Прямая линия, идущая вверх и вниз 4 раза, фото

RU
Прямая линия, идущая вверх и вниз 4 раза, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Прямая линия, идущая вверх и вниз 4 раза, фото
Прямая линия, идущая вверх и вниз 4 раза, фото
Прямая линия, идущая вверх и вниз 4 раза, фото

Похожие картинки

Вы создадите описание неподвижного изображения в точности по моим инструкциям. - вы напишете краткое описание в одну длинную строку без использования разрывов строк. - вы будете использовать минимум слов, необходимых для правильного описания изображения. Концепция изображения будет {ТЕМА} Структура приглашения будет следующей: начните сначала с

Вы создадите описание неподвижного изображения в точности по моим инструкциям. - вы напишете краткое описание в одну длинную строку без использования разрывов строк. - вы будете использовать минимум слов, необходимых для правильного описания изображения. Концепция изображения будет {ТЕМА} Структура приглашения будет следующей: начните сначала с "Приглашение [номер]:", затем с новой строки начните описание с фразы "/ imagine prompt:" затем продолжите, упомянув художественную форму концепции (например, "иллюстрация ..."), затем вы назовете художника из вашего банка данных в качестве подходящего вдохновителя для данного вида искусства, затем опишите сцену несколько подробнее, но не слишком подробно, затем выберите цветовую температуру, опишите выражения лица, если они есть на изображении, затем выберите освещение и атмосферу. - все описание не должно занимать более 5 строк текста. Виды искусства на выбор: Фотография, иллюстрация, акварель, масляная живопись, комиксы, Pixar 3D, цифровая иллюстрация - Если видом искусства является фотография, вы выбираете размер объектива (например, 35 мм) - вы создадите 4 разных описания в 4 разных видах искусства и стилях - вы будете заканчивать каждое описание фразой "--q 2 --v 5.2 --stylize 1000 " - вы будете ждать вашего следующего концепта ИЛИ запроса дополнительных описаний для того же концепта - описание будет на английском языке: концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркое, темное фэнтези, продукт, иллюстрация, типографика, фотография

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза "A.C. - ЭТО A.I.". Слева направо, по бокам - текст "A.C.". Спускаясь сверху, с правой стороны - текст "A.I.". И свисая с нижней части пирамиды - текст "IS". Пирамида - это буква "А" в этом случае стороны "пирамиды, которая является буквой"А", - это то, что я имел в виду, когда сказал "верхняя сторона - это текст", типографика

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза "A.C. - ЭТО A.I.". Слева направо, по бокам - текст "A.C.". Спускаясь сверху, с правой стороны - текст "A.I.". И свисая с нижней части пирамиды - текст "IS". Пирамида - это буква "А" в этом случае стороны "пирамиды, которая есть буква"А", - это то, что я имею в виду, когда говорю "верхняя сторона - это текст", типография, плакат

8k photo realistic Я могу предоставить вам гиперреалистичную подробную концепцию гиперреалистичного логотипа с изображением мотоциклетного шлема с интеграцией искусственного интеллекта.Концепция логотипа: Форма шлема: Начните с элегантного современного мотоциклетного шлема. У него должна быть гладкая поверхность с полуматовым покрытием. Козырек шлема должен быть полупрозрачным с легким футуристическим синим оттенком.Элементы ИИ: тонко интегрируйте схемы в дизайн шлема, представляя нейронные сети ИИ. Они могут выглядеть как слабые, замысловатые линии или траектории, которые слабо светятся. Сбоку шлема может быть нанесен небольшой стильный логотип с изображением нейронной сети или мозга, обозначающий интеграцию искусственного интеллекта.Дисплей на козырьке: На козырьке должны отображаться слабые цифровые элементы HUD (Heads-Up Display), такие как скорость, навигационные стрелки и несколько других цифровых значков, чтобы показать, что шлем имеет встроенный интерфейс.Цветовая гамма: Придерживайтесь футуристических цветов, таких как серый металлик, неоново-синий и черный. Контуры должны быть неоново-синими, чтобы контрастировать с более темными тонами шлема.Текстовый элемент: Под шлемом изящным современным шрифтом могут быть написаны слова

8k photo realistic Я могу предоставить вам гиперреалистичную подробную концепцию гиперреалистичного логотипа с изображением мотоциклетного шлема с интеграцией искусственного интеллекта.Концепция логотипа: Форма шлема: Начните с элегантного современного мотоциклетного шлема. У него должна быть гладкая поверхность с полуматовым покрытием. Козырек шлема должен быть полупрозрачным с легким футуристическим синим оттенком.Элементы ИИ: тонко интегрируйте схемы в дизайн шлема, представляя нейронные сети ИИ. Они могут выглядеть как слабые, замысловатые линии или траектории, которые слабо светятся. Сбоку шлема может быть нанесен небольшой стильный логотип с изображением нейронной сети или мозга, обозначающий интеграцию искусственного интеллекта.Дисплей на козырьке: На козырьке должны отображаться слабые цифровые элементы HUD (Heads-Up Display), такие как скорость, навигационные стрелки и несколько других цифровых значков, чтобы показать, что шлем имеет встроенный интерфейс.Цветовая гамма: Придерживайтесь футуристических цветов, таких как серый металлик, неоново-синий и черный. Контуры должны быть неоново-синими, чтобы контрастировать с более темными тонами шлема.Текстовый элемент: Под шлемом изящным современным шрифтом могут быть написаны слова "AI Rider" или любое другое подходящее название бренда., концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркий, фото, кинематографичный