фотография фасада маркетингового агентства, дома, по соседству., фото, плакат

RU
фотография фасада маркетингового агентства, дома, по соседству., фото, плакат

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

фотография фасада маркетингового агентства, дома, по соседству., фото, плакат
фотография фасада маркетингового агентства, дома, по соседству., фото, плакат
фотография фасада маркетингового агентства, дома, по соседству., фото, плакат

Похожие картинки

цветная фотография логотипа рекламного агентства, ориентированного на аудиологов, под названием

цветная фотография логотипа рекламного агентства, ориентированного на аудиологов, под названием "Агентство цифровой этики". На логотипе выделяется название агентства "Reach", элегантно выделенное жирным шрифтом современной типографики. Буквы искусно обработаны, передавая ощущение профессионализма и утонченности. Вокруг названия искусно нанесен градиент зеленых оттенков, начинающийся с глубокого, насыщенного зеленого в центре и постепенно переходящий в яркий, оживленный зеленый к краям. Этот эффект градиента придает логотипу глубину и визуальный интерес, создавая динамичный и захватывающий визуальный эффект. Окружающая логотип обстановка остается минималистичной, позволяя сосредоточиться на названии и градиенте. Настроение и атмосфера сцены вызывают ощущение роста, свежести и гармонии, отражая стремление агентства помогать аудиологам преуспевать в их профессии. Фотография сделана с помощью высококачественной зеркальной камеры, оснащенной широкоугольным объективом для съемки всего логотипа и плавных переходов градиента. Настройки камеры тщательно отрегулированы для обеспечения точной цветопередачи и оптимальной экспозиции. Фотография сделана известным фотографом, известным своим опытом в области брендинга и дизайна логотипов. В результате уникального сотрудничества над фотографией работают дальновидный режиссер, признанный оператор и ультрасовременный дизайнер одежды, каждый из которых привносит свой особый художественный взгляд для создания визуально захватывающего образа, который находит отклик у целевой аудитории агентства. —c 10 —ar 2: 3, 3d-рендеринг, постер

цветная фотография логотипа рекламного агентства, ориентированного на аудиологов, под названием

цветная фотография логотипа рекламного агентства, ориентированного на аудиологов, под названием "Агентство цифровой этики". На логотипе выделяется название агентства "Агентство цифровой этики", элегантно выделенное жирным шрифтом современной типографики. Буквы искусно обработаны, передавая ощущение профессионализма и утонченности. Вокруг названия искусно нанесен градиент зеленых оттенков, начинающийся с глубокого, насыщенного зеленого в центре и постепенно переходящий в яркий, оживленный зеленый к краям. Этот эффект градиента придает логотипу глубину и визуальный интерес, создавая динамичный и захватывающий визуальный эффект. Окружающая логотип обстановка остается минималистичной, позволяя сосредоточиться на названии и градиенте. Настроение и атмосфера сцены вызывают ощущение роста, свежести и гармонии, отражая стремление агентства помогать аудиологам преуспевать в их профессии. Фотография сделана с помощью высококачественной зеркальной камеры, оснащенной широкоугольным объективом для съемки всего логотипа и плавных переходов градиента. Настройки камеры тщательно отрегулированы для обеспечения точной цветопередачи и оптимальной экспозиции. Фотография сделана известным фотографом, известным своим опытом в области брендинга и дизайна логотипов. В результате уникального сотрудничества над фотографией работают дальновидный режиссер, признанный оператор и ультрасовременный дизайнер одежды, каждый из которых привносит свой особый художественный взгляд для создания визуально захватывающего образа, который находит отклик у целевой аудитории агентства. —c 10 —ar 2: 3, 3d-рендеринг, постер

цветная фотография логотипа для компании под названием

цветная фотография логотипа для компании под названием "Цифровая этика". Логотип имеет землисто-зеленый фон, постепенно переходящий в более светлый оттенок зеленого по бокам. В центре логотипа изображена лампочка, половина которой преобразована в дизайн, похожий на мозг, символизирующий интеллектуальные и когнитивные аспекты цифровой этики. Другая половина лампочки демонстрирует рисунок человеческой головы в боковом профиле, представляющий гуманистические и этические соображения, связанные с цифровой сферой. Интеграция электрической лампочки, мозга и человеческой головы означает пересечение инноваций, интеллекта и принятия этических решений в рамках подхода компании. Под объединенным символом выведено название компании "Digital Ethics" с использованием изящной и современной типографии. Выбранный шрифт передает профессионализм и четкость. Логотип отражает основные ценности и сферы деятельности компании: здравоохранение, хорошее самочувствие, бизнес, маркетинг и результаты. Выбранные цвета, преимущественно зеленый, символизируют рост, гармонию и равновесие. Фотография сделана с помощью высококачественной зеркальной камеры, оснащенной макрообъективом для съемки сложных деталей логотипа. Настройки камеры тщательно отрегулированы для обеспечения точной цветопередачи и оптимальной экспозиции. Фотография сделана талантливым фотографом, известным своим опытом в области брендинга и дизайна логотипов. В результате уникального сотрудничества над логотипом работают дальновидный режиссер, признанный оператор и передовой дизайнер одежды, каждый из которых привносит свои собственные художественные взгляды для создания визуально привлекательного образа, отражающего суть приверженности компании цифровой этике и ее многогранное влияние на здравоохранение, хорошее самочувствие, бизнес, маркетинг и достижение значимых результатов. —c 10 —ar 2: 3, 3d-рендеринг, темное фэнтези, постер

Один постер в стандартном формате киноафиши, портретный. Предпочтительные размеры - 27 x 40 дюймов (68,58 x 101,6 см). Стиль и атмосфера: Плакат должен иметь кинематографичную, реалистичную атмосферу с использованием фотореалистичных техник. Ключевые элементы плаката: Разместите на переднем плане двух бегунов по пересеченной местности: мужчину спортивного телосложения и женщину спортивного телосложения, обоих в костюмах для бега по пересеченной местности. Вид с лица: оба спортсмена бегут, на их лицах улыбки. Они должны быть в центре внимания плаката. На заднем плане изображены горы региона Буковина. Эти горы должны впечатлять и создавать настоящую атмосферу. Посередине сделайте лесную тропинку, по которой бегут два бегуна. Убедитесь, что в левом верхнем углу плаката достаточно места, чтобы вставить круглую область для размещения логотипа, относящегося к мероприятию., плакат

Один постер в стандартном формате киноафиши, портретный. Предпочтительные размеры - 27 x 40 дюймов (68,58 x 101,6 см). Стиль и атмосфера: Плакат должен иметь кинематографичную, реалистичную атмосферу с использованием фотореалистичных техник. Ключевые элементы плаката: Разместите на переднем плане двух бегунов по пересеченной местности: мужчину спортивного телосложения и женщину спортивного телосложения, обоих в костюмах для бега по пересеченной местности. Вид с лица: оба спортсмена бегут, на их лицах улыбки. Они должны быть в центре внимания плаката. На заднем плане изображены горы региона Буковина. Эти горы должны впечатлять и создавать настоящую атмосферу. Посередине сделайте лесную тропинку, по которой бегут два бегуна. Убедитесь, что в левом верхнем углу плаката достаточно места, чтобы вставить круглую область для размещения логотипа, относящегося к мероприятию., плакат

Требования к постеру и инструкции Размер и ориентация постера: Постер должен быть в стандартном формате киноафиши, prtrait. Предпочтительные размеры - 27 x 40 дюймов (68,58 x 101,6 см). Стиль и атмосфера: Плакат должен иметь кинематографичную, реалистичную атмосферу с использованием фотореалистичных техник и 3D-рендеринга. Ключевые элементы плаката: Разместите двух бегунов по пересеченной местности на переднем плане: атлетически сложенного мужчину и атлетически сложенную женщину, обоих в одежде для бега по пересеченной местности. Они должны быть в центре внимания плаката. На заднем плане изобразите горы региона Буковина. Эти горы должны впечатлять и создавать настоящую атмосферу. Посередине разместите лесную тропинку, по которой бегут два бегуна. Убедитесь, что в левом верхнем углу плаката достаточно места, чтобы вставить круглую область для размещения логотипа, соответствующего мероприятию. Напишите название мероприятия:

Требования к постеру и инструкции Размер и ориентация постера: Постер должен быть в стандартном формате киноафиши, prtrait. Предпочтительные размеры - 27 x 40 дюймов (68,58 x 101,6 см). Стиль и атмосфера: Плакат должен иметь кинематографичную, реалистичную атмосферу с использованием фотореалистичных техник и 3D-рендеринга. Ключевые элементы плаката: Разместите двух бегунов по пересеченной местности на переднем плане: атлетически сложенного мужчину и атлетически сложенную женщину, обоих в одежде для бега по пересеченной местности. Они должны быть в центре внимания плаката. На заднем плане изобразите горы региона Буковина. Эти горы должны впечатлять и создавать настоящую атмосферу. Посередине разместите лесную тропинку, по которой бегут два бегуна. Убедитесь, что в левом верхнем углу плаката достаточно места, чтобы вставить круглую область для размещения логотипа, соответствующего мероприятию. Напишите название мероприятия: "КРОСС по ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ ПОЯНА СТАМПЕЙ БУКОВИНА" внизу афиши в стиле, напоминающем киноафиши. Используйте крупный, легко читаемый шрифт.

Плакат под названием

Плакат под названием "“Bendeciré a Jehová que me aconseja;.” снято львом ангелом, типография, 3d-рендеринг, плакат с улыбающимся лицом в стиле сердца, выходящим из глаз, эмодзи в виде глаз-сердечек, 3d-рендеринг, фото, текст с надписью "Bendeciré a Jehová -", разноцветные брызги логотипа, фото, 3D-постер под названием " синяя форма“Bendeciré a Jehová”. ", в главной роли свирепый тигр в синей форме "Bendeciré a Jehová".", в главной роли свирепый тигр в синей форме "Bendeciré a Jehová", "Впечатляющая черная дыра посреди яркого и красочного космоса, окруженного сверкающим водопадом, текущим к его центру. В эпицентре черной дыры находится величественное Древо Жизни, излучающее свет и энергию, бросающее вызов гравитационному притяжению черной дыры. Сцена представляет собой сюрреалистическое представление двойственности между разрушением и жизнью во вселенной, созданное с потрясающим мастерством и реализмом". Автор: карлос, фото, постер, 3d-рендеринг