Реалистичная фотография генерала Мин Аунг Хлайнга в военной форме

RU
Реалистичная фотография генерала Мин Аунг Хлайнга в военной форме

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Реалистичная фотография генерала Мин Аунг Хлайнга в военной форме
Реалистичная фотография генерала Мин Аунг Хлайнга в военной форме
Реалистичная фотография генерала Мин Аунг Хлайнга в военной форме

Похожие картинки

Создайте гиперреалистичную фотографию Ясира Арафата, одетого в военную форму оливкового цвета, с разрушенными палестинскими деревнями за спиной, с разорванным палестинским флагом, бело-черным рисунком каффии на голове, Wētā FX, от WLOP, Кинематографический, точка обзора, Цветокоррекция, глубина, Редакционная фотография, Фотография, Снятая на 70 мм, Выдержка 1/60, F / 11, Гамма, Баланс белого, Светлый, Темный, Световой режим, Затемненный режим, Сверхразрешение, Мегапиксель, ProPhoto RGB, VR, Прожектор, Передний свет, Половинчатое освещение, Подсветка, Периферийные светильники, Естественное освещение, Кинематографическое освещение, Мягкое освещение, Объемное, Контрастное, Освещение Рембрандта, Разделенное освещение, Глобальное освещение Люмена, Глобальное освещение трассировки лучей, Рассеивание оптики, Окружающая окклюзия, Рассеяние, фото, кинематографическое, мода

Создайте гиперреалистичную фотографию Ясира Арафата, одетого в военную форму оливкового цвета, с разрушенными палестинскими деревнями за спиной, с разорванным палестинским флагом, бело-черным рисунком каффии на голове, Wētā FX, от WLOP, Кинематографический, точка обзора, Цветокоррекция, глубина, Редакционная фотография, Фотография, Снятая на 70 мм, Выдержка 1/60, F / 11, Гамма, Баланс белого, Светлый, Темный, Световой режим, Затемненный режим, Сверхразрешение, Мегапиксель, ProPhoto RGB, VR, Прожектор, Передний свет, Половинчатое освещение, Подсветка, Периферийные светильники, Естественное освещение, Кинематографическое освещение, Мягкое освещение, Объемное, Контрастное, Освещение Рембрандта, Разделенное освещение, Глобальное освещение Люмена, Глобальное освещение трассировки лучей, Рассеивание оптики, Окружающая окклюзия, Рассеяние, фото, кинематографическое, мода

Создайте гиперреалистичную фотографию Ясира Арафата, одетого в военную форму оливкового цвета, с разрушенными палестинскими деревнями за спиной, разорванным палестинским флагом, белым и черным рисунком арабского платка на голове, Wētā FX, от WLOP, Кинематографический, точка обзора, Цветокоррекция, глубина, Редакционная фотография, Фотография, Снято на 70 мм, , Выдержка 1/60, F / 11, Гамма, Баланс белого, Светлый, Темный, Световой режим, Затемненный режим, Сверхразрешение, Мегапиксель, ProPhoto RGB, VR, Прожектор, Передний свет, Половинчатое освещение, Подсветка , Оправные фонари, Естественное освещение, Кинематографическое Освещение, Мягкое освещение, Объемное, Контрастное, Освещение Рембрандта, Разделенное освещение, Глобальное освещение Lumen, Глобальное освещение трассировки лучей, Рассеяние оптики, Окружающая окклюзия, Рассеяние, мода, кинематографическое, фото

Создайте гиперреалистичную фотографию Ясира Арафата, одетого в военную форму оливкового цвета, с разрушенными палестинскими деревнями за спиной, разорванным палестинским флагом, белым и черным рисунком арабского платка на голове, Wētā FX, от WLOP, Кинематографический, точка обзора, Цветокоррекция, глубина, Редакционная фотография, Фотография, Снято на 70 мм, , Выдержка 1/60, F / 11, Гамма, Баланс белого, Светлый, Темный, Световой режим, Затемненный режим, Сверхразрешение, Мегапиксель, ProPhoto RGB, VR, Прожектор, Передний свет, Половинчатое освещение, Подсветка , Оправные фонари, Естественное освещение, Кинематографическое Освещение, Мягкое освещение, Объемное, Контрастное, Освещение Рембрандта, Разделенное освещение, Глобальное освещение Lumen, Глобальное освещение трассировки лучей, Рассеяние оптики, Окружающая окклюзия, Рассеяние, мода, кинематографическое, фото

ультра фотореалистичный, Создайте реалистичный 3D-рендеринг в стиле университетского талисмана, изображающего гуманоида-офицера бразильской военной полиции из штата Токантинс. Лицо офицера должно напоминать морду горного льва (leão da montanha). Голова офицера должна быть пропорционально меньше по отношению к туловищу. Офицер должен иметь сильную и внушительную осанку, носить полную военную форму цвета хаки с четкими опознавательными знаками бразильской полиции, в частности фирмы Tocantins. Униформа должна включать в себя пуленепробиваемый жилет, служебный ремень и фуражку с эмблемой военной полиции Токантинса. Кроме того, офицер должен носить заметную повязку на одной из рук, на которой отчетливо видны буквы RP. Морда горного льва должна быть очень детализированной и реалистичной, передавая серьезность и решительность сотрудника правоохранительных органов. Фон изображения должен быть ярким, кинематографичным и обладать фотореалистичным качеством. Изображение должно быть визуально эффектным, демонстрирующим силу и бдительность офицеров с уникальной особенностью внешнего вида, вдохновленного горным львом., кинематографичный

ультра фотореалистичный, Создайте реалистичный 3D-рендеринг в стиле университетского талисмана, изображающего гуманоида-офицера бразильской военной полиции из штата Токантинс. Лицо офицера должно напоминать морду горного льва (leão da montanha). Голова офицера должна быть пропорционально меньше по отношению к туловищу. Офицер должен иметь сильную и внушительную осанку, носить полную военную форму цвета хаки с четкими опознавательными знаками бразильской полиции, в частности фирмы Tocantins. Униформа должна включать в себя пуленепробиваемый жилет, служебный ремень и фуражку с эмблемой военной полиции Токантинса. Кроме того, офицер должен носить заметную повязку на одной из рук, на которой отчетливо видны буквы RP. Морда горного льва должна быть очень детализированной и реалистичной, передавая серьезность и решительность сотрудника правоохранительных органов. Фон изображения должен быть ярким, кинематографичным и обладать фотореалистичным качеством. Изображение должно быть визуально эффектным, демонстрирующим силу и бдительность офицеров с уникальной особенностью внешнего вида, вдохновленного горным львом., кинематографичный

Создайте реалистичный 3D-рендеринг гуманоида-офицера бразильской военной полиции из штата Токантинс с лицом, напоминающим лицо горного льва (leão da montanha). Офицер должен иметь сильную и внушительную осанку, носить полную военную форму цвета хаки с четкими опознавательными знаками бразильской полиции, в частности фирмы Tocantins. Униформа должна включать в себя пуленепробиваемый жилет, служебный ремень и фуражку с эмблемой военной полиции Токантинса. Кроме того, офицер должен носить заметную повязку на одной из рук, на которой отчетливо видны буквы RP. Морда горного льва должна быть очень детализированной и реалистичной, передавая серьезность и решительность сотрудника правоохранительных органов. Фон изображения должен быть ярким, кинематографичным и обладать фотореалистичным качеством. Изображение должно быть визуально эффектным, демонстрирующим силу и бдительность офицеров с уникальной особенностью внешнего вида, вдохновленного горным львом

Создайте реалистичный 3D-рендеринг гуманоида-офицера бразильской военной полиции из штата Токантинс с лицом, напоминающим лицо горного льва (leão da montanha). Офицер должен иметь сильную и внушительную осанку, носить полную военную форму цвета хаки с четкими опознавательными знаками бразильской полиции, в частности фирмы Tocantins. Униформа должна включать в себя пуленепробиваемый жилет, служебный ремень и фуражку с эмблемой военной полиции Токантинса. Кроме того, офицер должен носить заметную повязку на одной из рук, на которой отчетливо видны буквы RP. Морда горного льва должна быть очень детализированной и реалистичной, передавая серьезность и решительность сотрудника правоохранительных органов. Фон изображения должен быть ярким, кинематографичным и обладать фотореалистичным качеством. Изображение должно быть визуально эффектным, демонстрирующим силу и бдительность офицеров с уникальной особенностью внешнего вида, вдохновленного горным львом "., фото, кинематографический

офицер военной полиции разилиана из штата Токантинс. Лицо офицера должно напоминать лицо линкса . Голова офицера должна быть пропорционально меньше по отношению к туловищу. Офицер должен иметь сильную и внушительную осанку, носить полную военную форму цвета хаки с четкими опознавательными знаками бразильской полиции, в частности фирмы Tocantins. Униформа должна включать в себя пуленепробиваемый жилет, служебный ремень и фуражку с эмблемой военной полиции Токантинса. Кроме того, офицер должен носить заметную повязку на одной из рук, на которой отчетливо видны буквы RP. Морда горного льва должна быть очень детализированной и реалистичной, передавая серьезность и решительность сотрудника правоохранительных органов. Фон изображения должен быть ярким, кинематографичным и обладать фотореалистичным качеством. Изображение должно быть визуально эффектным, демонстрирующим силу и бдительность офицеров с уникальной особенностью внешнего вида в стиле горного льва., кинематографический, фото

офицер военной полиции разилиана из штата Токантинс. Лицо офицера должно напоминать лицо линкса . Голова офицера должна быть пропорционально меньше по отношению к туловищу. Офицер должен иметь сильную и внушительную осанку, носить полную военную форму цвета хаки с четкими опознавательными знаками бразильской полиции, в частности фирмы Tocantins. Униформа должна включать в себя пуленепробиваемый жилет, служебный ремень и фуражку с эмблемой военной полиции Токантинса. Кроме того, офицер должен носить заметную повязку на одной из рук, на которой отчетливо видны буквы RP. Морда горного льва должна быть очень детализированной и реалистичной, передавая серьезность и решительность сотрудника правоохранительных органов. Фон изображения должен быть ярким, кинематографичным и обладать фотореалистичным качеством. Изображение должно быть визуально эффектным, демонстрирующим силу и бдительность офицеров с уникальной особенностью внешнего вида в стиле горного льва., кинематографический, фото

офицер военной полиции разилиана из штата Токантинс. Лицо офицера должно напоминать лицо льва Монтейна. Голова офицера должна быть пропорционально меньше по отношению к туловищу. Офицер должен иметь сильную и внушительную осанку, носить полную военную форму цвета хаки с четкими опознавательными знаками бразильской полиции, в частности фирмы Tocantins. Униформа должна включать в себя пуленепробиваемый жилет, служебный ремень и фуражку с эмблемой военной полиции Токантинса. Кроме того, офицер должен носить заметную повязку на одной из рук, на которой отчетливо видны буквы RP. Морда горного льва должна быть очень детализированной и реалистичной, передавая серьезность и решительность сотрудника правоохранительных органов. Фон изображения должен быть ярким, кинематографичным и обладать фотореалистичным качеством. Изображение должно быть визуально эффектным, демонстрирующим силу и бдительность офицеров с уникальной особенностью внешнего вида, вдохновленного горным львом., кинематографичный

офицер военной полиции разилиана из штата Токантинс. Лицо офицера должно напоминать лицо льва Монтейна. Голова офицера должна быть пропорционально меньше по отношению к туловищу. Офицер должен иметь сильную и внушительную осанку, носить полную военную форму цвета хаки с четкими опознавательными знаками бразильской полиции, в частности фирмы Tocantins. Униформа должна включать в себя пуленепробиваемый жилет, служебный ремень и фуражку с эмблемой военной полиции Токантинса. Кроме того, офицер должен носить заметную повязку на одной из рук, на которой отчетливо видны буквы RP. Морда горного льва должна быть очень детализированной и реалистичной, передавая серьезность и решительность сотрудника правоохранительных органов. Фон изображения должен быть ярким, кинематографичным и обладать фотореалистичным качеством. Изображение должно быть визуально эффектным, демонстрирующим силу и бдительность офицеров с уникальной особенностью внешнего вида, вдохновленного горным львом., кинематографичный

цветная фотография солдата с сигаретой во рту, с лицом, покрытым грязью и потом, одетого в поношенную военную форму, крепко сжимающего оружие. Напряженный взгляд солдата отражает сущность решимости и стойкости, в его глазах отражаются ужасы войны. Место действия - истерзанное войной поле боя с разбросанными вокруг обломками и клубящимся дымом на заднем плане. Настроение мрачное и напряженное, вызывающее чувство срочности и адреналина. Атмосфера заряжена напряжением, как будто битва может развернуться в любой момент. Настройки камеры передают четкий и реалистичный характер сцены с высоким контрастом между светом и тенью, усиливая драматический эффект. В качестве фотокамеры используется Nikon D850 в паре с объективом 24-70 мм f / 2.8. В качестве цветной пленки используется Kodak Ektar 100, обеспечивающий яркие и насыщенные цвета. Композиция тщательно оформлена, выделяя солдата в качестве центрального акцента. Используемые методы включают небольшую глубину резкости, чтобы выделить солдата и создать ощущение глубины, а также слегка ненасыщенную цветовую палитру, чтобы усилить суровую атмосферу войны. Маловероятно, что в этой сцене будут сниматься режиссеры Кристофер Нолан и Квентин Тарантино, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3

цветная фотография солдата с сигаретой во рту, с лицом, покрытым грязью и потом, одетого в поношенную военную форму, крепко сжимающего оружие. Напряженный взгляд солдата отражает сущность решимости и стойкости, в его глазах отражаются ужасы войны. Место действия - истерзанное войной поле боя с разбросанными вокруг обломками и клубящимся дымом на заднем плане. Настроение мрачное и напряженное, вызывающее чувство срочности и адреналина. Атмосфера заряжена напряжением, как будто битва может развернуться в любой момент. Настройки камеры передают четкий и реалистичный характер сцены с высоким контрастом между светом и тенью, усиливая драматический эффект. В качестве фотокамеры используется Nikon D850 в паре с объективом 24-70 мм f / 2.8. В качестве цветной пленки используется Kodak Ektar 100, обеспечивающий яркие и насыщенные цвета. Композиция тщательно оформлена, выделяя солдата в качестве центрального акцента. Используемые методы включают небольшую глубину резкости, чтобы выделить солдата и создать ощущение глубины, а также слегка ненасыщенную цветовую палитру, чтобы усилить суровую атмосферу войны. Маловероятно, что в этой сцене будут сниматься режиссеры Кристофер Нолан и Квентин Тарантино, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3