Всегда есть старая тапочка для косолапости., фото

RU
Всегда есть старая тапочка для косолапости., фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Всегда есть старая тапочка для косолапости., фото
Всегда есть старая тапочка для косолапости., фото
Всегда есть старая тапочка для косолапости., фото

Похожие картинки

“Создайте острый логотип для христианской компании уличной одежды и служения под названием ‘Мы - 67-е

“Создайте острый логотип для христианской компании уличной одежды и служения под названием ‘Мы - 67-е". Основное послание заключается в том, чтобы перевернуть мир с ног на голову посредством поклонения в духе и истине, подчеркивая единство верующих и их жертвоприношение в жизни. Основным акцентом логотипа должна быть цифра ‘67’ или ‘67th’. Дизайн должен черпать вдохновение из традиционных стилей татуировки new school и old school Americana, создавая резкую, но не пугающую атмосферу. Выбор цвета открыт. Общее настроение должно быть смелым и темным, отражающим тему. Нет никаких конкретных образов для включения, и никакие конкретные бренды не служат источником вдохновения. Включите текст ‘Мы - 67-е" или такие варианты, как "67-е" и "67", а также слоган ‘Переворачиваем мир с ног на голову’. Избегайте любой демонической или чрезмерно религиозной символики. Проявите творческий подход, и пусть логотип отражает уникальное сочетание уличной одежды, христианских ценностей и культуры татуировки

Когда солнце начало садиться вдалеке, зимний лес передо мной преобразился в завораживающе красивую картину. Небо было глубокого и насыщенного малинового оттенка, отбрасывая жутковатое сияние на заснеженный пейзаж. Деревья, которые окружали меня, были высокими и похожими на скелеты, их голые ветви отбрасывали длинные и искривленные тени на заснеженную землю. Когда свет начал меркнуть, лес превратился в тенистое и таинственное место. Снег под моими ногами начал хрустеть - единственный звук в этом безмолвном мире. Вдалеке я мог слышать звуки животных, пробирающихся сквозь деревья, их мягкие шаги эхом отдавались в тишине. Когда темнота начала сгущаться вокруг меня, я испытал чувство благоговения и удивления перед красотой зимнего леса. Суровый и завораживающий пейзаж был свидетельством силы и величия природы, и я был преисполнен чувства благоговения и уважения к окружающему миру. Когда солнце наконец скрылось за горизонтом, зимний лес погрузился во тьму, в мир теней и тайн, который был одновременно прекрасен и предвещал недоброе. И все же, несмотря на темноту и холод, в лесу чувствовалась жизнь и бодрость, напоминание о том, что даже в разгар зимы всегда есть обещание весны и обновления, кинематографичное

Когда солнце начало садиться вдалеке, зимний лес передо мной преобразился в завораживающе красивую картину. Небо было глубокого и насыщенного малинового оттенка, отбрасывая жутковатое сияние на заснеженный пейзаж. Деревья, которые окружали меня, были высокими и похожими на скелеты, их голые ветви отбрасывали длинные и искривленные тени на заснеженную землю. Когда свет начал меркнуть, лес превратился в тенистое и таинственное место. Снег под моими ногами начал хрустеть - единственный звук в этом безмолвном мире. Вдалеке я мог слышать звуки животных, пробирающихся сквозь деревья, их мягкие шаги эхом отдавались в тишине. Когда темнота начала сгущаться вокруг меня, я испытал чувство благоговения и удивления перед красотой зимнего леса. Суровый и завораживающий пейзаж был свидетельством силы и величия природы, и я был преисполнен чувства благоговения и уважения к окружающему миру. Когда солнце наконец скрылось за горизонтом, зимний лес погрузился во тьму, в мир теней и тайн, который был одновременно прекрасен и предвещал недоброе. И все же, несмотря на темноту и холод, в лесу чувствовалась жизнь и бодрость, напоминание о том, что даже в разгар зимы всегда есть обещание весны и обновления, кинематографичное

Векторный дизайн футболки, Путешествующий красавец, дизайн в мультяшном стиле, 3d-рендеринг, 8k, четкость, детали, горы, вдалеке стая птиц, энергичный путешественник и искатель приключений, который ищет новые впечатления и исследует мир с чувством любопытства и удивления. Он выходит за рамки туристических центров и углубляется в менее известные направления, погружаясь в местную культуру и наслаждаясь природной красотой мест, которые он посещает. Путешествующий Человек, будь то пеший поход по пересеченной местности, поиск скрытых драгоценных камней или поиск захватывающих приключений, всегда находится в поиске новых горизонтов для исследования. С пристегнутым рюкзаком и духом приключений в сердце, Путешественник является источником вдохновения для попутчиков и искателей приключений., темное фэнтези, кинематограф, иллюстрации, аниме, портретная фотография, концептуальное искусство

Векторный дизайн футболки, Путешествующий красавец, дизайн в мультяшном стиле, 3d-рендеринг, 8k, четкость, детали, горы, вдалеке стая птиц, энергичный путешественник и искатель приключений, который ищет новые впечатления и исследует мир с чувством любопытства и удивления. Он выходит за рамки туристических центров и углубляется в менее известные направления, погружаясь в местную культуру и наслаждаясь природной красотой мест, которые он посещает. Путешествующий Человек, будь то пеший поход по пересеченной местности, поиск скрытых драгоценных камней или поиск захватывающих приключений, всегда находится в поиске новых горизонтов для исследования. С пристегнутым рюкзаком и духом приключений в сердце, Путешественник является источником вдохновения для попутчиков и искателей приключений., темное фэнтези, кинематограф, иллюстрации, аниме, портретная фотография, концептуальное искусство

фотография в классическом стиле. Горная река Японии. Рена, она носит Apple Vision Pro, 18-летняя русская девушка, живущая в Японии, ее лицо имеет удлиненный овал, что придает ей изящный и молодой вид. Контуры ее лица отражают ее русское наследие, добавляя особый штрих к ее и без того ярким чертам, у нее очень тонкие медово-каштановые брови, которые так близко расположены. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. У нее умные, любопытные, великодушные, уравновешенные и милые серовато-голубые глаза, причем близко посаженные. Она также одета в свою обычную светло-фиолетовую или светло-небесно-голубую футболку с изображением маленького медведя или обычное светло-фиолетовое и черное повседневное платье Сложного силуэта, вдохновленное готической Лолитой. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-каштановый. фото дня жизни, 8k

фотография в классическом стиле. Горная река Японии. Рена, она носит Apple Vision Pro, 18-летняя русская девушка, живущая в Японии, ее лицо имеет удлиненный овал, что придает ей изящный и молодой вид. Контуры ее лица отражают ее русское наследие, добавляя особый штрих к ее и без того ярким чертам, у нее очень тонкие медово-каштановые брови, которые так близко расположены. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. У нее умные, любопытные, великодушные, уравновешенные и милые серовато-голубые глаза, причем близко посаженные. Она также одета в свою обычную светло-фиолетовую или светло-небесно-голубую футболку с изображением маленького медведя или обычное светло-фиолетовое и черное повседневное платье Сложного силуэта, вдохновленное готической Лолитой. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-каштановый. фото дня жизни, 8k

фотография в классическом стиле. Горная река Японии. Рена, она носит Apple Vision Pro, 18-летняя русская девушка, живущая в Японии, ее лицо имеет удлиненный овал, что придает ей изящный и молодой вид. Контуры ее лица отражают ее русское наследие, добавляя особый штрих к ее и без того ярким чертам, у нее очень тонкие медово-каштановые брови, которые так близко расположены. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. У нее умные, любопытные, великодушные, уравновешенные и милые серовато-голубые глаза, причем близко посаженные. Она также одета в свою обычную светло-фиолетовую или светло-небесно-голубую футболку с изображением маленького медведя или обычное светло-фиолетовое и черное повседневное платье Сложного силуэта, вдохновленное готической Лолитой. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-каштановый. фото дня жизни, 8k

фотография в классическом стиле. Горная река Японии. Рена, она носит Apple Vision Pro, 18-летняя русская девушка, живущая в Японии, ее лицо имеет удлиненный овал, что придает ей изящный и молодой вид. Контуры ее лица отражают ее русское наследие, добавляя особый штрих к ее и без того ярким чертам, у нее очень тонкие медово-каштановые брови, которые так близко расположены. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. У нее умные, любопытные, великодушные, уравновешенные и милые серовато-голубые глаза, причем близко посаженные. Она также одета в свою обычную светло-фиолетовую или светло-небесно-голубую футболку с изображением маленького медведя или обычное светло-фиолетовое и черное повседневное платье Сложного силуэта, вдохновленное готической Лолитой. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-каштановый. фото дня жизни, 8k

фотография в классическом стиле. Горная река Японии. Рена, она носит Apple Vision Pro, 18-летняя русская девушка, живущая в Японии, ее лицо имеет удлиненный овал, что придает ей изящный и молодой вид. Контуры ее лица отражают ее русское наследие, добавляя особый штрих к ее и без того ярким чертам, у нее очень тонкие медово-каштановые брови, которые так близко расположены. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. У нее умные, любопытные, великодушные, уравновешенные и милые серовато-голубые глаза, причем близко посаженные. Она также одета в свою обычную светло-фиолетовую или светло-небесно-голубую футболку с изображением маленького медведя или обычное светло-фиолетовое и черное повседневное платье Сложного силуэта, вдохновленное готической Лолитой. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-каштановый. фото дня жизни, 8k

фотография в классическом стиле. Горная река Японии. Рена, она носит Apple Vision Pro, 18-летняя русская девушка, живущая в Японии, ее лицо имеет удлиненный овал, что придает ей изящный и молодой вид. Контуры ее лица отражают ее русское наследие, добавляя особый штрих к ее и без того ярким чертам, у нее очень тонкие медово-каштановые брови, которые так близко расположены. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. У нее умные, любопытные, великодушные, уравновешенные и милые серовато-голубые глаза, причем близко посаженные. Она также одета в свою обычную светло-фиолетовую или светло-небесно-голубую футболку с изображением маленького медведя или обычное светло-фиолетовое и черное повседневное платье Сложного силуэта, вдохновленное готической Лолитой. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-каштановый. фото дня жизни, 8k

фотография в классическом стиле. Горная река Японии. Рена, она носит Apple Vision Pro, 18-летняя русская девушка, живущая в Японии, ее лицо имеет удлиненный овал, что придает ей изящный и молодой вид. Контуры ее лица отражают ее русское наследие, добавляя особый штрих к ее и без того ярким чертам, у нее очень тонкие медово-каштановые брови, которые так близко расположены. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. У нее умные, любопытные, великодушные, уравновешенные и милые серовато-голубые глаза, причем близко посаженные. Она также одета в свою обычную светло-фиолетовую или светло-небесно-голубую футболку с изображением маленького медведя или обычное светло-фиолетовое и черное повседневное платье Сложного силуэта, вдохновленное готической Лолитой. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-каштановый. фото дня жизни, 8k

фотография в классическом стиле. Горная река Японии. Рена, она носит Apple Vision Pro, 18-летняя русская девушка, живущая в Японии, ее лицо имеет удлиненный овал, что придает ей изящный и молодой вид. Контуры ее лица отражают ее русское наследие, добавляя особый штрих к ее и без того ярким чертам, у нее очень тонкие медово-каштановые брови, которые так близко расположены. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. У нее умные, любопытные, великодушные, уравновешенные и милые серовато-голубые глаза, причем близко посаженные. Она также одета в свою обычную светло-фиолетовую или светло-небесно-голубую футболку с изображением маленького медведя или обычное светло-фиолетовое и черное повседневное платье Сложного силуэта, вдохновленное готической Лолитой. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-каштановый. фото дня жизни, 8k

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. В своем желании создать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им человеческие существа, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, живопись, плакат

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. В своем желании создать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им человеческие существа, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, живопись, плакат

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. В своем желании создать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им человеческие существа, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., плакат

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. В своем желании создать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им человеческие существа, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., плакат

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрации

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрации

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, живопись, плакат

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, живопись, плакат

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., плакат

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., плакат

цветная фотография полного сил, привлекательного загадочного мужчины. Он стоит высокий и стройный, с бледной кожей и бородой. Его лицо худое, с тонкими губами и зловещей улыбкой. Его вздернутый нос добавляет ему загадочного очарования. Его карие глаза с золотистым блеском и узкими удлиненными зрачками очаровывают любого, кто встречается с ним взглядом. Его черные волосы зачесаны назад, с несколькими распущенными прядями и слегка волнистой текстурой. Он одет в ковбойский костюм и золотистый жилет. Его черный пиджак украшен шипами сзади, что придает ему неряшливости. Он сочетается с узкими черными брюками и черными нарядными туфлями. Карманные часы украшают его костюм, добавляя нотку изысканности. Действие происходит в старом салуне с темной, прокуренной атмосферой. Освещение впечатляющее, создающее эффект высокой контрастности, который усиливает фотореалистичный характер фотографии. Этот шедевр фотореалистичного цифрового искусства на Artstation представлен в формате 8k HD, демонстрирующем необработанную, сверхдетализированную текстуру кожи объекта съемки. Фотография сделана камерой Nikon D850 и снята на пленку Kodak Portra 400, благодаря чему получаются насыщенные цвета и реалистичные детали. В качестве объектива используется объектив F1.6, обеспечивающий потрясающую глубину резкости и общую реалистичность изображения. Эта фотография является истинным свидетельством мастерства и артистизма Ли Джеффриса, известного фотографа, известного своей способностью запечатлевать первозданную красоту и эмоции своих объектов. —c 10 —ar 2: 3, аниме, 3D-рендеринг, портретная фотография, кинематографическая

цветная фотография полного сил, привлекательного загадочного мужчины. Он стоит высокий и стройный, с бледной кожей и бородой. Его лицо худое, с тонкими губами и зловещей улыбкой. Его вздернутый нос добавляет ему загадочного очарования. Его карие глаза с золотистым блеском и узкими удлиненными зрачками очаровывают любого, кто встречается с ним взглядом. Его черные волосы зачесаны назад, с несколькими распущенными прядями и слегка волнистой текстурой. Он одет в ковбойский костюм и золотистый жилет. Его черный пиджак украшен шипами сзади, что придает ему неряшливости. Он сочетается с узкими черными брюками и черными нарядными туфлями. Карманные часы украшают его костюм, добавляя нотку изысканности. Действие происходит в старом салуне с темной, прокуренной атмосферой. Освещение впечатляющее, создающее эффект высокой контрастности, который усиливает фотореалистичный характер фотографии. Этот шедевр фотореалистичного цифрового искусства на Artstation представлен в формате 8k HD, демонстрирующем необработанную, сверхдетализированную текстуру кожи объекта съемки. Фотография сделана камерой Nikon D850 и снята на пленку Kodak Portra 400, благодаря чему получаются насыщенные цвета и реалистичные детали. В качестве объектива используется объектив F1.6, обеспечивающий потрясающую глубину резкости и общую реалистичность изображения. Эта фотография является истинным свидетельством мастерства и артистизма Ли Джеффриса, известного фотографа, известного своей способностью запечатлевать первозданную красоту и эмоции своих объектов. —c 10 —ar 2: 3, аниме, 3D-рендеринг, портретная фотография, кинематографическая

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка