алехандро Карамелла из FIRST Capital Markets, фото

RU
алехандро Карамелла из FIRST Capital Markets, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

алехандро Карамелла из FIRST Capital Markets, фото
алехандро Карамелла из FIRST Capital Markets, фото
алехандро Карамелла из FIRST Capital Markets, фото

Похожие картинки

Создайте элегантный и классический, упрощенный и неподвластный времени, но в то же время современный логотип со словом

Создайте элегантный и классический, упрощенный и неподвластный времени, но в то же время современный логотип со словом "EndLux", написанным первой буквой E как заглавной буквой, второй буквой n как строчной буквой, третьей буквой d как строчной буквой, четвертой буквой L как заглавной буквой, пятой буквой u как строчной буквой, шестью буквами x как строчной буквой для франчайзингового бренда элитной недвижимости, базирующегося в США. Логотип должен передавать профессионализм, компетентность и ориентацию на стратегии маркетинга роскошных домов, основанные на данных. Используйте простую цветовую палитру и типографику, чтобы создать чистый и современный вид. Не стесняйтесь включать тонкие элементы, которые предполагают передачу данных или цифровые инновации, не перегружая дизайн. Имейте в виду, что логотип будет использоваться на различных маркетинговых материалах, поэтому он должен быть легко масштабируемым и адаптируемым., типография, фотография, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичность, живопись, мода, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркое, укие-э, концептуальное искусство

Создайте элегантный и классический, упрощенный и неподвластный времени, но в то же время современный логотип со словом

Создайте элегантный и классический, упрощенный и неподвластный времени, но в то же время современный логотип со словом "EndLux", написанным первой буквой E как заглавной буквой, второй буквой n как строчной буквой, третьей буквой d как строчной буквой, четвертой буквой L как заглавной буквой, пятой буквой u как строчной буквой, шестью буквами x как строчной буквой для франчайзингового бренда элитной недвижимости, базирующегося в США. Логотип должен передавать профессионализм, компетентность и ориентацию на стратегии маркетинга роскошных домов, основанные на данных. Используйте простую цветовую палитру и типографику, чтобы создать чистый и современный вид. Не стесняйтесь включать тонкие элементы, которые предполагают передачу данных или цифровые инновации, не перегружая дизайн. Имейте в виду, что логотип будет использоваться на различных маркетинговых материалах, поэтому он должен быть легко масштабируемым и адаптируемым., типография, фотография, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичность, живопись, мода, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркое, укие-э, концептуальное искусство

Создайте элегантный и классический, упрощенный и неподвластный времени, но в то же время современный логотип со словом

Создайте элегантный и классический, упрощенный и неподвластный времени, но в то же время современный логотип со словом "EndLux", написанным первой буквой E как заглавной буквой, второй буквой n как строчной буквой, третьей буквой d как строчной буквой, четвертой буквой L как заглавной буквой, пятой буквой u как строчной буквой, шестью буквами x как строчной буквой для франчайзингового бренда элитной недвижимости, базирующегося в США. Логотип должен передавать профессионализм, компетентность и ориентацию на стратегии маркетинга роскошных домов, основанные на данных. Используйте простую цветовую палитру и типографику, чтобы создать чистый и современный вид. Не стесняйтесь включать тонкие элементы, которые предполагают передачу данных или цифровые инновации, не перегружая дизайн. Имейте в виду, что логотип будет использоваться на различных маркетинговых материалах, поэтому он должен быть легко масштабируемым и адаптируемым., типография, фотография, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичность, живопись, мода, продукт, иллюстрация, аниме, архитектура, темное фэнтези, яркое, укие-э, концептуальное искусство

белая заглавная надпись

белая заглавная надпись "queremos finca", Созданная Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, создает композицию, в которой искусно собраны следующие визуальные элементы: Изобразите поразительный вид под низким углом - одинокого путешественника в мрачной долине, с обеих сторон окруженной внушительными сооружениями. Проложите тонкую пешеходную тропу, зловещую и узкую, вьющуюся вверх по долине, вызывая ощущение надвигающейся опасности. Визуализируйте огромную и тщательно проработанную фавелу, раскинувшуюся по всей долине, простирающуюся от основания до далекого горизонта. Подчеркните фокус: Одинокий путешественник, идущий по лабиринту фавелы Рио-де-Жанейро, которая органично вписана в долину. Подчеркните ее архитектурную сложность, привлекая внимание зрителей к центру композиции. Используйте мрачную и зловещую цветовую палитру, напоминающую о сумрачном городском пейзаже и сложной планировке города. Создайте этот шедевр, используя акварельную технику, усиленную точностью контуров чернильной ручки. Объемный свет, Туман, зловещее красное небо, зловещий закат, изображающий время на исходе, архитектура, мрачное фэнтези, концептуальное искусство, фото, иллюстрация