Я бы хотел лягушку, похожую на гандболиста с мячом в руке, иллюстрацию

RU
Я бы хотел лягушку, похожую на гандболиста с мячом в руке, иллюстрацию

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Я бы хотел лягушку, похожую на гандболиста с мячом в руке, иллюстрацию
Я бы хотел лягушку, похожую на гандболиста с мячом в руке, иллюстрацию
Я бы хотел лягушку, похожую на гандболиста с мячом в руке, иллюстрацию

Похожие картинки

Создайте очаровательный и причудливый дизайн футболки, который передает игривый дух Хэллоуина. Представьте себе симпатичного таинственного всадника без головы. конь должен быть грозным. всадник несет тыквенную голову в одной руке. на фоне горящего леса с надгробными плитами и жутким освещением с лучезарной улыбкой, и подумайте о том, чтобы добавить тыквенную голову в его руке . Украсьте дизайн типичными элементами Хэллоуина, такими как фонарики или летучие мыши, гарантируя, что всадник без головы останется звездой шоу. Этот дизайн должен излучать очарование и веселье, что делает его неотразимым выбором для тех, кто хочет проникнуться магией Хэллоуина

Создайте очаровательный и причудливый дизайн футболки, который передает игривый дух Хэллоуина. Представьте себе симпатичного таинственного всадника без головы. конь должен быть грозным. всадник несет тыквенную голову в одной руке. на фоне горящего леса с надгробными плитами и жутким освещением с лучезарной улыбкой, и подумайте о том, чтобы добавить тыквенную голову в его руке . Украсьте дизайн типичными элементами Хэллоуина, такими как фонарики или летучие мыши, гарантируя, что всадник без головы останется звездой шоу. Этот дизайн должен излучать очарование и веселье, что делает его неотразимым выбором для тех, кто хочет проникнуться магией Хэллоуина ". ,векторный дизайн футболки, плакат, высокодетализированный, 8K, кинематографичный, концептуальное искусство, , темное фэнтези, 3d-рендеринг, яркий, иллюстрация, фото, обои, высокая детализация, мода, иллюстрация аниме

Я ищу логотип, в котором вверху было бы мое имя Элли Аврора (с заглавной буквы As), а затем Voices of Self в качестве подзаголовка. Я ищу не что-то, что я мог бы сделать сам бесплатно на бесплатном сайте по созданию логотипов, а что-то более уникальное, например, комбинацию прилагаемых изображений. Я бы хотел, чтобы это выглядело нарисованным от руки одним непрерывным движением, как изображение лица на розовом фоне, прилагаемое. Однако я бы хотел, чтобы лицо человека было очерчено мозгом или мыслями в голове, выходящими вместо цветов. Этот логотип представляет мой бренд, который помогает подросткам понимать свои мысли и разговаривать с самим собой, используя осознанность и рассматривая различные аспекты ума / то, как мы можем говорить с самими собой положительно или отрицательно. Если бы вы могли нарисовать позитивную и негативную мысли в каждой части ее сознания, это было бы бонусом!, типография

Я ищу логотип, в котором вверху было бы мое имя Элли Аврора (с заглавной буквы As), а затем Voices of Self в качестве подзаголовка. Я ищу не что-то, что я мог бы сделать сам бесплатно на бесплатном сайте по созданию логотипов, а что-то более уникальное, например, комбинацию прилагаемых изображений. Я бы хотел, чтобы это выглядело нарисованным от руки одним непрерывным движением, как изображение лица на розовом фоне, прилагаемое. Однако я бы хотел, чтобы лицо человека было очерчено мозгом или мыслями в голове, выходящими вместо цветов. Этот логотип представляет мой бренд, который помогает подросткам понимать свои мысли и разговаривать с самим собой, используя осознанность и рассматривая различные аспекты ума / то, как мы можем говорить с самими собой положительно или отрицательно. Если бы вы могли нарисовать позитивную и негативную мысли в каждой части ее сознания, это было бы бонусом!, типография

Я ищу креативного дизайнера, который создаст 4-7 уникальных дизайнов футболок для моего проекта. Дизайн должен быть винтажным, но приветствуется и оригинальный художественный вкус, и у меня есть общее представление о тематике рубашек, но я открыт для предложений, если дизайнер считает, что он может предложить идею получше. Мне нужны некоторые идеи, касающиеся индустрии самообеспечения. Название компании - Liberty Forge. Идеи, которые мне нравятся (щиты, мечи, замки, драконы, волки, трясущиеся руки, огнестрельное оружие, ножи и т.д. ). Библейский стих, связанный с компанией, - Неемия 4: 14, и я бы хотел, чтобы Лев загрыз дракона библейским стихом Откровения 20: 2. Любимые цвета рубашек - OD Green, черный, серый, коричневый , Forest Green, коричневый и белый. Я рад видеть, что придумал этот дизайнер, и с нетерпением жду конечных результатов., типография, иллюстрации

Я ищу креативного дизайнера, который создаст 4-7 уникальных дизайнов футболок для моего проекта. Дизайн должен быть винтажным, но приветствуется и оригинальный художественный вкус, и у меня есть общее представление о тематике рубашек, но я открыт для предложений, если дизайнер считает, что он может предложить идею получше. Мне нужны некоторые идеи, касающиеся индустрии самообеспечения. Название компании - Liberty Forge. Идеи, которые мне нравятся (щиты, мечи, замки, драконы, волки, трясущиеся руки, огнестрельное оружие, ножи и т.д. ). Библейский стих, связанный с компанией, - Неемия 4: 14, и я бы хотел, чтобы Лев загрыз дракона библейским стихом Откровения 20: 2. Любимые цвета рубашек - OD Green, черный, серый, коричневый , Forest Green, коричневый и белый. Я рад видеть, что придумал этот дизайнер, и с нетерпением жду конечных результатов., типография, иллюстрации

На одной стороне фрески нарисуйте льва, стоящего во весь рост на рухнувшей, покрытой граффити колонне (или любой другой реликвии некогда великой цивилизации). Его грива окрашена в цвета смога, и он носит корону из ржавого металла и битых бутылок, символизирующую переход его королевства от саванны к бетону. У его ног валяются выброшенные газеты с заголовками о вырубке лесов и потере среды обитания. Напротив льва крадется львица, ее грация не ослабевает, но ее глаза намекают на важность выживания в современную эпоху. Позади нее проецируется слабый, призрачный силуэт городского горизонта, сочетающий дикую природу с искусственной. Связующий элемент: Между ними нарисуйте длинную извилистую дорогу, запруженную машинами, автобусами и велосипедами, все в статике, представляющей хаос и неподвижность городской жизни. Дорога должна быть похожа на реку, намек на барьеры, которые теперь разделяют эти две дикие души. В одном углу разместите маленького ребенка с широко раскрытыми глазами, держащего в руках фотографию настоящей, нетронутой саванны. Это возвращает произведение к ностальгии по тому, что было когда-то, подчеркивая человеческую руку в меняющемся окружении. Придерживайтесь монохромности для большей части настенной росписи, но используйте яркие сочетания цветов, таких как неоново-желтый, синий или оранжевый, чтобы подчеркнуть граффити, фотографию ребенка и элементы дорожного движения., живопись

На одной стороне фрески нарисуйте льва, стоящего во весь рост на рухнувшей, покрытой граффити колонне (или любой другой реликвии некогда великой цивилизации). Его грива окрашена в цвета смога, и он носит корону из ржавого металла и битых бутылок, символизирующую переход его королевства от саванны к бетону. У его ног валяются выброшенные газеты с заголовками о вырубке лесов и потере среды обитания. Напротив льва крадется львица, ее грация не ослабевает, но ее глаза намекают на важность выживания в современную эпоху. Позади нее проецируется слабый, призрачный силуэт городского горизонта, сочетающий дикую природу с искусственной. Связующий элемент: Между ними нарисуйте длинную извилистую дорогу, запруженную машинами, автобусами и велосипедами, все в статике, представляющей хаос и неподвижность городской жизни. Дорога должна быть похожа на реку, намек на барьеры, которые теперь разделяют эти две дикие души. В одном углу разместите маленького ребенка с широко раскрытыми глазами, держащего в руках фотографию настоящей, нетронутой саванны. Это возвращает произведение к ностальгии по тому, что было когда-то, подчеркивая человеческую руку в меняющемся окружении. Придерживайтесь монохромности для большей части настенной росписи, но используйте яркие сочетания цветов, таких как неоново-желтый, синий или оранжевый, чтобы подчеркнуть граффити, фотографию ребенка и элементы дорожного движения., живопись

высокий антропоморфный кролик с удлиненным телом и конечностями. Его мех черного цвета, создающий разительный контраст с его большими, белыми, круглыми глазами, которые невероятно выразительны. уши не просто длинные, но и висячие, почти как два куска ткани, свисающие с каждой стороны его головы. Эти уши настолько выступающие, что они почти как дополнительная пара рук. В типично спортивных шортах синего цвета и белых перчатках, которые придают ему вид джентльмена. Обладает любопытным и предприимчивым характером, выглядит смутьяном, но в то же время умен. Выражение его лица позволяет легко понять его чувства даже без слов. “DONTCARE

высокий антропоморфный кролик с удлиненным телом и конечностями. Его мех черного цвета, создающий разительный контраст с его большими, белыми, круглыми глазами, которые невероятно выразительны. уши не просто длинные, но и висячие, почти как два куска ткани, свисающие с каждой стороны его головы. Эти уши настолько выступающие, что они почти как дополнительная пара рук. В типично спортивных шортах синего цвета и белых перчатках, которые придают ему вид джентльмена. Обладает любопытным и предприимчивым характером, выглядит смутьяном, но в то же время умен. Выражение его лица позволяет легко понять его чувства даже без слов. “DONTCARE" на заднем плане иллюстрированная анимация, дизайн персонажей, 1920-е годы, рендерман, уютное освещение, аналоговая пленка, 35-миллиметровая пленка kodak, зернистость пленки - ar 2: 3 - стиль raw, иллюстрация

цветная иллюстрация карикатуры на обложку журнала, на которой изображен Дональд Трамп, работающий в McDonalds, веселое и преувеличенное изображение бывшего президента в форме McDonalds и кепке, его фирменная прическа в виде картофеля фри, озорная ухмылка на лице, его руки заняты переворачиванием бургеров и картошки фри преувеличенными жестами, стопка золотых арок на заднем плане, оживленный ресторан быстрого питания, заполненный посетителями, смесь веселья и недоверия на их лицах, атмосфера, гудящая от возбуждения и смеха, запечатленная винтажным рисунком. - вдохновленная модель камеры, такая как Nikon F3, использующая яркую цветную пленку, такую как Kodak Ektar 100, с широкоугольным объективом для съемки динамичных сцен, использующая творческие приемы, такие как двойная экспозиция и выборочная фокусировка, - сотрудничество, которое уникально сочетается между режиссерами Уэсом Андерсоном и Майклом Бэем, кинематографистами Эммануэлем Любецки и Роджером Дикинсом, фотографами Энни Лейбовиц и Терри Ричардсон, и модельерами Джереми Скоттом и Марком Джейкобсом. -c 10 —ar 2: 3, иллюстрация, постер, 3D—рендеринг, яркие

цветная иллюстрация карикатуры на обложку журнала, на которой изображен Дональд Трамп, работающий в McDonalds, веселое и преувеличенное изображение бывшего президента в форме McDonalds и кепке, его фирменная прическа в виде картофеля фри, озорная ухмылка на лице, его руки заняты переворачиванием бургеров и картошки фри преувеличенными жестами, стопка золотых арок на заднем плане, оживленный ресторан быстрого питания, заполненный посетителями, смесь веселья и недоверия на их лицах, атмосфера, гудящая от возбуждения и смеха, запечатленная винтажным рисунком. - вдохновленная модель камеры, такая как Nikon F3, использующая яркую цветную пленку, такую как Kodak Ektar 100, с широкоугольным объективом для съемки динамичных сцен, использующая творческие приемы, такие как двойная экспозиция и выборочная фокусировка, - сотрудничество, которое уникально сочетается между режиссерами Уэсом Андерсоном и Майклом Бэем, кинематографистами Эммануэлем Любецки и Роджером Дикинсом, фотографами Энни Лейбовиц и Терри Ричардсон, и модельерами Джереми Скоттом и Марком Джейкобсом. -c 10 —ar 2: 3, иллюстрация, постер, 3D—рендеринг, яркие