человек падает с лестницы и теряет зубы

RU
человек падает с лестницы и теряет зубы

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

человек падает с лестницы и теряет зубы
человек падает с лестницы и теряет зубы
человек падает с лестницы и теряет зубы

Похожие картинки

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

цветная фотография Человека-паука и Веномов, лица которых пристально смотрят вниз, выражения их лиц полны решимости и конфликта. Лицо Человека-паука, скрытое маской и украшенное его культовым рисунком из паутины, излучает чувство героизма и стойкости. Его глаза, скрытые за линзами маски, выражают смесь решимости и осторожности. Лицо Венома, зловещее и угрожающее лицо, демонстрирует его острые зубы и удлиненный язык, намекая на тьму, которая обитает внутри него. Окружающая среда сцены - темный и атмосферный городской пейзаж, со слабым свечением городских огней, отбрасывающих тени на их лица. Настроение заряжено напряжением, запечатлевающим столкновение добра и зла. В качестве фотоаппарата используется Canon EOS 5D Mark IV с объективом 50 мм f / 1.4. В качестве цветной пленки используется Fujifilm Velvia 100, которая придает изображению яркие и динамичные цвета. Композиция тщательно оформлена, акцентируя внимание на лицах Человека-паука и Венома, поскольку они занимают центральную часть кадра. Применяемые методы включают в себя небольшую глубину резкости, чтобы подчеркнуть их лица и создать ощущение отделенности от фона. Маловероятно, что над этой сценой будут работать режиссеры Кристофер Нолан и Тим Бертон, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3, 4k, кинематографический

цветная фотография Человека-паука и Веномов, лица которых пристально смотрят вниз, выражения их лиц полны решимости и конфликта. Лицо Человека-паука, скрытое маской и украшенное его культовым рисунком из паутины, излучает чувство героизма и стойкости. Его глаза, скрытые за линзами маски, выражают смесь решимости и осторожности. Лицо Венома, зловещее и угрожающее лицо, демонстрирует его острые зубы и удлиненный язык, намекая на тьму, которая обитает внутри него. Окружающая среда сцены - темный и атмосферный городской пейзаж, со слабым свечением городских огней, отбрасывающих тени на их лица. Настроение заряжено напряжением, запечатлевающим столкновение добра и зла. В качестве фотоаппарата используется Canon EOS 5D Mark IV с объективом 50 мм f / 1.4. В качестве цветной пленки используется Fujifilm Velvia 100, которая придает изображению яркие и динамичные цвета. Композиция тщательно оформлена, акцентируя внимание на лицах Человека-паука и Венома, поскольку они занимают центральную часть кадра. Применяемые методы включают в себя небольшую глубину резкости, чтобы подчеркнуть их лица и создать ощущение отделенности от фона. Маловероятно, что над этой сценой будут работать режиссеры Кристофер Нолан и Тим Бертон, оператор Роджер Дикинс, фотограф Энни Лейбовиц и модельер Александр Маккуин. —c 10 —ar 2:3, 4k, кинематографический

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг