изображение океана с выпрыгивающей из него рыбой, а океан цвета радуги

RU
изображение океана с выпрыгивающей из него рыбой, а океан цвета радуги

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

изображение океана с выпрыгивающей из него рыбой, а океан цвета радуги
изображение океана с выпрыгивающей из него рыбой, а океан цвета радуги
изображение океана с выпрыгивающей из него рыбой, а океан цвета радуги

Похожие картинки

Изображение экологического чайного столика в тихом кабинете. Чайный столик изготовлен из натурального камня и восстановленного дерева и имеет прямоугольную форму. В центре стола находится небольшой прозрачный пруд с рыбками, в нем циркулирует чистая вода, а в пруду свободно плавают маленькие рыбки. На одном конце стола находится пышный бонсай с ветвями, которые изгибаются и вытягиваются, а некоторые из ветвей свисают до столешницы, создавая естественную тень для столешницы. На столе стоит традиционный чайный сервиз, и от горячего чая поднимается пар. Над столом мягкие светодиодные лампы имитируют закат, придавая всему происходящему теплое желтое сияние. Книжные полки в кабинете вокруг него были заставлены старинными книгами, и аромат книг и чая переплетался. Наконец, на стене рядом висят несколько иллюстраций и кратких введений о чае и растениях, снятых объективом SonvFE 16-35 мм f / 2.8GM. Съемка от пола до потолка из верхнего окна, сверхвысокая четкость, богатые детали, естественное освещение, чистое окружение, съемка сверху, отсутствие помех, трассировка лучей, правильный угол обзора, оптимальное время съемки, качество изображения 8K

Изображение экологического чайного столика в тихом кабинете. Чайный столик изготовлен из натурального камня и восстановленного дерева и имеет прямоугольную форму. В центре стола находится небольшой прозрачный пруд с рыбками, в нем циркулирует чистая вода, а в пруду свободно плавают маленькие рыбки. На одном конце стола находится пышный бонсай с ветвями, которые изгибаются и вытягиваются, а некоторые из ветвей свисают до столешницы, создавая естественную тень для столешницы. На столе стоит традиционный чайный сервиз, и от горячего чая поднимается пар. Над столом мягкие светодиодные лампы имитируют закат, придавая всему происходящему теплое желтое сияние. Книжные полки в кабинете вокруг него были заставлены старинными книгами, и аромат книг и чая переплетался. Наконец, на стене рядом висят несколько иллюстраций и кратких введений о чае и растениях, снятых объективом SonvFE 16-35 мм f / 2.8GM. Съемка от пола до потолка из верхнего окна, сверхвысокая четкость, богатые детали, естественное освещение, чистое окружение, съемка сверху, отсутствие помех, трассировка лучей, правильный угол обзора, оптимальное время съемки, качество изображения 8K

Захватывающее дух крупномасштабное изображение океана, где горизонт кажется бесконечным, а глубины неизмеримыми. Поверхность, поцелованная солнечным светом, уступает место более глубоким, прохладным слоям, изобилующим жизнью. Крошечные рыбки, чешуя которых отражает скудный свет, становятся звездами этой огромной подводной вселенной. Едва различимое океанское дно придает сцене глубину и масштаб. Среда: гиперреалистичная цифровая фотография. Стиль: Напоминает работы известного океанографа Роберта Балларда. Освещение: естественный солнечный свет на поверхности и рассеянный свет морской биолюминесценции в глубине. Цвета: Оттенки бирюзы, переходящие в глубокий индиго, с оттенками серебра от рыбы. Композиция: Снято на Canon EOS R5 с использованием радиочастотного объектива 15-35 мм F2.8 L IS USM, разрешение 16K, чувствительность ISO: 160, выдержка 1/100 секунды, панорамный вид для захвата грандиозности. --ar 16: 9 -v 5.1 - формат raw -q 2 -s 750, иллюстрация

Захватывающее дух крупномасштабное изображение океана, где горизонт кажется бесконечным, а глубины неизмеримыми. Поверхность, поцелованная солнечным светом, уступает место более глубоким, прохладным слоям, изобилующим жизнью. Крошечные рыбки, чешуя которых отражает скудный свет, становятся звездами этой огромной подводной вселенной. Едва различимое океанское дно придает сцене глубину и масштаб. Среда: гиперреалистичная цифровая фотография. Стиль: Напоминает работы известного океанографа Роберта Балларда. Освещение: естественный солнечный свет на поверхности и рассеянный свет морской биолюминесценции в глубине. Цвета: Оттенки бирюзы, переходящие в глубокий индиго, с оттенками серебра от рыбы. Композиция: Снято на Canon EOS R5 с использованием радиочастотного объектива 15-35 мм F2.8 L IS USM, разрешение 16K, чувствительность ISO: 160, выдержка 1/100 секунды, панорамный вид для захвата грандиозности. --ar 16: 9 -v 5.1 - формат raw -q 2 -s 750, иллюстрация

Телеобъектив вертикальных глубин океана, запечатлевающий глубокие слои морских осадочных частиц. В левой половине изображения показаны более чистые воды с разреженным осадочным материалом, что позволяет глубже заглянуть в бездну. Напротив, правая половина насыщена твердыми частицами, создавая градиент видимости. Это резкое различие рисует картину океанов, изменяющих осадочную среду. Среда: фотореалистичное цифровое искусство. Стиль: Вдохновлен научными иллюстрациями в учебниках по морской биологии. Освещение: солнечный свет проникает с поверхности, переходя в приглушенное свечение океанских глубин. Цвета: Градиент от светло-голубого до темно-синего, с осадком в виде различных оттенков серого и коричневого. Композиция: Снимок сделан Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f / 2.8L IS III USM, разрешение 16K, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/200 секунды, телеобъектив для подчеркивания глубины и масштаба. --ar 16: 9 -v 5.1 - формат raw -q 2 -s 750, иллюстрация

Телеобъектив вертикальных глубин океана, запечатлевающий глубокие слои морских осадочных частиц. В левой половине изображения показаны более чистые воды с разреженным осадочным материалом, что позволяет глубже заглянуть в бездну. Напротив, правая половина насыщена твердыми частицами, создавая градиент видимости. Это резкое различие рисует картину океанов, изменяющих осадочную среду. Среда: фотореалистичное цифровое искусство. Стиль: Вдохновлен научными иллюстрациями в учебниках по морской биологии. Освещение: солнечный свет проникает с поверхности, переходя в приглушенное свечение океанских глубин. Цвета: Градиент от светло-голубого до темно-синего, с осадком в виде различных оттенков серого и коричневого. Композиция: Снимок сделан Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f / 2.8L IS III USM, разрешение 16K, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/200 секунды, телеобъектив для подчеркивания глубины и масштаба. --ar 16: 9 -v 5.1 - формат raw -q 2 -s 750, иллюстрация

Телеобъектив вертикальных глубин океана, запечатлевающий глубокие слои морских осадочных частиц. В левой половине изображения показаны более чистые воды с разреженным осадочным материалом, что позволяет глубже заглянуть в бездну. Напротив, правая половина насыщена твердыми частицами, создавая градиент видимости. Это резкое различие рисует картину океанов, изменяющих осадочную среду. Среда: фотореалистичное цифровое искусство. Стиль: Вдохновлен научными иллюстрациями в учебниках по морской биологии. Освещение: солнечный свет проникает с поверхности, переходя в приглушенное свечение океанских глубин. Цвета: Градиент от светло-голубого до темно-синего, с осадком в виде различных оттенков серого и коричневого. Композиция: Снимок сделан Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f / 2.8L IS III USM, разрешение 16K, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/200 секунды, телеобъектив для подчеркивания глубины и масштаба. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

Телеобъектив вертикальных глубин океана, запечатлевающий глубокие слои морских осадочных частиц. В левой половине изображения показаны более чистые воды с разреженным осадочным материалом, что позволяет глубже заглянуть в бездну. Напротив, правая половина насыщена твердыми частицами, создавая градиент видимости. Это резкое различие рисует картину океанов, изменяющих осадочную среду. Среда: фотореалистичное цифровое искусство. Стиль: Вдохновлен научными иллюстрациями в учебниках по морской биологии. Освещение: солнечный свет проникает с поверхности, переходя в приглушенное свечение океанских глубин. Цвета: Градиент от светло-голубого до темно-синего, с осадком в виде различных оттенков серого и коричневого. Композиция: Снимок сделан Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f / 2.8L IS III USM, разрешение 16K, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/200 секунды, телеобъектив для подчеркивания глубины и масштаба. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

Образ Пекина, но не такого, каким мы его знаем. Некогда шумный мегаполис теперь выглядит заброшенным, здания рушатся, природа отвоевывает свое пространство, и все это под влиянием эстетики vaporwave. В цветовой палитре преобладают неземные оттенки фиолетового и синего, придающие сцене завораживающую, но красивую атмосферу. Небо, окрашенное в глубокие сумеречные тона, затеняет массивное, сердитое лицо Линка из сериала

Образ Пекина, но не такого, каким мы его знаем. Некогда шумный мегаполис теперь выглядит заброшенным, здания рушатся, природа отвоевывает свое пространство, и все это под влиянием эстетики vaporwave. В цветовой палитре преобладают неземные оттенки фиолетового и синего, придающие сцене завораживающую, но красивую атмосферу. Небо, окрашенное в глубокие сумеречные тона, затеняет массивное, сердитое лицо Линка из сериала "Легенда о Зельде", выражение его лица свирепое и зловещее. На переднем плане, среди руин, стоит одинокий воин. Он выглядит иссохшим и потрепанным в боях, с огненно-рыжими волосами, которые резко контрастируют с прохладным фоном. В его руке зажат меч, на лезвии которого отражаются жуткие огни города. Его поза полна решимости и неповиновения, когда он смотрит вверх, встречаясь взглядом с угрожающим лицом Линка в небе. Вся сцена представляет собой смесь постапокалиптического запустения, ретро-футуристического стиля vaporwave и неподвластной времени доблести воина.

Годзе Сатору из дзюдзюцу Кайсэн, манга, подробная, HD, черно-белая, тушью. Используйте это приглашение, чтобы создать изображение Годзе Сатору, выполненное черно-белыми чернилами с высокой четкостью изображения. Вы можете использовать это изображение в качестве центрального элемента вашего логотипа и добавить вокруг него текст или другие элементы дизайна. Рассмотрите возможность использования темной и яркой цветовой палитры, жирного и современного шрифта для названия канала

Годзе Сатору из дзюдзюцу Кайсэн, манга, подробная, HD, черно-белая, тушью. Используйте это приглашение, чтобы создать изображение Годзе Сатору, выполненное черно-белыми чернилами с высокой четкостью изображения. Вы можете использовать это изображение в качестве центрального элемента вашего логотипа и добавить вокруг него текст или другие элементы дизайна. Рассмотрите возможность использования темной и яркой цветовой палитры, жирного и современного шрифта для названия канала "Lucifer PlayzZz" и макета, в котором изображение Gojo немного больше названия канала и расположено посередине. Создайте версию логотипа, которая будет хорошо работать в качестве значка канала, при этом изображение Gojo и название канала останутся видимыми и узнаваемыми в меньших размерах. Вы также можете добавить тонкие эффекты, такие как светящийся контур или тень к изображению Gojo или названию канала, чтобы улучшить общий вид и сделать логотип более динамичным, кинематографичным, с высокой детализацией, фото

На этом снимке запечатлен завораживающий подводный пейзаж. Доминирующий цвет изображения - черный, придающий ему жутковатую и таинственную ауру. На переднем плане доминирует большой круглый объект под водой. Похоже, это каменный предмет с круглой крышкой, намекающий на возможные древние артефакты или геологические структуры. Есть также несколько других камней, разбросанных по всему изображению, некоторые из которых кажутся ржавыми, а другие имеют сине-золотой оттенок, добавляя сцене замечательный контраст. Вверху голубая водная гладь испещрена белыми точками, возможно, указывающими на солнечный свет, проникающий сквозь воду или пузырьки воздуха. На заднем плане видна большая скала на пляже, что еще больше усиливает естественное, суровое очарование пейзажа. Изображение в целом рисует картину интригующих подводных исследований, наполненных неожиданными открытиями и безмятежной красотой океана

На этом снимке запечатлен завораживающий подводный пейзаж. Доминирующий цвет изображения - черный, придающий ему жутковатую и таинственную ауру. На переднем плане доминирует большой круглый объект под водой. Похоже, это каменный предмет с круглой крышкой, намекающий на возможные древние артефакты или геологические структуры. Есть также несколько других камней, разбросанных по всему изображению, некоторые из которых кажутся ржавыми, а другие имеют сине-золотой оттенок, добавляя сцене замечательный контраст. Вверху голубая водная гладь испещрена белыми точками, возможно, указывающими на солнечный свет, проникающий сквозь воду или пузырьки воздуха. На заднем плане видна большая скала на пляже, что еще больше усиливает естественное, суровое очарование пейзажа. Изображение в целом рисует картину интригующих подводных исследований, наполненных неожиданными открытиями и безмятежной красотой океана

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему:

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену с лишними детьми, небрежно растрачивающими еду. Это может быть представлено нетронутыми тарелками или детьми, выбрасывающими еду, но без дополнительного усиления сообщения я бы предложил использовать определенные цветовые коды. Для сцены, изображающей обездоленных детей, используйте приглушенные и мрачные цветовые тона, чтобы изобразить трудности, с которыми они сталкиваются. Для сцены, изображающей выброшенную впустую еду, используйте яркие и смелые цветовые тона, чтобы подчеркнуть контраст и важность того, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность бедности и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену, в которой лишние дети небрежно растрачивают еду. Это могут быть нетронутые тарелки или дети, выбрасывающие еду без меха

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему:

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену с лишними детьми, небрежно растрачивающими еду. Это может быть представлено нетронутыми тарелками или детьми, выбрасывающими еду, но без дополнительного усиления сообщения я бы предложил использовать определенные цветовые коды. Для сцены, изображающей обездоленных детей, используйте приглушенные и мрачные цветовые тона, чтобы изобразить трудности, с которыми они сталкиваются. Для сцены, изображающей выброшенную впустую еду, используйте яркие и смелые цветовые тона, чтобы подчеркнуть контраст и важность того, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность бедности и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену, в которой лишние дети небрежно растрачивают еду. Это могут быть нетронутые тарелки или дети, выбрасывающие еду без меха

На изображении изображен белый символ на оранжевом фоне. Символ представляет собой комбинацию лица и сердца. Человек находится в сидячем положении с вытянутыми вверх руками. Сердце находится под человеком и соединено с ногами человека. Я буду использовать красный цвет для символа, который является цветом корневой чакры. Я также сделаю изображение гиперреалистичным, что означает, что оно будет выглядеть очень реалистичным и детализированным. Изображение будет 4K, что означает, что оно будет иметь разрешение 3840 x 2160 пикселей. Изображение будет отрисовано с использованием Octane Render и Unreal Engine, которые являются программными инструментами для создания реалистичной графики. Изображение будет иметь соотношение сторон 9: 16, что означает, что оно будет иметь вертикальную ориентацию. Изображение также будет иметь подсветку сверху, что означает, что источник света будет исходить снизу от символа.

На изображении изображен белый символ на оранжевом фоне. Символ представляет собой комбинацию лица и сердца. Человек находится в сидячем положении с вытянутыми вверх руками. Сердце находится под человеком и соединено с ногами человека. Я буду использовать красный цвет для символа, который является цветом корневой чакры. Я также сделаю изображение гиперреалистичным, что означает, что оно будет выглядеть очень реалистичным и детализированным. Изображение будет 4K, что означает, что оно будет иметь разрешение 3840 x 2160 пикселей. Изображение будет отрисовано с использованием Octane Render и Unreal Engine, которые являются программными инструментами для создания реалистичной графики. Изображение будет иметь соотношение сторон 9: 16, что означает, что оно будет иметь вертикальную ориентацию. Изображение также будет иметь подсветку сверху, что означает, что источник света будет исходить снизу от символа.

Название:

Название: "Семейный магазин мехов" Фон: Оживленный тропический пляж с чистым голубым небом, пальмами и золотым песком. Создается ощущение солнечного летнего дня. Передний план: Собаки и кошки различных пород и размеров разбросаны по всей сцене. Все они одеты в очаровательные наряды на Хэллоуин, с красочными костюмами и аксессуарами. Многие из них носят модные банданы на шее, придающие им модный и современный вид. Некоторые собаки с удовольствием плещутся в мини-бассейне для собак, создавая радостные брызги воды. Группа собак игриво гоняется за теннисными мячами, которые вылетают из игрушечного дозатора для теннисных мячей, запечатлевая волнение момента. Кошки сидят на кошачьих деревьях, играя с подвешенными игрушками, или свернулись калачиком в уютных кошачьих домиках, демонстрируя разнообразные товары, связанные с кошками. В центре изображения на видном месте: логотип "The Fur Family Store" выполнен современным, стильным шрифтом и окружен игривыми отпечатками лап или значками, связанными с домашними животными. Рядом с логотипом размещена привлекающая внимание табличка со скидкой, на которой жирными веселыми буквами четко написано "СКИДКА 10% на все товары". В целом, образ должен излучать ощущение счастья, игривости и радости от того, что ты часть Меховой семьи, а также демонстрировать разнообразие товаров, доступных в магазине. Пожалуйста, проконсультируйтесь с профессиональным графическим дизайнером, чтобы воплотить это видение в жизнь визуально потрясающим образом.

Название:

Название: "Семейный магазин мехов", снятый телеобъективом, который является гиперреалистичным и художественным шедевром. Фон: оживленный тропический пляж с чистым голубым небом, пальмами и золотым песком. Создается ощущение солнечного летнего дня. На переднем плане: собаки и кошки различных пород и размеров разбросаны по всей сцене. Все они одеты в очаровательные наряды на Хэллоуин, с красочными костюмами и аксессуарами. Многие из них носят модные банданы на шее, придающие им модный и современный вид. Некоторые собаки с удовольствием плещутся в мини-бассейне для собак, создавая радостные брызги воды. Группа собак игриво гоняется за теннисными мячами, которые вылетают из игрушечного дозатора для теннисных мячей, запечатлевая волнение момента. Кошки сидят на кошачьих деревьях, играя с подвешенными игрушками, или свернулись калачиком в уютных кошачьих домиках, демонстрируя разнообразные товары, связанные с кошками. В центре изображения на видном месте: логотип "The Fur Family Store" выполнен современным, стильным шрифтом и окружен игривыми отпечатками лап или значками, связанными с домашними животными. Рядом с логотипом размещена привлекающая внимание табличка со скидкой, на которой жирными веселыми буквами четко написано "СКИДКА 10% на все товары". В целом, образ должен излучать ощущение счастья, игривости и радости от того, что ты часть Меховой семьи, а также демонстрировать разнообразие товаров, доступных в магазине. Пожалуйста, проконсультируйтесь с профессиональным графическим дизайнером, чтобы воплотить это видение в жизнь визуально потрясающим образом.

3D модель с автокраном, поднимающим зарядную станцию и устанавливающим ее на цементный фундамент Автокран оранжевого металлического цвета. Автокран опускает станцию для зарядки электромобилей с помощью якоря. На дороге установлен автокран, который находится на полпути к установке зарядной станции на бетонном фундаменте. Зарядная станция представляет собой высокое прямоугольное сооружение с изогнутой крышей. Спереди имеется два порта для зарядки, по одному с каждой стороны автомобиля. Зарядная станция темно-серого и ярко-зеленого цвета. Зарядную станцию можно было бы показать более подробно, например цифровой экран, розетки или зарядные устройства. Покажите, что электромобиль заряжается с помощью кабеля питания, выходящего из зарядной станции. Электромобиль припаркован на стоянке, выложенной брусчаткой с логотипом EV charging. На крыше электромобиля нанесен текст EV. Используйте оранжевую, ярко-зеленую, белую и темно-серую цветовую палитру.

3D модель с автокраном, поднимающим зарядную станцию и устанавливающим ее на цементный фундамент Автокран оранжевого металлического цвета. Автокран опускает станцию для зарядки электромобилей с помощью якоря. На дороге установлен автокран, который находится на полпути к установке зарядной станции на бетонном фундаменте. Зарядная станция представляет собой высокое прямоугольное сооружение с изогнутой крышей. Спереди имеется два порта для зарядки, по одному с каждой стороны автомобиля. Зарядная станция темно-серого и ярко-зеленого цвета. Зарядную станцию можно было бы показать более подробно, например цифровой экран, розетки или зарядные устройства. Покажите, что электромобиль заряжается с помощью кабеля питания, выходящего из зарядной станции. Электромобиль припаркован на стоянке, выложенной брусчаткой с логотипом EV charging. На крыше электромобиля нанесен текст EV. Используйте оранжевую, ярко-зеленую, белую и темно-серую цветовую палитру.