силовое поле из чистой розовой энергии

RU
силовое поле из чистой розовой энергии

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

силовое поле из чистой розовой энергии
силовое поле из чистой розовой энергии
силовое поле из чистой розовой энергии

Похожие картинки

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., живопись, плакат, иллюстрация, аниме, яркое, граффити, укие-э

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., живопись, плакат, иллюстрация, аниме, яркое, граффити, укие-э

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., живопись, плакат, иллюстрация, аниме, яркое, граффити, укие-э

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., живопись, плакат, иллюстрация, аниме, яркое, граффити, укие-э

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, граффити, укие-э

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, граффити, укие-э

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, граффити, укие-э

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, граффити, укие-э

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрации, граффити, живопись, яркие

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья обладают способностью ощущать физические и эмоциональные проблемы садоводов, а также токсины, присутствующие в их организме. Это общение устанавливается садовником через дыхание, руки, босые ноги, эмоциональное состояние и резонанс морфического поля, или ауры, или аурического, или плазменного энергетического поля. Растения передают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему, размахивая разноцветными лучами, исходящими из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрации, граффити, живопись, яркие

Разработайте геральдическую эмблему, представляющую Ауресталис, город воздуха и бурь, с золотым фениксом в качестве центрального элемента. Эмблема должна выделяться на белоснежном поле, символизирующем чистоту и просвечивание воздуха. Величественный феникс в полном полете символизирует воскрешение и способность преодолевать трудности, определяющие характеристики города. Вокруг феникса расположены золотые лучи, расходящиеся во всех направлениях, представляющие силу и энергию штормов, распространенных в Ауресталисе. Между лучами переплетаются белые облака и серебряные спирали, представляющие штормы и воздушные потоки. В нижней части эмблемы добавьте небесно-голубую ленту с надписью эфирными буквами, провозглашающими Aurestalis. Общий дизайн должен передавать ощущение величия, стойкости и связи города с воздухом и штормами. Итоговый флаг должен представлять собой геральдическое изображение, достойное Ауресталиса как города воздуха и штормов.

Разработайте геральдическую эмблему, представляющую Ауресталис, город воздуха и бурь, с золотым фениксом в качестве центрального элемента. Эмблема должна выделяться на белоснежном поле, символизирующем чистоту и просвечивание воздуха. Величественный феникс в полном полете символизирует воскрешение и способность преодолевать трудности, определяющие характеристики города. Вокруг феникса расположены золотые лучи, расходящиеся во всех направлениях, представляющие силу и энергию штормов, распространенных в Ауресталисе. Между лучами переплетаются белые облака и серебряные спирали, представляющие штормы и воздушные потоки. В нижней части эмблемы добавьте небесно-голубую ленту с надписью эфирными буквами, провозглашающими Aurestalis. Общий дизайн должен передавать ощущение величия, стойкости и связи города с воздухом и штормами. Итоговый флаг должен представлять собой геральдическое изображение, достойное Ауресталиса как города воздуха и штормов.

Девушка-садовник стоит внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию от растений. Эта энергетическая камера света и целебной плазмы представляет собой разноцветную целебную энергетическую плазму, созданную растениями, чтобы дарить любовь и исцеление садовнику, который за ними ухаживает. Разноцветные волнообразные лучи исходят из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных рисунков, выполненных Эрнстом Геккелем в цвете, и анимационных техник Гибли и Мебиуса. Сложные детали и объемный свет, усиливающий кинематографический эффект, фотореалистичный, Сказочный свет, вечерний свет, сверхдетализированная живопись, люминизм, освещение бара, сложный концепт-арт в разрешении 4k, портрет Грега Рутковски, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, little fusion pojatti, реалистичные готические и изометрические детали, биолюминесцентные фракталы., живопись

Девушка-садовник стоит внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию от растений. Эта энергетическая камера света и целебной плазмы представляет собой разноцветную целебную энергетическую плазму, созданную растениями, чтобы дарить любовь и исцеление садовнику, который за ними ухаживает. Разноцветные волнообразные лучи исходят из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных рисунков, выполненных Эрнстом Геккелем в цвете, и анимационных техник Гибли и Мебиуса. Сложные детали и объемный свет, усиливающий кинематографический эффект, фотореалистичный, Сказочный свет, вечерний свет, сверхдетализированная живопись, люминизм, освещение бара, сложный концепт-арт в разрешении 4k, портрет Грега Рутковски, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, little fusion pojatti, реалистичные готические и изометрические детали, биолюминесцентные фракталы., живопись

Девушка-садовник стоит внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию от растений. Эта энергетическая камера света и целебной плазмы представляет собой разноцветную целебную энергетическую плазму, созданную растениями, чтобы дарить любовь и исцеление садовнику, который за ними ухаживает. Разноцветные волнообразные лучи исходят из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных рисунков, выполненных Эрнстом Геккелем в цвете, и анимационных техник Гибли и Мебиуса. Сложные детали и объемный свет, усиливающий кинематографический эффект, фотореалистичный, Сказочный свет, вечерний свет, сверхдетализированная живопись, люминизм, освещение бара, сложный концепт-арт в разрешении 4k, портрет Грега Рутковски, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, little fusion pojatti, готические реалистичные и изометрические детали, биолюминесцентные фракталы., живопись, граффити

Девушка-садовник стоит внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию от растений. Эта энергетическая камера света и целебной плазмы представляет собой разноцветную целебную энергетическую плазму, созданную растениями, чтобы дарить любовь и исцеление садовнику, который за ними ухаживает. Разноцветные волнообразные лучи исходят из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных рисунков, выполненных Эрнстом Геккелем в цвете, и анимационных техник Гибли и Мебиуса. Сложные детали и объемный свет, усиливающий кинематографический эффект, фотореалистичный, Сказочный свет, вечерний свет, сверхдетализированная живопись, люминизм, освещение бара, сложный концепт-арт в разрешении 4k, портрет Грега Рутковски, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, little fusion pojatti, готические реалистичные и изометрические детали, биолюминесцентные фракталы., живопись, граффити

Девушка-садовник стоит внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию от растений. Эта энергетическая камера света и целебной плазмы представляет собой разноцветную целебную энергетическую плазму, созданную растениями, чтобы дарить любовь и исцеление садовнику, который за ними ухаживает. Разноцветные волнообразные лучи исходят из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных рисунков, выполненных Эрнстом Геккелем в цвете, и анимационных техник Гибли и Мебиуса. Сложные детали и объемный свет, усиливающий кинематографический эффект, фотореалистичный, Сказочный свет, вечерний свет, сверхдетализированная живопись, люминизм, освещение бара, сложный концепт-арт в разрешении 4k, портрет Грега Рутковски, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, little fusion pojatti, реалистичные готические и изометрические детали, биолюминесцентные фракталы., живопись

Девушка-садовник стоит внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию от растений. Эта энергетическая камера света и целебной плазмы представляет собой разноцветную целебную энергетическую плазму, созданную растениями, чтобы дарить любовь и исцеление садовнику, который за ними ухаживает. Разноцветные волнообразные лучи исходят из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных рисунков, выполненных Эрнстом Геккелем в цвете, и анимационных техник Гибли и Мебиуса. Сложные детали и объемный свет, усиливающий кинематографический эффект, фотореалистичный, Сказочный свет, вечерний свет, сверхдетализированная живопись, люминизм, освещение бара, сложный концепт-арт в разрешении 4k, портрет Грега Рутковски, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, little fusion pojatti, реалистичные готические и изометрические детали, биолюминесцентные фракталы., живопись

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья могут ощущать физические и эмоциональные проблемы садовника, а также токсины в его организме, устанавливая связь через дыхание, физический контакт и ауру. Растения передают свою энергию девушке-садовнику, которая находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ей, излучая разноцветные лучи, исходящие из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса. Сложные детали и объемный свет, усиливающий кинематографический эффект, фотореалистичный, Сказочный свет, вечерний свет, сверхдетализированная живопись, люминизм, освещение бара, сложный концепт-арт в разрешении 4k, портрет Грега Рутковски, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, little fusion pojatti, готические реалистичные и изометрические детали, биолюминесцентные фракталы., живопись, граффити

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. Деревья могут ощущать физические и эмоциональные проблемы садовника, а также токсины в его организме, устанавливая связь через дыхание, физический контакт и ауру. Растения передают свою энергию девушке-садовнику, которая находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ей, излучая разноцветные лучи, исходящие из электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса. Сложные детали и объемный свет, усиливающий кинематографический эффект, фотореалистичный, Сказочный свет, вечерний свет, сверхдетализированная живопись, люминизм, освещение бара, сложный концепт-арт в разрешении 4k, портрет Грега Рутковски, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, little fusion pojatti, готические реалистичные и изометрические детали, биолюминесцентные фракталы., живопись, граффити

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. В своем желании создать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им человеческие существа, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, живопись, плакат

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. В своем желании создать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им человеческие существа, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, живопись, плакат

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. В своем желании создать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им человеческие существа, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., плакат

детский рисунок аналогичной акварелью и тушью. В своем желании создать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им человеческие существа, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., плакат

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрации

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрации

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, живопись, плакат

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., иллюстрация, яркая, живопись, плакат

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., плакат

аналог рисунка акварелью и тушью. В своем желании создавать больше жизни деревья впитывают всю любовь, которую дарят им люди, и возвращают ее преумноженной. Когда группа деревьев получает любовь, их коллективная способность усиливать любовь создает квантовое вибрационное пространство любви, называемое пространством любви, которое приносит пользу садоводам, которые ухаживали за ними. Растения отдают свою энергию старому садовнику, который находится внутри плазменного поля света в центре сада, получая целебную энергию растений, которые посылают ее ему через разноцветные волнообразные лучи, исходящие от электроплазменного квантового поля. Стиль должен представлять собой смесь высокодетализированных матовых и акварельных картин Густава Климта, Джека Поллока, Эрнста Геккеля в цвете и анимационных техник Гибли и Мебиуса., плакат