две машины разбиваются на оживленной дороге, фото, кинематографический фильм

RU
две машины разбиваются на оживленной дороге, фото, кинематографический фильм

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

две машины разбиваются на оживленной дороге, фото, кинематографический фильм
две машины разбиваются на оживленной дороге, фото, кинематографический фильм
две машины разбиваются на оживленной дороге, фото, кинематографический фильм

Похожие картинки

На одной стороне фрески нарисуйте льва, стоящего во весь рост на рухнувшей, покрытой граффити колонне (или любой другой реликвии некогда великой цивилизации). Его грива окрашена в цвета смога, и он носит корону из ржавого металла и битых бутылок, символизирующую переход его королевства от саванны к бетону. У его ног валяются выброшенные газеты с заголовками о вырубке лесов и потере среды обитания. Напротив льва крадется львица, ее грация не ослабевает, но ее глаза намекают на важность выживания в современную эпоху. Позади нее проецируется слабый, призрачный силуэт городского горизонта, сочетающий дикую природу с искусственной. Связующий элемент: Между ними нарисуйте длинную извилистую дорогу, запруженную машинами, автобусами и велосипедами, все в статике, представляющей хаос и неподвижность городской жизни. Дорога должна быть похожа на реку, намек на барьеры, которые теперь разделяют эти две дикие души. В одном углу разместите маленького ребенка с широко раскрытыми глазами, держащего в руках фотографию настоящей, нетронутой саванны. Это возвращает произведение к ностальгии по тому, что было когда-то, подчеркивая человеческую руку в меняющемся окружении. Придерживайтесь монохромности для большей части настенной росписи, но используйте яркие сочетания цветов, таких как неоново-желтый, синий или оранжевый, чтобы подчеркнуть граффити, фотографию ребенка и элементы дорожного движения., живопись

На одной стороне фрески нарисуйте льва, стоящего во весь рост на рухнувшей, покрытой граффити колонне (или любой другой реликвии некогда великой цивилизации). Его грива окрашена в цвета смога, и он носит корону из ржавого металла и битых бутылок, символизирующую переход его королевства от саванны к бетону. У его ног валяются выброшенные газеты с заголовками о вырубке лесов и потере среды обитания. Напротив льва крадется львица, ее грация не ослабевает, но ее глаза намекают на важность выживания в современную эпоху. Позади нее проецируется слабый, призрачный силуэт городского горизонта, сочетающий дикую природу с искусственной. Связующий элемент: Между ними нарисуйте длинную извилистую дорогу, запруженную машинами, автобусами и велосипедами, все в статике, представляющей хаос и неподвижность городской жизни. Дорога должна быть похожа на реку, намек на барьеры, которые теперь разделяют эти две дикие души. В одном углу разместите маленького ребенка с широко раскрытыми глазами, держащего в руках фотографию настоящей, нетронутой саванны. Это возвращает произведение к ностальгии по тому, что было когда-то, подчеркивая человеческую руку в меняющемся окружении. Придерживайтесь монохромности для большей части настенной росписи, но используйте яркие сочетания цветов, таких как неоново-желтый, синий или оранжевый, чтобы подчеркнуть граффити, фотографию ребенка и элементы дорожного движения., живопись

"Создайте подробное описание сцены гонок по дрифту, в которой два сильно модифицированных спортивных автомобиля скользят по крутому повороту. Выделите действие, дым от шин и волнение момента ". "Напишите визуальный рассказ, который передаст интенсивность соревнования двух автомобилей по дрифту. Опишите скорость, агрессивность маневров и то, как шины скользят по асфальту, когда водители борются за лидерство ". "Имитируйте разговор между фотографом автомобильных гонок и арт-директором, планирующим фотосессию, чтобы передать суть дрифта. Включите подробную информацию о местоположении, освещении и конкретных методах съемки ". "Напишите раскадровку для фотосессии в дрифте, которая подчеркнет соперничество двух автомобилей. Опишите ракурсы съемки, композицию изображения и то, как добиться ультрареалистичного вида". "Создайте диалог между фотографом автомобильных гонок и пилотом-дрифтером, который готов выполнять впечатляющие маневры. Включите подробную информацию о сотрудничестве, необходимом для получения идеального снимка "., 3d-рендеринг, кинематографический, фото