название - viralvibes от вишала , плакат

RU
название - viralvibes от вишала , плакат

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

название - viralvibes от вишала , плакат
название - viralvibes от вишала , плакат
название - viralvibes от вишала , плакат

Похожие картинки

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза "A.C. - ЭТО A.I.". Слева направо, по бокам - текст "A.C.". Спускаясь сверху, с правой стороны - текст "A.I.". И свисая с нижней части пирамиды - текст "IS". Пирамида - это буква "А" в этом случае стороны "пирамиды, которая есть буква"А", - это то, что я имею в виду, когда говорю "верхняя сторона - это текст", типография, плакат

цветная фотография логотипа рекламного агентства, ориентированного на аудиологов, под названием

цветная фотография логотипа рекламного агентства, ориентированного на аудиологов, под названием "Агентство цифровой этики". На логотипе выделяется название агентства "Reach", элегантно выделенное жирным шрифтом современной типографики. Буквы искусно обработаны, передавая ощущение профессионализма и утонченности. Вокруг названия искусно нанесен градиент зеленых оттенков, начинающийся с глубокого, насыщенного зеленого в центре и постепенно переходящий в яркий, оживленный зеленый к краям. Этот эффект градиента придает логотипу глубину и визуальный интерес, создавая динамичный и захватывающий визуальный эффект. Окружающая логотип обстановка остается минималистичной, позволяя сосредоточиться на названии и градиенте. Настроение и атмосфера сцены вызывают ощущение роста, свежести и гармонии, отражая стремление агентства помогать аудиологам преуспевать в их профессии. Фотография сделана с помощью высококачественной зеркальной камеры, оснащенной широкоугольным объективом для съемки всего логотипа и плавных переходов градиента. Настройки камеры тщательно отрегулированы для обеспечения точной цветопередачи и оптимальной экспозиции. Фотография сделана известным фотографом, известным своим опытом в области брендинга и дизайна логотипов. В результате уникального сотрудничества над фотографией работают дальновидный режиссер, признанный оператор и ультрасовременный дизайнер одежды, каждый из которых привносит свой особый художественный взгляд для создания визуально захватывающего образа, который находит отклик у целевой аудитории агентства. —c 10 —ar 2: 3, 3d-рендеринг, постер

цветная фотография логотипа рекламного агентства, ориентированного на аудиологов, под названием

цветная фотография логотипа рекламного агентства, ориентированного на аудиологов, под названием "Агентство цифровой этики". На логотипе выделяется название агентства "Агентство цифровой этики", элегантно выделенное жирным шрифтом современной типографики. Буквы искусно обработаны, передавая ощущение профессионализма и утонченности. Вокруг названия искусно нанесен градиент зеленых оттенков, начинающийся с глубокого, насыщенного зеленого в центре и постепенно переходящий в яркий, оживленный зеленый к краям. Этот эффект градиента придает логотипу глубину и визуальный интерес, создавая динамичный и захватывающий визуальный эффект. Окружающая логотип обстановка остается минималистичной, позволяя сосредоточиться на названии и градиенте. Настроение и атмосфера сцены вызывают ощущение роста, свежести и гармонии, отражая стремление агентства помогать аудиологам преуспевать в их профессии. Фотография сделана с помощью высококачественной зеркальной камеры, оснащенной широкоугольным объективом для съемки всего логотипа и плавных переходов градиента. Настройки камеры тщательно отрегулированы для обеспечения точной цветопередачи и оптимальной экспозиции. Фотография сделана известным фотографом, известным своим опытом в области брендинга и дизайна логотипов. В результате уникального сотрудничества над фотографией работают дальновидный режиссер, признанный оператор и ультрасовременный дизайнер одежды, каждый из которых привносит свой особый художественный взгляд для создания визуально захватывающего образа, который находит отклик у целевой аудитории агентства. —c 10 —ar 2: 3, 3d-рендеринг, постер