в дизайне логотипа преобладают оттенки оранжевого. Основное изображение должно изображать грациозную, парящую пчелу, расположенную в величественном офисе workholic. Общий вид логотипа должен вдохновлять, отражать единство, обучение и устремления, моду, кинематографичность, яркость 3D-рендеринга.

RU
в дизайне логотипа преобладают оттенки оранжевого. Основное изображение должно изображать грациозную, парящую пчелу, расположенную в величественном офисе workholic. Общий вид логотипа должен вдохновлять, отражать единство, обучение и устремления, моду, кинематографичность, яркость 3D-рендеринга.

Еще в подборке

в дизайне логотипа преобладают оттенки оранжевого. Основное изображение должно изображать грациозную, парящую пчелу, расположенную в величественном офисе workholic. Общий вид логотипа должен вдохновлять, отражать единство, обучение и устремления, моду, кинематографичность, яркость 3D-рендеринга.
в дизайне логотипа преобладают оттенки оранжевого. Основное изображение должно изображать грациозную, парящую пчелу, расположенную в величественном офисе workholic. Общий вид логотипа должен вдохновлять, отражать единство, обучение и устремления, моду, кинематографичность, яркость 3D-рендеринга.
в дизайне логотипа преобладают оттенки оранжевого. Основное изображение должно изображать грациозную, парящую пчелу, расположенную в величественном офисе workholic. Общий вид логотипа должен вдохновлять, отражать единство, обучение и устремления, моду, кинематографичность, яркость 3D-рендеринга.

Похожие картинки