астронот, сидящий на Марсе в ожидании спасения, 3d-рендеринг, кинематографический

RU
астронот, сидящий на Марсе в ожидании спасения, 3d-рендеринг, кинематографический

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

астронот, сидящий на Марсе в ожидании спасения, 3d-рендеринг, кинематографический
астронот, сидящий на Марсе в ожидании спасения, 3d-рендеринг, кинематографический
астронот, сидящий на Марсе в ожидании спасения, 3d-рендеринг, кинематографический

Похожие картинки

блондинка, стилизованная под классический образ девушки из

блондинка, стилизованная под классический образ девушки из "пинап" 1940-х годов. Она одета в элегантный светло-розовый блестящий летный костюм, вдохновленный культовой научно-фантастической модой 1960-х годов. Посадите ее в капитанское кресло просторного мостика космического корабля. Сцена должна быть тускло освещена, причем основным источником освещения должны быть экраны и контрольные лампочки на хромированной панели управления мостика. Запечатлейте ее лицом в сторону от камеры, показывая только ее длинные волосы, струящиеся по спине, когда она смотрит в широкий обзорный иллюминатор космического корабля. Включите множество приборов и экранов. Мягкое атмосферное свечение над ее окружением. Включить в сцену. белый кролик, сидящий неподалеку на просторном мостике космического корабля. Создайте изображение, передающее ощущение тайны, товарищества и предвкушения. Фотореалистичное, детализация кабины пилота, назад к камере., фото, 3D-рендеринг, кинематографичное

"Отправляйтесь в космическое путешествие, визуализируя одинокую фигуру, стоящую на планете и смотрящую на другую далекую планету в просторах космоса. Это художественное изображение отражает внушающую благоговейный трепет красоту и чувство чуда, связанные с исследованием вселенной. Фигура может быть изображена как одинокий исследователь, одетый в футуристическую одежду или скафандр, символизирующий стремление человечества к знаниям и открытиям. Планета под ногами фигуры может быть изображена с реалистичным рельефом и особенностями, вызывающими чувство реализма и правдоподобия. Далекая планета может демонстрировать уникальные характеристики и цвета, представляя собой чужой мир, ожидающий изучения. Сцена может быть установлена на фоне звезд, галактик и туманностей, подчеркивая необъятность и таинственность космоса. Освещение может быть неземным, с мягким сиянием и небесными оттенками, добавляющими сказочной и потусторонней атмосферы. Разрешение должно быть оптимизировано для цифровых платформ, обеспечивая визуальный захват и эффект погружения. Снимок камеры может быть средним, фокусируясь на фигуре и далекой планете, создавая ощущение масштаба и приглашая зрителей поразмышлять о чудесах Вселенной "., портретная фотография, кинематографичность, 3d-рендеринг

Создайте кинематографичный и высокодетализированный 3D-рендеринг оживленной азиатской улицы 1900-х годов. В центре внимания сцены должны быть двое молодых людей, мальчик и девочка, обоим около 20 лет, сидящие на стульях, расставленных на обочине улицы. Мальчик должен быть изображен курящим сигарету, в то время как девочка должна быть изображена радостно потягивающей безалкогольный напиток. Выражения их лиц должны передавать романтическую связь, когда они смотрят друг на друга. Сцена должна быть погружена в богатую азиатскую культуру той эпохи с традиционной архитектурой, яркими цветами и оживленной атмосферой, в которой люди занимаются своими повседневными делами. Уделяйте пристальное внимание исторической точности, следя за тем, чтобы изображение подростков, их одежда и действия соответствовали культурным нормам азиатской улицы 1900-х годов. Конечное изображение должно представлять собой 3D-рендеринг с исключительным вниманием к деталям, отражающий суть эпохи и вызывающий кинематографическое качество.

Создайте кинематографичный и высокодетализированный 3D-рендеринг оживленной азиатской улицы 1900-х годов. В центре внимания сцены должны быть двое молодых людей, мальчик и девочка, обоим около 20 лет, сидящие на стульях, расставленных на обочине улицы. Мальчик должен быть изображен курящим сигарету, в то время как девочка должна быть изображена радостно потягивающей безалкогольный напиток. Выражения их лиц должны передавать романтическую связь, когда они смотрят друг на друга. Сцена должна быть погружена в богатую азиатскую культуру той эпохи с традиционной архитектурой, яркими цветами и оживленной атмосферой, в которой люди занимаются своими повседневными делами. Уделяйте пристальное внимание исторической точности, следя за тем, чтобы изображение подростков, их одежда и действия соответствовали культурным нормам азиатской улицы 1900-х годов. Конечное изображение должно представлять собой 3D-рендеринг с исключительным вниманием к деталям, отражающий суть эпохи и вызывающий кинематографическое качество.

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно была посвящена исследованию самых темных уголков человеческой психики. Слова

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно была посвящена исследованию самых темных уголков человеческой психики. Слова "Dextros Labs" написаны шрифтом, который выглядит так, будто он сделан из искаженных, кошмарных образов. На заднем плане изображена темная, сюрреалистичная лаборатория со странным, абстрактным оборудованием и экспериментами, которые, кажется, исследуют глубины человеческого психоза. Дизайн включает иллюстрации искаженных, чудовищных существ, которые, кажется, возникают в умах самих ученых.((сложные детали, сверхдетализированные, ночью)), RAW, F / x 1, фотореалистичный, гиперреализм, эмбиентная окклюзия, дефракция света, глубина резкости, 3D, hdr, 8k, трассировка лучей, реалистичные тени, объемный свет, цветение, ((ночью)), (Большая высокая сфера из герметичного стекла без видимости (фейерверк: 1.25) над ночной экосистемой города внутри), стоящая на замысловатой латунной подставке на столе, черный фон, дерево, латунь, стимпанк, неоновое приглушенное освещение, высочайшее качество, красивая композиция, концепт-арт, шедевральный, сложный, октановый рендеринг, фотография, отмеченная наградами, в тренде на artstation, unreal engine 5, оригинальный, 3d-рендеринг, фотография, кинематографичный, 4k, плакат, типография, живопись, иллюстрация, продукт, яркий, граффити, концептуальное искусство

"Захватывающая картина, изображающая астронавта, вступившего в напряженную битву с чудовищным существом в глубинах космоса. Картина должна передать контраст между огромной пустотой космоса и хаотичной борьбой между астронавтом и существом. Астронавт должен быть изображен со сложными деталями, демонстрирующими его скафандр и снаряжение. Существо должно быть изображено со смесью реализма и оригинального дизайна, подчеркивающего его угрожающее присутствие. Художественный стиль должен быть вдохновлен сочетанием реализма и научной фантастики, с вниманием к освещению и текстуре. Освещение должно быть эффектным, с далеким сиянием звезд и туманностей, отбрасывающих жуткие тени. Снимок камеры должен быть сделан крупным планом, чтобы запечатлеть эмоции и решимость на лице астронавта. Тип объектива должен быть телеобъективом среднего размера, обеспечивающим сбалансированный обзор. Картина должна быть высокодетализированной, передающей тонкости и интенсивность сражения "., кинематографичный, 3D-рендеринг

Концепция дизайна:

Концепция дизайна: "В 2024 году не ждите возможностей; создавайте их" Создайте текстовый дизайн, визуально передающий цитату "В 2024 году не ждите возможностей; создавайте их". Подумайте о включении декоративных элементов или иллюстраций, которые дополнят сообщение и вызовут позитив. Дизайн должен быть универсальным для использования на различных носителях, таких как футболки, плакаты или графика для социальных сетей. Используйте свой творческий потенциал, чтобы воплотить эти мудрые слова в жизнь с помощью дизайна, включающего множество элементов и значимый мотив. Кроме того, добавление красочного дыма к иллюстрации может улучшить общую эстетику., фотография, фотография дикой природы, плакат, темное фэнтези, аниме, концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркий, иллюстрация, граффити, продукт, живопись, кинематографичность, типография