Сцена в стиле Гибли со старым японским домом и маленькой лисой

RU
Сцена в стиле Гибли со старым японским домом и маленькой лисой

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Сцена в стиле Гибли со старым японским домом и маленькой лисой
Сцена в стиле Гибли со старым японским домом и маленькой лисой
Сцена в стиле Гибли со старым японским домом и маленькой лисой

Похожие картинки

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичные, Изысканные, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, студия ghibli, в японском анимационном фильме для детей), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичные, Изысканные, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, студия ghibli, в японском анимационном фильме для детей), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения. "Стиль японского аниме, комикс, 2D, страница комикса - s 400 - style".

Наклейка (белая кайма) в стиле винтажного туристического плаката, минималистичные формы, градиенты, уменьшенные цвета: панорама, черный фон, 3D оформление: Мирное утро на склоне горы в австрийских Альпах. Взрослый и молодой сурок с любопытством наблюдают за потрясающей молодой женщиной со светлыми волосами, заплетенными в косу, сидящей впереди, одетой в традиционную тирольскую одежду. На ней платье с бордовым и темно-зеленым лифом, белая блузка, черная юбка и темно-синий фартук, украшенный белыми точками. Сцена залита романтическим, высококонтрастным солнечным светом. Впечатляющие темные ели обрамляют горный склон. На заднем плане видна 500-летняя тирольская горная ферма, очаровательные детали которой выдают ее возраст. Перед ней небольшая композиция, похожая на букетик альпийских цветов, растущих на альпийском лугу. В эту очаровательную коллекцию входят энциан и эдельвейс, демонстрирующие их яркие цвета и нежные свойства. Text: Heimat. потрясающая природа, кинематограф, иллюстрация, плакат, мода, фотография дикой природы, портретная фотография

Наклейка (белая кайма) в стиле винтажного туристического плаката, минималистичные формы, градиенты, уменьшенные цвета: панорама, черный фон, 3D оформление: Мирное утро на склоне горы в австрийских Альпах. Взрослый и молодой сурок с любопытством наблюдают за потрясающей молодой женщиной со светлыми волосами, заплетенными в косу, сидящей впереди, одетой в традиционную тирольскую одежду. На ней платье с бордовым и темно-зеленым лифом, белая блузка, черная юбка и темно-синий фартук, украшенный белыми точками. Сцена залита романтическим, высококонтрастным солнечным светом. Впечатляющие темные ели обрамляют горный склон. На заднем плане видна 500-летняя тирольская горная ферма, очаровательные детали которой выдают ее возраст. Перед ней небольшая композиция, похожая на букетик альпийских цветов, растущих на альпийском лугу. В эту очаровательную коллекцию входят энциан и эдельвейс, демонстрирующие их яркие цвета и нежные свойства. Text: Heimat. потрясающая природа, кинематограф, иллюстрация, плакат, мода, фотография дикой природы, портретная фотография

Наклейка (белая кайма) в стиле винтажного туристического плаката, минималистичные формы, градиенты, уменьшенные цвета: панорама, черный фон, 3D оформление: Мирное утро на склоне горы в австрийских Альпах. Взрослый и молодой сурок с любопытством наблюдают за потрясающей молодой женщиной со светлыми волосами, заплетенными в косу, сидящей впереди, одетой в традиционную тирольскую одежду. На ней платье с бордовым и темно-зеленым лифом, белая блузка, черная юбка и темно-синий фартук, украшенный белыми точками. Сцена залита романтическим, высококонтрастным солнечным светом. Впечатляющие темные ели обрамляют горный склон. На заднем плане видна 500-летняя тирольская горная ферма, очаровательные детали которой выдают ее возраст. Перед ней небольшая композиция, похожая на букетик альпийских цветов, растущих на альпийском лугу. В эту очаровательную коллекцию входят энциан и эдельвейс, демонстрирующие их яркие цвета и нежные свойства. Text: Heimat. потрясающая природа, портретная фотография, фотография дикой природы, мода, плакат, иллюстрация, кинематографический

Наклейка (белая кайма) в стиле винтажного туристического плаката, минималистичные формы, градиенты, уменьшенные цвета: панорама, черный фон, 3D оформление: Мирное утро на склоне горы в австрийских Альпах. Взрослый и молодой сурок с любопытством наблюдают за потрясающей молодой женщиной со светлыми волосами, заплетенными в косу, сидящей впереди, одетой в традиционную тирольскую одежду. На ней платье с бордовым и темно-зеленым лифом, белая блузка, черная юбка и темно-синий фартук, украшенный белыми точками. Сцена залита романтическим, высококонтрастным солнечным светом. Впечатляющие темные ели обрамляют горный склон. На заднем плане видна 500-летняя тирольская горная ферма, очаровательные детали которой выдают ее возраст. Перед ней небольшая композиция, похожая на букетик альпийских цветов, растущих на альпийском лугу. В эту очаровательную коллекцию входят энциан и эдельвейс, демонстрирующие их яркие цвета и нежные свойства. Text: Heimat. потрясающая природа, портретная фотография, фотография дикой природы, мода, плакат, иллюстрация, кинематографический

Плакат в стиле австрийского винтажного туристического плаката, минималистичные формы, градиенты, приглушенные цвета, панорама: Мирное утро на склоне горы в австрийских Альпах. Text:

Плакат в стиле австрийского винтажного туристического плаката, минималистичные формы, градиенты, приглушенные цвета, панорама: Мирное утро на склоне горы в австрийских Альпах. Text: "Heimat". 2 сурка, взрослый и детеныш, с любопытством наблюдают за потрясающей молодой женщиной (Тейлор Свифт) со светлой косичкой короной, сидящей впереди, одетой в традиционную тирольскую одежду. На ней платье с бордовым и темно-зеленым лифом, белая блузка, черная юбка и темно-синий фартук, украшенный белыми точками. Сцена залита высококонтрастным солнечным светом. Впечатляющие темные ели обрамляют горный склон. На заднем плане видна 500-летняя тирольская горная ферма, очаровательные детали которой выдают ее возраст. Перед ней небольшая композиция, похожая на букетик альпийских цветов, растущих на альпийском лугу. В эту очаровательную коллекцию входят энциан и эдельвейс, демонстрирующие их яркие цвета и нежные свойства. потрясающая природа, 4k, постер, кинематографический, мода, фото, типография, иллюстрация, аниме, фотография дикой природы

Плакат в стиле австрийского винтажного туристического плаката, минималистичные формы, градиенты, приглушенные цвета, панорама: Мирное утро на склоне горы в австрийских Альпах. Text:

Плакат в стиле австрийского винтажного туристического плаката, минималистичные формы, градиенты, приглушенные цвета, панорама: Мирное утро на склоне горы в австрийских Альпах. Text: "Heimat". 2 сурка, взрослый и детеныш, с любопытством наблюдают за потрясающей молодой женщиной (Тейлор Свифт) со светлой косичкой короной, сидящей впереди, одетой в традиционную тирольскую одежду. На ней платье с бордовым и темно-зеленым лифом, белая блузка, черная юбка и темно-синий фартук, украшенный белыми точками. Сцена залита высококонтрастным солнечным светом. Впечатляющие темные ели обрамляют горный склон. На заднем плане видна 500-летняя тирольская горная ферма, очаровательные детали которой выдают ее возраст. Перед ней небольшая композиция, похожая на букетик альпийских цветов, растущих на альпийском лугу. В эту очаровательную коллекцию входят энциан и эдельвейс, демонстрирующие их яркие цвета и нежные свойства. потрясающая природа, 4k, постер, кинематографический, мода, фото, типография, иллюстрация, аниме, фотография дикой природы

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(аниме, Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(аниме, Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

цветная фотография из мультфильма Pixar, на которой 23-летний водитель службы доставки пиццы держит картонную коробку из-под пиццы. Водитель изображен с яркими цветами и преувеличенными чертами лица, что придает ему очаровательный и оживленный вид. Его глаза широко раскрыты и полны решимости, что отражает его стремление доставлять пиццу с улыбкой. Картонная коробка для пиццы тщательно проработана, демонстрируя фирменное внимание Pixar к деталям, с игривым дизайном и аппетитными начинками для пиццы. Фоном сцены является оживленный и шумный район, где другие анимированные персонажи занимаются своими повседневными делами. Атмосфера наполнена чувством радости и приключений, идеально отражая причудливый мир Pixar. Фотография сделана с использованием передовых технологий CGI, что позволяет плавно интегрировать анимированный драйвер в яркое и красочное окружение. Настройки камеры включают широкоугольный объектив, передающий динамичную энергию сцены, и теплую цветовую палитру, которая усиливает общее жизнерадостное настроение. Это сотрудничество талантливых аниматоров Pixars, опыта режиссера Пита Доктерса в создании историй, технического мастерства оператора Роджера Дикинса, способности фотографа Энни Лейбовиц передавать эмоции и дизайнера одежды Стеллы Маккартни, игривой и

цветная фотография из мультфильма Pixar, на которой 23-летний водитель службы доставки пиццы держит картонную коробку из-под пиццы. Водитель изображен с яркими цветами и преувеличенными чертами лица, что придает ему очаровательный и оживленный вид. Его глаза широко раскрыты и полны решимости, что отражает его стремление доставлять пиццу с улыбкой. Картонная коробка для пиццы тщательно проработана, демонстрируя фирменное внимание Pixar к деталям, с игривым дизайном и аппетитными начинками для пиццы. Фоном сцены является оживленный и шумный район, где другие анимированные персонажи занимаются своими повседневными делами. Атмосфера наполнена чувством радости и приключений, идеально отражая причудливый мир Pixar. Фотография сделана с использованием передовых технологий CGI, что позволяет плавно интегрировать анимированный драйвер в яркое и красочное окружение. Настройки камеры включают широкоугольный объектив, передающий динамичную энергию сцены, и теплую цветовую палитру, которая усиливает общее жизнерадостное настроение. Это сотрудничество талантливых аниматоров Pixars, опыта режиссера Пита Доктерса в создании историй, технического мастерства оператора Роджера Дикинса, способности фотографа Энни Лейбовиц передавать эмоции и дизайнера одежды Стеллы Маккартни, игривой и

цветная фотография из мультфильма Pixar, на которой 23-летний водитель службы доставки пиццы держит картонную коробку из-под пиццы. Водитель изображен с яркими цветами и преувеличенными чертами лица, что придает ему очаровательный и оживленный вид. Его глаза широко раскрыты и полны решимости, что отражает его стремление доставлять пиццу с улыбкой. Картонная коробка для пиццы тщательно проработана, демонстрируя фирменное внимание Pixar к деталям, с игривым дизайном и аппетитными начинками для пиццы. Фоном сцены является оживленный и шумный район, где другие анимированные персонажи занимаются своими повседневными делами. Атмосфера наполнена чувством радости и приключений, идеально отражая причудливый мир Pixar. Фотография сделана с использованием передовых технологий CGI, что позволяет плавно интегрировать анимированный драйвер в яркое и красочное окружение. Настройки камеры включают широкоугольный объектив, передающий динамичную энергию сцены, и теплую цветовую палитру, которая усиливает общее жизнерадостное настроение. Это сотрудничество талантливых аниматоров Pixars, опыта режиссера Пита Доктерса в создании историй, технического мастерства оператора Роджера Дикинса, способности фотографа Энни Лейбовиц передавать эмоции и дизайнера одежды Стеллы Маккартни, игривой и

цветная фотография из мультфильма Pixar, на которой 23-летний водитель службы доставки пиццы держит картонную коробку из-под пиццы. Водитель изображен с яркими цветами и преувеличенными чертами лица, что придает ему очаровательный и оживленный вид. Его глаза широко раскрыты и полны решимости, что отражает его стремление доставлять пиццу с улыбкой. Картонная коробка для пиццы тщательно проработана, демонстрируя фирменное внимание Pixar к деталям, с игривым дизайном и аппетитными начинками для пиццы. Фоном сцены является оживленный и шумный район, где другие анимированные персонажи занимаются своими повседневными делами. Атмосфера наполнена чувством радости и приключений, идеально отражая причудливый мир Pixar. Фотография сделана с использованием передовых технологий CGI, что позволяет плавно интегрировать анимированный драйвер в яркое и красочное окружение. Настройки камеры включают широкоугольный объектив, передающий динамичную энергию сцены, и теплую цветовую палитру, которая усиливает общее жизнерадостное настроение. Это сотрудничество талантливых аниматоров Pixars, опыта режиссера Пита Доктерса в создании историй, технического мастерства оператора Роджера Дикинса, способности фотографа Энни Лейбовиц передавать эмоции и дизайнера одежды Стеллы Маккартни, игривой и

Создайте футуристическую цифровую картину, изображающую уверенную в себе 7-летнюю девочку-супергероиню со смуглой кожей, итальянскими чертами лица и длинными золотистыми локонами, вьющимися сзади, когда она парит в воздухе над раскинувшимся городским пейзажем в стиле киберпанк. На ней элегантное черное боди со светящимися неоново-голубыми вставками и буквами

Создайте футуристическую цифровую картину, изображающую уверенную в себе 7-летнюю девочку-супергероиню со смуглой кожей, итальянскими чертами лица и длинными золотистыми локонами, вьющимися сзади, когда она парит в воздухе над раскинувшимся городским пейзажем в стиле киберпанк. На ней элегантное черное боди со светящимися неоново-голубыми вставками и буквами "ZRB", выделяющимися ярким желтым логотипом на груди. Ее глаза светятся зеленым, а на лице играет игривая улыбка, когда автомобили и полицейские дроны мчатся к месту происшествия далеко под ней. Открывающаяся перспектива вызывает благоговейный трепет: высокие голографические небоскребы и вихри плазменной энергии, исходящие из мощных рук молодого героя, когда он парит на высоте сотен футов над шумным высокотехнологичным мегаполисом. Визуализация в насыщенном кинематографическом стиле с динамичным освещением и тенями. Общее видение - футуристическая, ультрасовременная иллюстрация отважной девушки-супергероя с итальянскими чертами лица и развевающимися золотистыми кудрями, бесстрашно летящей над городом с эмблемой "ZRB" на ее костюме. 4k, Высокое разрешение. , кинематографичный

Создайте образ 25-летней женщины-модели с вьющимися каштановыми волосами, напоминающей персонажа японской манги и аниме. У нее должны быть выразительные, большие глаза и моложавая, яркая внешность, характерная для японской манги и аниме. Модель одета в элегантный черный кожаный костюм, который придает ей стильный и современный вид. Женщина крепко держит прямоугольную картонную табличку черного цвета. Этот знак должен содержать точный и детализированный рисунок куклы из видеоигры, напоминающий персонажа из популярной японской видеоигры или аниме, отражающий квинтэссенцию японской манги и художественного стиля аниме. Кукла должна демонстрировать яркие цвета и тщательно проработанные детали, перекликающиеся с игривым и пленительным духом, присущим манге и аниме. Я настаиваю на том, чтобы рядом с куклой были стилизованные буквы, образующие фразу: Культура скоро вернется. Эти буквы должны быть серебряными, чтобы создавать разительный контраст на черном фоне вывески. Очень важно, чтобы женщина уверенно держала знак, воплощая энергичный и решительный характер, который часто можно увидеть в персонажах манги и аниме. Ее взгляд должен отражать волнение и преданность делу, идеально отражая энтузиазм по поводу скорого возвращения культуры видеоигр. На заднем плане приглушенный свет должен подчеркивать сцену, добавляя художественный и современный штрих.

Создайте образ 25-летней женщины-модели с вьющимися каштановыми волосами, напоминающей персонажа японской манги и аниме. У нее должны быть выразительные, большие глаза и моложавая, яркая внешность, характерная для японской манги и аниме. Модель одета в элегантный черный кожаный костюм, который придает ей стильный и современный вид. Женщина крепко держит прямоугольную картонную табличку черного цвета. Этот знак должен содержать точный и детализированный рисунок куклы из видеоигры, напоминающий персонажа из популярной японской видеоигры или аниме, отражающий квинтэссенцию японской манги и художественного стиля аниме. Кукла должна демонстрировать яркие цвета и тщательно проработанные детали, перекликающиеся с игривым и пленительным духом, присущим манге и аниме. Я настаиваю на том, чтобы рядом с куклой были стилизованные буквы, образующие фразу: Культура скоро вернется. Эти буквы должны быть серебряными, чтобы создавать разительный контраст на черном фоне вывески. Очень важно, чтобы женщина уверенно держала знак, воплощая энергичный и решительный характер, который часто можно увидеть в персонажах манги и аниме. Ее взгляд должен отражать волнение и преданность делу, идеально отражая энтузиазм по поводу скорого возвращения культуры видеоигр. На заднем плане приглушенный свет должен подчеркивать сцену, добавляя художественный и современный штрих.