вид с высоты птичьего полета на старый дуб, разрубленный молнией пополам

RU
вид с высоты птичьего полета на старый дуб, разрубленный молнией пополам

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

вид с высоты птичьего полета на старый дуб, разрубленный молнией пополам
вид с высоты птичьего полета на старый дуб, разрубленный молнией пополам
вид с высоты птичьего полета на старый дуб, разрубленный молнией пополам

Похожие картинки

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид через объектив

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид через объектив "рыбий глаз", Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Иллюстрация на сковороде :: замысловатые детали, богато украшенная, подробная иллюстрация, октановый рендеринг :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп с замысловатыми чертами и сосульками вдоль лица. шея, сверхдетализированная, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, ядерное разрушение, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора с замысловатыми чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс, Awwchang и CG Общество и Джеймс Кристенсен, а также авторство Лу Ксаза. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе "рыбий глаз",, Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: замысловатые детали, витиеватая, подробная иллюстрация, октановый рендеринг :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп с замысловатыми чертами и сосульками вдоль шеи, гипердетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, ядерное разрушение, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора с замысловатыми чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Авчанг и CG Society и Джеймса Кристенсена, а также авторства Лу Ксаза. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе "рыбий глаз",, Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: замысловатые детали, витиеватая, подробная иллюстрация, октановый рендеринг :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп с замысловатыми чертами и сосульками вдоль шеи, гипердетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, ядерное разрушение, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора с замысловатыми чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Авчанг и CG Society и Джеймса Кристенсена, а также авторства Лу Ксаза. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе "рыбий глаз",, Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: замысловатые детали, витиеватая, подробная иллюстрация, октановый рендеринг :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп с замысловатыми чертами и сосульками вдоль шеи, гипердетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, ядерное разрушение, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора с замысловатыми чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Авчанг и CG Society и Джеймса Кристенсена, а также авторства Лу Ксаза. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе "рыбий глаз",, Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: замысловатые детали, витиеватая, подробная иллюстрация, октановый рендеринг :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп с замысловатыми чертами и сосульками вдоль шеи, гипердетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, ядерное разрушение, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора с замысловатыми чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Авчанг и CG Society и Джеймса Кристенсена, а также авторства Лу Ксаза. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе "рыбий глаз",, Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: замысловатые детали, витиеватая, подробная иллюстрация, октановый рендеринг :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп с замысловатыми чертами и сосульками вдоль шеи, гипердетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, ядерное разрушение, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора с замысловатыми чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Авчанг и CG Society и Джеймса Кристенсена, а также авторства Лу Ксаза. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе "рыбий глаз",, Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: замысловатые детали, витиеватая, подробная иллюстрация, октановый рендеринг :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп с замысловатыми чертами и сосульками вдоль шеи, гипердетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, ядерное разрушение, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора с замысловатыми чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Авчанг и CG Society и Джеймса Кристенсена, а также авторства Лу Ксаза. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, вид в ракурсе "рыбий глаз",, Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: замысловатые детали, витиеватая, подробная иллюстрация, октановый рендеринг :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп с замысловатыми чертами и сосульками вдоль шеи, гипердетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, ядерное разрушение, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора с замысловатыми чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Авчанг и CG Society и Джеймса Кристенсена, а также авторства Лу Ксаза. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, $вид в перспективе объектива

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, $вид в перспективе объектива "рыбий глаз",,$ Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: сложные детали, богато украшенная, подробная иллюстрация, octane render :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп со сложными чертами и сосульки вдоль шеи, гипердетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, Разрушительный ядерный взрыв, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора со сложными чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Awwchang и CG Society, Джеймс Кристенсен и автор Лу Ксаз. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, $вид в перспективе объектива

Текстурированный, выветренный, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, $вид в перспективе объектива "рыбий глаз",,$ Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Неземной богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: сложные детали, богато украшенная, подробная иллюстрация, octane render :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп со сложными чертами и сосульки вдоль шеи, гипердетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, Разрушительный ядерный взрыв, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора со сложными чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Awwchang и CG Society, Джеймс Кристенсен и автор Лу Ксаз. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Карандашный рисунок текстурированного выветривания, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, $вид в ракурсе

Карандашный рисунок текстурированного выветривания, Молния, гранж, подсветка, Эффектное освещение, $вид в ракурсе "рыбий глаз",,$ Темный сад, Красивое разрушение, Красота в хаосе, Череп, меланхоличное настроение, Эфирный богемный получереп-получеловек, большие белые крылья, Панорамирование иллюстрация :: замысловатые детали, витиеватая, подробная иллюстрация, октановый рендеринг :: стиль Моники Пеон, трендовый на artstation, Цветок жизни, Темный сад - Красивое разрушение, гиперреалистичный, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, 25-летняя женщина с крыльями, половина ее лица - череп с сложные черты лица и сосульки вдоль шеи, сверхдетализация, название "steezy", цифровое искусство Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, ядерное разрушение, череп, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, Черная гора с замысловатыми чертами и снежинками, снежная гора в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, холодные цвета, (Композиция гранж, из красивых сосулек и снежинок на лице, каждая часть лица покрыта холодным льдом, снежинками и кристаллами) кристаллы льда и снега, Карн Гриффитс и Awwchang и CG Society, Джеймс Кристенсен и автор Лу Ксаз. лед со сложными чертами и снег, Белое боди изо льда, вокруг нее смерть, эффект свечения на фоне черной горы, ультрареалистичный детальный рендеринг 8k, artstation, deviantart, Брук Шейден, кинематографический, темное фэнтези, портретная фотография, укие-э, живопись, фотография дикой природы, 3d-рендеринг, яркий

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Он одет в крутые преувеличенные традиционные самурайские доспехи 16 века с суперреалистичными и традиционными деталями, прикрепленными к преувеличенному красному капюшону, из-под которого выбиваются ячменные волосы среднего размера. Капюшон поднят, броня не громоздкая, из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными стыками. Аэродинамичная и гладкая, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него круглые очки пилота google и респираторная маска на половину лица с сетчатыми фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэнка Миллера, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавое атлетическое телосложение. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изображает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавого атлетического телосложения, одетый в броню samuria от плеч до пояса с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздкая и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в комплекте респираторная маска на половину лица с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изображает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавого атлетического телосложения, одетый в броню samuria от плеч до пояса с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздкая и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в комплекте респираторная маска на половину лица с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изображает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавого атлетического телосложения, одетый в броню samuria от плеч до пояса с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздкая и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в комплекте респираторная маска на половину лица с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изображает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавого атлетического телосложения, одетый в броню samuria от плеч до пояса с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздкая и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в комплекте респираторная маска на половину лица с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изображает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавого атлетического телосложения, одетый в броню samuria от плеч до пояса с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздкая и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в комплекте респираторная маска на половину лица с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изображает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов, худощавого атлетического телосложения, одетый в броню samuria от плеч до пояса с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздкая и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в комплекте респираторная маска на половину лица с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Одет в классную толстовку с капюшоном exagerted, худощавого спортивного телосложения, одет в традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и сделана из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Одет в классную толстовку с капюшоном exagerted, худощавого спортивного телосложения, одет в традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и сделана из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Одет в классную толстовку с капюшоном exagerted, худощавого спортивного телосложения, одет в традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и сделана из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Одет в классную толстовку с капюшоном exagerted, худощавого спортивного телосложения, одет в традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и сделана из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изобразила рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изобразила рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.