туши, черные чернила на белом с небольшим всплеском цвета, текст заголовка: “В ПОИСКАХ ПУТИ УОЛДО” - имя автора, набранное резким жирным шрифтом типография текста “Макколл” используйте мягкий плавный шрифт script типографский стиль для текста “Уолдо”. исчезающая точка на белой бумаге. Сосредоточьтесь на белой калифорнийской женщине, ее длинных темно-каштановых волосах, татуированных руках и волевом подбородке в качестве центральной темы. Ретро-красные очки для чтения. обложка книги, бросающая вызов условностям, сочетающая креативность и эффектный минимализм. чернильные линии, приглушенные цветные вкрапления для глубины и сложности. эмоциональное потрясение в отношениях матери и дочери, передающее хрупкость, хаос и боль. Подчеркните интригу и скрытую правду, динамичные контрасты дизайна, игру света и тени, дополняющие друг друга чернильные вкрапления, высокую четкость изображения, разрешение 8K, высокое разрешение, большое открытое пространство, минималистичный эффект. Художественный стиль Ральфа Стедмана, как будто нарисованный художником Цутому Нихэем., концептуальное искусство, иллюстрация, типография, 3d-рендеринг, темное фэнтези, граффити, яркий, мода, портретная фотография, плакат, кинематографический

художественная обложка книги, ультра-минималистичный женский портрет женщины в очках, тонкие линии, однострочный стиль туши, черные чернила на белом с небольшим всплеском цвета, текст заголовка: “В ПОИСКАХ ПУТИ УОЛДО” - имя автора, набранное резким жирным шрифтом типография текста “Макколл” используйте мягкий плавный шрифт script типографский стиль для текста “Уолдо”. исчезающая точка на белой бумаге. Сосредоточьтесь на белой калифорнийской женщине, ее длинных темно-каштановых волосах, татуированных руках и волевом подбородке в качестве центральной темы. Ретро-красные очки для чтения. обложка книги, бросающая вызов условностям, сочетающая креативность и эффектный минимализм. чернильные линии, приглушенные цветные вкрапления для глубины и сложности. эмоциональное потрясение в отношениях матери и дочери, передающее хрупкость, хаос и боль. Подчеркните интригу и скрытую правду, динамичные контрасты дизайна, игру света и тени, дополняющие друг друга чернильные вкрапления, высокую четкость изображения, разрешение 8K, высокое разрешение, большое открытое пространство, минималистичный эффект. Художественный стиль Ральфа Стедмана, как будто нарисованный художником Цутому Нихэем., концептуальное искусство, иллюстрация, типография, 3d-рендеринг, темное фэнтези, граффити, яркий, мода, портретная фотография, плакат, кинематографический

художественная обложка книги, ультра-минималистичный женский портрет женщины в винтажных красных очках, тонкие линии, однострочный стиль туши, черные чернила на белом с небольшим всплеском цвета, текст заголовка: “В ПОИСКАХ ПУТИ УОЛДО” - имя автора, набранное резким жирным шрифтом типография текста “Макколл” используйте мягкий плавный шрифт script типографский стиль для текста “Уолдо”. исчезающая точка на белой бумаге. Сосредоточьтесь на белой калифорнийской женщине, ее длинных темно-каштановых волосах, татуированных руках и волевом подбородке в качестве центральной темы. Ретро-красные очки для чтения. обложка книги, бросающая вызов условностям, сочетающая креативность и эффектный минимализм. чернильные линии, приглушенные цветные вкрапления для глубины и сложности. эмоциональное потрясение в отношениях матери и дочери, передающее хрупкость, хаос и боль. Подчеркните интригу и скрытую правду, динамичные контрасты дизайна, игру света и тени, дополняющие друг друга чернильные вкрапления, высокую четкость изображения, разрешение 8K, высокое разрешение, большое открытое пространство, минималистичный эффект. Художественный стиль Ральфа Стедмана, как будто нарисованный художником Цутому Нихэем., концептуальное искусство, иллюстрация, типография, 3d-рендеринг, темное фэнтези, граффити, яркий, мода, портретная фотография, плакат, кинематографический

художественная обложка книги, ультра-минималистичный женский портрет женщины в винтажных красных очках, тонкие линии, однострочный стиль туши, черные чернила на белом с небольшим всплеском цвета, текст заголовка: “В ПОИСКАХ ПУТИ УОЛДО” - имя автора, набранное резким жирным шрифтом типография текста “Макколл” используйте мягкий плавный шрифт script типографский стиль для текста “Уолдо”. исчезающая точка на белой бумаге. Сосредоточьтесь на белой калифорнийской женщине, ее длинных темно-каштановых волосах, татуированных руках и волевом подбородке в качестве центральной темы. Ретро-красные очки для чтения. обложка книги, бросающая вызов условностям, сочетающая креативность и эффектный минимализм. чернильные линии, приглушенные цветные вкрапления для глубины и сложности. эмоциональное потрясение в отношениях матери и дочери, передающее хрупкость, хаос и боль. Подчеркните интригу и скрытую правду, динамичные контрасты дизайна, игру света и тени, дополняющие друг друга чернильные вкрапления, высокую четкость изображения, разрешение 8K, высокое разрешение, большое открытое пространство, минималистичный эффект. Художественный стиль Ральфа Стедмана, как будто нарисованный художником Цутому Нихэем., концептуальное искусство, иллюстрация, типография, 3d-рендеринг, темное фэнтези, граффити, яркий, мода, портретная фотография, плакат, кинематографический

на изображении фиолетовый и бирюзовый. Этот персонаж призван представлять двойственность человеческой природы футуристическим и технологически усовершенствованным способом. Персонаж должен быть Инопланетянином, визуально разделенным на две половины, каждая со своим стилем, выражением лица и поведением. разместить текст (ELZ84) Одна сторона должна охватывать фиолетовую цветовую палитру, символизирующую одну индивидуальность, в то время как другая сторона должна отражать бирюзовую цветовую палитру, представляющую контрастирующую индивидуальность. Включите киберэлементы или улучшения, которые подчеркивают тему технологических преобразований. Выражения их лиц и язык тела должны передавать внутренний конфликт и двойственность, которые они испытывают. Фон изображения должен отражать эстетику киберпанка, используя оттенки фиолетового и сине-зеленого, неоновые огни и футуристические тона. элементы, подчеркивающие трансформацию персонажа, 3d-рендеринг, граффити, портретная фотография, иллюстрация, концептуальное искусство, архитектура

на изображении фиолетовый и бирюзовый. Этот персонаж призван представлять двойственность человеческой природы футуристическим и технологически усовершенствованным способом. Персонаж должен быть Инопланетянином, визуально разделенным на две половины, каждая со своим стилем, выражением лица и поведением. разместить текст (ELZ84) Одна сторона должна охватывать фиолетовую цветовую палитру, символизирующую одну индивидуальность, в то время как другая сторона должна отражать бирюзовую цветовую палитру, представляющую контрастирующую индивидуальность. Включите киберэлементы или улучшения, которые подчеркивают тему технологических преобразований. Выражения их лиц и язык тела должны передавать внутренний конфликт и двойственность, которые они испытывают. Фон изображения должен отражать эстетику киберпанка, используя оттенки фиолетового и сине-зеленого, неоновые огни и футуристические тона. элементы, подчеркивающие трансформацию персонажа, 3d-рендеринг, граффити, портретная фотография, иллюстрация, концептуальное искусство, архитектура

на изображении фиолетовый и бирюзовый. Этот персонаж призван представлять двойственность человеческой природы футуристическим и технологически усовершенствованным способом. Персонаж должен быть Инопланетянином, визуально разделенным на две половины, каждая со своим стилем, выражением лица и поведением. разместить текст (ELZ84) Одна сторона должна охватывать фиолетовую цветовую палитру, символизирующую одну индивидуальность, в то время как другая сторона должна отражать бирюзовую цветовую палитру, представляющую контрастирующую индивидуальность. Включите киберэлементы или улучшения, которые подчеркивают тему технологических преобразований. Выражения их лиц и язык тела должны передавать внутренний конфликт и двойственность, которые они испытывают. Фон изображения должен отражать эстетику киберпанка, используя оттенки фиолетового и сине-зеленого, неоновые огни и футуристические тона. элементы, подчеркивающие трансформацию персонажа, архитектура, концептуальное искусство, иллюстрации, портретная фотография, граффити, 3d-рендеринг

на изображении фиолетовый и бирюзовый. Этот персонаж призван представлять двойственность человеческой природы футуристическим и технологически усовершенствованным способом. Персонаж должен быть Инопланетянином, визуально разделенным на две половины, каждая со своим стилем, выражением лица и поведением. разместить текст (ELZ84) Одна сторона должна охватывать фиолетовую цветовую палитру, символизирующую одну индивидуальность, в то время как другая сторона должна отражать бирюзовую цветовую палитру, представляющую контрастирующую индивидуальность. Включите киберэлементы или улучшения, которые подчеркивают тему технологических преобразований. Выражения их лиц и язык тела должны передавать внутренний конфликт и двойственность, которые они испытывают. Фон изображения должен отражать эстетику киберпанка, используя оттенки фиолетового и сине-зеленого, неоновые огни и футуристические тона. элементы, подчеркивающие трансформацию персонажа, архитектура, концептуальное искусство, иллюстрации, портретная фотография, граффити, 3d-рендеринг

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами., концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркий, модный, портретная фотография, кинематографичный, 8k, темный фон, фотография товара, ультрареалистичный -c 10, 4k

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами., концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркий, модный, портретная фотография, кинематографичный, 8k, темный фон, фотография товара, ультрареалистичный -c 10, 4k

Создайте ультра-минималистичную обложку книги в стиле однострочного рисования тушью Tsutomu Niheis. Начните с точки схода на белой бумаге. Сосредоточьтесь на бледной калифорнийке, ее длинных темных волосах, татуированных руках и волевом подбородке в качестве центральной темы. Создайте обложку книги, бросающую вызов условностям, сочетающую креативность и эффектный минимализм. Используйте фрагментированную типографику и международный типографский стиль, чтобы размыть вымысел и реальность. Используйте чернильные линии и приглушенные цветные вкрапления для глубины и сложности. Изобразите эмоциональное потрясение отношений матери и дочери, передав хрупкость, хаос и боль. Подчеркните ловушку и скрытую правду с помощью динамичных контрастов дизайна, игры света и тени и дополнительных чернильных брызг. Выполняйте это художественное произведение в высоком разрешении 8K, сохраняя достаточно свободного пространства для минималистичного эффекта. изображая хрупкость человеческой жизни, название в сценарии гласит:

Создайте ультра-минималистичную обложку книги в стиле однострочного рисования тушью Tsutomu Niheis. Начните с точки схода на белой бумаге. Сосредоточьтесь на бледной калифорнийке, ее длинных темных волосах, татуированных руках и волевом подбородке в качестве центральной темы. Создайте обложку книги, бросающую вызов условностям, сочетающую креативность и эффектный минимализм. Используйте фрагментированную типографику и международный типографский стиль, чтобы размыть вымысел и реальность. Используйте чернильные линии и приглушенные цветные вкрапления для глубины и сложности. Изобразите эмоциональное потрясение отношений матери и дочери, передав хрупкость, хаос и боль. Подчеркните ловушку и скрытую правду с помощью динамичных контрастов дизайна, игры света и тени и дополнительных чернильных брызг. Выполняйте это художественное произведение в высоком разрешении 8K, сохраняя достаточно свободного пространства для минималистичного эффекта. изображая хрупкость человеческой жизни, название в сценарии гласит: "Rightsizing My Wits Ends", типографика, динамичный дизайн, акварельные всплески, включенные в качестве дополнительных элементов, плакат, кинематографическое искусство, фэнтези, научная фантастика, укие-э, портретная фотография, граффити, 3d-рендеринг, яркий, аниме, мода, живопись, иллюстрация, концептуальное искусство, темное фэнтези