сложный старый сломанный стиль бумаги mecanism

RU
сложный старый сломанный стиль бумаги mecanism

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

сложный старый сломанный стиль бумаги mecanism
сложный старый сломанный стиль бумаги mecanism
сложный старый сломанный стиль бумаги mecanism

Похожие картинки

** сверхдетализированная абстрактная художественная фотография геометрической Эйфелевой башни, модный абстрактный плакат красивой женщины размером 32 кбайт, 3D волосы из бумаги для квиллинга, абстрактный бумажный квиллинг, детализированные симметричные карие глаза с круглой радужкой, фрагменты сломанной бумаги, естественная поза тела, художник Расс Миллс, работы Альберто Севесо, Карна Гриффитса, Вадима Кашина, симметричный и абстрактный стиль искусства, сложная акварель, пронзительный взгляд, цифровая живопись, взрыв цвета, концептуальное искусство, объемное освещение, ТанвирТамим, рендеринг octane 3D, 8 кбайт. от artgerm, тренды на artstation , кинематографическая 4d, эпическая кинематографическая блестящая потрясающая сложная тщательно детализированная драматическая атмосферная максималистская цифровая матовая живопись, реалистичные, дополнительные цвета, кинематографическая, высокая детализация, фото **, 3d-рендеринг, типография, кинематографическая, живопись, фото

** сверхдетализированная абстрактная художественная фотография геометрической Эйфелевой башни, модный абстрактный плакат красивой женщины размером 32 кбайт, 3D волосы из бумаги для квиллинга, абстрактный бумажный квиллинг, детализированные симметричные карие глаза с круглой радужкой, фрагменты сломанной бумаги, естественная поза тела, художник Расс Миллс, работы Альберто Севесо, Карна Гриффитса, Вадима Кашина, симметричный и абстрактный стиль искусства, сложная акварель, пронзительный взгляд, цифровая живопись, взрыв цвета, концептуальное искусство, объемное освещение, ТанвирТамим, рендеринг octane 3D, 8 кбайт. от artgerm, тренды на artstation , кинематографическая 4d, эпическая кинематографическая блестящая потрясающая сложная тщательно детализированная драматическая атмосферная максималистская цифровая матовая живопись, реалистичные, дополнительные цвета, кинематографическая, высокая детализация, фото **, 3d-рендеринг, типография, кинематографическая, живопись, фото

** сверхдетализированная абстрактная художественная фотография геометрической Эйфелевой башни, модный 32-килограммовый абстрактный 3D-постер для квиллинга из бумаги, абстрактный бумажный квиллинг, симметричные карие глаза, сломанные фрагменты бумаги, естественная поза тела, художник Расс Миллс, работы Альберто Севезо, Карна Гриффитса, Вадима Кашина, симметричный и абстрактный стиль искусства, сложная акварель, цифровая живопись, взрыв золотого цвета, концептуальное искусство, объемное освещение, ТанвирТамим, 3D octane rendering, 8k. от artgerm, тренды на artstation, кинематографический 4d, эпический кинематографический бриллиант, потрясающий сложная, тщательно детализированная, драматичная, атмосферная, максималистская цифровая матовая живопись, реалистичная, дополнительные цвета, кинематографичная, высокая детализация, фотография**

** сверхдетализированная абстрактная художественная фотография геометрической Эйфелевой башни, модный 32-килограммовый абстрактный 3D-постер для квиллинга из бумаги, абстрактный бумажный квиллинг, симметричные карие глаза, сломанные фрагменты бумаги, естественная поза тела, художник Расс Миллс, работы Альберто Севезо, Карна Гриффитса, Вадима Кашина, симметричный и абстрактный стиль искусства, сложная акварель, цифровая живопись, взрыв золотого цвета, концептуальное искусство, объемное освещение, ТанвирТамим, 3D octane rendering, 8k. от artgerm, тренды на artstation, кинематографический 4d, эпический кинематографический бриллиант, потрясающий сложная, тщательно детализированная, драматичная, атмосферная, максималистская цифровая матовая живопись, реалистичная, дополнительные цвета, кинематографичная, высокая детализация, фотография**

Название: Антиутопическое будущее наступило Стиль: Фотореалистичный нуар-арт и техника спиртовых чернил с элементами акварельного разбрызгивания, исчезающая точка на белой бумаге Художники: Бенедикт Бана де Вит и Ричард Андерсон Акценты: непрерывные линии, изображающие угасающую вечность, использование спиртовых чернил для подчеркивания глубины, создание акцента на мимолетности Передний план: частицы, лучи света (((Сделайте простой плакат, он указывает на изменение человеческого мышления и личности от средней школы к университету, используя простые цвета и упоминания о мозге и упоминания об изменении старого дома))) Фон: Кабели и трубки, направленные к женщине, эфирные и яркие оттенки, но угрожающие и осуждающие, объемный свет, дым, мусор, вдохновленный Бенедиком Баной Атрибуты: сложные детали, переплетающиеся линии, открытый силуэт фокусной точки, сложная, но успокаивающая композиция, Гиперреалистичный, фотореалистичный плакат, фотография

Название: Антиутопическое будущее наступило Стиль: Фотореалистичный нуар-арт и техника спиртовых чернил с элементами акварельного разбрызгивания, исчезающая точка на белой бумаге Художники: Бенедикт Бана де Вит и Ричард Андерсон Акценты: непрерывные линии, изображающие угасающую вечность, использование спиртовых чернил для подчеркивания глубины, создание акцента на мимолетности Передний план: частицы, лучи света (((Сделайте простой плакат, он указывает на изменение человеческого мышления и личности от средней школы к университету, используя простые цвета и упоминания о мозге и упоминания об изменении старого дома))) Фон: Кабели и трубки, направленные к женщине, эфирные и яркие оттенки, но угрожающие и осуждающие, объемный свет, дым, мусор, вдохновленный Бенедиком Баной Атрибуты: сложные детали, переплетающиеся линии, открытый силуэт фокусной точки, сложная, но успокаивающая композиция, Гиперреалистичный, фотореалистичный плакат, фотография

цветная фотография книги, обложка потертая, на ней следы бесчисленных путешествий и приключений, страницы пожелтевшие от времени, несущие на себе груз бесчисленных историй и мудрости, заглавие выцветшее, но все еще разборчивое, шепчущие истории о прошлом, в воздухе витает запах старой бумаги и чернил, книжная полка, заставленная томами, каждый из которых - врата в другой мир, мягкое сияние естественного света, проникающего через соседнее окно, отбрасывающее мягкий отсвет на любимые страницы, уютный уголок для чтения в качестве фона, с потертым креслом и вязаным пледом поверх нее, приглашая читателя погрузиться в слова, снятый винтажной камерой Leica M6 с использованием классической черно-белой пленки для вневременной эстетики в сочетании с винтажным объективом prime для резкости и четкости, снимок сделан под низким углом, фиксируя скромное присутствие книги среди великолепия окружающих книг, невероятное сочетание поэтического повествования Льва Толстого, ностальгического кинематографа Вонга Кар-Вая, вызывающей воспоминания фотографии Анри Картье—Брессона и минималистичного книжного дизайна Йоста Кар—Вая. Хочули -с, 10 -ар 2:3

цветная фотография книги, обложка потертая, на ней следы бесчисленных путешествий и приключений, страницы пожелтевшие от времени, несущие на себе груз бесчисленных историй и мудрости, заглавие выцветшее, но все еще разборчивое, шепчущие истории о прошлом, в воздухе витает запах старой бумаги и чернил, книжная полка, заставленная томами, каждый из которых - врата в другой мир, мягкое сияние естественного света, проникающего через соседнее окно, отбрасывающее мягкий отсвет на любимые страницы, уютный уголок для чтения в качестве фона, с потертым креслом и вязаным пледом поверх нее, приглашая читателя погрузиться в слова, снятый винтажной камерой Leica M6 с использованием классической черно-белой пленки для вневременной эстетики в сочетании с винтажным объективом prime для резкости и четкости, снимок сделан под низким углом, фиксируя скромное присутствие книги среди великолепия окружающих книг, невероятное сочетание поэтического повествования Льва Толстого, ностальгического кинематографа Вонга Кар-Вая, вызывающей воспоминания фотографии Анри Картье—Брессона и минималистичного книжного дизайна Йоста Кар—Вая. Хочули -с, 10 -ар 2:3