рекламный щит с надписью Форт-Уэрт со зданиями и закатом на заднем плане

RU
рекламный щит с надписью Форт-Уэрт со зданиями и закатом на заднем плане

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

рекламный щит с надписью Форт-Уэрт со зданиями и закатом на заднем плане
рекламный щит с надписью Форт-Уэрт со зданиями и закатом на заднем плане
рекламный щит с надписью Форт-Уэрт со зданиями и закатом на заднем плане

Похожие картинки

Человекообразная горилла, вдохновленная стилем рисования Хе-Мана, является центральной фигурой сцены. У него внушительное мускулистое телосложение, с выступающими венами и темной, почти черной кожей. Его лицо, расположенное ближе всего к экрану, имеет темный и проницательный взгляд, с глубоко посаженными глазами и выражением, в котором смешиваются любопытство и вызов. На нем синяя толстовка, которая резко контрастирует с его темной кожей. На толстовке стилизованный выцветший логотип, предполагающий ношение. В своих крепких руках он держит сочный бургер. Бургер большой, с видимыми слоями мяса, плавленого сыра, свежего салата и помидоров. Капли соуса стекают вниз, готовые упасть, когда он подносит бургер ближе ко рту, который приоткрыт, обнажая острые зубы и выступающие клыки. Пейзаж вокруг

Человекообразная горилла, вдохновленная стилем рисования Хе-Мана, является центральной фигурой сцены. У него внушительное мускулистое телосложение, с выступающими венами и темной, почти черной кожей. Его лицо, расположенное ближе всего к экрану, имеет темный и проницательный взгляд, с глубоко посаженными глазами и выражением, в котором смешиваются любопытство и вызов. На нем синяя толстовка, которая резко контрастирует с его темной кожей. На толстовке стилизованный выцветший логотип, предполагающий ношение. В своих крепких руках он держит сочный бургер. Бургер большой, с видимыми слоями мяса, плавленого сыра, свежего салата и помидоров. Капли соуса стекают вниз, готовые упасть, когда он подносит бургер ближе ко рту, который приоткрыт, обнажая острые зубы и выступающие клыки. Пейзаж вокруг "гориллы" представляет собой разлагающуюся городскую среду на закате. На заднем плане возвышаются высокие здания с разбитыми окнами и граффити под оранжево-фиолетовым небом. Маленькие неоновые огни магазинов и фонарных столбов придают сцене футуристический вид, в то время как мягкий туман окутывает фундаменты зданий, создавая жуткую атмосферу., 3d-рендеринг

ретро винтажный логотип, буква Алмаз с черной тенью, говорящая “вахид”, на черном фоне, внутри нарисованного тонкой линией круга, 3d рендеринг, типография, живопись, иллюстрация.Непринужденный квадратный флаер в стиле ретро для нового бранч-кафе Jophile Cuisine в стиле бохо. Фоном служит потертая текстура дерева в оранжевых и коричневых тонах. Логотип

ретро винтажный логотип, буква Алмаз с черной тенью, говорящая “вахид”, на черном фоне, внутри нарисованного тонкой линией круга, 3d рендеринг, типография, живопись, иллюстрация.Непринужденный квадратный флаер в стиле ретро для нового бранч-кафе Jophile Cuisine в стиле бохо. Фоном служит потертая текстура дерева в оранжевых и коричневых тонах. Логотип "Jophile Cuisine" выполнен органическим шрифтом без засечек внутри круглого штампа или нарисован от руки. К флаеру прилагается фотография тарелки с тостами из авокадо и кофе для завтрака. Другие элементы включают бордюр из цветочного венка, разделитель строк и текст, написанный от руки, с надписью "Сезонная полезность" и непринужденной атмосферой позднего завтрака. На нем есть такая информация, как адрес в Вест-Виллидж, штат Нью-Йорк, телефон, веб-сайт, часы работы: с 8 утра до 15:00 ежедневно, а также слоган "Ешь медленно, живи хорошо", написанный курсивом. Общая винтажная атмосфера - это веселье, холод и защита окружающей среды. Высказывание ДЖОФИЛА, типография, плакат