Горе и печаль , изображенные Дзюнджи Ито

RU
Горе и печаль , изображенные Дзюнджи Ито

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Горе и печаль , изображенные Дзюнджи Ито
Горе и печаль , изображенные Дзюнджи Ито
Горе и печаль , изображенные Дзюнджи Ито

Похожие картинки

Слова

Слова "Генетика ВУДУ" под КАННАБИСОМ-симметричный минималистичный рисунок тушью в стиле минимализма, темно-зеленый и белый пуантилизм, горизонтальные полосы, Слова "Генетика Вуду", сюрреалистичные, в виде листа горшка, плоская иллюстрация, фото, кинематографичный, 3d, арт-деко 1920-х, плакат UZUMAKI: SPIRAL, ДЖУНДЖИ ИТО, невозможная сверхдетализированная геометрия, четкие симметричные линии, шедевр, Векторный дизайн футболки, винтажный ретро-закат, дизайн в черном стиле с текстом (“Генетика ВУДУ”), типографика, граффити, 3d-рендеринг 4K, 4k, стимпанк, 3d-рендеринг , фото, аниме, иллюстрация, ((Семена каннабиса окружают в качестве границы) ), панк-реалистичный плакат в формате 4k, типографика в стиле панк. Очень четкий текст, Штампы, Добавь немного штампов анархии, граффити, типография, фото, 3d-рендеринг, аниме, яркое, темное фэнтези, иллюстрация, концептуальное искусство

"Создайте профессиональный логотип с текстом типа "Логистическая регрессия в анализе настроений " с преобладанием темно-синего и темно-серого цветов, представляющих концепцию логистической регрессии в анализе настроений. Проиллюстрируйте эту концепцию, изобразив упрощенную модель логистической регрессии с зелеными элементами, символизирующими позитивные настроения, и серыми элементами, символизирующими негативные настроения. Визуализируйте процесс вычисления вероятностей настроений и составления прогнозов на основе порогового значения , используя искусственный интеллект , извлекающий эти настроения с одной стороны из текста , а с другой стороны - из изображения . Подчеркните простоту, эффективность и возможности выбора признаков логистической регрессии при обработке больших наборов данных анализа настроений, используя знак для положительной стороны и - знак для отрицательной стороны .нарисуйте график, показывающий зеленый цвет как положительный, а серый - как отрицательный. "

"Создайте изображение с цветовой схемой, преимущественно включающей темно-синий и темно-серый цвета, представляющее концепцию логистической регрессии в анализе настроений. Проиллюстрируйте эту концепцию, изобразив упрощенную модель логистической регрессии с зелеными элементами, символизирующими позитивные настроения, и серыми элементами, символизирующими негативные настроения. Визуализируйте процесс вычисления вероятностей настроений и составления прогнозов на основе порогового значения с помощью рук и тела искусственного интеллекта . Подчеркните простоту, эффективность и возможности выбора признаков логистической регрессии при обработке больших наборов данных анализа настроений, используя знак для положительной стороны и - знак для отрицательной стороны .нарисуйте график, показывающий зеленый цвет как положительный, а серый - как отрицательный. "

"Создайте изображение с цветовой схемой, преимущественно включающей темно-синий и темно-серый цвета, представляющее концепцию логистической регрессии в анализе настроений. Проиллюстрируйте эту концепцию, изобразив упрощенную модель логистической регрессии с зелеными элементами, символизирующими позитивные настроения, и серыми элементами, символизирующими негативные настроения. Визуализируйте процесс вычисления вероятностей настроений и составления прогнозов на основе порогового значения , используя искусственный интеллект , извлекающий эти настроения с одной стороны из текста , а с другой стороны - из изображения . Подчеркните простоту, эффективность и возможности выбора признаков логистической регрессии при обработке больших наборов данных анализа настроений, используя знак для положительной стороны и - знак для отрицательной стороны .нарисуйте график, показывающий зеленый цвет как положительный, а серый - как отрицательный. "

"Создайте изображение с цветовой схемой, преимущественно включающей темно-синий и темно-серый цвета, представляющее концепцию логистической регрессии в анализе настроений. Проиллюстрируйте эту концепцию, изобразив упрощенную модель логистической регрессии с зелеными элементами, символизирующими позитивные настроения, и серыми элементами, символизирующими негативные настроения. Визуализируйте процесс вычисления вероятностей настроений и составления прогнозов на основе порогового значения , используя искусственный интеллект , извлекающий эти настроения с одной стороны из текста , а с другой стороны - из изображения . Подчеркните простоту, эффективность и возможности выбора признаков логистической регрессии при обработке больших наборов данных анализа настроений, используя знак для положительной стороны и - знак для отрицательной стороны .нарисуйте график, показывающий зеленый цвет как положительный, а серый - как отрицательный. "

"Создайте профессиональный логотип с текстом в цветовой гамме, преимущественно темно-синей и темно-серой, представляющий концепцию логистической регрессии в анализе настроений. Проиллюстрируйте эту концепцию, изобразив упрощенную модель логистической регрессии с зелеными элементами, символизирующими позитивные настроения, и серыми элементами, символизирующими негативные настроения. Визуализируйте процесс вычисления вероятностей настроений и составления прогнозов на основе порогового значения , используя искусственный интеллект , извлекающий эти настроения с одной стороны из текста , а с другой стороны - из изображения . Подчеркните простоту, эффективность и возможности выбора признаков логистической регрессии при обработке больших наборов данных анализа настроений, используя знак для положительной стороны и - знак для отрицательной стороны .нарисуйте график, показывающий зеленый цвет как положительный, а серый - как отрицательный. "

"Создайте изображение с цветовой схемой, преимущественно включающей темно-синий и темно-серый цвета, представляющее концепцию логистической регрессии в анализе настроений. Проиллюстрируйте эту концепцию, изобразив упрощенную модель логистической регрессии с зелеными элементами, символизирующими позитивные настроения, и серыми элементами, символизирующими негативные настроения. Визуализируйте процесс вычисления вероятностей настроений и составления прогнозов на основе порогового значения , используя искусственный интеллект , извлекающий эти настроения с одной стороны из текста , а с другой стороны - из изображения . Подчеркните простоту, эффективность и возможности выбора признаков логистической регрессии при обработке больших наборов данных анализа настроений, используя знак для положительной стороны и - знак для отрицательной стороны .нарисуйте график, показывающий зеленый цвет как положительный, а серый - как отрицательный. "

"Создайте изображение с цветовой схемой, преимущественно включающей темно-синий и темно-серый цвета, представляющее концепцию логистической регрессии в анализе настроений. Проиллюстрируйте эту концепцию, изобразив упрощенную модель логистической регрессии с зелеными элементами, символизирующими позитивные настроения, и серыми элементами, символизирующими негативные настроения. Визуализируйте процесс вычисления вероятностей настроений и составления прогнозов на основе порогового значения , используя искусственный интеллект , извлекающий эти настроения с одной стороны из текста , а с другой стороны - из изображения . Подчеркните простоту, эффективность и возможности выбора признаков логистической регрессии при обработке больших наборов данных анализа настроений, используя знак " " для положительной стороны и знак " - " для отрицательной.нарисуйте график, показывающий, что зеленый цвет является положительным, а серый - отрицательным."

"Создайте изображение с цветовой схемой, преимущественно включающей темно-синий и темно-серый цвета, представляющее концепцию логистической регрессии в анализе настроений. Проиллюстрируйте эту концепцию, изобразив упрощенную модель логистической регрессии с зелеными элементами, символизирующими позитивные настроения, и серыми элементами, символизирующими негативные настроения. Визуализируйте процесс вычисления вероятностей настроений и составления прогнозов на основе порогового значения , используя искусственный интеллект , извлекающий эти настроения с одной стороны из текста , а с другой стороны - из изображения . Подчеркните простоту, эффективность и возможности выбора признаков логистической регрессии при обработке больших наборов данных анализа настроений, используя знак " " для положительной стороны и знак " - " для отрицательной.нарисуйте график, показывающий, что зеленый цвет является положительным, а серый - отрицательным."

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему:

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену с лишними детьми, небрежно растрачивающими еду. Это может быть представлено нетронутыми тарелками или детьми, выбрасывающими еду, но без дополнительного усиления сообщения я бы предложил использовать определенные цветовые коды. Для сцены, изображающей обездоленных детей, используйте приглушенные и мрачные цветовые тона, чтобы изобразить трудности, с которыми они сталкиваются. Для сцены, изображающей выброшенную впустую еду, используйте яркие и смелые цветовые тона, чтобы подчеркнуть контраст и важность того, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность бедности и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену, в которой лишние дети небрежно растрачивают еду. Это могут быть нетронутые тарелки или дети, выбрасывающие еду без меха

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему:

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену с лишними детьми, небрежно растрачивающими еду. Это может быть представлено нетронутыми тарелками или детьми, выбрасывающими еду, но без дополнительного усиления сообщения я бы предложил использовать определенные цветовые коды. Для сцены, изображающей обездоленных детей, используйте приглушенные и мрачные цветовые тона, чтобы изобразить трудности, с которыми они сталкиваются. Для сцены, изображающей выброшенную впустую еду, используйте яркие и смелые цветовые тона, чтобы подчеркнуть контраст и важность того, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность бедности и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену, в которой лишние дети небрежно растрачивают еду. Это могут быть нетронутые тарелки или дети, выбрасывающие еду без меха

На черно-белой фотографии изображена внушительная статуя Иисуса Христа с терновым венцом, прижатым ко лбу. Скульптура излучает ауру безмятежности и страдания, в то время как детали лица Иисуса тщательно прорисованы. Многочисленные терновые венцы над его головой придают мощное символическое значение. Изображение стремится передать сущность Царя царей, передавая не только его божественность, но и человечность и жертвенность. Статуя, выполненная в мельчайших деталях, вызывает чувство почтения и размышления. Произведение искусства напоминает детальный рисунок Христофора Жефаровича углем, выполненный в стиле, который чтит традицию изображения Иисуса. Художественное направление вдохновлено работами Эмилиано Ди Кавальканти, добавляющими композиции эмоциональной глубины. Черно-белое изображение создает атмосферу печали и мщения, отражая роль Иисуса как Отца Печали и мщения., портретная фотография

На черно-белой фотографии изображена внушительная статуя Иисуса Христа с терновым венцом, прижатым ко лбу. Скульптура излучает ауру безмятежности и страдания, в то время как детали лица Иисуса тщательно прорисованы. Многочисленные терновые венцы над его головой придают мощное символическое значение. Изображение стремится передать сущность Царя царей, передавая не только его божественность, но и человечность и жертвенность. Статуя, выполненная в мельчайших деталях, вызывает чувство почтения и размышления. Произведение искусства напоминает детальный рисунок Христофора Жефаровича углем, выполненный в стиле, который чтит традицию изображения Иисуса. Художественное направление вдохновлено работами Эмилиано Ди Кавальканти, добавляющими композиции эмоциональной глубины. Черно-белое изображение создает атмосферу печали и мщения, отражая роль Иисуса как Отца Печали и мщения., портретная фотография

На черно-белой фотографии изображена внушительная статуя Иисуса Христа с терновым венцом, прижатым ко лбу. Скульптура излучает ауру безмятежности и страдания, в то время как детали лица Иисуса тщательно прорисованы. Многочисленные терновые венцы над его головой придают мощное символическое значение. Изображение стремится передать сущность Царя царей, передавая не только его божественность, но и человечность и жертвенность. Статуя, выполненная в мельчайших деталях, вызывает чувство почтения и размышления. Произведение искусства напоминает детальный рисунок Христофора Жефаровича углем, выполненный в стиле, который чтит традицию изображения Иисуса. Художественное направление вдохновлено работами Эмилиано Ди Кавальканти, добавляющими композиции эмоциональной глубины. Черно-белое изображение создает атмосферу печали и мщения, отражая роль Иисуса как Отца Печали и мщения., 3d-рендеринг, типография

На черно-белой фотографии изображена внушительная статуя Иисуса Христа с терновым венцом, прижатым ко лбу. Скульптура излучает ауру безмятежности и страдания, в то время как детали лица Иисуса тщательно прорисованы. Многочисленные терновые венцы над его головой придают мощное символическое значение. Изображение стремится передать сущность Царя царей, передавая не только его божественность, но и человечность и жертвенность. Статуя, выполненная в мельчайших деталях, вызывает чувство почтения и размышления. Произведение искусства напоминает детальный рисунок Христофора Жефаровича углем, выполненный в стиле, который чтит традицию изображения Иисуса. Художественное направление вдохновлено работами Эмилиано Ди Кавальканти, добавляющими композиции эмоциональной глубины. Черно-белое изображение создает атмосферу печали и мщения, отражая роль Иисуса как Отца Печали и мщения., 3d-рендеринг, типография

изображающая яркую сцену празднования Нового года эфиопскими девушками. Покажите группу девушек, одетых в традиционную эфиопскую одежду, украшенную яркими предметами одежды и аксессуарами. Они собираются в праздничной обстановке на открытом воздухе, в окружении пышной зелени и цветов. Девушки заняты радостными занятиями, такими как танцы, пение и игра на традиционных музыкальных инструментах, таких как масенкоу или кирар. Запечатлейте волнение и счастье на их лицах, когда они празднуют начало эфиопского Нового года. Включите элементы эфиопской культуры и традиций, такие как культовая эфиопская кофейная церемония или наличие на красиво оформленном столе инджеры (лепешки на закваске) и доро ват (острое куриное рагу). Пусть изображение отражает богатое наследие и теплый дух празднования эфиопского Нового года

изображающая яркую сцену празднования Нового года эфиопскими девушками. Покажите группу девушек, одетых в традиционную эфиопскую одежду, украшенную яркими предметами одежды и аксессуарами. Они собираются в праздничной обстановке на открытом воздухе, в окружении пышной зелени и цветов. Девушки заняты радостными занятиями, такими как танцы, пение и игра на традиционных музыкальных инструментах, таких как масенкоу или кирар. Запечатлейте волнение и счастье на их лицах, когда они празднуют начало эфиопского Нового года. Включите элементы эфиопской культуры и традиций, такие как культовая эфиопская кофейная церемония или наличие на красиво оформленном столе инджеры (лепешки на закваске) и доро ват (острое куриное рагу). Пусть изображение отражает богатое наследие и теплый дух празднования эфиопского Нового года"., фото

цветная фотография случайной мотивационной сцены, которая заряжает энергией и наделяет полномочиями. На фотографии запечатлена группа разных людей, стоящих плечом к плечу с поднятыми в знак солидарности кулаками. Они окружены яркими граффити, на которых изображены символы единства, силы и жизнестойкости. Каждый человек на фотографии излучает уверенность и решительность, их лица полны непоколебимой решимости. Атмосфера наполнена ощутимым чувством коллективной цели и страсти. На видном месте выделяются слова

цветная фотография случайной мотивационной сцены, которая заряжает энергией и наделяет полномочиями. На фотографии запечатлена группа разных людей, стоящих плечом к плечу с поднятыми в знак солидарности кулаками. Они окружены яркими граффити, на которых изображены символы единства, силы и жизнестойкости. Каждый человек на фотографии излучает уверенность и решительность, их лица полны непоколебимой решимости. Атмосфера наполнена ощутимым чувством коллективной цели и страсти. На видном месте выделяются слова "Вместе мы поднимемся", которые служат объединяющим призывом к единству и прогрессу. Фотография символизирует силу командной работы, сотрудничества и силу сообщества, объединяющегося для преодоления препятствий и создания позитивных изменений. Это служит визуальным напоминанием о том, что когда люди объединяются с общей целью, они могут достичь величия и оказать длительное влияние, фото, кинематографическое

"Создайте трогательную и вдохновляющую 2D-иллюстрацию, посвященную теме осведомленности о раке молочной железы. В центре внимания иллюстрации должна быть группа разнообразных и сильных женщин, которые сталкивались или в настоящее время сталкиваются с раком молочной железы. Этих женщин следует изображать грациозными и стойкими, подчеркивая их мужество и решительность в борьбе с болезнью. Окружите их символическими элементами, такими как розовые ленты или символы информирования о раке молочной железы, чтобы донести причину. Включите текст "Сильные женщины" в дизайн в элегантной и поддерживающей манере. Общий тон иллюстрации должен быть возвышающим и вдохновляющим, выражающим солидарность и надежду тем, кто страдает от рака молочной железы. Убедитесь, что дизайн учитывает опыт выживших после рака молочной железы и борцов с ним, отмечая при этом их силу и единство ".

((((Типографика: текстовое наложение по центру с надписью

((((Типографика: текстовое наложение по центру с надписью "У ВАС НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, И ВЫ БУДЕТЕ СЧАСТЛИВЫ")))) (((Сочетание графитового рисунка и линии нуар))) (На переднем плане: контраст между толпой людей, чьи тела освещены адским красно-черным светом Антихриста, Антихрист: молодые вьющиеся волосы, маленькое тело, один глаз закрыт, другой плавает, как виноградина, по-арабски написано "кафир" в центре лба, открытый глаз будет выглядеть ужасно), ((Средний план: Антихрист, восходящий в небо, темно-красно-черный силуэт, с отчаянными страданиями людей)), (((Фон: Сцена опустошения во время войны, апокалиптические, тяжелые темные облака, адский красно-черный луч исходящий от Антихриста свет ничего не проясняет))), (делая акцент на таких эмоциях, как печаль и отчаяние), сложные детали, Поместить Антихриста посередине и текст "ТЫ НЕ БУДЕШЬ ВЛАДЕТЬ НИЧЕМ И БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ"., яркое, кинематографичное, темное фэнтези