логотип о дереве, игрушках, карандаше, рассказе, книге, живописи, плакате, 3d-рендеринге, иллюстрации

RU
логотип о дереве, игрушках, карандаше, рассказе, книге, живописи, плакате, 3d-рендеринге, иллюстрации

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

логотип о дереве, игрушках, карандаше, рассказе, книге, живописи, плакате, 3d-рендеринге, иллюстрации
логотип о дереве, игрушках, карандаше, рассказе, книге, живописи, плакате, 3d-рендеринге, иллюстрации
логотип о дереве, игрушках, карандаше, рассказе, книге, живописи, плакате, 3d-рендеринге, иллюстрации

Похожие картинки

ретро винтажный логотип, буква Алмаз с черной тенью, говорящая “вахид”, на черном фоне, внутри нарисованного тонкой линией круга, 3d рендеринг, типография, живопись, иллюстрация.Непринужденный квадратный флаер в стиле ретро для нового бранч-кафе Jophile Cuisine в стиле бохо. Фоном служит потертая текстура дерева в оранжевых и коричневых тонах. Логотип

ретро винтажный логотип, буква Алмаз с черной тенью, говорящая “вахид”, на черном фоне, внутри нарисованного тонкой линией круга, 3d рендеринг, типография, живопись, иллюстрация.Непринужденный квадратный флаер в стиле ретро для нового бранч-кафе Jophile Cuisine в стиле бохо. Фоном служит потертая текстура дерева в оранжевых и коричневых тонах. Логотип "Jophile Cuisine" выполнен органическим шрифтом без засечек внутри круглого штампа или нарисован от руки. К флаеру прилагается фотография тарелки с тостами из авокадо и кофе для завтрака. Другие элементы включают бордюр из цветочного венка, разделитель строк и текст, написанный от руки, с надписью "Сезонная полезность" и непринужденной атмосферой позднего завтрака. На нем есть такая информация, как адрес в Вест-Виллидж, штат Нью-Йорк, телефон, веб-сайт, часы работы: с 8 утра до 15:00 ежедневно, а также слоган "Ешь медленно, живи хорошо", написанный курсивом. Общая винтажная атмосфера - это веселье, холод и защита окружающей среды. Высказывание ДЖОФИЛА, типография, плакат

Дизайн основан на идее связать искусственный интеллект с историями и предысторией, используя символы книги и круга, где книга символизирует истории, а круг символизирует искусственный интеллект и технологии. Рисунок представляет собой синий круг, окруженный белой рамкой, а в центре круга - изображение открытой книги с нарисованными линиями. Геометрический изнутри, он напоминает мозговые волны, наводя на мысль об искусственном интеллекте. В дизайне использованы синий и белый цвета, где синий символизирует спокойствие и интеллект, в то время как белый символизирует чистоту и ясность., фото, плакат, 3d-рендеринг, типографика, кинематографичность, живопись, мода, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркое, граффити, портретная фотография, фотография дикой природы, концептуальное искусство, укие-э

Дизайн основан на идее связать искусственный интеллект с историями и предысторией, используя символы книги и круга, где книга символизирует истории, а круг символизирует искусственный интеллект и технологии. Рисунок представляет собой синий круг, окруженный белой рамкой, а в центре круга - изображение открытой книги с нарисованными линиями. Геометрический изнутри, он напоминает мозговые волны, наводя на мысль об искусственном интеллекте. В дизайне использованы синий и белый цвета, где синий символизирует спокойствие и интеллект, в то время как белый символизирует чистоту и ясность., фото, плакат, 3d-рендеринг, типографика, кинематографичность, живопись, мода, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркое, граффити, портретная фотография, фотография дикой природы, концептуальное искусство, укие-э

Задача: Разработать харизматичного персонажа для детской аудитории в возрасте от 3 до 7 лет. Персонаж должен быть антропоморфным животным, представляющим мальчика. Контекст: Этот персонаж будет использоваться в рассказах, книгах и интерактивных мероприятиях для развлечения и обучения маленьких детей. Примеры: Для вдохновения подумайте о популярных персонажах детских мультфильмов, таких как Микки Маус, Гуфи или Пух. Они харизматичны, дружелюбны и привлекают детей. Образ: Персонаж должен быть дружелюбным, энергичным и выразительным, с характеристиками, которые дети могут идентифицировать с собой и любить. Формат: Предоставьте описание персонажа, включая его внешность, одежду, выражения лица и аксессуары, если это применимо. Тон: Сохраняйте тон легким и жизнерадостным, с намерением создать персонажа, который привлекателен и любим детьми., фото, кинематографический, модный, плакат, 3d-рендеринг, типография, живопись, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркий, граффити, портретная фотография, фотография дикой природы, концептуальное искусство, укие-э

Задача: Разработать харизматичного персонажа для детской аудитории в возрасте от 3 до 7 лет. Персонаж должен быть антропоморфным животным, представляющим мальчика. Контекст: Этот персонаж будет использоваться в рассказах, книгах и интерактивных мероприятиях для развлечения и обучения маленьких детей. Примеры: Для вдохновения подумайте о популярных персонажах детских мультфильмов, таких как Микки Маус, Гуфи или Пух. Они харизматичны, дружелюбны и привлекают детей. Образ: Персонаж должен быть дружелюбным, энергичным и выразительным, с характеристиками, которые дети могут идентифицировать с собой и любить. Формат: Предоставьте описание персонажа, включая его внешность, одежду, выражения лица и аксессуары, если это применимо. Тон: Сохраняйте тон легким и жизнерадостным, с намерением создать персонажа, который привлекателен и любим детьми., фото, кинематографический, модный, плакат, 3d-рендеринг, типография, живопись, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркий, граффити, портретная фотография, фотография дикой природы, концептуальное искусство, укие-э