саске учиха в реальной жизни

RU
саске учиха в реальной жизни

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

саске учиха в реальной жизни
саске учиха в реальной жизни
саске учиха в реальной жизни

Похожие картинки

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

Саске Учиха, ниндзя, оружие, уличная одежда, яркие цвета, разрешение 4k, высокая детализация, черная пылающая катана, глаза Шаринган, окутанные тенями, яркие светящиеся цвета бездны, полностью в кадре, ПОЛНОЕ ТЕЛО, излучающее электрическую энергию, сверхдетализированная живопись, люминизм, концепт-арт Карна Гриффитса и Вадима Кашина, разрешение 8k, фрактальные изометрические детали, биолюминесценция, 3d-рендеринг, октановый рендеринг, замысловато детализированный, кинематографичный, в тренде на art station, Гиперреалистичная фотография для обложки с изометрическим центром, потрясающая полноцветный, нарисованный от руки, грубый, реалистичный, замысловатый, четкость изображения, кинематографичный, Грубый эскиз, жирные линии, на бумаге, яркий, эпический, модель сверхвысокого качества, 3d-рендеринг, фото, кинематографичный

Саске Учиха, ниндзя, оружие, уличная одежда, яркие цвета, разрешение 4k, высокая детализация, черная пылающая катана, глаза Шаринган, окутанные тенями, яркие светящиеся цвета бездны, полностью в кадре, ПОЛНОЕ ТЕЛО, излучающее электрическую энергию, сверхдетализированная живопись, люминизм, концепт-арт Карна Гриффитса и Вадима Кашина, разрешение 8k, фрактальные изометрические детали, биолюминесценция, 3d-рендеринг, октановый рендеринг, замысловато детализированный, кинематографичный, в тренде на art station, Гиперреалистичная фотография для обложки с изометрическим центром, потрясающая полноцветный, нарисованный от руки, грубый, реалистичный, замысловатый, четкость изображения, кинематографичный, Грубый эскиз, жирные линии, на бумаге, яркий, эпический, модель сверхвысокого качества, 3d-рендеринг, фото, кинематографичный