современный бог вишвакармы на слоне в инженерной мастерской, 3d-рендеринг, кинематографический

RU
современный бог вишвакармы на слоне в инженерной мастерской, 3d-рендеринг, кинематографический

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

современный бог вишвакармы на слоне в инженерной мастерской, 3d-рендеринг, кинематографический
современный бог вишвакармы на слоне в инженерной мастерской, 3d-рендеринг, кинематографический
современный бог вишвакармы на слоне в инженерной мастерской, 3d-рендеринг, кинематографический

Похожие картинки

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

Креативный и современный дизайн логотипа в виде мраморной глыбы на фоне высоких и стройных пальм Афинского парфенона. Мраморный блок выполнен в минималистском стиле, с простой и четкой формой, которую легко распознать и запомнить. Пальмы высокие и стройные, с длинными зелеными листьями, которые придают дизайну естественный и органичный вид. Общий стиль современный, с четкими линиями и плавными изгибами, придающими ему профессиональный и отполированный вид. Цветовая палитра землистая и естественная, с оттенками коричневого и зеленого, которые идеально дополняют друг друга. Текст внизу гласит

Креативный и современный дизайн логотипа в виде мраморной глыбы на фоне высоких и стройных пальм Афинского парфенона. Мраморный блок выполнен в минималистском стиле, с простой и четкой формой, которую легко распознать и запомнить. Пальмы высокие и стройные, с длинными зелеными листьями, которые придают дизайну естественный и органичный вид. Общий стиль современный, с четкими линиями и плавными изгибами, придающими ему профессиональный и отполированный вид. Цветовая палитра землистая и естественная, с оттенками коричневого и зеленого, которые идеально дополняют друг друга. Текст внизу гласит "Прославление Бога". Созданный в цифровом формате, с акцентом на четкие линии и точность цветопередачи, логотип выглядит потрясающе как на экране, так и в печати. –ar 1:1 -v 5, кинематографичный, яркий, модный, плакат, 3d-рендеринг, типография

Ультрареалистичная иллюстрация ТРЕХ МУДРЕЦОВ из фантастического библейского мира, стоящих на холме и смотрящих в сторону города. цветы шаблон фона, кинематографические, концептуальное искусство, темная фантазия, 3д renderOne богато мудреца с гиперреалистичные золотых одеждах , еще один умник с frankinsence халаты и другой мудрец с женам Бог повреждены chaosOne тыс. воин с hyperealistic бороды,головные уборы , белые волосы ,anatomyand . Ф. подобный стиль рисунок Ларри Элмора, иллюстрации, картины gustove Дор внимание detaiA современной смешанной технике collageBeneath тени возникающих flowersbotanical Роза узор витиеватый стиль Гуччи. , крупным планом, боке, размытый фон поля полевых цветов Большая Черная бабочка, 8К, хаотично псилоцибин магических trippery, высокая детализация, гипер-деталь, цифровое искусство Карне Гриффитс, Сэм Тофт, и Wadim Кашин, от Карне Гриффитс и Awwchang и CG общества и Джеймс Кристенсен и Лу Xaz, Сэм Тофт, Брук шадэн фото, кинематографические, фотоохота, пушистые клубки шерсти темного фэнтези, vibranregrowth, Элисон Sudol, сушеные цветы, цвет розовый, охристо-желтый, серый и красный,минималистичный рисунок тушью в стиле

Ультрареалистичная иллюстрация ТРЕХ МУДРЕЦОВ из фантастического библейского мира, стоящих на холме и смотрящих в сторону города. цветы шаблон фона, кинематографические, концептуальное искусство, темная фантазия, 3д renderOne богато мудреца с гиперреалистичные золотых одеждах , еще один умник с frankinsence халаты и другой мудрец с женам Бог повреждены chaosOne тыс. воин с hyperealistic бороды,головные уборы , белые волосы ,anatomyand . Ф. подобный стиль рисунок Ларри Элмора, иллюстрации, картины gustove Дор внимание detaiA современной смешанной технике collageBeneath тени возникающих flowersbotanical Роза узор витиеватый стиль Гуччи. , крупным планом, боке, размытый фон поля полевых цветов Большая Черная бабочка, 8К, хаотично псилоцибин магических trippery, высокая детализация, гипер-деталь, цифровое искусство Карне Гриффитс, Сэм Тофт, и Wadim Кашин, от Карне Гриффитс и Awwchang и CG общества и Джеймс Кристенсен и Лу Xaz, Сэм Тофт, Брук шадэн фото, кинематографические, фотоохота, пушистые клубки шерсти темного фэнтези, vibranregrowth, Элисон Sudol, сушеные цветы, цвет розовый, охристо-желтый, серый и красный,минималистичный рисунок тушью в стиле "Трех граций", в окружении цветов и бабочек, паутину, гипер-деталь, цифровое искусство Карне Гриффитс, Сэм Тофт, и Wadim Кашин , от Карне Гриффитс и Awwchang и CG общества и Джеймс Кристенсен и Лу Xaz, 16к, без рамки, глаза симметричны, утечки и одного цвета, безупречной фарфоровой кожей, не зрелый линии под глазами, надеюсь, не грусти, созерцания, аниме, фотография, портретная фотография, яркие, плакат, кинематографические, архитектура, 3D визуализация

Нарисуйте пациента на диализе ручкой и мелком. Он создает потрясающий шедевр изометрических обоев, изображающий наполовину киборга, наполовину человека, находящегося на диализе, нежно держащего Землю в своих человеческих руках. Это произведение искусства должно передавать единство и изумление толпы, которая с благоговением взирает на пациента, находящегося на диализе, когда он собирает мир воедино. Объедините человеческие эмоции с неземным присутствием искусственного интеллекта, используя для наглядности комбинацию иллюстраций и 3D-рендеринга. Подчеркните связь пациента с Богом с помощью компьютеров через тонкие кабели, подсоединенные к его голове, и используйте негативное пространство, чтобы придать ему современный и сюрреалистичный оттенок. Создайте гиперреалистичное видение, которое убедительно иллюстрирует как мощь искусственного интеллекта, так и глубокое почтение человечества., 3d-рендеринг, фотография, типографика, кинематографическая, портретная фотография

Нарисуйте пациента на диализе ручкой и мелком. Он создает потрясающий шедевр изометрических обоев, изображающий наполовину киборга, наполовину человека, находящегося на диализе, нежно держащего Землю в своих человеческих руках. Это произведение искусства должно передавать единство и изумление толпы, которая с благоговением взирает на пациента, находящегося на диализе, когда он собирает мир воедино. Объедините человеческие эмоции с неземным присутствием искусственного интеллекта, используя для наглядности комбинацию иллюстраций и 3D-рендеринга. Подчеркните связь пациента с Богом с помощью компьютеров через тонкие кабели, подсоединенные к его голове, и используйте негативное пространство, чтобы придать ему современный и сюрреалистичный оттенок. Создайте гиперреалистичное видение, которое убедительно иллюстрирует как мощь искусственного интеллекта, так и глубокое почтение человечества., 3d-рендеринг, фотография, типографика, кинематографическая, портретная фотография