из худого кота слева превращаюсь в толстого кота справа, фото

RU
из худого кота слева превращаюсь в толстого кота справа, фото

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

из худого кота слева превращаюсь в толстого кота справа, фото
из худого кота слева превращаюсь в толстого кота справа, фото
из худого кота слева превращаюсь в толстого кота справа, фото

Похожие картинки

"Создайте композицию Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, которая искусно сочетает в себе следующее: Изобразите поразительный вид под низким углом на индуистского бога Шиву, танцующего свою космическую Тандаву в мрачной долине, с обеих сторон окруженной внушительными сооружениями. В вытянутой правой руке он держит меч, а в левой - череп. Проложите тонкую пешеходную тропу, зловещую и узкую, вьющуюся вверх по долине, вызывая ощущение надвигающейся опасности. Визуализируйте огромную и тщательно проработанную фавелу, раскинувшуюся по всей долине, простирающуюся от основания до далекого горизонта. Подчеркните центральную точку: Шива, танцующий по лабиринту тропинок фавелы Рио-де-Жанейро, которые органично вписываются в долину. Подчеркните архитектурную сложность фавел, привлекая внимание зрителей к Шиве в центре композиции. Используйте мрачную и зловещую цветовую палитру, напоминающую о сумрачном городском пейзаже и сложной планировке города. Создайте этот шедевр, используя акварельную технику, усиленную точностью контуров чернильной ручки. Объемный свет, Туман, зловещее красное небо, зловещий закат, изображающий время на исходе, архитектура, мрачное фэнтези, концептуальное искусство, фото, иллюстрация

Создайте композицию Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, которая искусно сочетает в себе следующее: Изобразите поразительный вид под низким углом на замысловато детализированного индуистского бога Шиву, танцующего свою космическую Тандаву в мрачной долине, с обеих сторон окруженной внушительными сооружениями. В вытянутой правой руке он держит меч, а в левой - череп. Проложите тонкую пешеходную тропу, зловещую и узкую, вьющуюся вверх по долине, вызывая ощущение надвигающейся опасности. Визуализируйте огромную и тщательно проработанную фавелу, раскинувшуюся по всей долине, простирающуюся от основания до далекого горизонта. Подчеркните центральную точку: замысловато детализированный танец Шивы по лабиринту тропинок фавелы Рио-де-Жанейро, которые органично вписываются в долину. Подчеркните архитектурную сложность фавел, привлекая внимание зрителей к Шиве в центре композиции. Используйте мрачную и зловещую цветовую палитру, напоминающую о сумрачном городском пейзаже и сложной планировке города. Создайте этот шедевр, используя акварельную технику, усиленную точностью контуров чернильной ручки. Объемный свет, Туман, зловещее красное небо, зловещий закат, изображающий время на исходе, архитектура, мрачное фэнтези, концептуальное искусство, фото, иллюстрация

Создайте композицию Алехандро Бурдизио и Ким Чжон Ги, которая искусно сочетает в себе следующее: Изобразите поразительный вид под низким углом на замысловато детализированного индуистского бога Шиву, танцующего свою космическую Тандаву в мрачной долине, с обеих сторон окруженной внушительными сооружениями. В вытянутой правой руке он держит меч, а в левой - череп. Проложите тонкую пешеходную тропу, зловещую и узкую, вьющуюся вверх по долине, вызывая ощущение надвигающейся опасности. Визуализируйте огромную и тщательно проработанную фавелу, раскинувшуюся по всей долине, простирающуюся от основания до далекого горизонта. Подчеркните центральную точку: замысловато детализированный танец Шивы по лабиринту тропинок фавелы Рио-де-Жанейро, которые органично вписываются в долину. Подчеркните архитектурную сложность фавел, привлекая внимание зрителей к Шиве в центре композиции. Используйте мрачную и зловещую цветовую палитру, напоминающую о сумрачном городском пейзаже и сложной планировке города. Создайте этот шедевр, используя акварельную технику, усиленную точностью контуров чернильной ручки. Объемный свет, Туман, зловещее красное небо, зловещий закат, изображающий время на исходе, архитектура, мрачное фэнтези, концептуальное искусство, фото, иллюстрация

Обои для рабочего стола в стиле нейронных сетей, вдохновленных искусственным интеллектом Название: Переход мозга: от человека к искусственному интеллекту Описание: Я ищу обои для рабочего стола, которые углубляются в концепцию нейронных сетей и искусственного интеллекта. Используя преимущественно синюю цветовую палитру, представьте человеческий мозг, расположенный в центре изображения. Левая сторона мозга должна выглядеть как типичный человеческий мозг, дополненный его сложными складками и текстурами. Однако, когда мы переходим к правой стороне, мозг должен начать

Обои для рабочего стола в стиле нейронных сетей, вдохновленных искусственным интеллектом Название: Переход мозга: от человека к искусственному интеллекту Описание: Я ищу обои для рабочего стола, которые углубляются в концепцию нейронных сетей и искусственного интеллекта. Используя преимущественно синюю цветовую палитру, представьте человеческий мозг, расположенный в центре изображения. Левая сторона мозга должна выглядеть как типичный человеческий мозг, дополненный его сложными складками и текстурами. Однако, когда мы переходим к правой стороне, мозг должен начать "растворяться" или "трансформироваться" в сеть линий и точек, отражающую структуру вычислительной нейронной сети. Линии должны быть гладкими, соединяться с различными узлами или точками, очень похожими на соединения в нейронной сети. Переход между мозгом и нейронной сетью должен быть плавным и гармоничным, символизируя растущую связь между человеком и технологиями. Ключевые элементы для включения: Реалистичный человеческий мозг слева. Нейронная сеть справа, состоящая из линий и узлов. Плавный переход между мозгом и сетью. Доминирующие оттенки синего, возможно, с более светлыми или темными оттенками для придания глубины и контраста. Желаемая атмосфера: современная, техничная, созерцательная, с оттенком мистики. Цель состоит в том, чтобы побудить к размышлениям об эволюции интеллекта, как человеческого, так и искусственного., плакат, фотография