Создайте образ с девушкой на кроссовом велосипеде на пляже, смотрящей на горизонт с морем на заднем плане

RU
Создайте образ с девушкой на кроссовом велосипеде на пляже, смотрящей на горизонт с морем на заднем плане

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Создайте образ с девушкой на кроссовом велосипеде на пляже, смотрящей на горизонт с морем на заднем плане
Создайте образ с девушкой на кроссовом велосипеде на пляже, смотрящей на горизонт с морем на заднем плане
Создайте образ с девушкой на кроссовом велосипеде на пляже, смотрящей на горизонт с морем на заднем плане

Похожие картинки

"Создайте изображение с мультяшным изображением президента федерации футбола Испании Луиса Рубиалеса в жаркой и некомфортной ситуации, возможно, пот стекает у него по лицу. Он находится на футбольном поле, с неодобрительным представителем ФИФА с одной стороны и арбитром с другой, держащим желтую карточку. На заднем плане мелькают удивленные игроки и тренеры. В комической речи официального представителя ФИФА читается что-то, связанное с надписью, сжимающей губы, в то время как Рубиалес выглядит шокированным. Уравновесьте накаленную атмосферу беззаботным юмором и преувеличенными выражениями, чтобы выразить импровизированное и причудливое поведение. В углу изображения приложите иллюстративный текст, в котором говорится - Кто знал? ????. Убедитесь, что мультфильм нарисован со вкусом и в увлекательной форме, чтобы развлечь аудиторию, а не вызвать обиду ".

"Создайте образ, в котором гладкий и аэродинамичный гоночный автомобиль находится на автомойке. Послеполуденное солнце освещает автомобиль, выделяя его поверхность и покрывающую ее ярко-розовую пену.", "Создайте сцену, изображающую высококлассный гоночный автомобиль, покрытый плотным слоем розовой пены для мойки автомобилей. Текстура пены должна быть детализированной и наполненной крошечными пузырьками, которые улавливают свет.", "Представьте фотографию профессионального гоночного автомобиля, оказавшегося в потоке розовой пены на автомойке. Убедитесь, что пена выглядит настолько реалистично, что ее можно потрогать.", "Создайте реалистичное изображение спортивного гоночного автомобиля, сверкающего под солнцем, покрытого чрезвычайно плотной розовой пеной для мытья автомобилей. Я хочу видеть каждую деталь пены и то, как она прилипает к поверхности автомобиля. ", "Создайте реалистичное изображение спортивного автомобиля, который только что вернулся с соревнований, покрытого такой ярко-розовой пеной для мытья, что это выглядит почти сюрреалистично. Свет должен играть на пене и поверхности автомобилей.", "Представьте высококачественную фотографию, на которой элитный гоночный автомобиль тщательно моют вручную розовой пеной в условиях автомойки. Убедитесь, что пена получилась настолько реалистичной, чтобы у зрителей возникло желание прикоснуться к ней ".

"Создайте образ, в котором гладкий и аэродинамичный гоночный автомобиль находится на автомойке. Послеполуденное солнце освещает автомобиль, выделяя его поверхность и покрывающую ее ярко-розовую пену.", "Создайте сцену, изображающую высококлассный гоночный автомобиль, покрытый плотным слоем розовой пены для мойки автомобилей. Текстура пены должна быть детализированной и наполненной крошечными пузырьками, которые улавливают свет.", "Представьте фотографию профессионального гоночного автомобиля, оказавшегося в потоке розовой пены на автомойке. Убедитесь, что пена выглядит настолько реалистично, что ее можно потрогать.", "Создайте реалистичное изображение спортивного гоночного автомобиля, сверкающего под солнцем, покрытого чрезвычайно плотной розовой пеной для мытья автомобилей. Я хочу видеть каждую деталь пены и то, как она прилипает к поверхности автомобиля. ", "Создайте реалистичное изображение спортивного автомобиля, который только что вернулся с соревнований, покрытого такой ярко-розовой пеной для мытья, что это выглядит почти сюрреалистично. Свет должен играть на пене и поверхности автомобилей.", "Представьте высококачественную фотографию, на которой элитный гоночный автомобиль тщательно моют вручную розовой пеной в условиях автомойки. Убедитесь, что пена получилась настолько реалистичной, что зрителям захотелось к ней прикоснуться ". 8k, ультрареалистичная, 3d

Создайте изображение молодого человека, сидящего ночью за своим ноутбуком (Mac), который стоит на столе в его спальне. На изображении должно быть видно практически все, что находится в комнате. На нем повседневная толстовка с капюшоном темного цвета, которая закрывает ему глаза, и на лице у него улыбка.Комната обычно освещена, как днем. Мужчина смотрит прямо в камеру, его лицо освещено, оно выражает решимость и сосредоточенность. Сбоку от него на подставке стоит профессиональный микрофон, готовый к использованию, а с другой стороны - кофейная чашка. Декор номеров современный и минималистичный, на стенах видны плакаты (с надписью

Создайте изображение молодого человека, сидящего ночью за своим ноутбуком (Mac), который стоит на столе в его спальне. На изображении должно быть видно практически все, что находится в комнате. На нем повседневная толстовка с капюшоном темного цвета, которая закрывает ему глаза, и на лице у него улыбка.Комната обычно освещена, как днем. Мужчина смотрит прямо в камеру, его лицо освещено, оно выражает решимость и сосредоточенность. Сбоку от него на подставке стоит профессиональный микрофон, готовый к использованию, а с другой стороны - кофейная чашка. Декор номеров современный и минималистичный, на стенах видны плакаты (с надписью "RobotMoney") и аккуратно застеленная кровать на заднем плане. На заднем плане стена с окном, которое представляет собой просто стекла. Мы можем видеть город через окно и видеть, как движутся городские огни. На его столе стоит коробка с надписью "RobotMoney". Общая атмосфера изображения должна передавать чувство преданности делу, креативности и связи с технологиями., фото

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт