создайте два параллельных образа человека, переходящего от состояния грусти и депрессии к состоянию счастья

RU
создайте два параллельных образа человека, переходящего от состояния грусти и депрессии к состоянию счастья

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

создайте два параллельных образа человека, переходящего от состояния грусти и депрессии к состоянию счастья
создайте два параллельных образа человека, переходящего от состояния грусти и депрессии к состоянию счастья
создайте два параллельных образа человека, переходящего от состояния грусти и депрессии к состоянию счастья

Похожие картинки

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза "A.C. - ЭТО A.I.". Слева направо, по бокам - текст "A.C.". Спускаясь сверху, с правой стороны - текст "A.I.". И свисая с нижней части пирамиды - текст "IS". Пирамида - это буква "А" в этом случае стороны "пирамиды, которая является буквой"А", - это то, что я имел в виду, когда сказал "верхняя сторона - это текст", типографика

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза "A.C. - ЭТО A.I.". Слева направо, по бокам - текст "A.C.". Спускаясь сверху, с правой стороны - текст "A.I.". И свисая с нижней части пирамиды - текст "IS". Пирамида - это буква "А" в этом случае стороны "пирамиды, которая есть буква"А", - это то, что я имею в виду, когда говорю "верхняя сторона - это текст", типография, плакат

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему:

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену с лишними детьми, небрежно растрачивающими еду. Это может быть представлено нетронутыми тарелками или детьми, выбрасывающими еду, но без дополнительного усиления сообщения я бы предложил использовать определенные цветовые коды. Для сцены, изображающей обездоленных детей, используйте приглушенные и мрачные цветовые тона, чтобы изобразить трудности, с которыми они сталкиваются. Для сцены, изображающей выброшенную впустую еду, используйте яркие и смелые цветовые тона, чтобы подчеркнуть контраст и важность того, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность бедности и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену, в которой лишние дети небрежно растрачивают еду. Это могут быть нетронутые тарелки или дети, выбрасывающие еду без меха

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему:

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену с лишними детьми, небрежно растрачивающими еду. Это может быть представлено нетронутыми тарелками или детьми, выбрасывающими еду, но без дополнительного усиления сообщения я бы предложил использовать определенные цветовые коды. Для сцены, изображающей обездоленных детей, используйте приглушенные и мрачные цветовые тона, чтобы изобразить трудности, с которыми они сталкиваются. Для сцены, изображающей выброшенную впустую еду, используйте яркие и смелые цветовые тона, чтобы подчеркнуть контраст и важность того, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность бедности и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену, в которой лишние дети небрежно растрачивают еду. Это могут быть нетронутые тарелки или дети, выбрасывающие еду без меха

Плакат

Плакат "Бок о бок", с Антихристом на левой стороне и Иисусом на правой, две стороны одной монеты. Сочетание графитового рисунка и линии нуар. Передний план: контраст между толпой людей, чьи тела освещены адским красно-черным светом Антихриста, и толпой людей, чьи тела освещены золотым вибрирующим светом Иисуса, стоящих бок о бок. Промежуточный план: контраст между Антихристом, восходящим в небо, темно-красно-черным силуэтом, с отчаянными страданиями людей, и Иисусом, приземляющимся на землю, опираясь плечами на двух ангельских созданий, представляющих надежду толпы, бок о бок. Задний план: Сцена опустошения во время войны, апокалиптические, тяжелые темные тучи и рядом две контрастирующие сцены: адский красно-черный луч, исходящий от Антихриста, ничего не освещает, золотой луч, исходящий от Иисуса, освещает все. Никаких перекрестных знаков, фотореалистично. (создание акцента на таких эмоциях, как надежда и счастье, в противовес печали и отчаянию), сложные детали, ярко, кинематографично, мрачная фантазия., фотография, мрачная фантазия, плакат

Создайте сгенерированное искусственным интеллектом изображение, изображающее маленького мальчика не старше 10 лет, стоящего на перекрестке динамичной трансформации от традиционного маркетинга к маркетингу в социальных сетях. Мальчик должен быть расположен на переднем плане, с выражением удивления и заинтригованности на лице. Позади него, в левой части изображения, изображены остатки традиционного маркетинга: старинные рекламные щиты, классическая реклама и, возможно, выцветший телевизионный экран. Справа наглядно показан динамичный мир маркетинга в социальных сетях: интерактивные экраны, трендовые хэштеги и потоковая передача цифрового контента в режиме реального времени. Глаза мальчика должны быть обращены вправо, символизируя переходный период и его увлечение меняющимся ландшафтом маркетинга. Используйте цвета, контраст и визуальные элементы, чтобы передать разительную разницу между двумя эпохами, а также передать суть прогресса и инноваций.

Создайте сгенерированное искусственным интеллектом изображение, изображающее маленького мальчика не старше 10 лет, стоящего на перекрестке динамичной трансформации от традиционного маркетинга к маркетингу в социальных сетях. Мальчик должен быть расположен на переднем плане, с выражением удивления и заинтригованности на лице. Позади него, в левой части изображения, изображены остатки традиционного маркетинга: старинные рекламные щиты, классическая реклама и, возможно, выцветший телевизионный экран. Справа наглядно показан динамичный мир маркетинга в социальных сетях: интерактивные экраны, трендовые хэштеги и потоковая передача цифрового контента в режиме реального времени. Глаза мальчика должны быть обращены вправо, символизируя переходный период и его увлечение меняющимся ландшафтом маркетинга. Используйте цвета, контраст и визуальные элементы, чтобы передать разительную разницу между двумя эпохами, а также передать суть прогресса и инноваций.

Изображение разделено на две половины, каждая из которых изображает отдельную сцену. В левой части изображения изображен человек на захламленной и хаотичной кухне. Человек одет в фартук и выглядит расстроенным. Кухонная столешница покрыта рассыпанными ингредиентами, кастрюлями и сковородками, а от переваренного блюда на плите поднимается дым. Человек держит кулинарную книгу, пытаясь следовать сложному рецепту, но ясно, что дела идут неважно. В правой части изображения - мирная и организованная кухня. Коробка BawarchiBox с логотипом компании расположена на видном месте на столешнице. Ингредиенты из коробки BawarchiBox аккуратно разложены рядом, и они выглядят свежими и яркими. Другой человек с расслабленным и довольным выражением лица без особых усилий готовит блюдо, используя ингредиенты и простую рецептурную карточку, предоставленную BawarchiBox. Видно, как человек с легкостью и уверенностью нарезает овощи, а на плите на медленном огне стоит кастрюля. Этот человек должен быть индийцем

Изображение разделено на две половины, каждая из которых изображает отдельную сцену. В левой части изображения изображен человек на захламленной и хаотичной кухне. Человек одет в фартук и выглядит расстроенным. Кухонная столешница покрыта рассыпанными ингредиентами, кастрюлями и сковородками, а от переваренного блюда на плите поднимается дым. Человек держит кулинарную книгу, пытаясь следовать сложному рецепту, но ясно, что дела идут неважно. В правой части изображения - мирная и организованная кухня. Коробка BawarchiBox с логотипом компании расположена на видном месте на столешнице. Ингредиенты из коробки BawarchiBox аккуратно разложены рядом, и они выглядят свежими и яркими. Другой человек с расслабленным и довольным выражением лица без особых усилий готовит блюдо, используя ингредиенты и простую рецептурную карточку, предоставленную BawarchiBox. Видно, как человек с легкостью и уверенностью нарезает овощи, а на плите на медленном огне стоит кастрюля. Этот человек должен быть индийцем

Разместите изображения контента и стиля рядом, затем продемонстрируйте фреймворк кодировщика-декодера. Изобразите кодировщик в виде нисходящей воронки (указывает на уменьшение размера), а декодер - в виде восходящей воронки (указывает на расширение размера). Расположите DSAM. Подключите его как к изображениям контента, так и к изображениям стиля, чтобы указать источник его механизмов привлечения внимания. Интегрируйте интерфейс взаимодействия с пользователем. Представьте передачу штриха в виде значка карандаша или кисти, а ползунок интенсивности - в виде простой скользящей панели. Справа по центру: выделите слои оптимизации. Расположите их в виде трех отдельных слоев, чтобы указать их последовательный характер. Внизу по центру: отобразите механизм объединения. Это можно изобразить как два потока (от декодера и DSAM), сходящихся в один.

Разместите изображения контента и стиля рядом, затем продемонстрируйте фреймворк кодировщика-декодера. Изобразите кодировщик в виде нисходящей воронки (указывает на уменьшение размера), а декодер - в виде восходящей воронки (указывает на расширение размера). Расположите DSAM. Подключите его как к изображениям контента, так и к изображениям стиля, чтобы указать источник его механизмов привлечения внимания. Интегрируйте интерфейс взаимодействия с пользователем. Представьте передачу штриха в виде значка карандаша или кисти, а ползунок интенсивности - в виде простой скользящей панели. Справа по центру: выделите слои оптимизации. Расположите их в виде трех отдельных слоев, чтобы указать их последовательный характер. Внизу по центру: отобразите механизм объединения. Это можно изобразить как два потока (от декодера и DSAM), сходящихся в один.