RU Школьные системы пытаются освободить место для технологий в своей повседневной практике на протяжении почти трех десятилетий. Несомненно, множество внешних факторов, как и другие, специфичные для систем, влияют на усложнение этого процесса: проблемы разработки учебных программ для определения приоритетности содержания и разработки их в цифровом виде, приобретение соответствующих навыков в цифровом контексте; профессиональное развитие учителей и директоров школ, преодоление устаревших форматов и содержания, начальная подготовка, необходимая учителям для педагогического использования ИКТ в классах, включение новых учебных пространств, таких как информатика, и развитие цифровой культуры у учителей, родителей, сообщества и других заинтересованных сторон.
Promt:
School systems have been trying to make room for technologies in their everyday practices for nearly three decades, Undoubtedly, multiple external factors, like others that are specific to the systems, intervene to keep this process complex: the challenges of curriculum development to prioritize content and develop them digitally, the acquisition of relevant skills in digital contexts; the professional development of teachers and principals overcoming outdated formats and content, the initial training necessary for teachers to make pedagogical use of ICT in classrooms, the inclusion of new curricular spaces such as Computer Science and the development of a digital culture in teachers, parents, community and
Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Сайт:
Цена:
бесплатно