Мохаммед Салах строит пирамиды рядом с Эйфелевой башней

RU
Мохаммед Салах строит пирамиды рядом с Эйфелевой башней

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Мохаммед Салах строит пирамиды рядом с Эйфелевой башней
Мохаммед Салах строит пирамиды рядом с Эйфелевой башней
Мохаммед Салах строит пирамиды рядом с Эйфелевой башней

Похожие картинки

Технология секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq) дает возможность изучать биологические проблемы на клеточном уровне. Идентификация типов отдельных клеток с помощью неконтролируемой кластеризации является основной целью анализа данных scRNA-seq. Хотя недавно был выдвинут ряд предложений по методам кластеризации отдельных ячеек, лишь немногие из них учитывали как поверхностную, так и глубокую потенциальную информацию. Поэтому мы предлагаем основанный на автоэнкодировании графиков метод кластеризации интеграции отдельных ячеек, scGASI. Основываясь на нескольких наборах функций, scGASI объединяет глубокое встраивание функций и восстановление сходства данных в единой структуре для изучения согласованной матрицы сходства между ячейками. scGASI сначала создает несколько наборов функций. Затем, чтобы извлечь глубокую потенциальную информацию, встроенную в данные, scGASI использует графический автоэнкодер (GAEs) для изучения низкоразмерного скрытого представления данных. Далее, чтобы эффективно объединить глубокую потенциальную информацию в пространстве встраивания и неглубокую информацию в необработанном пространстве, мы разрабатываем многоуровневую стратегию интеграции ядра для самовыражения. Эта стратегия использует модель самовыражения ядра с многоуровневым объединением подобий для изучения матрицы подобия, разделяемой необработанными пространствами и пространствами встраивания данного набора функций, и механизм консенсусного обучения для изучения консенсусной матрицы сходства по всем наборам функций. Наконец, консенсусная матрица аффинности используется для спектральной кластеризации, визуализации и идентификации генных маркеров. Крупномасштабная проверка реальных наборов данных показывает, что scGASI обладает более высокой точностью кластеризации, чем многие популярные методы кластеризации., фото

Технология секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq) дает возможность изучать биологические проблемы на клеточном уровне. Идентификация типов отдельных клеток с помощью неконтролируемой кластеризации является основной целью анализа данных scRNA-seq. Хотя недавно был выдвинут ряд предложений по методам кластеризации отдельных ячеек, лишь немногие из них учитывали как поверхностную, так и глубокую потенциальную информацию. Поэтому мы предлагаем основанный на автоэнкодировании графиков метод кластеризации интеграции отдельных ячеек, scGASI. Основываясь на нескольких наборах функций, scGASI объединяет глубокое встраивание функций и восстановление сходства данных в единой структуре для изучения согласованной матрицы сходства между ячейками. scGASI сначала создает несколько наборов функций. Затем, чтобы извлечь глубокую потенциальную информацию, встроенную в данные, scGASI использует графический автоэнкодер (GAEs) для изучения низкоразмерного скрытого представления данных. Далее, чтобы эффективно объединить глубокую потенциальную информацию в пространстве встраивания и неглубокую информацию в необработанном пространстве, мы разрабатываем многоуровневую стратегию интеграции ядра для самовыражения. Эта стратегия использует модель самовыражения ядра с многоуровневым объединением подобий для изучения матрицы подобия, разделяемой необработанными пространствами и пространствами встраивания данного набора функций, и механизм консенсусного обучения для изучения консенсусной матрицы сходства по всем наборам функций. Наконец, консенсусная матрица аффинности используется для спектральной кластеризации, визуализации и идентификации генных маркеров. Крупномасштабная проверка реальных наборов данных показывает, что scGASI обладает более высокой точностью кластеризации, чем многие популярные методы кластеризации., фото

мультяшный дизайн Забавный маленький котенок с большим рюкзаком за спиной, радостно идущий в школу, школа на заднем плане, красивые пейзажи с цветами, бабочками и сопровождающей их белкой. Котенок одет в школьную форму: рубашечку и шорты (чтобы сделать его унисекс). На нем удобная спортивная обувь и круглые очки, придающие ему интеллектуальный, но очаровательный вид. Элементы для включения в дизайн: Котенок: Его мех светлого цвета, что позволит дизайну выделяться на футболках темного и светлого цветов. Его глаза большие и яркие, демонстрирующие волнение и энтузиазм. Рюкзак: Он яркого цвета, возможно, синего или красного. Он большой по сравнению с котенком, что придает ему юмористический оттенок. На рюкзаке изображен маленький мышонок, как будто это любимый персонаж котят. Окружение: Простая дорожка, обозначающая дорогу в школу, с несколькими деревьями и кустарниками по бокам. Вдалеке виднеется здание школы, которое является скорее эскизом, чем подробным рисунком, чтобы привлечь внимание к котенку. Аксессуары: Рядом с котенком есть небольшая лужица, в которой отражается его изображение, придавая дизайну глубину. Рядом порхает пара бабочек, добавляя больше жизни и красок общему дизайну. Цвета: Котенок: бежевый или светло-серый. Форма: бело-голубая или бело-зеленая (в зависимости от цвета рюкзака). Рюкзак: синий или красный. Дорожка: светло-коричневая. Деревья: зеленые и коричневые. Здание школы: серое. Лужа: темно-синяя с бежевым или серым отражением котенка. Бабочки: Яркие цвета, такие как оранжевый, желтый и синий, четко очерченные линии для печати по требованию.

мультяшный дизайн Забавный маленький котенок с большим рюкзаком за спиной, радостно идущий в школу, школа на заднем плане, красивые пейзажи с цветами, бабочками и сопровождающей их белкой. Котенок одет в школьную форму: рубашечку и шорты (чтобы сделать его унисекс). На нем удобная спортивная обувь и круглые очки, придающие ему интеллектуальный, но очаровательный вид. Элементы для включения в дизайн: Котенок: Его мех светлого цвета, что позволит дизайну выделяться на футболках темного и светлого цветов. Его глаза большие и яркие, демонстрирующие волнение и энтузиазм. Рюкзак: Он яркого цвета, возможно, синего или красного. Он большой по сравнению с котенком, что придает ему юмористический оттенок. На рюкзаке изображен маленький мышонок, как будто это любимый персонаж котят. Окружение: Простая дорожка, обозначающая дорогу в школу, с несколькими деревьями и кустарниками по бокам. Вдалеке виднеется здание школы, которое является скорее эскизом, чем подробным рисунком, чтобы привлечь внимание к котенку. Аксессуары: Рядом с котенком есть небольшая лужица, в которой отражается его изображение, придавая дизайну глубину. Рядом порхает пара бабочек, добавляя больше жизни и красок общему дизайну. Цвета: Котенок: бежевый или светло-серый. Форма: бело-голубая или бело-зеленая (в зависимости от цвета рюкзака). Рюкзак: синий или красный. Дорожка: светло-коричневая. Деревья: зеленые и коричневые. Здание школы: серое. Лужа: темно-синяя с бежевым или серым отражением котенка. Бабочки: Яркие цвета, такие как оранжевый, желтый и синий, четко очерченные линии для печати по требованию.

Создайте полноцветное цифровое изображение Льва Изобретателя в высоком разрешении, талисмана Университета Леонардо да Винчи. Этим талисманом должен быть дружелюбный антропоморфный лев с улыбающимся, доступным выражением лица, стоящий вертикально на задних лапах в человекоподобной позе. Одетый в костюм изобретателя в стиле Ренессанса, дополненный украшенной пером шляпой, слегка сдвинутой набок, лев должен нести палитру художника в одной руке и кисть в другой, подчеркивая художественные таланты Леонардо. Механические крылья, вдохновленные одним из эскизов летательного аппарата Леонардо, должны быть расположены на спине льва, а талисман должен держать под мышкой пергамент или блокнот с подробными и узнаваемыми эскизами и заметками Леонардо. Интегрируйте в костюм маленькие механические шестеренки и винтики, чтобы отразить его инженерный дух. Лев должен нести рюкзак, набитый книгами, символизирующими образование, а на земле рядом с талисманом должна лежать открытая книга со слегка трепещущими страницами. Разместите талисман в хорошо освещенном месте, напоминающем кампус, с намеками на университетский городок на заднем плане, включая культовые университетские здания или пышную зеленую лужайку кампуса. Со вкусом добавьте небольшой логотип Университета Леонардо да Винчи на одежду талисманов для брендинга. Изображение должно быть в высоком разрешении, ярким и красочным, напоминая профессиональную иллюстрацию с вниманием к деталям. В целом, изображение должно передавать позитивность, дружелюбие, чувство любопытства и новаторства, олицетворяя Льва Изобретателя как вдохновляющий символ творчества, образования и инноваций, соответствующий ценностям университета.

Создайте полноцветное цифровое изображение Льва Изобретателя в высоком разрешении, талисмана Университета Леонардо да Винчи. Этим талисманом должен быть дружелюбный антропоморфный лев с улыбающимся, доступным выражением лица, стоящий вертикально на задних лапах в человекоподобной позе. Одетый в костюм изобретателя в стиле Ренессанса, дополненный украшенной пером шляпой, слегка сдвинутой набок, лев должен нести палитру художника в одной руке и кисть в другой, подчеркивая художественные таланты Леонардо. Механические крылья, вдохновленные одним из эскизов летательного аппарата Леонардо, должны быть расположены на спине льва, а талисман должен держать под мышкой пергамент или блокнот с подробными и узнаваемыми эскизами и заметками Леонардо. Интегрируйте в костюм маленькие механические шестеренки и винтики, чтобы отразить его инженерный дух. Лев должен нести рюкзак, набитый книгами, символизирующими образование, а на земле рядом с талисманом должна лежать открытая книга со слегка трепещущими страницами. Разместите талисман в хорошо освещенном месте, напоминающем кампус, с намеками на университетский городок на заднем плане, включая культовые университетские здания или пышную зеленую лужайку кампуса. Со вкусом добавьте небольшой логотип Университета Леонардо да Винчи на одежду талисманов для брендинга. Изображение должно быть в высоком разрешении, ярким и красочным, напоминая профессиональную иллюстрацию с вниманием к деталям. В целом, изображение должно передавать позитивность, дружелюбие, чувство любопытства и новаторства, олицетворяя Льва Изобретателя как вдохновляющий символ творчества, образования и инноваций, соответствующий ценностям университета.

Общее описание: Графика изображает виртуальный игровой мир с различными персонажами и элементами из популярных игр. В центре изображения расположена большая трехмерная надпись

Общее описание: Графика изображает виртуальный игровой мир с различными персонажами и элементами из популярных игр. В центре изображения расположена большая трехмерная надпись "dark heaven", которая подсвечена и окружена неоновым эффектом. Графические детали: Фон: Цвет: темно-синий с переходом к черному по верхнему и нижнему краям. Эффект: Нежные мерцающие звезды, имитирующие космический фон. Игровые персонажи и элементы: Слева: фигура воина с мечом, рядом с ним гоночный автомобиль и космическая ракета. Справа: фигура волшебницы с летающей палочкой, рядом с ней хищный динозавр и футуристический робот. На заднем плане более размытые: очертания замков, пирамид, лесов и других локаций, известных по играм. Надпись "Лучшие игры": Шрифт: жирный, трехмерный, с эффектом глубины. Цвет: белый с неоново-синим контуром. Расположение: Центральная часть рисунка. Эффект: Надпись подсвечивается снизу, создавая эффект парения в воздухе., 3d-рендеринг