Левая и правая руки выглядят очень по-разному, гиперреалистично, фото

RU
Левая и правая руки выглядят очень по-разному, гиперреалистично, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Левая и правая руки выглядят очень по-разному, гиперреалистично, фото
Левая и правая руки выглядят очень по-разному, гиперреалистично, фото
Левая и правая руки выглядят очень по-разному, гиперреалистично, фото

Похожие картинки

Вы видите спину Кайла Крейна, стоящего на крыше здания в бедном районе. На нем черная куртка, синие джинсы и кроссовки. На голове у него бейсболка с логотипом GRE, а за спиной рюкзак с различными предметами. В правой руке он держит бинокль, а в левой - рацию. Он выглядывает наружу, где ползают и шаркают ногами различные мутанты. Среди них вы видите обычных зараженных, которые медленно передвигаются и издают стонущие звуки; дымовые баки, у которых большие животы и они выпускают клубы дыма при повреждении; фейерверкеры, которые бегут к живым и бросают конфетти; и крикунов, которые издают громкие звуки и привлекают других мутантов. Вы также видите нескольких ночных зараженных, которые прячутся в тени и ждут наступления темноты. Среди них вы видите летучих, у которых длинные когти и зубы и они очень быстро бегают; болтеров, у которых тощие тела, и они убегают при обнаружении; и ночных охотников, у которых черные кожистые крылья, и они могут летать. Вы чувствуете опасность, исходящую от этих существ, и понимаете, что Кайлу нужно быть очень осторожным. Высококачественная, гиперреалистичная, фотография, кинематографичная, объемное освещение, рендеринг octane, рендеринг arnold, 3D, сверхдетализированная, Мегапиксельное кинематографическое освещение, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Постобработка, Тональное отображение, CGI, VFX, SFX, Полноцветная, Объемное освещение, HDR, Реалистичная, 8k -v 4 -q 2, фотография

Вы видите спину Кайла Крейна, стоящего на крыше здания в бедном районе. На нем черная куртка, синие джинсы и кроссовки. На голове у него бейсболка с логотипом GRE, а за спиной рюкзак с различными предметами. В правой руке он держит бинокль, а в левой - рацию. Он выглядывает наружу, где ползают и шаркают ногами различные мутанты. Среди них вы видите обычных зараженных, которые медленно передвигаются и издают стонущие звуки; дымовые баки, у которых большие животы и они выпускают клубы дыма при повреждении; фейерверкеры, которые бегут к живым и бросают конфетти; и крикунов, которые издают громкие звуки и привлекают других мутантов. Вы также видите нескольких ночных зараженных, которые прячутся в тени и ждут наступления темноты. Среди них вы видите летучих, у которых длинные когти и зубы и они очень быстро бегают; болтеров, у которых тощие тела, и они убегают при обнаружении; и ночных охотников, у которых черные кожистые крылья, и они могут летать. Вы чувствуете опасность, исходящую от этих существ, и понимаете, что Кайлу нужно быть очень осторожным. Высококачественная, гиперреалистичная, фотография, кинематографичная, объемное освещение, рендеринг octane, рендеринг arnold, 3D, сверхдетализированная, Мегапиксельное кинематографическое освещение, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Постобработка, Тональное отображение, CGI, VFX, SFX, Полноцветная, Объемное освещение, HDR, Реалистичная, 8k -v 4 -q 2, фотография

Кайл Крейн, стоящий на крыше здания в бедном районе. На нем черная куртка, синие джинсы и кроссовки. На голове у него бейсболка с логотипом GRE, а за спиной рюкзак с различными предметами. В правой руке он держит бинокль, а в левой - рацию. Он выглядывает наружу, где ползают и шаркают ногами различные мутанты. Среди них вы видите обычных зараженных, которые медленно передвигаются и издают стонущие звуки; дымовые баки, у которых большие животы и они выпускают клубы дыма при повреждении; фейерверкеры, которые бегут к живым и бросают конфетти; и крикунов, которые издают громкие звуки и привлекают других мутантов. Вы также видите нескольких ночных зараженных, которые прячутся в тени и ждут наступления темноты. Среди них вы видите летучих, у которых длинные когти и зубы и они очень быстро бегают; болтеров, у которых тощие тела, и они убегают при обнаружении; и ночных охотников, у которых черные кожистые крылья, и они могут летать. Вы чувствуете опасность, исходящую от этих существ, и понимаете, что Кайлу нужно быть очень осторожным. Высококачественная, гиперреалистичная, фотография, кинематографичная, объемное освещение, рендеринг octane, рендеринг arnold, 3D, сверхдетализированная, Мегапиксельное кинематографическое освещение, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Постобработка, Тональное отображение, CGI, VFX, SFX, Полноцветная, Объемное освещение, HDR, Реалистичная, 8k -v 4 -q 2

Кайл Крейн, стоящий на крыше здания в бедном районе. На нем черная куртка, синие джинсы и кроссовки. На голове у него бейсболка с логотипом GRE, а за спиной рюкзак с различными предметами. В правой руке он держит бинокль, а в левой - рацию. Он выглядывает наружу, где ползают и шаркают ногами различные мутанты. Среди них вы видите обычных зараженных, которые медленно передвигаются и издают стонущие звуки; дымовые баки, у которых большие животы и они выпускают клубы дыма при повреждении; фейерверкеры, которые бегут к живым и бросают конфетти; и крикунов, которые издают громкие звуки и привлекают других мутантов. Вы также видите нескольких ночных зараженных, которые прячутся в тени и ждут наступления темноты. Среди них вы видите летучих, у которых длинные когти и зубы и они очень быстро бегают; болтеров, у которых тощие тела, и они убегают при обнаружении; и ночных охотников, у которых черные кожистые крылья, и они могут летать. Вы чувствуете опасность, исходящую от этих существ, и понимаете, что Кайлу нужно быть очень осторожным. Высококачественная, гиперреалистичная, фотография, кинематографичная, объемное освещение, рендеринг octane, рендеринг arnold, 3D, сверхдетализированная, Мегапиксельное кинематографическое освещение, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Постобработка, Тональное отображение, CGI, VFX, SFX, Полноцветная, Объемное освещение, HDR, Реалистичная, 8k -v 4 -q 2

Рекламное фото пива HQR bright light art от Conrad Roset, расположенное слева на этом снимке с запахом пивной пены на губах, молодой вандал Кристофер Ламберт в солнцезащитных очках, средневековый воин, довольный вкусом пива, держит в левой руке большую кружку с пивом крупным планом на фоне горы и зеленой долины хмеля, голубого неба перед столом с бутылкой пива из прозрачного стекла, гламур, яркий свет, 50 мм, невероятно детализированный, отражение, октановое число, желтый фон, очень размытый, полупрозрачная белая кожа, закрытые глаза, туманный, пленка кодак , ультрареалистичное лицо, фотореалистичный эффект, 8k, идеальные глаза, идеальные края, идеальное тело и волосы, ультрареалистичные, волосы с великолепными деталями, фотореалистичное лицо, идеальное лицо, идеальная анатомия, облака, туман, дым, облако, 35 мм, F/ 2.8, 4k, с гиперреалистичным, идеальным шаблоном лица, Fujifilm X-T3, 1/1250 с при f /2.8, ISO 160, 84 мм ” 70 мм, f2, для легкой, кинематографичной, фото, 3D визуализации

Рекламное фото пива HQR bright light art от Conrad Roset, расположенное слева на этом снимке с запахом пивной пены на губах, молодой вандал Кристофер Ламберт в солнцезащитных очках, средневековый воин, довольный вкусом пива, держит в левой руке большую кружку с пивом крупным планом на фоне горы и зеленой долины хмеля, голубого неба перед столом с бутылкой пива из прозрачного стекла, гламур, яркий свет, 50 мм, невероятно детализированный, отражение, октановое число, желтый фон, очень размытый, полупрозрачная белая кожа, закрытые глаза, туманный, пленка кодак , ультрареалистичное лицо, фотореалистичный эффект, 8k, идеальные глаза, идеальные края, идеальное тело и волосы, ультрареалистичные, волосы с великолепными деталями, фотореалистичное лицо, идеальное лицо, идеальная анатомия, облака, туман, дым, облако, 35 мм, F/ 2.8, 4k, с гиперреалистичным, идеальным шаблоном лица, Fujifilm X-T3, 1/1250 с при f /2.8, ISO 160, 84 мм ” 70 мм, f2, для легкой, кинематографичной, фото, 3D визуализации

Рекламное фото пива HQR bright light art от Conrad Roset, расположенное слева на этом снимке: молодой вандал Кристофер Ламберт с пивной пеной на губах, молодой вандал в солнцезащитных очках, средневековый воин, довольный вкусом пива, держит в левой руке большую кружку с пивом крупным планом на фоне горы и зеленой долины хмеля, голубого неба перед столом с бутылкой пива из прозрачного стекла, гламур, яркий свет, 50 мм, невероятно детализированный, отражение, октановое число, желтый фон, очень размытый, полупрозрачная белая кожа, туманный, пленка kodak, ультрареалистичный лицо, фотореалистичный эффект, 8k, идеальные глаза, идеальные края, идеальное тело и волосы, ультрареалистичные, волосы с великолепными деталями, фотореалистичное лицо, идеальное лицо, идеальная анатомия, облака, туман, дым, облако, 35 мм, F/ 2.8, 4k, с гиперреалистичным, идеальным шаблоном лица, Fujifilm X-T3, 1/1250 с при f /2.8, ISO 160, 84 мм ” 70 мм, f2, для легкой, кинематографичной, фото, 3D визуализации

Рекламное фото пива HQR bright light art от Conrad Roset, расположенное слева на этом снимке: молодой вандал Кристофер Ламберт с пивной пеной на губах, молодой вандал в солнцезащитных очках, средневековый воин, довольный вкусом пива, держит в левой руке большую кружку с пивом крупным планом на фоне горы и зеленой долины хмеля, голубого неба перед столом с бутылкой пива из прозрачного стекла, гламур, яркий свет, 50 мм, невероятно детализированный, отражение, октановое число, желтый фон, очень размытый, полупрозрачная белая кожа, туманный, пленка kodak, ультрареалистичный лицо, фотореалистичный эффект, 8k, идеальные глаза, идеальные края, идеальное тело и волосы, ультрареалистичные, волосы с великолепными деталями, фотореалистичное лицо, идеальное лицо, идеальная анатомия, облака, туман, дым, облако, 35 мм, F/ 2.8, 4k, с гиперреалистичным, идеальным шаблоном лица, Fujifilm X-T3, 1/1250 с при f /2.8, ISO 160, 84 мм ” 70 мм, f2, для легкой, кинематографичной, фото, 3D визуализации

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), робот-гуманоид, очень детализированный робот, главный герой потрепанный, главный герой с мечом в руке, меч главного героя очень старый и светится синим, главный герой - человекоподобный робот-человек, робот носит зеленую гравировку, главный герой смотрит вдаль, у героя детализированное лицо с различными компонентами, у главного героя строгое лицо со скулами и прямыми линиями, у главного героя светящиеся руки, цветовая градация , портретная съемка, Глубина резкости, сверхдетализированная, с прекрасной цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографическая, С цветовой градацией, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на 70-мм объектив, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение оптики, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание , OpenGL-шейдеры, GLSL-шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультрафотореалистичная, сверхдетализированная, сверхдетализированная, полноцветная, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, --v 4 --ar 3:2 --q 2, ((octane render, 16k, UHD, NFT ART:1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), робот-гуманоид, очень детализированный робот, главный герой потрепанный, главный герой с мечом в руке, меч главного героя очень старый и светится синим, главный герой - человекоподобный робот-человек, робот носит зеленую гравировку, главный герой смотрит вдаль, у героя детализированное лицо с различными компонентами, у главного героя строгое лицо со скулами и прямыми линиями, у главного героя светящиеся руки, цветовая градация , портретная съемка, Глубина резкости, сверхдетализированная, с прекрасной цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографическая, С цветовой градацией, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на 70-мм объектив, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение оптики, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание , OpenGL-шейдеры, GLSL-шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультрафотореалистичная, сверхдетализированная, сверхдетализированная, полноцветная, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, --v 4 --ar 3:2 --q 2, ((octane render, 16k, UHD, NFT ART:1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), робот-гуманоид, очень детализированный робот, главный герой потрепанный, главный герой с мечом в руке, меч главного героя очень старый и светится синим, главный герой - человекоподобный робот-человек, робот носит зеленую гравировку, главный герой смотрит вдаль, у героя детализированное лицо с различными компонентами, у главного героя строгое лицо со скулами и прямыми линиями, у главного героя светящиеся руки, цветовая градация , портретная съемка, Глубина резкости, сверхдетализированная, с прекрасной цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографическая, С цветовой градацией, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на 70-мм объектив, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение оптики, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание , OpenGL-шейдеры, GLSL-шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультрафотореалистичная, сверхдетализированная, сверхдетализированная, полноцветная, окружающая окклюзия, объемное освещение, --v 4 --ar 3:2 --q 2, ((octane render, 16k, UHD, NFT ART:1.3)), 3d рендеринг

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), робот-гуманоид, очень детализированный робот, главный герой потрепанный, главный герой с мечом в руке, меч главного героя очень старый и светится синим, главный герой - человекоподобный робот-человек, робот носит зеленую гравировку, главный герой смотрит вдаль, у героя детализированное лицо с различными компонентами, у главного героя строгое лицо со скулами и прямыми линиями, у главного героя светящиеся руки, цветовая градация , портретная съемка, Глубина резкости, сверхдетализированная, с прекрасной цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографическая, С цветовой градацией, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на 70-мм объектив, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение оптики, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание , OpenGL-шейдеры, GLSL-шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультрафотореалистичная, сверхдетализированная, сверхдетализированная, полноцветная, окружающая окклюзия, объемное освещение, --v 4 --ar 3:2 --q 2, ((octane render, 16k, UHD, NFT ART:1.3)), 3d рендеринг