Пациент один в постели, без врача, только один мужчина

RU
Пациент один в постели, без врача, только один мужчина

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Пациент один в постели, без врача, только один мужчина
Пациент один в постели, без врача, только один мужчина
Пациент один в постели, без врача, только один мужчина

Похожие картинки

Создайте очень реалистичное изображение робота, который является врачом в больнице, выглядит очень по-человечески, изготовлен из яркого серебристого металла, одет в белую одежду врача, у робота на шее стетоскоп, робот лечит 20-летнего мужчину, красив, со светлыми волосами, мужчина сидит на кресле для пациентов, мужчина одет в футболку и светлые джинсы, процедурный кабинет больницы, робот-доктор, робот-доктор, 400c, f / 11, выдержка 1/800, объектив 18 мм, слабое освещение, кинематографическая сцена, FX, HDR, кинематографическая сцена, Фотография , Гиперреалистичное Кинематографическое Освещение, Детализированное Кинематографическое Освещение, Жестокое Совершенство , Темная Фантазия, 3D - Рендеринг, Плакат , Фотография , Photography , 3D - Рендеринг , Сто Темных Фантазий, Dark Fantasy , Изображение, 3D-Рендеринг, кинематографичность, высокая детализация, фото

Создайте очень реалистичное изображение робота, который является врачом в больнице, выглядит очень по-человечески, изготовлен из яркого серебристого металла, одет в белую одежду врача, у робота на шее стетоскоп, робот лечит 20-летнего мужчину, красив, со светлыми волосами, мужчина сидит на кресле для пациентов, мужчина одет в футболку и светлые джинсы, процедурный кабинет больницы, робот-доктор, робот-доктор, 400c, f / 11, выдержка 1/800, объектив 18 мм, слабое освещение, кинематографическая сцена, FX, HDR, кинематографическая сцена, Фотография , Гиперреалистичное Кинематографическое Освещение, Детализированное Кинематографическое Освещение, Жестокое Совершенство , Темная Фантазия, 3D - Рендеринг, Плакат , Фотография , Photography , 3D - Рендеринг , Сто Темных Фантазий, Dark Fantasy , Изображение, 3D-Рендеринг, кинематографичность, высокая детализация, фото

Создайте очень реалистичное изображение с текстом

Создайте очень реалистичное изображение с текстом "OPEN AI OPEN YOU EYE, робота, который является врачом, выглядит очень по-человечески, изготовлен из яркого серебристого металла, одет в белую одежду врача, на шее у робота стетоскоп, робот лечит 20-летнего мужчину, красивого, со светлыми волосами, мужчина сидит на кресле для пациентов, мужчина одет в футболку и светлые джинсы, процедурный кабинет больницы, робот-доктор, робот-доктор, 400c, f / 11, выдержка 1/800, объектив 18 мм, слабое освещение, кинематографическая сцена, FX, HDR , Кинематографическая Сцена , Фотография , Гиперреалистичное Кинематографическое Освещение, Детализированное Кинематографическое Освещение , Жестокое Совершенство , Темная Фантазия, 3D - Рендеринг, Плакат , Фотография , Photography , 3D - Рендеринг , Сто Темных Фантазий, Dark Fantasy , Изображение, 3D-Рендеринг, фото, 3d-рендеринг

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.