11 сентября, но самолеты были бананами

RU
11 сентября, но самолеты были бананами

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

11 сентября, но самолеты были бананами
11 сентября, но самолеты были бананами
11 сентября, но самолеты были бананами

Похожие картинки

** Мужчина носит обычай делать ультрареалистичную фотографию, сделанную камерой Sony α7 III, оснащенной 85-мм объективом с диафрагмой F 1.2, на которой изображено живое существо в стиле Ральфа Ангуса Маккуорри. его форма человеческая, но с четырьмя лицами и четырьмя крыльями. Ноги были прямыми; его ступни похожи на ступни бронзового тельца. Под крыльями с четырех сторон у него человеческие руки. Его лицо выглядело так: лицо человеческого существа, а с правой стороны - морда льва, а с левой - морда быка; а также у него было лицо орла. два распростертых вверх крыла, два других крыла прикрывают его тело в стиле человека, одетого в накидку, несущую большие белые капли, в стиле биоморфных форм, театральных жестов, багкора, зернистых, черно-белых фотографий, детально проработанных костюмов, изготовленных из сыра, керамики:: --v 5.0 --ar 16:9** - <@1135866691516104715> (быстро)

** Мужчина носит обычай делать ультрареалистичную фотографию, сделанную камерой Sony α7 III, оснащенной 85-мм объективом с диафрагмой F 1.2, на которой изображено живое существо в стиле Ральфа Ангуса Маккуорри. его форма человеческая, но с четырьмя лицами и четырьмя крыльями. Ноги были прямыми; его ступни похожи на ступни бронзового тельца. Под крыльями с четырех сторон у него человеческие руки. Его лицо выглядело так: лицо человеческого существа, а с правой стороны - морда льва, а с левой - морда быка; а также у него было лицо орла. два распростертых вверх крыла, два других крыла прикрывают его тело в стиле человека, одетого в накидку, несущую большие белые капли, в стиле биоморфных форм, театральных жестов, багкора, зернистых, черно-белых фотографий, детально проработанных костюмов, изготовленных из сыра, керамики:: --v 5.0 --ar 16:9** - <@1135866691516104715> (быстро)

Название:

Название: "Решающая схватка в прятки" Часть 1: [Место действия: Мирный лес с высокой колышущейся травой и яркими полевыми цветами. Лис Кевин и крольчиха Элизабет с волнением смотрят друг на друга.] Подпись: "Однажды, давным-давно, в тихом лесу..." Фрагмент 2: [Кевин игриво подмигивает Элизабет.] Подпись: "Кевин: Давай поиграем в прятки, Элизабет!" Панель 3: [Элизабет уверенно принимает вызов.] Подпись: "Элизабет: Хорошо, но помни, я самый подлый кролик в лесу!" Панель 4: [Кевин закрывает глаза и начинает считать.] Подпись: "Кевин: Девять... Десять... Готов или нет, я иду!" Панель 5: [Кевин озадаченно ищет повсюду.] Подпись: "Кевин обыскивает все вокруг ..." Панель 6: [Кевин обнюхивает все вокруг, но ничего не находит.] Подпись: "Но запах Элизабет постепенно исчезал ..." Панель 7: [Кевин напряженно думает, почесывая затылок.] Подпись: "Кевин: Где она может быть?" Панель 8: [Кевин наконец замечает что-то в кустах.] Подпись: "Тихий шорох в кустах ..." Панель 9: [Кевин бросается в кусты.] Подпись: "Кевин прыгает туда ..." Панель 10: [Кевин с удивлением обнаруживает гроздь ягод, расположенных в виде кроличьих ушей и хвоста.] Подпись: "Это умная приманка!" Панель 11: [Кевин выглядит удивленным и признает поражение.] Подпись: "Кевин: Ты перехитрила меня, Элизабет!" Панель 12: [Элизабет выходит из укрытия, ухмыляясь.] Подпись: "Элизабет: Я говорила тебе, что я лучшая!" Панель 13: [Кевин и Элизабет снова играют в прятки, но на этот раз они оба разрабатывают стратегию.] Подпись: "Они играют снова и снова, и каждая игра становится все более захватывающей". Панель 14: [Их дружба крепнет по мере того, как они сближаются во время своих игр.] Подпись: "Их связь углубляется с каждой игрой".

прохладный водопад рядом с рекой. рядом с ручьем есть участок земли, подходящий для сидения. В лесу темно, и света проникает ровно столько, чтобы осветить водопад и местность рядом с ручьем, но все остальное погружено в темноту. Hasselblad H6D – 400c, f/ 11, Выдержка 1/800, объектив 18 мм, слабое освещение, кинематографическая сцена, fx, HDR, кинематографическая сцена, кинематографическая фотография, гиперреалистичное, сверхдетализированное, кинематографическое освещение, эффекты частиц, экшн–фотография, гиперреалистичный, разрешение 8k, unreal engine, фотореалистичный шедевр, плавная, реальная фотография, full hd, Мегапиксельная, Pro Photo RGB, VR, Хорошее, Массивное, Половинное заднее освещение, Подсветка, Лампы накаливания, Оптоволокно, Капризное освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемный , Современное, Красивое освещение, Акцентное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Оптика, Рассеяние, Свечение, Тени, Грубость, Мерцание, Отражения трассировки лучей, Отражения просвета, Отражения пространства экрана, Дифракционная Градация, Хроматическая аберрация, Смещение ГБ, Линии сканирования, Трассировка лучей, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Шейдеры, OpenGL – Шейдеры, GLSL – шейдеры, Постобработка, постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, CGI , VFX, SFX –q 2 –s 750 –стилизовать 250 –v 5 –ar 16:9

прохладный водопад рядом с рекой. рядом с ручьем есть участок земли, подходящий для сидения. В лесу темно, и света проникает ровно столько, чтобы осветить водопад и местность рядом с ручьем, но все остальное погружено в темноту. Hasselblad H6D – 400c, f/ 11, Выдержка 1/800, объектив 18 мм, слабое освещение, кинематографическая сцена, fx, HDR, кинематографическая сцена, кинематографическая фотография, гиперреалистичное, сверхдетализированное, кинематографическое освещение, эффекты частиц, экшн–фотография, гиперреалистичный, разрешение 8k, unreal engine, фотореалистичный шедевр, плавная, реальная фотография, full hd, Мегапиксельная, Pro Photo RGB, VR, Хорошее, Массивное, Половинное заднее освещение, Подсветка, Лампы накаливания, Оптоволокно, Капризное освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемный , Современное, Красивое освещение, Акцентное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Оптика, Рассеяние, Свечение, Тени, Грубость, Мерцание, Отражения трассировки лучей, Отражения просвета, Отражения пространства экрана, Дифракционная Градация, Хроматическая аберрация, Смещение ГБ, Линии сканирования, Трассировка лучей, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Шейдеры, OpenGL – Шейдеры, GLSL – шейдеры, Постобработка, постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, CGI , VFX, SFX –q 2 –s 750 –стилизовать 250 –v 5 –ar 16:9