Море, влюбленные, смотрящие друг на друга, плакат, картина, иллюстрация, яркий, аниме

RU
Море, влюбленные, смотрящие друг на друга, плакат, картина, иллюстрация, яркий, аниме

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Море, влюбленные, смотрящие друг на друга, плакат, картина, иллюстрация, яркий, аниме
Море, влюбленные, смотрящие друг на друга, плакат, картина, иллюстрация, яркий, аниме
Море, влюбленные, смотрящие друг на друга, плакат, картина, иллюстрация, яркий, аниме

Похожие картинки

Аниме-рисунок. Гензель и Гретель и их волшебные друзья, дурочки и феи обнимали друг друга в Зачарованном лесу. Из зачарованных сказок и иллюстрированных приключений. Используйте яркие цвета, харизматичных персонажей и элементы, олицетворяющие магию воображения. Текст

Аниме-рисунок. Гензель и Гретель и их волшебные друзья, дурочки и феи обнимали друг друга в Зачарованном лесу. Из зачарованных сказок и иллюстрированных приключений. Используйте яркие цвета, харизматичных персонажей и элементы, олицетворяющие магию воображения. Текст "Fantasias Ilustradas" составьте креативно и разборчиво, чтобы он был центром обложки. Чернильный дизайн дополняют акварельные вкрапления шалфейно-голубого и бледно-оранжевого цветов, придающие ему глубину и живость. Рисунок представляет собой гармоничное сочетание фотореализма, 3D-рендеринга и традиционной иллюстрации продукта, что делает его подходящим для яркого плаката или произведения концепт-арта. Общий тон, хотя и уходит корнями в романтизм, несет в себе оттенок мрачной фантазии, напоминающий картину, которая стирает границы между реальностью и воображением, живопись, иллюстрация

Аниме-рисунок. Со слезами благодарности на глазах Гензель и Гретель и их волшебные друзья обнялись. Из волшебных сказок и иллюстрированных приключений. Используйте яркие цвета, харизматичных персонажей и элементы, олицетворяющие магию воображения. Текст

Аниме-рисунок. Со слезами благодарности на глазах Гензель и Гретель и их волшебные друзья обнялись. Из волшебных сказок и иллюстрированных приключений. Используйте яркие цвета, харизматичных персонажей и элементы, олицетворяющие магию воображения. Текст "Fantasias Ilustradas" составьте креативно и разборчиво, чтобы он был центром обложки. Чернильный дизайн дополняют акварельные вкрапления шалфейно-голубого и бледно-оранжевого цветов, придающие ему глубину и живость. Рисунок представляет собой гармоничное сочетание фотореализма, 3D-рендеринга и традиционной иллюстрации продукта, что делает его подходящим для яркого плаката или произведения концепт-арта. Общий тон, хотя и уходит корнями в романтизм, несет в себе оттенок мрачной фантазии, напоминающий картину, которая стирает границы между реальностью и воображением, живопись, иллюстрация

Аниме-рисунок. волшебные друзья обнялись в зачарованном лесу. Из зачарованных сказок и иллюстрированных приключений. Используйте яркие цвета, харизматичных персонажей и элементы, олицетворяющие магию воображения. Текст

Аниме-рисунок. волшебные друзья обнялись в зачарованном лесу. Из зачарованных сказок и иллюстрированных приключений. Используйте яркие цвета, харизматичных персонажей и элементы, олицетворяющие магию воображения. Текст "Fantasias Ilustradas" должен быть написан креативно и разборчиво, чтобы он занимал центральное место на обложке. Чернильный дизайн дополняют акварельные вкрапления шалфейно-голубого и бледно-оранжевого цветов, придающие ему глубину и живость. Рисунок представляет собой гармоничное сочетание фотореализма, 3D-рендеринга и традиционной иллюстрации продукта, что делает его подходящим для яркого плаката или произведения концепт-арта. Общий тон, хотя и уходит корнями в романтизм, несет в себе оттенок мрачной фантазии, напоминающий картину, которая стирает границы между реальностью и воображением, живопись, иллюстрация

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3D-рендеринг, портретная фотография, архитектура, фото, кинематограф, мода, аниме, темное фэнтези, плакат, живопись, яркий

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3D-рендеринг, портретная фотография, архитектура, фото, кинематограф, мода, аниме, темное фэнтези, плакат, живопись, яркий

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3D-рендеринг, портретная фотография, архитектура, фото, кинематограф, мода, аниме, темное фэнтези, плакат, живопись, яркий

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3D-рендеринг, портретная фотография, архитектура, фото, кинематограф, мода, аниме, темное фэнтези, плакат, живопись, яркий

Гиперреалистичная фотография всего тела. Золотой час полуночи. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - дьявол, который изображен в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3D-рендеринг, портретная фотография, архитектура, фото, кинематограф, мода, аниме, темное фэнтези, плакат, живопись, яркий

Гиперреалистичная фотография всего тела. Золотой час полуночи. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - дьявол, который изображен в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3D-рендеринг, портретная фотография, архитектура, фото, кинематограф, мода, аниме, темное фэнтези, плакат, живопись, яркий

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3d-рендеринг, фотография, кинематографичная, яркая, аниме, живопись, плакат, темное фэнтези, мода, архитектура, портретная фотография

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3d-рендеринг, фотография, кинематографичная, яркая, аниме, живопись, плакат, темное фэнтези, мода, архитектура, портретная фотография

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3d-рендеринг, фотография, кинематографичная, яркая, аниме, живопись, плакат, темное фэнтези, мода, архитектура, портретная фотография

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., 3d-рендеринг, фотография, кинематографичная, яркая, аниме, живопись, плакат, темное фэнтези, мода, архитектура, портретная фотография

{{Художественное изображение с художественной композицией из цветов с пробелом вверху для цитаты. Цветы в композиции изображены в абстрактном и выразительном стиле, смелыми мазками кисти и яркими цветами. Композиция должна быть динамичной и визуально эффектной, с цветами, накладывающимися друг на друга и переплетающимися друг с другом. Пустое место в верхней части изображения следует намеренно оставить пустым, чтобы создать ощущение открытости и позволить добавить цитату или сообщение позже. Освещение на изображении должно быть эффектным, с участками ярких бликов и глубоких теней, добавляющими композиции глубины и контраста. Изображение должно быть цифровой картиной с разрешением 8K. Снимок камеры должен быть крупным планом, запечатлевающим детали и текстуры цветов.}}, фотография, плакат, 3d-рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, яркий, портретная фотография

{{Художественное изображение с художественной композицией из цветов с пробелом вверху для цитаты. Цветы в композиции изображены в абстрактном и выразительном стиле, смелыми мазками кисти и яркими цветами. Композиция должна быть динамичной и визуально эффектной, с цветами, накладывающимися друг на друга и переплетающимися друг с другом. Пустое место в верхней части изображения следует намеренно оставить пустым, чтобы создать ощущение открытости и позволить добавить цитату или сообщение позже. Освещение на изображении должно быть эффектным, с участками ярких бликов и глубоких теней, добавляющими композиции глубины и контраста. Изображение должно быть цифровой картиной с разрешением 8K. Снимок камеры должен быть крупным планом, запечатлевающим детали и текстуры цветов.}}, фотография, плакат, 3d-рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, яркий, портретная фотография

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии появляются при столкновении, цветная аниме-панель, one piece, черно-красные молнии, cenamatic, гиперреалистичный, С использованием высококачественной камеры Nikon D850 с объективом 50 мм, снимок составлен так, чтобы продемонстрировать их командное присутствие на сцене. Освещение тщательно подобрано для создания динамичной и атмосферной атмосферы. Жесткие, угловатые прожекторы отбрасывают драматические тени, подчеркивая свирепое выражение их лиц и контуры. Фон из ярких, пульсирующих цветов придает сцене глубину и насыщенность, усиливая энергию их выступления. Выдержка установлена на уровне 1/1000, что позволяет запечатлеть взрывные моменты, когда они раскрывают свое музыкальное мастерство. Благодаря откалиброванному балансу белого и точной цветопередаче точно запечатлена каждая деталь, от замысловатых татуировок, украшающих их тело, до пота, блестящего на коже. Изображение представлено в высоком разрешении, раскрывающем сложные нюансы их инструмента и их безошибочное присутствие на сцене. Приготовьтесь погрузиться в мир дэт-метала, поскольку этот завораживающий портрет передает необузданную мощь и электризующую энергию выступления артиста. –стиль raw –q 2 –s 750 -ar 16:9- сверхреалистичный бой, фото, 3d-рендеринг, кинематографичный, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии появляются при столкновении, цветная аниме-панель, one piece, черно-красные молнии, cenamatic, гиперреалистичный, С использованием высококачественной камеры Nikon D850 с объективом 50 мм, снимок составлен так, чтобы продемонстрировать их командное присутствие на сцене. Освещение тщательно подобрано для создания динамичной и атмосферной атмосферы. Жесткие, угловатые прожекторы отбрасывают драматические тени, подчеркивая свирепое выражение их лиц и контуры. Фон из ярких, пульсирующих цветов придает сцене глубину и насыщенность, усиливая энергию их выступления. Выдержка установлена на уровне 1/1000, что позволяет запечатлеть взрывные моменты, когда они раскрывают свое музыкальное мастерство. Благодаря откалиброванному балансу белого и точной цветопередаче точно запечатлена каждая деталь, от замысловатых татуировок, украшающих их тело, до пота, блестящего на коже. Изображение представлено в высоком разрешении, раскрывающем сложные нюансы их инструмента и их безошибочное присутствие на сцене. Приготовьтесь погрузиться в мир дэт-метала, поскольку этот завораживающий портрет передает необузданную мощь и электризующую энергию выступления артиста. –стиль raw –q 2 –s 750 -ar 16:9- сверхреалистичный бой, фото, 3d-рендеринг, кинематографичный, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

Боевые сестры Адепта Сороритас составляют костяк армий Адептус Министорум. Они экипированы и обучены по самым высоким имперским стандартам. Сестры Битвы специализируются на ведении Войн Веры и полном искоренении ереси, где бы она ни была обнаружена. Неудивительно, что их обязанности часто пересекаются с деятельностью инквизиции Ордо Еретикус, и в результате эти две структуры поддерживают тесные отношения друг с другом. Сестры Битвы делятся на шесть основных орденов, каждый из которых содержит десятки тысяч Боевых Сестер, и множество более мелких орденов, каждый из которых содержит тысячу сестер. Эти войска редко используются в полную силу, в основном они только помогают Инквизиции, защищают имущество и реликвии Экклезиархии и ведут Войны за Веру., аниме, темное фэнтези, яркое, типография, иллюстрация, плакат, живопись

Боевые сестры Адепта Сороритас составляют костяк армий Адептус Министорум. Они экипированы и обучены по самым высоким имперским стандартам. Сестры Битвы специализируются на ведении Войн Веры и полном искоренении ереси, где бы она ни была обнаружена. Неудивительно, что их обязанности часто пересекаются с деятельностью инквизиции Ордо Еретикус, и в результате эти две структуры поддерживают тесные отношения друг с другом. Сестры Битвы делятся на шесть основных орденов, каждый из которых содержит десятки тысяч Боевых Сестер, и множество более мелких орденов, каждый из которых содержит тысячу сестер. Эти войска редко используются в полную силу, в основном они только помогают Инквизиции, защищают имущество и реликвии Экклезиархии и ведут Войны за Веру., аниме, темное фэнтези, яркое, типография, иллюстрация, плакат, живопись

Боевые сестры Адепта Сороритас составляют костяк армий Адептус Министорум. Они экипированы и обучены по самым высоким имперским стандартам. Сестры Битвы специализируются на ведении Войн Веры и полном искоренении ереси, где бы она ни была обнаружена. Неудивительно, что их обязанности часто пересекаются с деятельностью инквизиции Ордо Еретикус, и в результате эти две структуры поддерживают тесные отношения друг с другом. Сестры Битвы делятся на шесть основных орденов, каждый из которых содержит десятки тысяч Боевых Сестер, и множество более мелких орденов, каждый из которых содержит тысячу сестер. Эти войска редко используются в полную силу, в основном они только помогают Инквизиции, защищают имущество и реликвии Экклезиархии и ведут Войны за веру., живопись, плакат, иллюстрация, типография, яркое, темное фэнтези, аниме

Боевые сестры Адепта Сороритас составляют костяк армий Адептус Министорум. Они экипированы и обучены по самым высоким имперским стандартам. Сестры Битвы специализируются на ведении Войн Веры и полном искоренении ереси, где бы она ни была обнаружена. Неудивительно, что их обязанности часто пересекаются с деятельностью инквизиции Ордо Еретикус, и в результате эти две структуры поддерживают тесные отношения друг с другом. Сестры Битвы делятся на шесть основных орденов, каждый из которых содержит десятки тысяч Боевых Сестер, и множество более мелких орденов, каждый из которых содержит тысячу сестер. Эти войска редко используются в полную силу, в основном они только помогают Инквизиции, защищают имущество и реликвии Экклезиархии и ведут Войны за веру., живопись, плакат, иллюстрация, типография, яркое, темное фэнтези, аниме

Круг, разделенный на четыре секции, каждая разного цвета (синяя, зеленая, желтая и красная). Синяя и зеленая секции представляют образование и инновации соответственно, в то время как желтая и красная секции представляют сотрудничество. В центре круга расположены инициалы ITCScience белого или серебристого цвета.. Этот логотип прост, но очень узнаваем и запоминается. Он эффективно передает ценности научного сообщества ITC и прост в использовании в различных контекстах, таких как веб-сайты, социальные сети и печатные материалы.. Вот краткое описание того, как каждый элемент логотипа отражает ценности научного сообщества ITC:. Круг: круг символизирует единство и сотрудничество.. Четыре цвета: четыре цвета символизируют разнообразие и инклюзивность.. Синий и зеленый: синий и зеленый символизируют образование и инновации соответственно. Желтый и красный: желтый и красный символизируют сотрудничество.. Инициалы ITCScience: Инициалы ITCScience представляют само сообщество., аниме, фотография, плакат, 3d-рендеринг, типографика, кинематографичность, живопись, мода, яркий, граффити, продукт, иллюстрация, архитектура, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, фотография дикой природы, концептуальное искусство

Круг, разделенный на четыре секции, каждая разного цвета (синяя, зеленая, желтая и красная). Синяя и зеленая секции представляют образование и инновации соответственно, в то время как желтая и красная секции представляют сотрудничество. В центре круга расположены инициалы ITCScience белого или серебристого цвета.. Этот логотип прост, но очень узнаваем и запоминается. Он эффективно передает ценности научного сообщества ITC и прост в использовании в различных контекстах, таких как веб-сайты, социальные сети и печатные материалы.. Вот краткое описание того, как каждый элемент логотипа отражает ценности научного сообщества ITC:. Круг: круг символизирует единство и сотрудничество.. Четыре цвета: четыре цвета символизируют разнообразие и инклюзивность.. Синий и зеленый: синий и зеленый символизируют образование и инновации соответственно. Желтый и красный: желтый и красный символизируют сотрудничество.. Инициалы ITCScience: Инициалы ITCScience представляют само сообщество., аниме, фотография, плакат, 3d-рендеринг, типографика, кинематографичность, живопись, мода, яркий, граффити, продукт, иллюстрация, архитектура, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, фотография дикой природы, концептуальное искусство