создайте железного человека с лицом лилиан ллойд, фото

RU
создайте железного человека с лицом лилиан ллойд, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

создайте железного человека с лицом лилиан ллойд, фото
создайте железного человека с лицом лилиан ллойд, фото
создайте железного человека с лицом лилиан ллойд, фото

Похожие картинки

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

Создайте мультяшный образ в стиле сериала

Создайте мультяшный образ в стиле сериала "Непобедимый", эпохи древнего пещерного человека, 1000000 лет до н.э., темнокожего Человека-паука, одетого в темно-зеленый костюм, вдохновленный историческим сеттингом древних времен. Костюм должен состоять в основном из темно-коричневой кожи в качестве основного материала с акцентами темно-зеленого и черного цветов. Используйте мех и тканый текстиль в качестве дополнительных элементов, придающих костюму прочный и потрепанный вид. Его головной убор должен быть в виде капюшона из меха или тканого полотна, скрывающего его личность, и ткани, закрывающей его лицо, наподобие маски, с рисунком глаз в виде пауков. В дизайн костюма должны быть встроены органические веб-шутеры с маленькими, замысловато оформленными контейнерами для веб-материалов. Убедитесь, что общий дизайн одновременно практичен для супергероя и отражает древнюю эпоху, с символами и мотивами, имеющими культурное значение. Никаких веб-дизайнов

цветная фотография антиутопического городского пейзажа с лицом Дэдпула, покрытым пикселями, создающими загадочный эффект. Городской пейзаж залит темным рассеянным светом, напоминающим жанр научной фантастики. Сцена украшена эмбиентными скульптурами, выполненными в vray, что придает композиции элемент фантастического мастерства. На стиль фотографии повлиял Фрэнк Торн, известный своими мрачными и замысловатыми иллюстрациями. Пиксели на лицевой стороне Deadpools образуют закодированные узоры, придающие изображению ощущение скрытых сообщений и зашифрованных секретов. Видеомонтажи тонко интегрированы в фон, придавая фотографии динамичность и эффект погружения. Общая атмосфера жуткая и зловещая, в ней органично сочетаются жанры темного фэнтези и научной фантастики. Фотография сделана широкоугольным объективом, подчеркивающим архитектурные элементы городского пейзажа, а также включающим элементы 3D-рендеринга для усиления эстетики мрачного фэнтези. Режиссер: Ридли Скотт, оператор-постановщик: Роджер Дикинс, фотография: Тим Уокер, дизайн одежды: Александр Маккуин, Томо Коидзуми и Айрис ван Херпен. —c 10 -ar 3:2, 3d-рендеринг, концептуальное искусство, иллюстрация, темное фэнтези

цветная фотография антиутопического городского пейзажа с лицом Дэдпула, покрытым пикселями, создающими загадочный эффект. Городской пейзаж залит темным рассеянным светом, напоминающим жанр научной фантастики. Сцена украшена эмбиентными скульптурами, выполненными в vray, что придает композиции элемент фантастического мастерства. На стиль фотографии повлиял Фрэнк Торн, известный своими мрачными и замысловатыми иллюстрациями. Пиксели на лицевой стороне Deadpools образуют закодированные узоры, придающие изображению ощущение скрытых сообщений и зашифрованных секретов. Видеомонтажи тонко интегрированы в фон, придавая фотографии динамичность и эффект погружения. Общая атмосфера жуткая и зловещая, в ней органично сочетаются жанры темного фэнтези и научной фантастики. Фотография сделана широкоугольным объективом, подчеркивающим архитектурные элементы городского пейзажа, а также включающим элементы 3D-рендеринга для усиления эстетики мрачного фэнтези. Режиссер: Ридли Скотт, оператор-постановщик: Роджер Дикинс, фотография: Тим Уокер, дизайн одежды: Александр Маккуин, Томо Коидзуми и Айрис ван Херпен. —c 10 -ar 3:2, 3d-рендеринг, концептуальное искусство, иллюстрация, темное фэнтези

цветная фотография антиутопического городского пейзажа с лицом Дэдпула, покрытым пикселями, создающими загадочный эффект. Городской пейзаж залит темным рассеянным светом, напоминающим жанр научной фантастики. Сцена украшена эмбиентными скульптурами, выполненными в vray, что придает композиции элемент фантастического мастерства. На стиль фотографии повлиял Фрэнк Торн, известный своими мрачными и замысловатыми иллюстрациями. Пиксели на лицевой стороне Deadpools образуют закодированные узоры, придающие изображению ощущение скрытых сообщений и зашифрованных секретов. Видеомонтажи тонко интегрированы в фон, придавая фотографии динамичность и эффект погружения. Общая атмосфера жуткая и зловещая, в ней органично сочетаются жанры темного фэнтези и научной фантастики. Фотография сделана широкоугольным объективом, подчеркивающим архитектурные элементы городского пейзажа, а также включающим элементы 3D-рендеринга для усиления эстетики мрачного фэнтези. Режиссер: Ридли Скотт, оператор-постановщик: Роджер Дикинс, фотография: Тим Уокер, дизайн одежды: Александр Маккуин, Томо Коидзуми и Айрис ван Херпен. —c 10 -ar 3:2, 3d-рендеринг, концептуальное искусство, иллюстрация, темное фэнтези

цветная фотография антиутопического городского пейзажа с лицом Дэдпула, покрытым пикселями, создающими загадочный эффект. Городской пейзаж залит темным рассеянным светом, напоминающим жанр научной фантастики. Сцена украшена эмбиентными скульптурами, выполненными в vray, что придает композиции элемент фантастического мастерства. На стиль фотографии повлиял Фрэнк Торн, известный своими мрачными и замысловатыми иллюстрациями. Пиксели на лицевой стороне Deadpools образуют закодированные узоры, придающие изображению ощущение скрытых сообщений и зашифрованных секретов. Видеомонтажи тонко интегрированы в фон, придавая фотографии динамичность и эффект погружения. Общая атмосфера жуткая и зловещая, в ней органично сочетаются жанры темного фэнтези и научной фантастики. Фотография сделана широкоугольным объективом, подчеркивающим архитектурные элементы городского пейзажа, а также включающим элементы 3D-рендеринга для усиления эстетики мрачного фэнтези. Режиссер: Ридли Скотт, оператор-постановщик: Роджер Дикинс, фотография: Тим Уокер, дизайн одежды: Александр Маккуин, Томо Коидзуми и Айрис ван Херпен. —c 10 -ar 3:2, 3d-рендеринг, концептуальное искусство, иллюстрация, темное фэнтези

цветная фотография красивой молодой женщины с белыми волосами и прической каре, одетой в синий свитер. Она сидит, откинувшись на спинку стула, ее тело изящно очерчено. Ее яркая особенность - ярко-розовые очки с розовыми линзами, полностью закрывающие глаза, добавляющие элемент таинственности. Стол и зеркало позади нее создают интригующий фон. В отражении зеркала возникает слияние художественных стилей. Вдохновленное произведением Рене Магритта

цветная фотография красивой молодой женщины с белыми волосами и прической каре, одетой в синий свитер. Она сидит, откинувшись на спинку стула, ее тело изящно очерчено. Ее яркая особенность - ярко-розовые очки с розовыми линзами, полностью закрывающие глаза, добавляющие элемент таинственности. Стол и зеркало позади нее создают интригующий фон. В отражении зеркала возникает слияние художественных стилей. Вдохновленное произведением Рене Магритта "Не подлежащее воспроизведению", отражение отражает суть сюрреализма. Видны лицо и тело женщины, и в этом завораживающем отражении ее очки опущены. Ее глаза, ярко окрашенные в ярко-розовый цвет, вызывают ощущение очарования и интриги. В композиции гармонично сочетаются художественные видения Джереми Манна, Марты Далиг и Даниэля Ф. Герхартца, создавая уникальное слияние их стилей. Фотография, словно снятая объективом Энни Лейбовиц, представляет собой длинный кадр, охватывающий окружающую обстановку и пленительное присутствие женщины. —c 10 —ar 2: 3