контуры лица, сформированные структурой ветвей и листьев в текстуре леса, живопись, иллюстрация, граффити

RU
контуры лица, сформированные структурой ветвей и листьев в текстуре леса, живопись, иллюстрация, граффити

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

контуры лица, сформированные структурой ветвей и листьев в текстуре леса, живопись, иллюстрация, граффити
контуры лица, сформированные структурой ветвей и листьев в текстуре леса, живопись, иллюстрация, граффити
контуры лица, сформированные структурой ветвей и листьев в текстуре леса, живопись, иллюстрация, граффити

Похожие картинки

Вы создадите описание неподвижного изображения в точности по моим инструкциям. - вы напишете краткое описание в одну длинную строку без использования разрывов строк. - вы будете использовать минимум слов, необходимых для правильного описания изображения. Концепция изображения будет {ТЕМА} Структура приглашения будет следующей: начните сначала с

Вы создадите описание неподвижного изображения в точности по моим инструкциям. - вы напишете краткое описание в одну длинную строку без использования разрывов строк. - вы будете использовать минимум слов, необходимых для правильного описания изображения. Концепция изображения будет {ТЕМА} Структура приглашения будет следующей: начните сначала с "Приглашение [номер]:", затем с новой строки начните описание с фразы "/ imagine prompt:" затем продолжите, упомянув художественную форму концепции (например, "иллюстрация ..."), затем вы назовете художника из вашего банка данных в качестве подходящего вдохновителя для данного вида искусства, затем опишите сцену несколько подробнее, но не слишком подробно, затем выберите цветовую температуру, опишите выражения лица, если они есть на изображении, затем выберите освещение и атмосферу. - все описание не должно занимать более 5 строк текста. Виды искусства на выбор: Фотография, иллюстрация, акварель, масляная живопись, комиксы, Pixar 3D, цифровая иллюстрация - Если видом искусства является фотография, вы выбираете размер объектива (например, 35 мм) - вы создадите 4 разных описания в 4 разных видах искусства и стилях - вы будете заканчивать каждое описание фразой "--q 2 --v 5.2 --stylize 1000 " - вы будете ждать вашего следующего концепта ИЛИ запроса дополнительных описаний для того же концепта - описание будет на английском языке: концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркое, темное фэнтези, продукт, иллюстрация, типографика, фотография

Создайте композицию Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, в которой искусно собраны следующие визуальные элементы: Изобразите поразительный вид под низким углом - одинокого путешественника в мрачной долине, с обеих сторон окруженной внушительными сооружениями. Проложите тонкую пешеходную тропу, зловещую и узкую, вьющуюся вверх по долине, вызывая ощущение надвигающейся опасности. Визуализируйте огромную и тщательно проработанную фавелу, раскинувшуюся по всей долине, простирающуюся от основания до далекого горизонта. Подчеркните фокус: Одинокий путешественник, идущий по лабиринту фавелы Рио-де-Жанейро, которая органично вписана в долину. Подчеркните ее архитектурную сложность, привлекая внимание зрителей к центру композиции. Используйте мрачную и зловещую цветовую палитру, напоминающую о сумрачном городском пейзаже и сложной планировке города. надпись

Создайте композицию Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, в которой искусно собраны следующие визуальные элементы: Изобразите поразительный вид под низким углом - одинокого путешественника в мрачной долине, с обеих сторон окруженной внушительными сооружениями. Проложите тонкую пешеходную тропу, зловещую и узкую, вьющуюся вверх по долине, вызывая ощущение надвигающейся опасности. Визуализируйте огромную и тщательно проработанную фавелу, раскинувшуюся по всей долине, простирающуюся от основания до далекого горизонта. Подчеркните фокус: Одинокий путешественник, идущий по лабиринту фавелы Рио-де-Жанейро, которая органично вписана в долину. Подчеркните ее архитектурную сложность, привлекая внимание зрителей к центру композиции. Используйте мрачную и зловещую цветовую палитру, напоминающую о сумрачном городском пейзаже и сложной планировке города. надпись "louis vuitton".Создайте этот шедевр, используя акварельную технику, усиленную точностью контуров чернильной ручки. Объемный свет, Туман, зловещее красное небо, зловещий закат, изображающий время на исходе, концептуальное искусство, архитектура, фото, иллюстрация, темное фэнтези, 3d-рендеринг, живопись

Создайте композицию Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, в которой искусно собраны следующие визуальные элементы: Изобразите поразительный вид под низким углом - одинокого путешественника в мрачной долине, с обеих сторон окруженной внушительными сооружениями. Проложите тонкую пешеходную тропу, зловещую и узкую, вьющуюся вверх по долине, вызывая ощущение надвигающейся опасности. Визуализируйте огромную и тщательно проработанную фавелу, раскинувшуюся по всей долине, простирающуюся от основания до далекого горизонта. Подчеркните фокус: Одинокий путешественник, идущий по лабиринту фавелы Рио-де-Жанейро, которая органично вписана в долину. Подчеркните ее архитектурную сложность, привлекая внимание зрителей к центру композиции. Используйте мрачную и зловещую цветовую палитру, напоминающую о сумрачном городском пейзаже и сложной планировке города. Создайте этот шедевр, используя акварельную технику, усиленную точностью контуров чернильной ручки. Объемный свет, Туман, зловещее красное небо, зловещий закат, изображающий время на исходе, иллюстрация, фотография, концептуальное искусство, темное фэнтези, архитектура, плакат, кинематограф, живопись

Создайте композицию Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, в которой искусно собраны следующие визуальные элементы: Изобразите поразительный вид под низким углом - одинокого путешественника в мрачной долине, с обеих сторон окруженной внушительными сооружениями. Проложите тонкую пешеходную тропу, зловещую и узкую, вьющуюся вверх по долине, вызывая ощущение надвигающейся опасности. Визуализируйте огромную и тщательно проработанную фавелу, раскинувшуюся по всей долине, простирающуюся от основания до далекого горизонта. Подчеркните фокус: Одинокий путешественник, идущий по лабиринту фавелы Рио-де-Жанейро, которая органично вписана в долину. Подчеркните ее архитектурную сложность, привлекая внимание зрителей к центру композиции. Используйте мрачную и зловещую цветовую палитру, напоминающую о сумрачном городском пейзаже и сложной планировке города. Создайте этот шедевр, используя акварельную технику, усиленную точностью контуров чернильной ручки. Объемный свет, Туман, зловещее красное небо, зловещий закат, изображающий время на исходе, иллюстрация, фотография, концептуальное искусство, темное фэнтези, архитектура, плакат, кинематограф, живопись

/ подсказка imagine создайте, используя простой белый фон, чтобы подчеркнуть минимализм, используйте простые плавные переходы, чтобы создать очертания цветка и бабочек, избегая сложных деталей, чтобы сохранить минимализм, создайте подсолнух в качестве фокуса композиции, одиночный цветок с очень небольшим количеством линий, акцентирующих внимание на форме сердцевины, чтобы сделать подсолнух узнаваемым, круглый центр и удлиненные, тонкие лепестки, расходящиеся наружу, лепестки следует упростить до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, лепестки должны быть упрощены до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, лепестки должны быть гладкими. бабочки должны быть созданы с использованием единой непрерывной линии, которая формирует как крылья, так и тело, способствуя минималистичному, но плавному изображению бабочек, создавайте различные размеры и ракурсы для бабочек, чтобы придать дизайну динамичность, но сбалансированность, все черные линии, темное фэнтези, граффити, живопись, 3d-рендеринг, типографика, иллюстрации, укие-э

/ подсказка imagine создайте, используя простой белый фон, чтобы подчеркнуть минимализм, используйте простые плавные переходы, чтобы создать очертания цветка и бабочек, избегая сложных деталей, чтобы сохранить минимализм, создайте подсолнух в качестве фокуса композиции, одиночный цветок с очень небольшим количеством линий, акцентирующих внимание на форме сердцевины, чтобы сделать подсолнух узнаваемым, круглый центр и удлиненные, тонкие лепестки, расходящиеся наружу, лепестки следует упростить до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, лепестки должны быть упрощены до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, лепестки должны быть гладкими. бабочки должны быть созданы с использованием единой непрерывной линии, которая формирует как крылья, так и тело, способствуя минималистичному, но плавному изображению бабочек, создавайте различные размеры и ракурсы для бабочек, чтобы придать дизайну динамичность, но сбалансированность, все черные линии, темное фэнтези, граффити, живопись, 3d-рендеринг, типографика, иллюстрации, укие-э

/ подсказка imagine создайте, используя простой белый фон, чтобы подчеркнуть минимализм, используйте простые плавные переходы, чтобы создать очертания цветка и бабочек, избегая сложных деталей, чтобы сохранить минимализм, сделайте подсолнух центром композиции, один цветок с очень небольшим количеством линий, акцентирующих внимание на форме сердцевины, чтобы сделать подсолнух узнаваемым, круглый центр и удлиненные, тонкие лепестки, расходящиеся наружу, лепестки следует упростить до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, цветки должны быть гладкими. бабочки должны быть созданы с использованием единой непрерывной линии, которая формирует как крылья, так и тело, способствуя минималистичному, но плавному изображению бабочек, создавайте различные размеры и ракурсы для бабочек, чтобы придать дизайну динамичность, но сбалансированность, все черные линии, типографика, 3d-рендеринг, живопись, граффити, темное фэнтези.

/ подсказка imagine создайте, используя простой белый фон, чтобы подчеркнуть минимализм, используйте простые плавные переходы, чтобы создать очертания цветка и бабочек, избегая сложных деталей, чтобы сохранить минимализм, сделайте подсолнух центром композиции, один цветок с очень небольшим количеством линий, акцентирующих внимание на форме сердцевины, чтобы сделать подсолнух узнаваемым, круглый центр и удлиненные, тонкие лепестки, расходящиеся наружу, лепестки следует упростить до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, цветки должны быть гладкими. бабочки должны быть созданы с использованием единой непрерывной линии, которая формирует как крылья, так и тело, способствуя минималистичному, но плавному изображению бабочек, создавайте различные размеры и ракурсы для бабочек, чтобы придать дизайну динамичность, но сбалансированность, все черные линии, типографика, 3d-рендеринг, живопись, граффити, темное фэнтези.

Темный лес, а на заднем плане - заброшенный и полуразрушенный дом.- Насыщенная акварельная композиция, вдохновленная ужасами, напоминающая стиль Расса Миллса: хаотичные всплески и капли темных, унылых цветов – глубокого синего, черного и красного – образуют фон. Из этого абстрактного хаоса проступает раздробленное, почти разрушенное лицо с проницательными голубыми глазами, которые, кажется, сияют слабым и тревожащим светом. Черты лица мужчины искажены, с резкими, зазубренными линиями, которые наводят на мысль о трещинах или занозах, как будто его лицо разваливается на части. Вокруг лица Уилла Грэхема тянутся призрачные руки скелета, пальцы удлиняются и сужаются в острые кончики. Общая текстура смелая, со слоями акварели, жирными мазками и мелкими деталями тушью, добавляющими глубины и размерности. Края изображения грубые и незаконченные, что приводит к выцветанию цветов, усиливая ощущение сырости и беспокойства от произведения, типографики, живописи, плаката, иллюстрации, аниме, 3D-рендеринга, темного фэнтези

Темный лес, а на заднем плане - заброшенный и полуразрушенный дом.- Насыщенная акварельная композиция, вдохновленная ужасами, напоминающая стиль Расса Миллса: хаотичные всплески и капли темных, унылых цветов – глубокого синего, черного и красного – образуют фон. Из этого абстрактного хаоса проступает раздробленное, почти разрушенное лицо с проницательными голубыми глазами, которые, кажется, сияют слабым и тревожащим светом. Черты лица мужчины искажены, с резкими, зазубренными линиями, которые наводят на мысль о трещинах или занозах, как будто его лицо разваливается на части. Вокруг лица Уилла Грэхема тянутся призрачные руки скелета, пальцы удлиняются и сужаются в острые кончики. Общая текстура смелая, со слоями акварели, жирными мазками и мелкими деталями тушью, добавляющими глубины и размерности. Края изображения грубые и незаконченные, что приводит к выцветанию цветов, усиливая ощущение сырости и беспокойства от произведения, типографики, живописи, плаката, иллюстрации, аниме, 3D-рендеринга, темного фэнтези

Величественный волк, изображенный в отличительном стиле DALeast, характеризующемся замысловатой линией и ощущением текучести. Форма волка, кажется, создана из сети взаимосвязанных плавных линий, создающих иллюзию движения и энергии. Его рога динамично вытягиваются, а глаза являются захватывающими фокусными точками. Фон представляет собой холст с кружащимися абстрактными формами, добавляющими композиции глубины и сложности. Источник освещения, возможно, лунный свет или рассеянный свет, отбрасывает сюрреалистичные тени, которые сливаются с линиями, усиливая ощущение глубины и размерности. Настройки камеры включают широкую диафрагму f / 2.8 для сохранения фокуса на сложных деталях оленя, умеренное значение ISO 200 для текстуры и выдержку 1/60 секунды, чтобы передать плавность уникального стиля Дейла. Это изображение передает грацию и загадочность оленя в завораживающих абстракциях художников, иллюстрациях, моде, ярких изображениях, 3D-рендеринге, живописи, кинематографе, темном фэнтези

Величественный волк, изображенный в отличительном стиле DALeast, характеризующемся замысловатой линией и ощущением текучести. Форма волка, кажется, создана из сети взаимосвязанных плавных линий, создающих иллюзию движения и энергии. Его рога динамично вытягиваются, а глаза являются захватывающими фокусными точками. Фон представляет собой холст с кружащимися абстрактными формами, добавляющими композиции глубины и сложности. Источник освещения, возможно, лунный свет или рассеянный свет, отбрасывает сюрреалистичные тени, которые сливаются с линиями, усиливая ощущение глубины и размерности. Настройки камеры включают широкую диафрагму f / 2.8 для сохранения фокуса на сложных деталях оленя, умеренное значение ISO 200 для текстуры и выдержку 1/60 секунды, чтобы передать плавность уникального стиля Дейла. Это изображение передает грацию и загадочность оленя в завораживающих абстракциях художников, иллюстрациях, моде, ярких изображениях, 3D-рендеринге, живописи, кинематографе, темном фэнтези