Человек с невидимым лицом в черном плаще сидит на троне. преклонив колени перед ангелом, кинематографичный

RU
Человек с невидимым лицом в черном плаще сидит на троне. преклонив колени перед ангелом, кинематографичный

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Человек с невидимым лицом в черном плаще сидит на троне. преклонив колени перед ангелом, кинематографичный
Человек с невидимым лицом в черном плаще сидит на троне. преклонив колени перед ангелом, кинематографичный
Человек с невидимым лицом в черном плаще сидит на троне. преклонив колени перед ангелом, кинематографичный

Похожие картинки

(высокое качество, 4k, 8k, highres, шедевр: 1.2), сверхдетализированный, (реалистичный, фотореалистичный, фотореалистичный: 1.37) леди в доме стреляет лазерами из своих глаз и убивает мужчину, глядя на него своими глазами в темноте, драматическая сине-красная цветовая гамма, темные тени - кинематография, вдохновленная Дарио Ардженто, передает жуткую атмосферу ночной обстановки, где нюхательный убийца собирается совершить отвратительное преступление. ночная обстановка, тускло освещенный дом, угрожающая атмосфера, жуткая тишина, зловещая музыка, жуткий нож, угрожающая фигура в черной одежде, резкий фокус на глазах убийцы, широкоугольный снимок, экстремальный крупный план руки убийцы в перчатке, держащей нож, интенсивный крупный план лица убийцы, торжественное выражение, медленные и обдуманные движения убийцы, скрывающегося в тени, тонкие намеки на брызги крови, жуткие произведения искусства на стенах, угрожающая аура, окружающая убийцу, жертва, мирно спящая, не подозревающая о надвигающейся опасности, навязчивое ожидание, кошмарный визуальный стиль., фото, темное фэнтези, кинематографический

(высокое качество, 4k, 8k, highres, шедевр: 1.2), сверхдетализированный, (реалистичный, фотореалистичный, фотореалистичный: 1.37) леди в доме стреляет лазерами из своих глаз и убивает мужчину, глядя на него своими глазами в темноте, драматическая сине-красная цветовая гамма, темные тени - кинематография, вдохновленная Дарио Ардженто, передает жуткую атмосферу ночной обстановки, где нюхательный убийца собирается совершить отвратительное преступление. ночная обстановка, тускло освещенный дом, угрожающая атмосфера, жуткая тишина, зловещая музыка, жуткий нож, угрожающая фигура в черной одежде, резкий фокус на глазах убийцы, широкоугольный снимок, экстремальный крупный план руки убийцы в перчатке, держащей нож, интенсивный крупный план лица убийцы, торжественное выражение, медленные и обдуманные движения убийцы, скрывающегося в тени, тонкие намеки на брызги крови, жуткие произведения искусства на стенах, угрожающая аура, окружающая убийцу, жертва, мирно спящая, не подозревающая о надвигающейся опасности, навязчивое ожидание, кошмарный визуальный стиль., фото, темное фэнтези, кинематографический

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

Композиция 2D-изображения отражает два различных измерения, каждое из которых богато своими элементами и эмоциями.В первом измерении оживает динамичный городской пейзаж. Величественные небоскребы очерчивают линию горизонта, отбрасывая длинные тени на оживленные улицы. Город излучает изысканность и амбиции, сплав инноваций и современности. Посреди этой городской застройки стоит молодой человек, излучающий уверенность. Светлокожий, с черными как смоль волнистыми волосами, он одет в строгий черный костюм, который гармонирует с его уверенным поведением. Со взглядом, полным тоски, он протягивает руку ко второму измерению, движимый невысказанным желанием установить связь за пределами своей реальности.Напротив, второе измерение показывает обширную пустынную местность, ее просторы внушают благоговейный трепет. Среди дюн находится тщательно обустроенный кемпинг, оазис на засушливых просторах. На этом фоне стоит девушка с выгоревшими на солнце волосами, такими же яркими, как и все вокруг. На ней яркая желтая рубашка, подчеркивающая теплоту пустынь, и гладкие черные брюки, придающие ее наряду практичность. Выражение надежды и тоски украшает ее лицо, когда она протягивает руку к первому измерению, молчаливо ища связь за пределами своего царства.Разделительная линия между этими измерениями несет в себе глубокий символизм — она разделяет, но в то же время соединяет. Он олицетворяет силы, которые разделяют их, но также служит нитью, связывающей их вместе. Среди этой тоски и упущенной связи две души существуют в параллельных вселенных, не подозревая о существовании друг друга.

Композиция 2D-изображения отражает два различных измерения, каждое из которых богато своими элементами и эмоциями.В первом измерении оживает динамичный городской пейзаж. Величественные небоскребы очерчивают линию горизонта, отбрасывая длинные тени на оживленные улицы. Город излучает изысканность и амбиции, сплав инноваций и современности. Посреди этой городской застройки стоит молодой человек, излучающий уверенность. Светлокожий, с черными как смоль волнистыми волосами, он одет в строгий черный костюм, который гармонирует с его уверенным поведением. Со взглядом, полным тоски, он протягивает руку ко второму измерению, движимый невысказанным желанием установить связь за пределами своей реальности.Напротив, второе измерение показывает обширную пустынную местность, ее просторы внушают благоговейный трепет. Среди дюн находится тщательно обустроенный кемпинг, оазис на засушливых просторах. На этом фоне стоит девушка с выгоревшими на солнце волосами, такими же яркими, как и все вокруг. На ней яркая желтая рубашка, подчеркивающая теплоту пустынь, и гладкие черные брюки, придающие ее наряду практичность. Выражение надежды и тоски украшает ее лицо, когда она протягивает руку к первому измерению, молчаливо ища связь за пределами своего царства.Разделительная линия между этими измерениями несет в себе глубокий символизм — она разделяет, но в то же время соединяет. Он олицетворяет силы, которые разделяют их, но также служит нитью, связывающей их вместе. Среди этой тоски и упущенной связи две души существуют в параллельных вселенных, не подозревая о существовании друг друга.