художественная иллюстрация Цутому Нихэя, малышка с воздушным шариком посреди поля

RU
художественная иллюстрация Цутому Нихэя, малышка с воздушным шариком посреди поля

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

художественная иллюстрация Цутому Нихэя, малышка с воздушным шариком посреди поля
художественная иллюстрация Цутому Нихэя, малышка с воздушным шариком посреди поля
художественная иллюстрация Цутому Нихэя, малышка с воздушным шариком посреди поля

Похожие картинки

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле японского аниме от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре поля зрения; и яркий разноцветный фон космического пространства1; снимок двух чрезвычайно красивых афроамериканских астронавтов женского и мужского пола, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле японского аниме от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре поля зрения; и яркий разноцветный фон космического пространства1; снимок двух чрезвычайно красивых афроамериканских астронавтов женского и мужского пола, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков "Энки"; сцена с видом сбоку и взлетом, поднимающимся, чтобы поприветствовать "Энки" в небе. чрезвычайно остросюжетная битва; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знания, черными дырами, НЛО и космическими аппаратами; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта съемки. Никаких уродливых рук и частей тела, будьте реалистичны. Сохраняйте пропорции и анатомическую правильность частей тела, фэнтези-арт, научная фантастика, темное фэнтези

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле японского аниме от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре поля зрения; и яркий разноцветный фон космического пространства1; снимок двух чрезвычайно красивых афроамериканских любящих мужа и жены-астронавтов, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле японского аниме от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре поля зрения; и яркий разноцветный фон космического пространства1; снимок двух чрезвычайно красивых афроамериканских любящих мужа и жены-астронавтов, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков "Энки"; сцена с видом сбоку и взлетом, поднимающимся, чтобы поприветствовать "Энки " в чрезвычайно насыщенной битве; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знаний, черными дырами, НЛО и космическими аппаратами; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта съемки. Никаких уродливых рук и частей тела, будьте реалистичны. Держите части тела пропорциональными и анатомически правильными, фэнтези-арт, научная фантастика, фото, обои, яркие

Минималистичный рисунок тушью на пожелтевшей от времени бумаге, созданный в художественном стиле эксклюзивной линии Tsutomu Nihei. Композиция изображает газовый баллон, наполовину зарытый в земляную могилу, гранитное надгробие с плесенью и папоротниками, точку схода, которая притягивает взгляд вверх, к обширному изображению полупрозрачной кухонной плиты. Замысловатый дизайн кухонной плиты полупрозрачен, звезды и небесные тела плавно перетекают друг в друга. Чернильный дизайн дополняют штрихи акварели в цветах, которые вызывают чувство грусти и бледно-оранжевого, добавляя глубины и яркости. Эти акварельные элементы смешиваются и контрастируют, создавая мотивы, которые напоминают как о неземной красоте кухонной плиты, так и о осязаемом очаровании надгробной плиты с надписью

Минималистичный рисунок тушью на пожелтевшей от времени бумаге, созданный в художественном стиле эксклюзивной линии Tsutomu Nihei. Композиция изображает газовый баллон, наполовину зарытый в земляную могилу, гранитное надгробие с плесенью и папоротниками, точку схода, которая притягивает взгляд вверх, к обширному изображению полупрозрачной кухонной плиты. Замысловатый дизайн кухонной плиты полупрозрачен, звезды и небесные тела плавно перетекают друг в друга. Чернильный дизайн дополняют штрихи акварели в цветах, которые вызывают чувство грусти и бледно-оранжевого, добавляя глубины и яркости. Эти акварельные элементы смешиваются и контрастируют, создавая мотивы, которые напоминают как о неземной красоте кухонной плиты, так и о осязаемом очаровании надгробной плиты с надписью "R.I.P. GAS". Произведение искусства представляет собой гармоничное сочетание фотореализма, 3D-рендеринга и традиционной иллюстрации. продукта, что делает его подходящим для яркого плаката или произведения концепт-арта. Общий тон, хотя и уходит корнями в романтизм, несет в себе оттенок темной фантазии, напоминающий картину, которая стирает границы между реальностью и воображением, иллюстрация, живопись, темная фантазия

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего цвета с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; в стиле мандалы, снимок всего тела длинноволосой, красивой и стройной, но соблазнительной афроамериканки-астронавта, взлетающей с планеты, достигающей своего афроамериканца-астронавта и удерживающей его от падения; сцена с высоты птичьего полета и взлета, поднимающейся, чтобы поприветствовать меня, протягивая обе руки; Астронавт не должен использовать более 1/3 быть окруженным замысловатыми звездами, символами знаний, черными дырами, НЛО и космическими кораблями; Использовать правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего цвета с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; в стиле мандалы, снимок всего тела длинноволосой, красивой и стройной, но соблазнительной афроамериканки-астронавта, взлетающей с планеты, достигающей своего афроамериканца-астронавта и удерживающей его от падения; сцена с высоты птичьего полета и взлета, поднимающейся, чтобы поприветствовать меня, протягивая обе руки; Астронавт не должен использовать более 1/3 быть окруженным замысловатыми звездами, символами знаний, черными дырами, НЛО и космическими кораблями; Использовать правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта съемки. темное фэнтези, плакат, иллюстрация, 3d-рендеринг., 4k, киберпанк, яркий, граффити

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего цвета с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; в стиле мандалы, снимок всего тела длинноволосой, красивой и стройной, но соблазнительной афроамериканки-астронавта, взлетающей с планеты, достигающей своего афроамериканца-астронавта и удерживающей его от падения; сцена с высоты птичьего полета и взлета, поднимающейся, чтобы поприветствовать меня, протягивая обе руки; Астронавт не должен использовать более 1/3 быть окруженным замысловатыми звездами, символами знаний, черными дырами, НЛО и космическими кораблями; Использовать правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего цвета с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; в стиле мандалы, снимок всего тела длинноволосой, красивой и стройной, но соблазнительной афроамериканки-астронавта, взлетающей с планеты, достигающей своего афроамериканца-астронавта и удерживающей его от падения; сцена с высоты птичьего полета и взлета, поднимающейся, чтобы поприветствовать меня, протягивая обе руки; Астронавт не должен использовать более 1/3 быть окруженным замысловатыми звездами, символами знаний, черными дырами, НЛО и космическими кораблями; Использовать правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта съемки. темное фэнтези, плакат, иллюстрация, 3d-рендеринг, 4k, киберпанк, граффити, яркий

Нарисуйте портрет Иисуса в сочетании арабской каллиграфии, акварели с контуром чернильной ручки и витражного стекла от Tsutomu Nihei, Передний план: геометрические и древние узоры, расположенные так, чтобы отражать переплетенный дизайн нейронной сети, Средний план: композиция, напоминающая о значении мозга, динамичная поза НИНЬИ СИМОНЕ, Задний план: градиенты пастельных тонов, силуэт вокруг среднего плана, чтобы создать заметный акцент на позирующей женщине, которая является фокусом композиции, Создайте динамичное произведение искусства, которое вызывает надежду и равновесие, Сложные детали, гиперреалистичные, Подчеркивают фокус объемными линиями. затенение и рассеянное освещение seniateur

Нарисуйте портрет Иисуса в сочетании арабской каллиграфии, акварели с контуром чернильной ручки и витражного стекла от Tsutomu Nihei, Передний план: геометрические и древние узоры, расположенные так, чтобы отражать переплетенный дизайн нейронной сети, Средний план: композиция, напоминающая о значении мозга, динамичная поза НИНЬИ СИМОНЕ, Задний план: градиенты пастельных тонов, силуэт вокруг среднего плана, чтобы создать заметный акцент на позирующей женщине, которая является фокусом композиции, Создайте динамичное произведение искусства, которое вызывает надежду и равновесие, Сложные детали, гиперреалистичные, Подчеркивают фокус объемными линиями. затенение и рассеянное освещение seniateur "rakan", концептуальное искусство, фотография дикой природы, портретная фотография, темное фэнтези, архитектура, иллюстрация, фото

Ультра минималистичный рисунок тушью, исчезающая точка на белой бумаге, работа в одну линию от Tsutomu Nihei - профиль брюнетки в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), татуировки на руках, тонкие губы и высокие скулы, глубокие карие глаза, длинные темные волосы, сидит внутри гигантского цветка лотоса, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Рэймонда Суонленда, красный, желтый и серый цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, 64 карата, причудливые, приглушенные цвета, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, женщина сидит внутри цветка лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, (Композиция гранж) Художественное влияние Ральфа Стедмана на Гонзо, аниме, иллюстрация, плакат, мода, 3D-рендеринг

Ультра минималистичный рисунок тушью, исчезающая точка на белой бумаге, работа в одну линию от Tsutomu Nihei - профиль брюнетки в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), татуировки на руках, тонкие губы и высокие скулы, глубокие карие глаза, длинные темные волосы, сидит внутри гигантского цветка лотоса, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Рэймонда Суонленда, красный, желтый и серый цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, 64 карата, причудливые, приглушенные цвета, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, женщина сидит внутри цветка лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, (Композиция гранж) Художественное влияние Ральфа Стедмана на Гонзо, аниме, иллюстрация, плакат, мода, 3D-рендеринг

Ультра минималистичный рисунок тушью, исчезающая точка на белой бумаге, работа в одну линию от Tsutomu Nihei - профиль брюнетки в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), татуировки на руках, тонкие губы и высокие скулы, глубокие карие глаза, длинные темные волосы, сидит внутри гигантского цветка лотоса, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Рэймонда Суонленда, красный, желтый и серый цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, 64 карата, причудливые, приглушенные цвета, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, женщина сидит внутри цветка лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, (Композиция гранж) Художественное влияние Гонзо Ральфа Стедмана, 3d-рендеринг, плакат, иллюстрация, темное фэнтези, граффити, живопись, концептуальное искусство

Ультра минималистичный рисунок тушью, исчезающая точка на белой бумаге, работа в одну линию от Tsutomu Nihei - профиль брюнетки в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), татуировки на руках, тонкие губы и высокие скулы, глубокие карие глаза, длинные темные волосы, сидит внутри гигантского цветка лотоса, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Рэймонда Суонленда, красный, желтый и серый цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, 64 карата, причудливые, приглушенные цвета, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, женщина сидит внутри цветка лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, (Композиция гранж) Художественное влияние Гонзо Ральфа Стедмана, 3d-рендеринг, плакат, иллюстрация, темное фэнтези, граффити, живопись, концептуальное искусство

парусный корабль в ночи с людьми на борту, в стиле эллинистического искусства, темно-оранжевый и светло-черный цвета, гиперреалистичные иллюстрации, майкл Комарк, драматические, мрачные религиозные произведения, айкут айдогду, uhd изображение корабля посреди моря с несколькими людьми на борту, в стиле мифологического повествования, vray, темно-белый и темно-оранжевый цвета, йоханнес Восс, драматическое использование теней, библейская драма, высокое разрешение, монах в ярких одеждах стоял в темноте, монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди моря лодка, Золотая аура, исходящая от тела монаха 45-летняя женщина сидит на корме большого корабля, окруженная темнотой посреди моря. женщина крепко сжимает в руке толстую веревку, другой конец которой выпущен в море. Множество людей плавают в воде, их головы покачиваются в море. Они изо всех сил цепляются за веревку, которую она держит, плавая в море, и их головы следуют за длиной веревки. Веревка тянется так далеко, что исчезает в темных и леденящих глубинах огромного холодного моря. монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди лодки, от тела монаха исходила золотая аура, кинематографичная

парусный корабль в ночи с людьми на борту, в стиле эллинистического искусства, темно-оранжевый и светло-черный цвета, гиперреалистичные иллюстрации, майкл Комарк, драматические, мрачные религиозные произведения, айкут айдогду, uhd изображение корабля посреди моря с несколькими людьми на борту, в стиле мифологического повествования, vray, темно-белый и темно-оранжевый цвета, йоханнес Восс, драматическое использование теней, библейская драма, высокое разрешение, монах в ярких одеждах стоял в темноте, монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди моря лодка, Золотая аура, исходящая от тела монаха 45-летняя женщина сидит на корме большого корабля, окруженная темнотой посреди моря. женщина крепко сжимает в руке толстую веревку, другой конец которой выпущен в море. Множество людей плавают в воде, их головы покачиваются в море. Они изо всех сил цепляются за веревку, которую она держит, плавая в море, и их головы следуют за длиной веревки. Веревка тянется так далеко, что исчезает в темных и леденящих глубинах огромного холодного моря. монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди лодки, от тела монаха исходила золотая аура, кинематографичная

монах в оранжевых одеждах величественно стоит посреди лодки, от тела монаха исходит золотая аура, 45-летняя женщина сидит на корме большого корабля, окруженная темнотой посреди моря. женщина крепко сжимает в руке толстую веревку, другой конец которой выпущен в море. Множество людей плавают в воде, их головы покачиваются в море. Они изо всех сил цепляются за веревку, которую она держит, плавая в море, и их головы следуют за длиной веревки. Веревка тянется так далеко, что исчезает в темных и леденящих глубинах огромного холодного моря. парусный корабль в ночи с людьми на борту, в стиле эллинистического искусства, темно-оранжевый и светло-черный, гиперреалистичные иллюстрации, майкл Комарк, драматические, мрачные религиозные произведения, айкут айдогду, uhd изображение корабля посреди моря с несколькими людьми на борту, в стиле мифологического повествования, vray, темно-белый и темно-оранжевый цвета, йоханнес Восс, драматическое использование теней, библейская драма, высокое разрешение, монах в ярких одеждах стоял в темноте, монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди моря лодка, Золотая аура, исходящая от тела монаха, кинематограф, фото, 3d-рендеринг, типография

монах в оранжевых одеждах величественно стоит посреди лодки, от тела монаха исходит золотая аура, 45-летняя женщина сидит на корме большого корабля, окруженная темнотой посреди моря. женщина крепко сжимает в руке толстую веревку, другой конец которой выпущен в море. Множество людей плавают в воде, их головы покачиваются в море. Они изо всех сил цепляются за веревку, которую она держит, плавая в море, и их головы следуют за длиной веревки. Веревка тянется так далеко, что исчезает в темных и леденящих глубинах огромного холодного моря. парусный корабль в ночи с людьми на борту, в стиле эллинистического искусства, темно-оранжевый и светло-черный, гиперреалистичные иллюстрации, майкл Комарк, драматические, мрачные религиозные произведения, айкут айдогду, uhd изображение корабля посреди моря с несколькими людьми на борту, в стиле мифологического повествования, vray, темно-белый и темно-оранжевый цвета, йоханнес Восс, драматическое использование теней, библейская драма, высокое разрешение, монах в ярких одеждах стоял в темноте, монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди моря лодка, Золотая аура, исходящая от тела монаха, кинематограф, фото, 3d-рендеринг, типография