Человек-паук и Майлз Моралес едят пончики на крыше здания

RU
Человек-паук и Майлз Моралес едят пончики на крыше здания

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Человек-паук и Майлз Моралес едят пончики на крыше здания
Человек-паук и Майлз Моралес едят пончики на крыше здания
Человек-паук и Майлз Моралес едят пончики на крыше здания

Похожие картинки

Вы видите спину Кайла Крейна, стоящего на крыше здания в бедном районе. На нем черная куртка, синие джинсы и кроссовки. На голове у него бейсболка с логотипом GRE, а за спиной рюкзак с различными предметами. В правой руке он держит бинокль, а в левой - рацию. Он выглядывает наружу, где ползают и шаркают ногами различные мутанты. Среди них вы видите обычных зараженных, которые медленно передвигаются и издают стонущие звуки; дымовые баки, у которых большие животы и они выпускают клубы дыма при повреждении; фейерверкеры, которые бегут к живым и бросают конфетти; и крикунов, которые издают громкие звуки и привлекают других мутантов. Вы также видите нескольких ночных зараженных, которые прячутся в тени и ждут наступления темноты. Среди них вы видите летучих, у которых длинные когти и зубы и они очень быстро бегают; болтеров, у которых тощие тела, и они убегают при обнаружении; и ночных охотников, у которых черные кожистые крылья, и они могут летать. Вы чувствуете опасность, исходящую от этих существ, и понимаете, что Кайлу нужно быть очень осторожным. Высококачественная, гиперреалистичная, фотография, кинематографичная, объемное освещение, рендеринг octane, рендеринг arnold, 3D, сверхдетализированная, Мегапиксельное кинематографическое освещение, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Постобработка, Тональное отображение, CGI, VFX, SFX, Полноцветная, Объемное освещение, HDR, Реалистичная, 8k -v 4 -q 2, фотография

Вы видите спину Кайла Крейна, стоящего на крыше здания в бедном районе. На нем черная куртка, синие джинсы и кроссовки. На голове у него бейсболка с логотипом GRE, а за спиной рюкзак с различными предметами. В правой руке он держит бинокль, а в левой - рацию. Он выглядывает наружу, где ползают и шаркают ногами различные мутанты. Среди них вы видите обычных зараженных, которые медленно передвигаются и издают стонущие звуки; дымовые баки, у которых большие животы и они выпускают клубы дыма при повреждении; фейерверкеры, которые бегут к живым и бросают конфетти; и крикунов, которые издают громкие звуки и привлекают других мутантов. Вы также видите нескольких ночных зараженных, которые прячутся в тени и ждут наступления темноты. Среди них вы видите летучих, у которых длинные когти и зубы и они очень быстро бегают; болтеров, у которых тощие тела, и они убегают при обнаружении; и ночных охотников, у которых черные кожистые крылья, и они могут летать. Вы чувствуете опасность, исходящую от этих существ, и понимаете, что Кайлу нужно быть очень осторожным. Высококачественная, гиперреалистичная, фотография, кинематографичная, объемное освещение, рендеринг octane, рендеринг arnold, 3D, сверхдетализированная, Мегапиксельное кинематографическое освещение, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Постобработка, Тональное отображение, CGI, VFX, SFX, Полноцветная, Объемное освещение, HDR, Реалистичная, 8k -v 4 -q 2, фотография

Кайл Крейн, стоящий на крыше здания в бедном районе. На нем черная куртка, синие джинсы и кроссовки. На голове у него бейсболка с логотипом GRE, а за спиной рюкзак с различными предметами. В правой руке он держит бинокль, а в левой - рацию. Он выглядывает наружу, где ползают и шаркают ногами различные мутанты. Среди них вы видите обычных зараженных, которые медленно передвигаются и издают стонущие звуки; дымовые баки, у которых большие животы и они выпускают клубы дыма при повреждении; фейерверкеры, которые бегут к живым и бросают конфетти; и крикунов, которые издают громкие звуки и привлекают других мутантов. Вы также видите нескольких ночных зараженных, которые прячутся в тени и ждут наступления темноты. Среди них вы видите летучих, у которых длинные когти и зубы и они очень быстро бегают; болтеров, у которых тощие тела, и они убегают при обнаружении; и ночных охотников, у которых черные кожистые крылья, и они могут летать. Вы чувствуете опасность, исходящую от этих существ, и понимаете, что Кайлу нужно быть очень осторожным. Высококачественная, гиперреалистичная, фотография, кинематографичная, объемное освещение, рендеринг octane, рендеринг arnold, 3D, сверхдетализированная, Мегапиксельное кинематографическое освещение, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Постобработка, Тональное отображение, CGI, VFX, SFX, Полноцветная, Объемное освещение, HDR, Реалистичная, 8k -v 4 -q 2

Кайл Крейн, стоящий на крыше здания в бедном районе. На нем черная куртка, синие джинсы и кроссовки. На голове у него бейсболка с логотипом GRE, а за спиной рюкзак с различными предметами. В правой руке он держит бинокль, а в левой - рацию. Он выглядывает наружу, где ползают и шаркают ногами различные мутанты. Среди них вы видите обычных зараженных, которые медленно передвигаются и издают стонущие звуки; дымовые баки, у которых большие животы и они выпускают клубы дыма при повреждении; фейерверкеры, которые бегут к живым и бросают конфетти; и крикунов, которые издают громкие звуки и привлекают других мутантов. Вы также видите нескольких ночных зараженных, которые прячутся в тени и ждут наступления темноты. Среди них вы видите летучих, у которых длинные когти и зубы и они очень быстро бегают; болтеров, у которых тощие тела, и они убегают при обнаружении; и ночных охотников, у которых черные кожистые крылья, и они могут летать. Вы чувствуете опасность, исходящую от этих существ, и понимаете, что Кайлу нужно быть очень осторожным. Высококачественная, гиперреалистичная, фотография, кинематографичная, объемное освещение, рендеринг octane, рендеринг arnold, 3D, сверхдетализированная, Мегапиксельное кинематографическое освещение, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Постобработка, Тональное отображение, CGI, VFX, SFX, Полноцветная, Объемное освещение, HDR, Реалистичная, 8k -v 4 -q 2

Отвергните насилие, примите свободу - таков посыл этой своевременной статьи, в которой рассматриваются темы классического научно-фантастического фильма 1993 года

Отвергните насилие, примите свободу - таков посыл этой своевременной статьи, в которой рассматриваются темы классического научно-фантастического фильма 1993 года "Человек-разрушитель". Благодаря вдумчивому анализу общества-антиутопии "Сан-Анджелес", изображенного в фильме, автор приводит убедительные доводы в пользу построения мира путем расширения прав и возможностей, а не подавления. Предостерегая от использования силы и технологий для контроля над человеческой природой, статья выступает за создание справедливых систем, в которых будут услышаны все голоса и удовлетворены основные потребности. Утверждая, что долгосрочные перемены должны происходить благодаря нравственному развитию сообществ, а не по принуждению со стороны авторитарного государства, статья дает проницательный взгляд на достижение правильного баланса между порядком и свободой. Будучи одновременно и критикой насилия, и чрезмерным вмешательством правительства, эта статья использует Demolition Man, чтобы продемонстрировать важность развития человеческого потенциала, а не его подавления. Обязательно прочтите, чтобы найти решения проблемы насилия, которые поддерживают человеческое достоинство и свободу.

Создайте изображение, на котором изображены две контрастирующие сцены: одна, где жилой район или здание оснащены солнечными панелями на крыше, а другая, где в том же районе или здании солнечных панелей нет. Сцена с солнечными панелями должна демонстрировать изобилие вырабатываемой зеленой энергии, когда солнечные лучи попадают на панели и преобразуются в электричество, в то время как другая сцена должна изображать обычную установку, не использующую солнечную энергию. Подчеркните экологические и энергосберегающие преимущества использования солнечных панелей в первой сцене, такие как сокращение выбросов углерода и более чистая окружающая среда, в то же время подчеркивая недостатки отказа от использования солнечных панелей во второй сцене, такие как более высокий углеродный след и зависимость от невозобновляемых источников энергии. Убедитесь, что обе сцены визуально различимы, чтобы подчеркнуть разницу в производстве энергии и воздействии на окружающую среду., концептуальное искусство

Создайте изображение, на котором изображены две контрастирующие сцены: одна, где жилой район или здание оснащены солнечными панелями на крыше, а другая, где в том же районе или здании солнечных панелей нет. Сцена с солнечными панелями должна демонстрировать изобилие вырабатываемой зеленой энергии, когда солнечные лучи попадают на панели и преобразуются в электричество, в то время как другая сцена должна изображать обычную установку, не использующую солнечную энергию. Подчеркните экологические и энергосберегающие преимущества использования солнечных панелей в первой сцене, такие как сокращение выбросов углерода и более чистая окружающая среда, в то же время подчеркивая недостатки отказа от использования солнечных панелей во второй сцене, такие как более высокий углеродный след и зависимость от невозобновляемых источников энергии. Убедитесь, что обе сцены визуально различимы, чтобы подчеркнуть разницу в производстве энергии и воздействии на окружающую среду., концептуальное искусство

Создайте изображение, на котором изображены две контрастирующие сцены: одна, где жилой район или здание оснащены солнечными панелями на крыше, а другая, где в том же районе или здании солнечных панелей нет. Сцена с солнечными панелями должна демонстрировать изобилие вырабатываемой зеленой энергии, когда солнечные лучи попадают на панели и преобразуются в электричество, в то время как другая сцена должна изображать обычную установку, не использующую солнечную энергию. Подчеркните экологические и энергосберегающие преимущества использования солнечных панелей в первой сцене, такие как сокращение выбросов углерода и более чистая окружающая среда, в то же время подчеркивая недостатки отказа от использования солнечных панелей во второй сцене, такие как более высокий углеродный след и зависимость от невозобновляемых источников энергии. Убедитесь, что обе сцены визуально различимы, чтобы подчеркнуть разницу в производстве энергии и воздействии на окружающую среду., фото

Создайте изображение, на котором изображены две контрастирующие сцены: одна, где жилой район или здание оснащены солнечными панелями на крыше, а другая, где в том же районе или здании солнечных панелей нет. Сцена с солнечными панелями должна демонстрировать изобилие вырабатываемой зеленой энергии, когда солнечные лучи попадают на панели и преобразуются в электричество, в то время как другая сцена должна изображать обычную установку, не использующую солнечную энергию. Подчеркните экологические и энергосберегающие преимущества использования солнечных панелей в первой сцене, такие как сокращение выбросов углерода и более чистая окружающая среда, в то же время подчеркивая недостатки отказа от использования солнечных панелей во второй сцене, такие как более высокий углеродный след и зависимость от невозобновляемых источников энергии. Убедитесь, что обе сцены визуально различимы, чтобы подчеркнуть разницу в производстве энергии и воздействии на окружающую среду., фото

Создайте изображение, на котором изображены две контрастирующие сцены: одна, где жилой район или здание оснащены солнечными панелями на крыше, а другая, где в том же районе или здании солнечных панелей нет. Сцена с солнечными панелями должна демонстрировать изобилие вырабатываемой зеленой энергии, когда солнечные лучи попадают на панели и преобразуются в электричество, в то время как другая сцена должна изображать обычную установку, не использующую солнечную энергию. Подчеркните экологические и энергосберегающие преимущества использования солнечных панелей в первой сцене, такие как сокращение выбросов углерода и более чистая окружающая среда, в то же время подчеркивая недостатки отказа от использования солнечных панелей во второй сцене, такие как более высокий углеродный след и зависимость от невозобновляемых источников энергии. Убедитесь, что обе сцены визуально различимы, чтобы подчеркнуть разницу в производстве энергии и воздействии на окружающую среду., 3d-рендеринг

Создайте изображение, на котором изображены две контрастирующие сцены: одна, где жилой район или здание оснащены солнечными панелями на крыше, а другая, где в том же районе или здании солнечных панелей нет. Сцена с солнечными панелями должна демонстрировать изобилие вырабатываемой зеленой энергии, когда солнечные лучи попадают на панели и преобразуются в электричество, в то время как другая сцена должна изображать обычную установку, не использующую солнечную энергию. Подчеркните экологические и энергосберегающие преимущества использования солнечных панелей в первой сцене, такие как сокращение выбросов углерода и более чистая окружающая среда, в то же время подчеркивая недостатки отказа от использования солнечных панелей во второй сцене, такие как более высокий углеродный след и зависимость от невозобновляемых источников энергии. Убедитесь, что обе сцены визуально различимы, чтобы подчеркнуть разницу в производстве энергии и воздействии на окружающую среду., 3d-рендеринг

Изысканный металлический мусорный бак с новым архитектурным оформлением в китайском стиле, разработанный И.М. Пэем в стиле коттеджа с соломенной крышей Ду Фу. Верхняя часть мусорного бака имеет форму крыши древнего китайского здания из черного матового материала. Нижняя часть мусорного бака представляет собой пятиугольную геометрическую конструкцию, а нижняя часть обернута полой металлической пластиной из матовой нержавеющей стали с плотными узорами. Полые узоры выложены традиционными китайскими узорами, демонстрирующими красивые детали узоров. Общие линии мусорного ведра изящны и плавны. Солнечный свет, льющийся с улицы, подчеркивает детали рисунка мусорных баков, а атмосфера демонстрирует простой и традиционный китайский стиль. На заднем плане видна шумная толпа покупателей, а уличная зона отдыха рядом с мусорным баком обеспечивает удобное и стильное место. Современная фотография фото, детали, фото, архитектура, продукт, 3D-рендеринг

Изысканный металлический мусорный бак с новым архитектурным оформлением в китайском стиле, разработанный И.М. Пэем в стиле коттеджа с соломенной крышей Ду Фу. Верхняя часть мусорного бака имеет форму крыши древнего китайского здания из черного матового материала. Нижняя часть мусорного бака представляет собой пятиугольную геометрическую конструкцию, а нижняя часть обернута полой металлической пластиной из матовой нержавеющей стали с плотными узорами. Полые узоры выложены традиционными китайскими узорами, демонстрирующими красивые детали узоров. Общие линии мусорного ведра изящны и плавны. Солнечный свет, льющийся с улицы, подчеркивает детали рисунка мусорных баков, а атмосфера демонстрирует простой и традиционный китайский стиль. На заднем плане видна шумная толпа покупателей, а уличная зона отдыха рядом с мусорным баком обеспечивает удобное и стильное место. Современная фотография фото, детали, фото, архитектура, продукт, 3D-рендеринг

Изысканный металлический мусорный бак с новым архитектурным обликом в китайском стиле, разработанный И.М. Пэем в стиле элемента Солнечной птицы из руин Цзиньша. Верхняя часть мусорного бака имеет форму крыши древнего китайского здания из черного матового материала. Нижняя часть мусорного бака представляет собой пятиугольную геометрическую конструкцию, а нижняя часть обернута полой металлической пластиной из матовой нержавеющей стали с плотными узорами. Полые узоры выложены традиционными китайскими узорами, демонстрирующими красивые детали узоров. Общие линии мусорного ведра изящны и плавны. Солнечный свет, льющийся с улицы, подчеркивает детали рисунка мусорных баков, а атмосфера демонстрирует простой и традиционный китайский стиль. На заднем плане видна шумная толпа покупателей, а уличная зона отдыха рядом с мусорным баком обеспечивает удобное и стильное место. Современная фотография фото, детали, 3D-рендеринг, продукт, архитектура, фото

Изысканный металлический мусорный бак с новым архитектурным обликом в китайском стиле, разработанный И.М. Пэем в стиле элемента Солнечной птицы из руин Цзиньша. Верхняя часть мусорного бака имеет форму крыши древнего китайского здания из черного матового материала. Нижняя часть мусорного бака представляет собой пятиугольную геометрическую конструкцию, а нижняя часть обернута полой металлической пластиной из матовой нержавеющей стали с плотными узорами. Полые узоры выложены традиционными китайскими узорами, демонстрирующими красивые детали узоров. Общие линии мусорного ведра изящны и плавны. Солнечный свет, льющийся с улицы, подчеркивает детали рисунка мусорных баков, а атмосфера демонстрирует простой и традиционный китайский стиль. На заднем плане видна шумная толпа покупателей, а уличная зона отдыха рядом с мусорным баком обеспечивает удобное и стильное место. Современная фотография фото, детали, 3D-рендеринг, продукт, архитектура, фото