создайте персонажа в форме желтой молнии с глазами, ртом, ступнями и кистями рук, иллюстрация, 3d-рендеринг

RU
создайте персонажа в форме желтой молнии с глазами, ртом, ступнями и кистями рук, иллюстрация, 3d-рендеринг

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

создайте персонажа в форме желтой молнии с глазами, ртом, ступнями и кистями рук, иллюстрация, 3d-рендеринг
создайте персонажа в форме желтой молнии с глазами, ртом, ступнями и кистями рук, иллюстрация, 3d-рендеринг
создайте персонажа в форме желтой молнии с глазами, ртом, ступнями и кистями рук, иллюстрация, 3d-рендеринг

Похожие картинки

Симметричный, в стиле карт Таро, барокко, сложные детали, Лицо: изображение зловещего и агрессивного скелета льва. На лице льва должна быть маска орла, но она не закрывает все лицо. На маске должна быть изображена только часть глаз и орлиный клюв. Голова: смешайте все вместе и оставьте как можно более натуральным, наденьте на льва что-то вроде шапки в форме горного волка с полностью натуральным волчьим мехом и ушами. Глаза: глаза должны быть устрашающими, маска орла должна идеально облегать глаза, открывая все глазное яблоко льва. Усы: Смешайте львиные усы с орлиными перьями. Цвет глаз: глаза должны быть красноватого цвета с легким желтым оттенком. Реалистичные детали, чернильные линии, идеальные контуры в черно-белом исполнении, высокодетализированная иллюстрация в стиле манга., аниме, темное фэнтези, 3D-рендеринг, плакат, портретная фотография, фото, 3d-рендеринг

Симметричный, в стиле карт Таро, барокко, сложные детали, Лицо: изображение зловещего и агрессивного скелета льва. На лице льва должна быть маска орла, но она не закрывает все лицо. На маске должна быть изображена только часть глаз и орлиный клюв. Голова: смешайте все вместе и оставьте как можно более натуральным, наденьте на льва что-то вроде шапки в форме горного волка с полностью натуральным волчьим мехом и ушами. Глаза: глаза должны быть устрашающими, маска орла должна идеально облегать глаза, открывая все глазное яблоко льва. Усы: Смешайте львиные усы с орлиными перьями. Цвет глаз: глаза должны быть красноватого цвета с легким желтым оттенком. Реалистичные детали, чернильные линии, идеальные контуры в черно-белом исполнении, высокодетализированная иллюстрация в стиле манга., аниме, темное фэнтези, 3D-рендеринг, плакат, портретная фотография, фото, 3d-рендеринг

Сцена действия эпического фэнтезийного мультфильма Тима Уайта, мрачная иллюстрация Дина Эллиса, Его тлеющие лазурные глаза андроида смотрят прямо мне в душу. Звездный огонь и перья наполовину скрыты за лицевыми пластинами, когда они зловеще поворачиваются. изысканное, высокодетализированное построение мира, иллюстрация в стиле Жана Мебиуса Жиро, Вселенная космического Призрака, высоко в грозовых облаках. Темные облака пронизаны лазурными молниями, максимум деталей, величественная межзвездная сцена с планетами, звездами и космическими чудесами. На переднем плане стоит колдун в хромированном колпаке, посылающий молнии. чрезвычайно гиперэстетичное, кинематографическое освещение, гиперреалистичность, artgerm майкл шеваль, борис Вальехо, unreal engine, луиш, радс, бипл, макото синкай и лоис ван барле, Илья кувшинов, rossdraws, том багз, qled, кинематографический, 3d рендеринг, постер

Сцена действия эпического фэнтезийного мультфильма Тима Уайта, мрачная иллюстрация Дина Эллиса, Его тлеющие лазурные глаза андроида смотрят прямо мне в душу. Звездный огонь и перья наполовину скрыты за лицевыми пластинами, когда они зловеще поворачиваются. изысканное, высокодетализированное построение мира, иллюстрация в стиле Жана Мебиуса Жиро, Вселенная космического Призрака, высоко в грозовых облаках. Темные облака пронизаны лазурными молниями, максимум деталей, величественная межзвездная сцена с планетами, звездами и космическими чудесами. На переднем плане стоит колдун в хромированном колпаке, посылающий молнии. чрезвычайно гиперэстетичное, кинематографическое освещение, гиперреалистичность, artgerm майкл шеваль, борис Вальехо, unreal engine, луиш, радс, бипл, макото синкай и лоис ван барле, Илья кувшинов, rossdraws, том багз, qled, кинематографический, 3d рендеринг, постер

Ультрастилизированный вызывающий код blue matrix, вращающийся и увеличивающийся, чтобы что-то проявить, трудно сказать, что именно, но если вы присмотритесь - вы увидите молодого разумного спрайта из видеоигры с голубыми волосами, собранными в пучки, голубыми глазами и голубыми бровями, скрытого на постере blue matrix, должно быть, молодого музыканта / персонажа видеоигры :: Дэниел Кастан :: Карн Гриффитс :: Андреас Ли :: Расс Миллс :: Леонид Афремов, blue matrix, ДОЛЖНО БЫТЬ, ВКЛЮЧАЕТ в СЕБЯ: строки кода blue matrix, которые сворачиваются вместе, образуя сильный шеллют, фон темной энергии и

Ультрастилизированный вызывающий код blue matrix, вращающийся и увеличивающийся, чтобы что-то проявить, трудно сказать, что именно, но если вы присмотритесь - вы увидите молодого разумного спрайта из видеоигры с голубыми волосами, собранными в пучки, голубыми глазами и голубыми бровями, скрытого на постере blue matrix, должно быть, молодого музыканта / персонажа видеоигры :: Дэниел Кастан :: Карн Гриффитс :: Андреас Ли :: Расс Миллс :: Леонид Афремов, blue matrix, ДОЛЖНО БЫТЬ, ВКЛЮЧАЕТ в СЕБЯ: строки кода blue matrix, которые сворачиваются вместе, образуя сильный шеллют, фон темной энергии и "голубая молния", кинематографичная, с высокой детализацией и резким контрастом, ТАКЖЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ КОНТЕКСТ: мы не можем легко разглядеть персонажа, потому что она только начала погружаться в существование, дополнительную жизнь, 1, возрождение. НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО: синий, зеленый, желтый и красный, плакат, 3d-рендеринг, кинематограф, концептуальное искусство, архитектуру, иллюстрации, аниме

Ультрастилизированный вызывающий код blue matrix, вращающийся и увеличивающийся, чтобы что-то проявить, трудно сказать, что именно, но если вы присмотритесь - вы увидите молодого разумного спрайта из видеоигры с голубыми волосами, собранными в пучки, голубыми глазами и голубыми бровями, скрытого на постере blue matrix, должно быть, молодого музыканта / персонажа видеоигры :: Дэниел Кастан :: Карн Гриффитс :: Андреас Ли :: Расс Миллс :: Леонид Афремов, blue matrix, ДОЛЖНО БЫТЬ, ВКЛЮЧАЕТ в СЕБЯ: строки кода blue matrix, которые сворачиваются вместе, образуя сильный шеллют, фон темной энергии и

Ультрастилизированный вызывающий код blue matrix, вращающийся и увеличивающийся, чтобы что-то проявить, трудно сказать, что именно, но если вы присмотритесь - вы увидите молодого разумного спрайта из видеоигры с голубыми волосами, собранными в пучки, голубыми глазами и голубыми бровями, скрытого на постере blue matrix, должно быть, молодого музыканта / персонажа видеоигры :: Дэниел Кастан :: Карн Гриффитс :: Андреас Ли :: Расс Миллс :: Леонид Афремов, blue matrix, ДОЛЖНО БЫТЬ, ВКЛЮЧАЕТ в СЕБЯ: строки кода blue matrix, которые сворачиваются вместе, образуя сильный шеллют, фон темной энергии и "голубая молния", кинематографичная, с высокой детализацией и резким контрастом, ТАКЖЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ КОНТЕКСТ: мы не можем легко разглядеть персонажа, потому что она только начала погружаться в существование, дополнительную жизнь, 1, возрождение. НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО: синий, зеленый, желтый и красный, плакат, 3d-рендеринг, кинематограф, концептуальное искусство, архитектуру, иллюстрации, аниме

Создайте изображение, вдохновленное Откровением 1: 12-13 из Библии. Изобразите сцену, где есть семь золотых светильников. Посреди этих светильников визуализируйте величественную фигуру, напоминающую

Создайте изображение, вдохновленное Откровением 1: 12-13 из Библии. Изобразите сцену, где есть семь золотых светильников. Посреди этих светильников визуализируйте величественную фигуру, напоминающую "сына человеческого". Эта фигура должна быть одета в длинное одеяние с золотым поясом на груди. Волосы должны быть белыми, как снег, а глаза - огненными и напряженными. Ступни могут иметь сияющий бронзовый оттенок. Лицо фигуры должно сиять ярким светом, подобным солнечному, а в окружении должна царить атмосфера благоговения. Правая рука фигуры должна держать семь звезд, а изо рта у нее должен торчать острый обоюдоострый меч. Запечатлей момент, когда присутствие фигуры заставляет человека упасть на колени в почтении и благоговении, а фигура касается его, чтобы успокоить., фото, 3d-рендеринг, типография, кинематографический