доисторическое существо, похожее на страуса, с перьями на голове

RU
доисторическое существо, похожее на страуса, с перьями на голове

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

доисторическое существо, похожее на страуса, с перьями на голове
доисторическое существо, похожее на страуса, с перьями на голове
доисторическое существо, похожее на страуса, с перьями на голове

Похожие картинки

создайте сюрреалистическую картину, которая переносит зрителей в фантастический мир грез, где граница между реальностью и воображением стирается, на переднем плане изображен мужчина из племени Марри Бхугти из Белуджистана в своей традиционной одежде, демонстрирующей его уникальную культурную самобытность, с акцентом на изображение сложных деталей его одежды, аксессуаров. В центре картины изображено существо, похожее на лошадь, с преувеличенными и удлиненными чертами лица, с очень длинными, как у насекомого, ногами, которые невозможно вытягиваются, а тело демонстрирует гамму ярких, сказочных цветов и фольклорных мотивов на дальнем плане. на горизонте, подобно древнему миражу, вырисовываются внешние стены города-крепости Лахор. Эти стены кажутся одновременно твердыми и неземными, отражая сказочность происходящего. Небо окрашено в сюрреалистические, меняющиеся тона, с оттенками глубокого фиолетового, мягкого голубого и золотистых бликов, вызывающих ощущение очарования. Мягкий, мистический источник света отбрасывает длинные, искаженные тени, пушистые облака, которые, кажется, приобретают сюрреалистические сферические формы

создайте сюрреалистическую картину, которая переносит зрителей в фантастический мир грез, где граница между реальностью и воображением стирается, на переднем плане изображен мужчина из племени Марри Бхугти из Белуджистана в своей традиционной одежде, демонстрирующей его уникальную культурную самобытность, с акцентом на изображение сложных деталей его одежды, аксессуаров. В центре картины изображено существо, похожее на лошадь, с преувеличенными и удлиненными чертами лица, с очень длинными, как у насекомого, ногами, которые невозможно вытягиваются, а тело демонстрирует гамму ярких, сказочных цветов и фольклорных мотивов на дальнем плане. на горизонте, подобно древнему миражу, вырисовываются внешние стены города-крепости Лахор. Эти стены кажутся одновременно твердыми и неземными, отражая сказочность происходящего. Небо окрашено в сюрреалистические, меняющиеся тона, с оттенками глубокого фиолетового, мягкого голубого и золотистых бликов, вызывающих ощущение очарования. Мягкий, мистический источник света отбрасывает длинные, искаженные тени, пушистые облака, которые, кажется, приобретают сюрреалистические сферические формы

создайте сюрреалистическую картину, которая переносит зрителей в фантастический мир грез, где граница между реальностью и воображением стирается, на переднем плане изображен мужчина из племени Марри Бхугти из Белуджистана в своей традиционной одежде, демонстрирующей его уникальную культурную самобытность, с акцентом на изображение сложных деталей его одежды, аксессуаров. В центре картины изображено существо, похожее на лошадь, с преувеличенными и удлиненными чертами лица, с очень длинными, как у насекомого, ногами, которые невозможно вытягиваются, а тело демонстрирует гамму ярких, сказочных цветов и фольклорных мотивов на дальнем плане. на горизонте, подобно древнему миражу, вырисовываются внешние стены города-крепости Лахор. Эти стены кажутся одновременно твердыми и неземными, отражая сказочность происходящего. Небо окрашено в сюрреалистические, меняющиеся тона, с оттенками глубокого фиолетового, мягкого голубого и золотистых бликов, вызывающих ощущение очарования. Мягкий, мистический источник света отбрасывает длинные, искаженные тени, пушистые облака, которые, кажется, приобретают сюрреалистические сферические формы

создайте сюрреалистическую картину, которая переносит зрителей в фантастический мир грез, где граница между реальностью и воображением стирается, на переднем плане изображен мужчина из племени Марри Бхугти из Белуджистана в своей традиционной одежде, демонстрирующей его уникальную культурную самобытность, с акцентом на изображение сложных деталей его одежды, аксессуаров. В центре картины изображено существо, похожее на лошадь, с преувеличенными и удлиненными чертами лица, с очень длинными, как у насекомого, ногами, которые невозможно вытягиваются, а тело демонстрирует гамму ярких, сказочных цветов и фольклорных мотивов на дальнем плане. на горизонте, подобно древнему миражу, вырисовываются внешние стены города-крепости Лахор. Эти стены кажутся одновременно твердыми и неземными, отражая сказочность происходящего. Небо окрашено в сюрреалистические, меняющиеся тона, с оттенками глубокого фиолетового, мягкого голубого и золотистых бликов, вызывающих ощущение очарования. Мягкий, мистический источник света отбрасывает длинные, искаженные тени, пушистые облака, которые, кажется, приобретают сюрреалистические сферические формы

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

широкоугольный снимок сверху женщины из числа коренного населения, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, похожем на природную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -сменный объектив, женская героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.,

широкоугольный снимок сверху женщины из числа коренного населения, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, похожем на природную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -сменный объектив, женская героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.,

широкоугольный снимок сверху женщины-аборигена, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, похожем на природную диадему, растворяющуюся вместе с головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху женщины-аборигена, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, похожем на природную диадему, растворяющуюся вместе с головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа, -ar 16: 9 –s 750 –v 5