парень-пианист, сидящий перед пианино, дальний прицел

RU
парень-пианист, сидящий перед пианино, дальний прицел

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

парень-пианист, сидящий перед пианино, дальний прицел
парень-пианист, сидящий перед пианино, дальний прицел
парень-пианист, сидящий перед пианино, дальний прицел

Похожие картинки

Парень лет 20-ти, эксперт в области кибербезопасности, сидящий перед своим высокотехнологичным компьютером. С кинематографическим освещением, практичный свет, снимок крупным планом, объектив 55 мм, первоклассное качество съемки, глубина резкости, киносъемка, профессиональная цветокоррекция, изысканные детали, четкий фокус, сложная детализация, длительная экспозиция, диафрагма f / 2.8, рассеянный задний свет, отмеченная наградами фотография, гиперреалистичная, Unreal Engine, реалистичные блики объектива, реальное освещение, студийное освещение, акцентное освещение, глобальное освещение, глобальное освещение трассировки лучей, оптика, рассеяние, свечение, тени, грубая текстура, мерцание, отражения от просвета, отражения от пространства экрана, дифракционная решетка, смещение луча в ГБ, трассировка, сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, шейдеры, отображение тонов, CGI, VFX, SFX, --ar 3:2.

Парень лет 20-ти, эксперт в области кибербезопасности, сидящий перед своим высокотехнологичным компьютером. С кинематографическим освещением, практичный свет, снимок крупным планом, объектив 55 мм, первоклассное качество съемки, глубина резкости, киносъемка, профессиональная цветокоррекция, изысканные детали, четкий фокус, сложная детализация, длительная экспозиция, диафрагма f / 2.8, рассеянный задний свет, отмеченная наградами фотография, гиперреалистичная, Unreal Engine, реалистичные блики объектива, реальное освещение, студийное освещение, акцентное освещение, глобальное освещение, глобальное освещение трассировки лучей, оптика, рассеяние, свечение, тени, грубая текстура, мерцание, отражения от просвета, отражения от пространства экрана, дифракционная решетка, смещение луча в ГБ, трассировка, сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, шейдеры, отображение тонов, CGI, VFX, SFX, --ar 3:2.

Парень лет 20-ти, испанец, эксперт в области кибербезопасности, сидит перед своим высокотехнологичным компьютером. С кинематографическим освещением, практичный свет, снимок крупным планом, объектив 55 мм, первоклассное качество съемки, глубина резкости, киносъемка, профессиональная цветокоррекция, изысканные детали, четкий фокус, сложная детализация, длительная экспозиция, диафрагма f / 2.8, рассеянный задний свет, отмеченная наградами фотография, гиперреалистичная, Unreal Engine, реалистичные блики объектива, реальное освещение, студийное освещение, акцентное освещение, глобальное освещение, глобальное освещение трассировки лучей, оптика, рассеяние, свечение, тени, грубая текстура, мерцание, отражения от просвета, отражения от пространства экрана, дифракционная решетка, смещение луча в ГБ, трассировка, сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, шейдеры, отображение тонов, CGI, VFX, SFX, --ar 3:2.

Парень лет 20-ти, испанец, эксперт в области кибербезопасности, сидит перед своим высокотехнологичным компьютером. С кинематографическим освещением, практичный свет, снимок крупным планом, объектив 55 мм, первоклассное качество съемки, глубина резкости, киносъемка, профессиональная цветокоррекция, изысканные детали, четкий фокус, сложная детализация, длительная экспозиция, диафрагма f / 2.8, рассеянный задний свет, отмеченная наградами фотография, гиперреалистичная, Unreal Engine, реалистичные блики объектива, реальное освещение, студийное освещение, акцентное освещение, глобальное освещение, глобальное освещение трассировки лучей, оптика, рассеяние, свечение, тени, грубая текстура, мерцание, отражения от просвета, отражения от пространства экрана, дифракционная решетка, смещение луча в ГБ, трассировка, сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, шейдеры, отображение тонов, CGI, VFX, SFX, --ar 3:2.

Парень лет 20-ти, испанец, эксперт в юриспруденции, сидящий перед своим высокотехнологичным компьютером. С кинематографическим освещением, практичный свет, снимок крупным планом, объектив 55 мм, первоклассное качество съемки, глубина резкости, киносъемка, профессиональная цветокоррекция, изысканные детали, четкий фокус, сложная детализация, длительная экспозиция, диафрагма f / 2.8, рассеянный задний свет, отмеченная наградами фотография, гиперреалистичная, Unreal Engine, реалистичные блики объектива, реальное освещение, студийное освещение, акцентное освещение, глобальное освещение, глобальное освещение трассировки лучей, оптика, рассеяние, свечение, тени, грубая текстура, мерцание, отражения от просвета, отражения от пространства экрана, дифракционная решетка, смещение луча в ГБ, трассировка, сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, шейдеры, отображение тонов, CGI, VFX, SFX, --ar 3:2.

Парень лет 20-ти, испанец, эксперт в юриспруденции, сидящий перед своим высокотехнологичным компьютером. С кинематографическим освещением, практичный свет, снимок крупным планом, объектив 55 мм, первоклассное качество съемки, глубина резкости, киносъемка, профессиональная цветокоррекция, изысканные детали, четкий фокус, сложная детализация, длительная экспозиция, диафрагма f / 2.8, рассеянный задний свет, отмеченная наградами фотография, гиперреалистичная, Unreal Engine, реалистичные блики объектива, реальное освещение, студийное освещение, акцентное освещение, глобальное освещение, глобальное освещение трассировки лучей, оптика, рассеяние, свечение, тени, грубая текстура, мерцание, отражения от просвета, отражения от пространства экрана, дифракционная решетка, смещение луча в ГБ, трассировка, сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, шейдеры, отображение тонов, CGI, VFX, SFX, --ar 3:2.

Представьте себе гиперреалистичную сцену, где реалистичный экскаватор стоит перед современным домом. Экскаватор является источником впечатляющего явления; он испускает сеть голубых молний, которые расползаются по небу и угрожают обрушиться на землю. Современный дом должен демонстрировать современную архитектуру с плавными линиями и утонченным дизайном. Среда: Фотография. Стиль: Стиль должен быть фотореалистичным с высоким уровнем детализации, чтобы подчеркнуть сюрреалистичный, но надвигающийся сценарий гибели, черпая вдохновение из научной фантастики и апокалиптических тем в современном кинематографе. Освещение: Освещение должно быть эффектным, с синей молнией, исходящей от экскаватора, отбрасывающей интенсивные динамичные тени и освещающей сцену ярким синим оттенком. Цвета: Сосредоточьтесь на палитре, подчеркивающей электрический синий цвет молнии, контрастирующий с металлической поверхностью экскаватора и современными, возможно белыми или серыми, тонами дома. Композиция: Используйте камеру с разрешением 16k, чтобы запечатлеть эту сцену широким кадром, охватывающим все драматическое событие, с акцентом на экскаватор как эпицентр явления. Параметры: --ar 16:9 --v 5.1 --стиль raw --q 2 --s 750

Представьте себе гиперреалистичную сцену, где реалистичный экскаватор стоит перед современным домом. Экскаватор является источником впечатляющего явления; он испускает сеть голубых молний, которые расползаются по небу и угрожают обрушиться на землю. Современный дом должен демонстрировать современную архитектуру с плавными линиями и утонченным дизайном. Среда: Фотография. Стиль: Стиль должен быть фотореалистичным с высоким уровнем детализации, чтобы подчеркнуть сюрреалистичный, но надвигающийся сценарий гибели, черпая вдохновение из научной фантастики и апокалиптических тем в современном кинематографе. Освещение: Освещение должно быть эффектным, с синей молнией, исходящей от экскаватора, отбрасывающей интенсивные динамичные тени и освещающей сцену ярким синим оттенком. Цвета: Сосредоточьтесь на палитре, подчеркивающей электрический синий цвет молнии, контрастирующий с металлической поверхностью экскаватора и современными, возможно белыми или серыми, тонами дома. Композиция: Используйте камеру с разрешением 16k, чтобы запечатлеть эту сцену широким кадром, охватывающим все драматическое событие, с акцентом на экскаватор как эпицентр явления. Параметры: --ar 16:9 --v 5.1 --стиль raw --q 2 --s 750