аортальный клапан с TAVI, показывающий полную структуру сердца

RU
аортальный клапан с TAVI, показывающий полную структуру сердца

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

аортальный клапан с TAVI, показывающий полную структуру сердца
аортальный клапан с TAVI, показывающий полную структуру сердца
аортальный клапан с TAVI, показывающий полную структуру сердца

Похожие картинки

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

Трудолюбивый чернокожий отец, добивающийся результатов за рулем, в строительной каске, деловом пиджаке поверх блестящего медицинского халата. со стетоскопом, обернутым вокруг его левой руки, как исцеляющая змея на шесте в пустыне, как у Мойзеса, а в правой руке камень с 10 заповедями, идущий по долине среди высохших костей и черепов. Луч света, идущий из-за созвездия Ориона, попадает прямо в область его сердца и отражается от его рта, когда он говорит, и куда бы он ни обращал свою речь, мертвые и разрушенные объекты возвращаются к жизни. И способен противостоять суровым погодным условиям и штормам. Когда он идет по долине теней смерти, их встречают грабители и скептики, которые пытаются напасть на его семью, его дочь - девочка 5 лет с выпученными глазами и цветом кожи смешанной расы. Это крепко держится за него во время путешествия. Его сын 8 лет, худощавого телосложения, с темным цветом кожи, в очках для чтения и локонами длиной с палец, Рядом со своей матерью, в то время как отец помогает учить его жизни, как преодолевать трудности, его жена поддерживает, но по прошествии месяцев и необходимости нести большую финансовую нагрузку, пока отец работает над проектом поставки камней из Венесуэлы в Гайану, чтобы получить финансирование для них обоих, чтобы, наконец, заплатить учреждению за подготовку их к получению медицинской лицензии в США, она начинает относиться к нему с меньшим уважением и ценностью, как к злым духам, пытающимся разделить семью, чтобы иметь возможность победить и уничтожить отца, и она даже уходит из их дома со своими двумя чемоданами и детьми со школьными сумками и формой поздно вечером после возвращения с работы по доставке посылок с Amazon , крича на него, что, когда он заработает денег, она вернется, и тогда он сможет еженедельно выплачивать ей чек. Ранее в тот же день буксировочная компания забрала его Nisan maxima 2014 года выпуска. Номерной знак этого автомобиля был MTG2021. Он позвонил ей на следующий день и сказал, чтобы она пришла навестить их дом после утренней молитвы.

Трудолюбивый чернокожий отец, добивающийся результатов за рулем, в строительной каске, деловом пиджаке поверх блестящего медицинского халата. со стетоскопом, обернутым вокруг его левой руки, как исцеляющая змея на шесте в пустыне, как у Мойзеса, а в правой руке камень с 10 заповедями, идущий по долине среди высохших костей и черепов. Луч света, идущий из-за созвездия Ориона, попадает прямо в область его сердца и отражается от его рта, когда он говорит, и куда бы он ни обращал свою речь, мертвые и разрушенные объекты возвращаются к жизни. И способен противостоять суровым погодным условиям и штормам. Когда он идет по долине теней смерти, их встречают грабители и скептики, которые пытаются напасть на его семью, его дочь - девочка 5 лет с выпученными глазами и цветом кожи смешанной расы. Это крепко держится за него во время путешествия. Его сын 8 лет, худощавого телосложения, с темным цветом кожи, в очках для чтения и локонами длиной с палец, Рядом со своей матерью, в то время как отец помогает учить его жизни, как преодолевать трудности, его жена поддерживает, но по прошествии месяцев и необходимости нести большую финансовую нагрузку, пока отец работает над проектом поставки камней из Венесуэлы в Гайану, чтобы получить финансирование для них обоих, чтобы, наконец, заплатить учреждению за подготовку их к получению медицинской лицензии в США, она начинает относиться к нему с меньшим уважением и ценностью, как к злым духам, пытающимся разделить семью, чтобы иметь возможность победить и уничтожить отца, и она даже уходит из их дома со своими двумя чемоданами и детьми со школьными сумками и формой поздно вечером после возвращения с работы по доставке посылок с Amazon , крича на него, что, когда он заработает денег, она вернется, и тогда он сможет еженедельно выплачивать ей чек. Ранее в тот же день буксировочная компания забрала его Nisan maxima 2014 года выпуска. Номерной знак этого автомобиля был MTG2021. Он позвонил ей на следующий день и сказал, чтобы она пришла навестить их дом после утренней молитвы.

Старкиллер (Сэм Уитвер) стоит посреди загрязненного и израненного леса на планете Эндор. Перед ним раскинулась заброшенная имперская база, и с высоты деревьев можно увидеть сооружения, похожие на домики на деревьях, освещенные огнями, указывающими на присутствие людей. На небе сияет полная луна, а над землей стелется легкий туман, напоминающий реку, казалось бы, скрывающий тайны этого места. От базы до горизонта тянется тропа, недавно пройденная имперской тяжелой техникой, но она исчезает за холмом, подчеркивая загадочный характер ситуации. Старкиллер стоит, потрясенный и изумленный. В руке он держит красный световой меч, а на лице - удивление и намек на страх. Перед ним стоит прекрасный джедай с синим световым мечом, представитель расы твилеков. Эта встреча повергает Старкиллера в состояние отчаяния, поскольку он понимает, что должен принять трудное решение - убить этого джедая или попытаться найти другой способ, который спасет их обоих.

Старкиллер (Сэм Уитвер) стоит посреди загрязненного и израненного леса на планете Эндор. Перед ним раскинулась заброшенная имперская база, и с высоты деревьев можно увидеть сооружения, похожие на домики на деревьях, освещенные огнями, указывающими на присутствие людей. На небе сияет полная луна, а над землей стелется легкий туман, напоминающий реку, казалось бы, скрывающий тайны этого места. От базы до горизонта тянется тропа, недавно пройденная имперской тяжелой техникой, но она исчезает за холмом, подчеркивая загадочный характер ситуации. Старкиллер стоит, потрясенный и изумленный. В руке он держит красный световой меч, а на лице - удивление и намек на страх. Перед ним стоит прекрасный джедай с синим световым мечом, представитель расы твилеков. Эта встреча повергает Старкиллера в состояние отчаяния, поскольку он понимает, что должен принять трудное решение - убить этого джедая или попытаться найти другой способ, который спасет их обоих.

Название:

Название: "Беспокойные сердца" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: Зеркальная фотография, Сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографика Теги постера: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, Заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющей задуматься, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым выцветшими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции). ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачную мешанину небоскребов ночью, при полной луне.)) В нижней половине композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого женщина сзади нерешительно смотрит на пейзаж с изображением сердца, изображенного в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение актуальности вопроса "Отойти или распасться?", архитектуры, яркого концептуального искусства.

Название:

Название: "Беспокойные сердца" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: Зеркальная фотография, Сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографика Теги постера: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, Заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющей задуматься, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым выцветшими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции). ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачную мешанину небоскребов ночью, при полной луне.)) В нижней половине композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого женщина сзади нерешительно смотрит на пейзаж с изображением сердца, изображенного в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение срочности в отношении вопроса "Отойти или распасться?", архитектуры, яркого концептуального искусства, типографии, фотографии.

Название:

Название: "Беспокойные сердца" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: Зеркальная фотография, Сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографика Теги постера: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, Заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющей задуматься, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым выцветшими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции). ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачную мешанину небоскребов ночью, при полной луне.)) В нижней половине композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого женщина сзади нерешительно смотрит на пейзаж с изображением сердца, изображенного в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение актуальности вопроса "Отойти или распасться?", архитектуры, яркого концептуального искусства.

Название:

Название: "Беспокойные сердца" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: Зеркальная фотография, Сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографика Теги постера: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, Заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющей задуматься, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым выцветшими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции). ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачную мешанину небоскребов ночью, при полной луне.)) В нижней половине композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого женщина сзади нерешительно смотрит на пейзаж с изображением сердца, изображенного в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение срочности в отношении вопроса "Отойти или распасться?", архитектуры, яркого концептуального искусства, типографии, фотографии.

Название:

Название: "Беспокойные сердца" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: Зеркальная фотография, Сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографика Теги постера: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, Заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющей задуматься, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым выцветшими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции). ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачную мешанину небоскребов ночью, при полной луне.)) В нижней половине композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого женщина сзади нерешительно смотрит на пейзаж с изображением сердца, изображенного в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение срочности в отношении вопроса "Отойти или распасться?", архитектуры, яркого концептуального искусства, типографии, фотографии.

Название:

Название: "Убирайся или распадись" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с тускнеющим горизонтальным пересечением, подчеркнутым тускнеющими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина картины с двойной экспозицией должна изображать памятники Рима в стиле антиутопии, Колизей и большое сердце в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в фокусе которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий в сторону римского пейзажа, изображенного в верхней половине.) Композиция должна вызывать чувство срочности в отношении ответа "я скучаю по ней", концептуальное искусство

Название:

Название: "600 km" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина картины с двойной экспозицией должна изображать антиутопическую картину о памятниках древнего Рима, Колизее и большом сердце в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзажи древнего Рима, изображенные в верхней половине.) Композиция должна вызывать чувство срочности в отношении ответа "я скучаю по ней", концептуальное искусство

Название:

Название: "600 km" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина картины с двойной экспозицией должна изображать антиутопическую картину о памятниках древнего Рима, Колизее и большом сердце в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзажи древнего Рима, изображенные в верхней половине.) Композиция должна вызывать чувство срочности в отношении ответа "я скучаю по ней", концептуальное искусство

Название:

Название: "600 KM" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина картины с двойной экспозицией должна изображать антиутопическую картину о памятниках древнего Рима, Колизее и большом сердце в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзажи древнего Рима, изображенные в верхней половине.) , концептуальное искусство

Название:

Название: "600 KM" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина картины с двойной экспозицией должна изображать антиутопическую картину о памятниках древнего Рима, Колизее и большом сердце в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзажи древнего Рима, изображенные в верхней половине.) , концептуальное искусство